Ржавчина на киа соул

Косяки по кузову

Любимчик

Stan

Член клуба

Хм, я думал, почтенная публика в курсе того, что сия накладка, бывает, создает проблемы. Прошу прощения.
История такова.
Летом заметил потёртости от пластика на металле 5-й двери в точках «1». См. фото. Потёртости довольно глубокие, одна — до металла. Где-то ранее (по-моему, даже на этом форуме) видел, что проблема встречается на 3-ем поколении Соулов. Отправился к дилеру на осмотр, где нехороший человек в лице мастера по гарантии начали мне «втирать» (иначе этот бред сивой кобылы не назвать), что дефект это эксплуатационный, а не производственный, поэтому случай не гарантийный. На мои аргументы «каким образом я могу так идеально натереть две полосочки в месте, куда и ногтем-то не подлезть», было сказано — «вы ж машину моете, ездите на ней, вот пластик потрогали и он натёр». На контраргументы в виде «а что, где-то написано, что мойка и езда на автомобиле лишают гарантии на ЛКП?» пошёл уже откровенный бред, притом с наглой ухмылкой и финал — «я специалист, а вы нет, мне виднее». Спор с этим «специалистом» надоел, я написал претензию и отправился к директору автосалона. Тот оказался вменяемым человеком и предложил два варианта — либо перекрас двери либо точечную подкраску в местах дефектов и оклейку бронеплёнкой с тем, чтобы пластик дверь впредь не царапал. Было принято второе предложение, потому что покраска всей двери мне изначально не виделась хорошим вариантом ради устранения двух, в общем, пустяковых пока дефектов. Для меня было важно, чтобы не началась коррозия.
В общем, бесплатно подкрасили и плёнку наклеили, но пластик не подрезали, поэтому в местах контакта он по-прежнему воздействовал на пленку, что я через неделю и обнаружил. В итоге, махнув рукой на всех эти горе-спецов, пластик я снял сам, чуть подрезал его нижнюю часть обычным канцелярским ножом (довольно мягкий, а на нижнем торце по всей длине этой накладки идет острая полоска — видимо, такая пресс-форма у изготовителя).
Полоска на пластике убралась, а глаз уцепился за ещё 2 дефекта — см. точки 2. Их глазом не видно, они полностью закрыты пластиком. И в этом месте пластик тёр металл куда сильнее — до голого металла в обоих местах. А шок-контент в том, что «специалисты», осуществлявшие подкраску и оклейку плёнкой, два скрытых от глаза дефекта даже красить не стали — шлепнули на них сверху плёнку и всё. А чотакова? Под пластиком же клиент не увидит голого натёртого металла. Если не снимет. Сам почистил, подкрасил, пленку подклеил.
Мораль. Советую осмотреть этот пластик на 5-й двери на предмет контакта с металлом. Если есть минимальные следы натёртостей, то лучше устранять сразу — со временем протрёт до металла. И в видимой части, и, скорее всего, под пластиком в невидимой тоже.
Кому машина — на 3 года гарантии и в трейд-ин, можно ничего не делать. Кто заботится — советую или бодать дилера, или сделать самому. По факту всё делается легко и просто.

Читайте также:  Царапаются стекла kia ceed jd

Вложения

20210829_Soul.jpg

Источник

100 000 километров с Kia Soul второго поколения: стружка в КПП и коррозия кузова

Обозреватели немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают проводить ресурсные тесты различных автомобилей, преодолевая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования, после чего автомобили проходят техническую инспекцию. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста кроссовера Kia Soul второго поколения.

Но сначала пару слов об ощущениях, которые испытали наши коллеги от этого автомобиля. Не порадовала обозревателей подвеска: она жёсткая, при этом, автомобиль не обладает спортивными повадками, а рулевое управление абсолютно неинформативное. Есть и другие минусы: дребезжащие сетки динамиков в дверях, неудобный багажник, плохая видимость сзади, маленькие окна. Камера заднего вида – это отдельный разговор. Пользоваться ей реально лишь в ясную погоду, в других условиях она бесполезна, констатируют журналисты AutoBild .

DECuHJuXgAE5Tcm

К турбодизелю объёмом в 1,6 литра и отдачей в 128 сил претензий нет: работает тихо, мощно тянет в диапазоне от 1 500 до 3 000 оборотов. Средний расход топлива с ним составляет 7,2 литра на «сотню».

Интерьер можно назвать эргономичным, на заднем ряду много свободного пространства. Посадка как спереди, так и сзади нареканий не вызывает.

Ну и теперь о надёжности автомобиля. К 90 000 километров под замену попали передние диски с колодками, также была заменена батарейка на брелке. После 100 000 километров положенных ему в рамках ресурсного теста, автомобиль был полностью разобран. Не порадовала шестискоростная «механика», внутри которой обнаружилась металлическая стружка от шестерен четвёртой и шестой передачи. Но на переключениях это никак не сказывалось, пишут наши коллеги.

Источник

Косяки по кузову

Всем доброго дня, уже как-то писал сюда, у меня соул 3, 19 г.в. через год после мойки на крышке багажника появились рыжики, сейчас уже на этом месте краска отлетела, обращение к ОД ничем особо не закончились «это не гарантийный случай, гудрон с дорожного полотна испортил ЛКП», а вот буквально 08.03 после очередной мойки авто на дверях задних появились мелкие пока рыжики. Авто без ДТП. Так что покупая соул 3 стоит задуматься, а нужен ли он такой ржавеющий!

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Всем доброго дня, уже как-то писал сюда, у меня соул 3, 19 г.в. через год после мойки на крышке багажника появились рыжики, сейчас уже на этом месте краска отлетела, обращение к ОД ничем особо не закончились «это не гарантийный случай, гудрон с дорожного полотна испортил ЛКП», а вот буквально 08.03 после очередной мойки авто на дверях задних появились мелкие пока рыжики. Авто без ДТП. Так что покупая соул 3 стоит задуматься, а нужен ли он такой ржавеющий!

RAV-24

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Всем доброго дня, уже как-то писал сюда, у меня соул 3, 19 г.в. через год после мойки на крышке багажника появились рыжики, сейчас уже на этом месте краска отлетела, обращение к ОД ничем особо не закончились «это не гарантийный случай, гудрон с дорожного полотна испортил ЛКП», а вот буквально 08.03 после очередной мойки авто на дверях задних появились мелкие пока рыжики. Авто без ДТП. Так что покупая соул 3 стоит задуматься, а нужен ли он такой ржавеющий!

Не встречал еще корейских машин, чтобы они не ржавели.
У каждой модели есть свои детские болезни, в том числе и по ЛКП.
Я не страдал нервными расстройствами по этому поводу: зачищал «паука» под ЛКП до металла, убирая и паутинки, грунтовал и простой кисточкой подкрашивал. Если вовремя обнаружить «паучка», то пятно ремонта будет как скол от камня, редко когда выходил на 5 мм в диаметре.
Бежать к ОД и по этой причине красить весь элемент — дело индивидуально каждого.

RAV-24

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

всем привет.ну что забрал машину из сто заднюю крышку покрасили нормально в цвет попали.брал с собой в сервис знакомого малярных дел мастера что бы посмотрел своим глазом.само собой окрас по гарантии.в заказ наряде написано что дефект лкп.

Сохраните заказ-наряд на покраску, если вам его выдадут.
При продаже авто, а рано или поздно это все равно произойдет, сложно будет пояснять покупателю, по какой причине была перекрашена вся «хлопушка», толщиномером ЛКП сейчас при покупке авто только ленивый не пользуется.

Sargeras

SoulStar

Не встречал еще корейских машин, чтобы они не ржавели.
У каждой модели есть свои детские болезни, в том числе и по ЛКП.
Я не страдал нервными расстройствами по этому поводу: зачищал «паука» под ЛКП до металла, убирая и паутинки, грунтовал и простой кисточкой подкрашивал. Если вовремя обнаружить «паучка», то пятно ремонта будет как скол от камня, редко когда выходил на 5 мм в диаметре.
Бежать к ОД и по этой причине красить весь элемент — дело индивидуально каждого.

у меня рио 3 отъездил 6 лет, ни одного рыжика, у друга вообще вся машина облезла на солярисе, 250тыс.км. по трассе, метал местами только стал окислятся, типа зарождается ржавчина, но не более того. Вообще в городе не видел ржавых солярисов или Рио, вот тойоты прям ржавеют только в путь. Соул ржавеет это точно, скоро будет теплая погода сделаю фотографии, уже 4 рыжика нашел, 1 на двери пассажира, задней двери багажника 2 шт и рамка окна двери водителя из под неё стекает ржавчина (каждый раз стираю тряпкой подтеки после мойки). Как только станет тепло поеду к ОД писать претензию и для фиксации ржавчины, это прям не серьёзно, машине нет года и пробег 4 тыс.км.

Источник

Косяки по кузову

Любимчик

Добрый день. Советую исправлять все недостатки по гарантии. У меня также было вспучивание ЛКП на задней крышке багажника, через какое-то время проявился такой же дефект на другом элементе. Главное все документы получать на руки. В моем случае всё отлично сложилось и мне поменяли автомобиль.

Mikhail_2019

Соуловод

Ignassio

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Mikhail_2019

Соуловод

Sargeras

SoulStar

Выходит наши машины не оцинкованы, как солярисы и рио? У меня на рио у друга пол машины в сколах и ничего не ржавеет кроме крыши, которая не оцинкована с завода, а на моем рио вообще не было ни одного рыжика на сколах за 6 лет. На Соул задняя дверь тоже начала ржаветь местами, пробег 3 тыс.км. всё сфотографировать не могу. Цвет белый металлик, перекрашивать не хотелось бы.

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Выходит наши машины не оцинкованы, как солярисы и рио? У меня на рио у друга пол машины в сколах и ничего не ржавеет кроме крыши, которая не оцинкована с завода, а на моем рио вообще не было ни одного рыжика на сколах за 6 лет. На Соул задняя дверь тоже начала ржаветь местами, пробег 3 тыс.км. всё сфотографировать не могу. Цвет белый металлик, перекрашивать не хотелось бы.

предлагаю убедиться что это именно ржа кузова с повреждением ЛКП, а не налипшая металлическая стружка которая окисляется. С другой стороны вы не первый кто пишет про крышку багажника (хотя подобных отзывов мало)

Источник

Оцените статью