С1213 ошибка киа сид

Содержание
  1. Kia Optima 2.4 2017 ESP с EPB error C121302 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости)
  2. Изображения:
  3. yariy
  4. S1lekon
  5. Andr
  6. Andr
  7. yariy
  8. S1lekon
  9. Andr
  10. yariy
  11. yariy
  12. Night
  13. yariy
  14. Night
  15. yariy
  16. Andr
  17. Night
  18. yariy
  19. Night
  20. yariy
  21. Лесовоз
  22. yariy
  23. Лесовоз
  24. архангел
  25. Авто-Миг
  26. C1213 Датчик частоты вращения колеса, неисправность
  27. Авто опросы:
  28. Кузовной ремонт
  29. Коды ошибок:
  30. P2239 Цепь управления током на.
  31. P0740 Цепь муфты гидротрансфор.
  32. C183E86 Неверный сигнал ICU.
  33. B260F00 Обрыв в цепи правой (R.
  34. B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.
  35. B247400 Короткое замыкание на .
  36. P259F00 Цепь «A» датчика управ.
  37. B1208 Потенциометр заслонки вп.
  38. B141900 Задний датчик бокового.
  39. C136B86 Задний правый датчик S.
  40. B1205 Потенциометр заслонки см.
  41. B260900 Обрыв в цепи переднего.
  42. B1204 Потенциометр заслонки см.
  43. C224102 Ошибка рабочего диапаз.
  44. U010E00 Ошибка длины сообщения.
  45. B1203 Датчик температуры охлаж.
  46. B160500 CAN, превышение времен.
  47. U012187 Потеря связи с модулем.
  48. B1202 Датчик температуры охлаж.
  49. C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.
  50. C181464 Ошибка сообщения CAN –.
  51. C1230 Датчик давления.
  52. B1112 Напряжение зажигания низ.
  53. P029900 Состояние кратковремен.
  54. P122200 Низкий уровень в цепи .
  55. Консультации:
  56. Киа Соренто 2013 год, полный привод, бензин
  57. Haval F7x 2022
  58. Санта Фе 3 2014 год 2.2 дизель автомат
  59. Киа сид хэтчбек 2010 года, 1,6 л, автомат
  60. KIA Ceed 2007 г, бензин
  61. Киа Кларус 2001 г
  62. AUTO-TEXCENTER.RU

Kia Optima 2.4 2017 ESP с EPB error C121302 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости)

Всем привет, приехал данный авто на диагностику ABS. Код неисправности C1213 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости), трется, появляется после тестовой поездки, показания спидометра явно завышены. Вывел показания скоростей колес в виде графика (скрин), произвел тестовый заезд по прямой. На скрине видно, что скорости задних колес превышаю на порядок передние, отсюда ошибка С1213 и завышение показаний спидометра. Снял осциллы напряжений сигнальных выводов (он же минус) с датчиков FR и RR (скрин) на подъемнике, вращал на приблизительно на один оборот сначала переднее правое, потом заднее правое. Вот самое интересное, что на скрине осциллограммы видно, что с заднего датчика импульсы с одинаковым периодом присутствуют, даже тогда, когда колесо не вращается. Что это может быть? Ни когда с таким не встречался. Подкинул резистор вместо датчика, ошибки по цепи датчика нет, постоянных импульсов нет. Значит импульсы идут от датчика. Тоже самое с левой стороны. Подкинул такой же блок ESP — картина та же. Не знаю куда дальше рыть, может кто подскажет.

Читайте также:  Замена аккумулятора глонасс киа соренто

Изображения:

Screenshot_20220118-150936_Diagzone PRO.jpg
FR_RR.JPG

yariy

Всем привет, приехал данный авто на диагностику ABS. Код неисправности C1213 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости), трется, появляется после тестовой поездки, показания спидометра явно завышены. Вывел показания скоростей колес в виде графика (скрин), произвел тестовый заезд по прямой. На скрине видно, что скорости задних колес превышаю на порядок передние, отсюда ошибка С1213 и завышение показаний спидометра. Снял осциллы напряжений сигнальных выводов (он же минус) с датчиков FR и RR (скрин) на подъемнике, вращал на приблизительно на один оборот сначала переднее правое, потом заднее правое. Вот самое интересное, что на скрине осциллограммы видно, что с заднего датчика импульсы с одинаковым периодом присутствуют, даже тогда, когда колесо не вращается. Что это может быть? Ни когда с таким не встречался. Подкинул резистор вместо датчика, ошибки по цепи датчика нет, постоянных импульсов нет. Значит импульсы идут от датчика. Тоже самое с левой стороны. Подкинул такой же блок ESP — картина та же. Не знаю куда дальше рыть, может кто подскажет.

S1lekon

Всем привет, приехал данный авто на диагностику ABS. Код неисправности C1213 — Ошибка частоты скорости колеса (Общая ошибка скорости), трется, появляется после тестовой поездки, показания спидометра явно завышены. Вывел показания скоростей колес в виде графика (скрин), произвел тестовый заезд по прямой. На скрине видно, что скорости задних колес превышаю на порядок передние, отсюда ошибка С1213 и завышение показаний спидометра. Снял осциллы напряжений сигнальных выводов (он же минус) с датчиков FR и RR (скрин) на подъемнике, вращал на приблизительно на один оборот сначала переднее правое, потом заднее правое. Вот самое интересное, что на скрине осциллограммы видно, что с заднего датчика импульсы с одинаковым периодом присутствуют, даже тогда, когда колесо не вращается. Что это может быть? Ни когда с таким не встречался. Подкинул резистор вместо датчика, ошибки по цепи датчика нет, постоянных импульсов нет. Значит импульсы идут от датчика. Тоже самое с левой стороны. Подкинул такой же блок ESP — картина та же. Не знаю куда дальше рыть, может кто подскажет.

Читайте также:  Киа шума 2007 год

Andr

Andr

yariy

S1lekon

Помимо датчиков, есть задающие диски, там тоже бывают проблемы.

Добавлено через 1 минуту

Паяльник, и пытать хозяина с чего началось

Andr

Импульсы присутствуют даже тогда когда не вращается колесо. Заведомо не известно менялись они или нет, задние идут вместе со ступицей, передние отдельно, каталожные номера на датчиках не нашел.

yariy

Помимо датчиков, есть задающие диски, там тоже бывают проблемы.

Добавлено через 1 минуту

Паяльник, и пытать хозяина с чего началось

yariy

Night

yariy

Night

Клиент божиться, что не менял ступицы и датчики (только что звонили), проблема началась после ДТП. Звонить проводку придется от блока до датчиков, может где накосячили.

yariy

Клиент божиться, что не менял ступицы и датчики (только что звонили), проблема началась после ДТП. Звонить проводку придется от блока до датчиков, может где накосячили.

Andr

Night

yariy

Night

Писал выше, при эмуляции датчика резистором, импульсов нет, значит импульсы идут от датчика и проводка возможно не причем.

yariy

Как этот датчик можно заменить резистором
Он же не индукционный, раз на то пошло передний датчик подключите
в место заднего. Полярность только соблюдайте.

Лесовоз

Как этот датчик можно заменить резистором
Он же не индукционный, раз на то пошло передний датчик подключите
в место заднего. Полярность только соблюдайте.

yariy

Определяет, но в данном случае вы скорее всего себя обманите.
Подключите передний и вопрос будет снят.

Лесовоз

1. Передние и задние датчики одинаковые? почему вопрос такой — в момент вращения колес, переднего и заднего — разве сигналы идентичные? При этом скорость каждого колеса можно в сканере вывести и вращая каждое колесо с подключённым осциллографом — контролировать, что будет со скоростью в потоке данных сканера.
2. Блок ругается на неисправность какого-либо датчика — или это как понимаю общий код неисправности? Другим сканером пробовали смотреть?
3. Снять сигнал с датчиков 4-х колёс и сравнить.

Добавлено через 38 минут

что с заднего датчика импульсы с одинаковым периодом присутствуют, даже тогда, когда колесо не вращается

архангел

1. Передние и задние датчики одинаковые? почему вопрос такой — в момент вращения колес, переднего и заднего — разве сигналы идентичные? При этом скорость каждого колеса можно в сканере вывести и вращая каждое колесо с подключённым осциллографом — контролировать, что будет со скоростью в потоке данных сканера.
2. Блок ругается на неисправность какого-либо датчика — или это как понимаю общий код неисправности? Другим сканером пробовали смотреть?
3. Снять сигнал с датчиков 4-х колёс и сравнить.

Добавлено через 38 минут

Попробовать отключить датчик, вывести скорость 4-х колёс и прокатиться

Датчики конструктивно разные, передние съемные, задние идут вместе со ступицей в виде крышки с обратной стороны. Допускаю, что сигналы передних и задних могут отличаться по количеству импульсов. Вывешивал на подъемнике авто, смотрел по сканеру, вращая максимально равномерно по очереди каждое колесо, как и до этого (скрин выше) скорость передних в 2 раза отличается от задних. С1213 — общий код неисправности, т.е. блок не может понять точно какой датчик или датчики выдают не верный сигнал, потому как он живет в сравнении, а у меня передние одинаково равномерно показывают скорость и задние так же равномерно, но с другой скоростью отличной в два раза от передних. Сигнала передних одинаковые по форме, сигналы задних одинаковые по форме, но отличаются от передних. Сейчас отключу один задний датчик и покатаюсь со сканером, но не понимаю что это мне даст.

Источник

Авто-Миг

C1213 Датчик частоты вращения колеса, неисправность

Описание ошибки C1213
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Этот код регистрируется в случае несоответствия требованиям питания входного усилителя датчика WSS, неправильной работы цикла управления ABS или
невозможности определения точного места отказа среди четырех датчиков WSS.

Возможная причина ошибки C1213
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправность датчика скорости вращения колес

Авто опросы:

Кузовной ремонт

Онлайн камеры

Обратная связь

Коды ошибок:

P2239 Цепь управления током на.

P0740 Цепь муфты гидротрансфор.

C183E86 Неверный сигнал ICU.

B260F00 Обрыв в цепи правой (R.

B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.

B247400 Короткое замыкание на .

P259F00 Цепь «A» датчика управ.

B1208 Потенциометр заслонки вп.

B141900 Задний датчик бокового.

C136B86 Задний правый датчик S.

B1205 Потенциометр заслонки см.

B260900 Обрыв в цепи переднего.

B1204 Потенциометр заслонки см.

C224102 Ошибка рабочего диапаз.

U010E00 Ошибка длины сообщения.

B1203 Датчик температуры охлаж.

B160500 CAN, превышение времен.

U012187 Потеря связи с модулем.

B1202 Датчик температуры охлаж.

C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.

C181464 Ошибка сообщения CAN –.

C1230 Датчик давления.

B1112 Напряжение зажигания низ.

P029900 Состояние кратковремен.

P122200 Низкий уровень в цепи .

Консультации:

Киа Соренто 2013 год, полный привод, бензин

пробег 100000 км, пора проводить плановое ТО. сколько по времени и ден[. ]

Haval F7x 2022

Привод полный, при движении по прямой уводит вправо, давление шин один[. ]

Санта Фе 3 2014 год 2.2 дизель автомат

Здравствуйте! Беспокоят громкие звуки со стороны пром вала когда еду н[. ]

Киа сид хэтчбек 2010 года, 1,6 л, автомат

У меня лопнула передняя правая пружина. Сколько будет стоить ремонт? С[. ]

KIA Ceed 2007 г, бензин

Сколько будет стоить замена цепи грм, натяжителя и направляющих? Запча[. ]

Киа Кларус 2001 г

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возьметесь ли вы за автомобиль Ки[. ]

Автосервис АвтоМиг в Коптево

Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.

Автосервис АвтоМиг в Лефортово

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис АвтоМиг в Щукино

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис АвтоМиг в Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово) Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.

Автосервис АвтоМиг в Гольяново

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново) Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.

AUTO-TEXCENTER.RU

Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Источник

Оцените статью