С санька на киа рио

С санька на киа рио

Возраст: —
С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 359
Репутация: 2

Примерно тоже самое было-он меня поцарапал,вызвали мусоров,оформили и он все-свободен. А я пол месяца бегал по осмотрам и по страховым

Завтра поеду к страховщикам. Посмотрим что и как сделают и скажут. Если будут тянуть волыну, обманут по каско, то страховаться по КАСКО больше не буду. Кормить этих дармоедов я не намерен.
Вообще выяснил для себя следующее. Пока ты несешь деньги страховщикам-тебе будут лизать зад, всячески обхаживать и улыбаться. Полис КАСКО и ОСАГО можно купить где угодно. В шаговой доступности есть агенты, киоски и ларьки где торгуют этой бумагой. Но как дело доходит до выплат от былой обходительности не остается и следа. Ехать нужно в другой конец города, где ни парковки нормальной, ни подъезда нет. Как и куда поставить машину? И принимают только с 9.00 до 12.00 Суббота и воскресенье — выходной. Почему нельзя вести прием заявлений целый день? Почему бы не сделать рабочей субботу? Почему бы не упростить процедуру по КАСКО? Полис ведь не из дешевых. Эх, Россия.

Возраст: —
С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 359
Репутация: 2

как я и ожидал все очень плохо. К страховщику чтобы подъехать-нужен трактор «Беларусь». На пузотерке туда соваться не стоило. Места на парковке нет, собственно, как и самой парковки. После заполнения всех бумажек нас отправили из одного конца города в другой. Для фотографирования. НАФУЯ? Неужели сам страховщик, разжиревший на дармовых харчах до трещин на щеках, не мог сфотографировать повреждения? Ладно, поехали. Прибыв на место произошло то, что было ожидаемо. Фотографа не оказалось на месте. Через час это чудо подъехало и сдалало фотки. ОК. Едем к дилеру в надежде на нормальный и адекватный ремонт. Ведь накануне, как мы помним, я приезжал туда и меня уверили, что бампер под замену однозначно. Приехав к ОД, мальчик на приемке начал мямлить про то, что не видит причины для замены бампера, он вполне обойдется 300граммами шпатлевки и обычной полировкой. ШТОА. Два дня назад мне сказали, что бампер под замену, а сейчас начинается размазывание соплей про ремонт? Это адЪ и Израиль. Нахрена мне ваши ремонты? Почему вы ввели меня в заблуждение, нагло соврав про замену, в противном случае я бы трес деньги со страховщиков и судился с ними. Зачем мне шпатлевка на новой машине? Я лучше на такой поезжу. Мне не западло. А вот колхозный ремонт это они пусть на своих машинах делают. Отремонтирую бампер за свой счет, не обеднею. Но вот по КАСКО больше никогда страховать не буду. Какой от этого толк? За эти 44т.р. Я бы три бампера купил и покрасил. Еще и на пиво осталось бы. Уроды, слов нет. Пусть запихают эти 44т.р себе в зад, может трещина пойдет от количества засовываемого. Полопаются окончательно, козлы. В общем высказал я в лицо этому мямле то, что о нем думаю и его собратьях по разуму. Заряд бодрости на неделю этот презерватив получил.

Читайте также:  Киа рио x line размер колес

Возраст: —
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0

Заряд бодрости на неделю этот презерватив получил. И опять у меня примерно тоже самое-приехав в страховую комп. виновника они молвят-осмотр раз в неделю и надо ехать в другой город. Поехал в свою страховую и был приятно удивлен.Говорят-конечно можно,сейчас побольше насчитаем,что бы с его страховой побольше содрать. в итоге примерно через 3 недели мне насчитали за царапину в 2 двери-18 штук ремонт встал в 10

Возраст: —
С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 359
Репутация: 2

kissa42, по-моему проще всегда быть виновником и таранить придурков, подрезающих и ездящих как попало. Никаких проблем. Машину так и так за свой счет отремонтировать проще.

Возраст: —
С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 359
Репутация: 2

Докладываю. Страховая одобрила замену бампера и накладки. 17 января буду загонять на ремонт. Не зря, видимо, скандал прошел.
Очень радует печка. На улице -32, ездить можно в рубашке. Воздух горячий идет из дефлекторов. Картонку пока не ставил, только одеялом накрыл-машина на улице стоит, остывает очень быстро. С ветерком вообще моментом охлаждается. Подогрев сидений ядерный. Нагревает пятую точку быстро и качественно. Клиренса в 16см оказывается маловато на наших дорогах. Новый мер-а дороги чистить перестали вообще. На ниссане ездить было проще.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 20 секунд:

интересное наблюдение. Автозапуск на Ниссане был выставлен на -10 по двигателю. В -30 двигатель остывал до -10 за 4 часа. Рио за это же время опускается до -21. Разница в материале блоков дает о себе знать. Чугун в Ниссане все-таки интереснее, хотя и нагревается гораздо дольше, чем алюминиевый в Рио.

Возраст: —
С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 359
Репутация: 2

Прокатился сегодня пару десятков километров на Лада Калина 2 с механикой. Сразу бросилась в глаза ниочемная печка. В машине скажем так, прохладно. Особого жара из дефлекторов нет, стекла затянуты, лобовуха отогревается вообще непонятно как. На улице всего -25. В Ниссане обдув стекла был по всему низу, практически. Тут же небольшой кусочек по середине. Ну как так? Машина спроектирована в России и для России, а такая печаль с печкой. Машина проехала всего 10т.км. Уже бренчит при включении скорости глушитель. Пару сверчков салоне на нормальной дороге оживает. Что будет на плохой дороге даже подумать страшно. Понравилась подвеска. После Рио кажется ооочень мягкой. Шумоизоляция. Это слово даже не произносили на заводе рядом с машиной. Ее там нет. Двигатель работает жестко и громко. Моторчик печки либо нихрена не дует, либо сильно шумит. Промежуточного положение нет. Печаль. В целом машина ничегосебетак. Но если бы она стоила 250т.р. с автоматом. За 400т.р. на мешалке как-то не привлекает. Вот вообще.

Возраст: —
С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 359
Репутация: 2

Возраст: —
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0

Возраст: —
С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 359
Репутация: 2

Заменили бампер. В цвет вроде бы попали. Счет выставили страховой на 17,5т.р. Мошейники, блин. По факту можно прийти к дилеру и купить бампер и накладку за 8600р. Страховой же выставили счет на 9900р. Плюс брызговики снять/поставить, окраска 3500р. Правильно, пусть дерут три шкуры с этих дармоедов. Забрал старый бампер. Крепления оказались целыми. Выставлю на дроме, может продам кому.

Пока ждал машину, походил по салону Опеля и шевроле. Заметил очень интересную фишку, точнее понял, что с моей машиной что-то не так. А именно. Когда я вылезал из бывшего Ниссана-било током, садился в опели, шевроле — в них тоже бьет статикой. А из свой машины вылезаю-не бьет. В шевроле Малибу с кожанными сидениями тоже здорово щиплет. Из какой-то хитрой ткани сделаны сидения в Рио. Отвык уже, что не лупит током.

Возраст: —
С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 359
Репутация: 2

Побывал сегодня в салоне с Санг Енгами, Субару и Ауди. Начну с субарика. Кто там за тонкий металл говорил на солярисе? Вы на субарях щупали эту фольгу, из которой состоят крылья и двери? Чем она толще соляриса? Как бы даже показалось, что на солярисах задние крылья все-таки потолще металл имеют. Оголенные болты, даже не крашенные на петлях дверей немного смущают. А не заржавеет ли такая конструкция со временем? Манагер клятвенно заверил, что не ржавеет. Честно говоря, я так и не понял за что же тут отдавать больше мульта денег? Коробка вариатор. С нормальными автоматами нынешние субарики не существуют, как сказал манагер. Двери закрываются не очень хорошо. Но качество сборки порадовало. Зазоры ровные, ничего не скрипит и не отваливается. Сидения имеют электро регулировки. Порадовало. В общем машина на любителя.
Переходим в салон Санг Енга. Тут все немного неоднозначно. Нафаршированная машина по самое небалуй. Множество опций, не плохие материалы отделки, но присутствуют небольшие огрехи сборки. В торпеде есть неровные швы. На кузове. Но глаз особо не режет. За те деньги, что за него просят-машина идеальная. Им бы еще двигатели понадежнее, то цены бы им небыло. Кстати, двери во всех санг енгах закрываются ну просто шедеврально. Это самое идеальное закрытие дверей, которое я когда-либо видел вообще. Достаточно легонького толчка и дверь захлопывается с тихим звуком. Как дурак стоял и пробовал открывать/закрывать все двери на всех машинах в зале. Все как одна-закрываются идеально. Забегая вперед скажу, что даже в Ауди захлопываются они гораздо тяжелее и не так идеально.
Ну и самое интересное. Поднимаемся в зал с Ауди. Надо отдать дизайнерам должное-машины нарисованы прекрасно. Со слов менеджера машины напрямик поставляются к ним с Ингольштадта. Собрана просто идеально. Такое чувство, что зазоры с микрометром выставляют. Суровые передние фары, узнаваемая задняя оптика. В салоне эмоции утихают. Интерьер на любителя, скажем так. В Ауди А3 за 1,5 мульта, установлен двигатель от кофеварки с ацким наддувом. Коробка с двумя сцеплениями, под названием S-tronic, она же DSG, не привлекают вообще никак, вкупе с проблемными двигателями-вообще бессмысленная покупка. Собственно в автосалоне это становится понятно. Висит ценник в 1,5 мульта. Снизу приписка-скидка 200т.р. На вопрос а с чего такая скидка-получен ответ, что машина 12 года. Офигеть. Машина второй год стоит в салоне. А это ничего хорошего для двигателей ВАГ не сулит. У них и без этого проблем выше крыши. Вызвало вопросы отсутствие электрорегулировок сидений. В машине за 1,5 мульта нет такой простой фишки, которая на ссанговом енге за 700т.р. даже не афишируется, особо. Во всех машинах докатка, на литье нету запаски, кроме ссанг енга. Не очень порадовала невозможность замены магнитолы в Ауди. Стороннюю туда просто напросто некуда поставить. Это вообще бред. Штатка как бы, не всех может устроить. Очень понравилось ЛКП на Ауди. Это шикарно. Словами передать я не смогу, это нужно трогать руками. Кстати, А3 была красного цвета. Смотрелась, конечно эффектно. Я спросил, а можно ли цвет металлик, (у меня тоже красная машина, если кто не помнит), манагер сказал, что это уже цвет металлик, а так это стоит 47т.р. Очешуеть.

камера никак не хотела наводить резкость, но металлика я тут не увидел. И за это я еще должен доплатить почти пятьдесят тысяч рублей. Здорово, чо. Но в целом машинка, конечно, классная. Ей бы двигатель с коробкой нормальные, и следующую машину я бы купил ауди. Но увы.
Для сравнения вот мой цвет вблизи, за которы я не доплатил ни копейки

Источник

Есть ли смысл покупать Starline A94 c CAN модулем?

Здравствуйте! Есть ли смысл покупать на Рио 2016 года Luxe UEFA сигналку с CAN модулем?Например, Starline A94. Или там урезанная КАН шина и надо искать доступную без КАН модуля,например Starline A61 dialog.

Варвар59

Бывалый

Александрино

Участник тусовки

Evgen_tmb

Завсегдатай

Александрино;, так и ставь а94 по аналогу, если средства есть, у меня стоит и всем устраивает, цифровые релюшки держит гибкие каналы есть.

Александрино

Участник тусовки

Александрино;, так и ставь а94 по аналогу, если средства есть, у меня стоит и всем устраивает, цифровые релюшки держит гибкие каналы есть.

Instalytor

Старики-разбойники

Цифровые реле приобретаются отдельно.

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • сирена
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя

Evgen_tmb

Завсегдатай

Autosecurity

Участник тусовки

Здравствуйте! Есть ли смысл покупать на Рио 2016 года Luxe UEFA сигналку с CAN модулем?Например, Starline A94. Или там урезанная КАН шина и надо искать доступную без КАН модуля,например Starline A61 dialog.

Уже довольно давно у производителя есть ресурс

— выбираете свой авто и смотрите доступную по разным вариантам модулей can/lin информацию. Личное мнение таково: даже если по кану вдруг доступны только концевики, то этим в любом случае следует пользоваться.
В любом случае рассматривать варианты А61 и А91 не следует, т.к. различия по функционалу между тем же А63/А93 довольно значительны..

autostudio.ru

Партнер клуба

Здравствуйте! Есть ли смысл покупать на Рио 2016 года Luxe UEFA сигналку с CAN модулем?Например, Starline A94. Или там урезанная КАН шина и надо искать доступную без КАН модуля,например Starline A61 dialog.

Здравствуйте.
Имеет смысл устанавливать любую сигнализацию имеющую CAN-LIN модуль для того, чтобы организовать автозапуск без потери ключа.
CAN шина действительно там урезанная, но даже минимальные подключения по шине лучше делать.
А такие системы как А61/А91 не актуальны, т.к. стоимость их сравнима с А63/А93 , а функционал намного выше.
Напимер в А63/А93 имеется уже встроенный датчик наклона и перемещения, что дает Вам защиту от снятия колес и реакцию при эвакуации.

Александрино

Участник тусовки

Подскажите, какие варианты реле блокировок. Рассматриваю R2 беспроводное, r4 проводное. Чему лучше отдать предпочтение?радиореле r2 вызывает некие опасения. Про r4 отзывов не нашёл.

Источник

Оцените статью