Рывки при разгоне kia ceed

kia ceed дергается от ХХ до 2000 об/мин

Kia ceed 2008 г.в. 109 л.с.
Клиент приехал с жалобой при езде на малом газе (от ХХ до 2000 об/мин машина дергается.) Ездил с ним с компьютер дергается не то слову по грунтовке не возможно ехать.
В предыдущих сервисах помыли форсунки в одном ультразвуком в другом винсом.
Ошибок нет.
Свечи поставил новые до меня.
Проверил систему зажигание осциллографом не чего не выявил.
Пробовал глушить абсорбер результата нет.

Заметил такую странность на оборотах от 1400-2000 об/мин датчик кислорода виснет в районе 0,8 в, коррекция топливо подачи -29%.
Стоит поднять обороты выше 2000 как все приходит в норму.

Посмотрел газоанализатором
на ХХ ходу СО 0,4 СН 50
около 2000 об/мимн СО . СН 980
около 3000 об/мин СО . СН 240

На ХХ ходу датчик давления во впускном коллекторе показывает 295 мбар

Изображения:

около 2000.jpg
Безымянный.jpg

energec

Andr

energec

eidosv

Andr

об этом не подумал надо снять

это точно , поэтому и пишу в сообщениях со слов клиента

Но если предположить что раньше все было хорошо а потом началась проблема то при чем тут прошивка?

Читайте также:  Снять поддон киа бонго 3

energec

Вообще не рекомендую их слушать. Такого нараскажут, а итог другой.

Добавлено через 52 секунды

Andr

Про форсунки у него насчет диагностике на стенде уточнял не кто не делал.

Пока хочу собрать предложение потом его приглашу им все проверю.

energec

Про форсунки у него насчет диагностике на стенде уточнял не кто не делал.

Пока хочу собрать предложение потом его приглашу им все проверю.

Там форсы снять не долго, зачем верить кому-то, тем более может оказаться уводом в сторону. Сам все проверяй.

Andr

кацманафт

проверял снимал осциллограмму, на этих оборотах чуток завышено напряжение зажигание дуги

energec

Андрей, а ты сам перед диагностикой авто всегда заливаешь сток ?

vento702

на грунтовке отключайте поочередно форсы и смотрите на поведение авто. если дело в одном цилиндре-то будет понятно.
ТВС не бедная?

леха67

а не осталось параметров положения цепи?

на грунтовке отключайте поочередно форсы и смотрите на поведение авто. если дело в одном цилиндре-то будет понятно.
ТВС не бедная?

При чем грунтовка? в гараже смесь богатая на этих оборотах богатая.
Читайте внимательно.
Отключив форсы смесь станет бедной и что это нам даст.
Делал тест разряжения при прокрутке стартером состояние двигателя идеально.

energec

Андрей, а ты сам перед диагностикой авто всегда заливаешь сток ?

Если авто мутное- то да, обязательно.

Добавлено через 53 секунды

а не осталось параметров положения цепи?

Andr

Отключи VVT, всё станет ясно.

на оборотах от 1400-2000 об/мин датчик кислорода виснет в районе 0,8 в, коррекция топливо подачи -29%

Ну вот, косяк найден, богато очень, вот и копай в этом напрвлении.

Ну и ?, а на ХХ проблемы есть ? НЕТ .
Когда сильно богато сколько показывает ДАД ?
Обрати внимание в теме по ссылке выше, сколько показания ДАД на втором скрине.
Система VVT работает глупо и неправильно на этих авто, при каких либо проблемах в работе двс.

vento702

energec

Night

energec

vento702

Sим

energec, Не сердись пожалуйста на мой вопрос, для чего выложены два скрина в первом посту ?
Чтоб мы поверили что ты не нас не обманываешь ?

vento702

Opel Vectra 1.8 16V (X18XE1) 98 г.в. При подключении МТ к модулю зажигания сначала висла программа, потом не опознавлось устройство USB. на месте пропусков воспламенения не было. Косяк проявлялся только в движении. Прокатились с ноутом CSS, всё стало на места. Скрин не прилагаю, потому , как ни чем не отличается от обычного проведённого в боксе.

кацманафт

vento702

Вывернул и посмотрел на них, все одинаковые видно что новые

Единственное не пробил подходят ли они для данного авто, но как опять сказал клиент покупал по вину.

Когда машина завела меня в тупик, решил создать тему а авто уже отпустил осталась только осциллограмма датчика кислорода на компе не успел закрыть программу.
Вот и выложел.

Opel Vectra 1.8 16V (X18XE1) 98 г.в. При подключении МТ к модулю зажигания сначала висла программа, потом не опознавлось устройство USB. на месте пропусков воспламенения не было. Косяк проявлялся только в движении. Прокатились с ноутом CSS, всё стало на места. Скрин не прилагаю, потому , как ни чем не отличается от обычного проведённого в боксе.

попадались и такие в этом случаи проблем не было.

До проверки газоанализатором хотел отключить ДК1 и отправить клиента прокатится без него.
А потом задумался что датчик в прицепе показывает реальную картину.
Но отключу его, может и авто поедит, ЭБУ передет в аварийный режим, купит новый а проблема останется.

Были большие сомнения по поводу цепи и механизма VVT но данные выводимые сканером поставили в тупик.разу не смог сообразить как ее проверить. Именно проблема очень похоже на перескок ГРМ.

Не очень верится что ДК или ДАД глючить на режиме от ХХ до 2000 об/мин а на всех остальных работают как надо.

Спасибо за ссылку на вашу тему

vento702, буду отрабатывать вариант по фазам ГРМ

Источник

Почему дергается Киа Сид инжектор при разгоне

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Киа Сид начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

Видеоматериал расскажет, какие причины дёргания автомобиля, а также методы устранения неисправности

Причины неисправности

Почему дергается Киа Сид инжектор при разгоне

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне немного, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Почему дергается Киа Сид инжектор при разгоне

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Почему дергается Киа Сид инжектор при разгоне

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Почему дергается Киа Сид инжектор при разгоне

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечам и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла. При необходимости заменить свечи, предварительно выставив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Почему дергается Киа Сид инжектор при разгоне

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Вывод

Устранить причину дергания Киа Сид при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Источник

Тема: Подергивания при разгоне

llork

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

llork вне форума

0 0

Подергивания при разгоне

Коллеги, подскажите. Тут уже была похожая тема, но закончилась ничем.
Стал вялым разгон в диапазоне оборотов 1000-2200, также при этом появились не сильные, но ощутимые подергивания, особенно когда плавно нажимаешь на педаль. Приходится топтать педаль и прыгать на пониженную передачу в район 3000-3500 об/мин, чтобы разогнаться. Но больше всего бесят именно эти подергивания, которых на более высоких оборотах не ощущается, но при спокойной езде раздражают. Также, скорее всего из-за этого стал как-то невпопад переключаться робот. Проблема появилась при пробеге примерно в 10 000 км. До этого все было отлично. На первом ТО (15 000 км) официалы ничего не обнаружили (хотя, скорее всего, особо и не искали, ибо ошибок по компьютеру не было). Чистка дроссельного узла по моей просьбе не помогла. Сейчас пробег около 27 000 км. Подергивания продолжаются. Бесит. Думаю, в каком направлении искать решение проблемы.

hujikl0p

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

hujikl0p вне форума

Источник

Тема: Подергивания при разгоне

llork

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

llork вне форума

0 0

Подергивания при разгоне

Коллеги, подскажите. Тут уже была похожая тема, но закончилась ничем.
Стал вялым разгон в диапазоне оборотов 1000-2200, также при этом появились не сильные, но ощутимые подергивания, особенно когда плавно нажимаешь на педаль. Приходится топтать педаль и прыгать на пониженную передачу в район 3000-3500 об/мин, чтобы разогнаться. Но больше всего бесят именно эти подергивания, которых на более высоких оборотах не ощущается, но при спокойной езде раздражают. Также, скорее всего из-за этого стал как-то невпопад переключаться робот. Проблема появилась при пробеге примерно в 10 000 км. До этого все было отлично. На первом ТО (15 000 км) официалы ничего не обнаружили (хотя, скорее всего, особо и не искали, ибо ошибок по компьютеру не было). Чистка дроссельного узла по моей просьбе не помогла. Сейчас пробег около 27 000 км. Подергивания продолжаются. Бесит. Думаю, в каком направлении искать решение проблемы.

hujikl0p

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

hujikl0p вне форума

Источник

Тема: При наборе скорости дергается авто

chibisovdo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

chibisovdo вне форума

7 6

При наборе скорости дергается авто

Ответа на форуме не нашел, прошу совета.
Киа сид св 2014г. пробег 149 000. автомат
Ехал по трассе, загорелась лампочка бензина, проехал еще километров 7 до заправки. в этот промежуток машина один раз дернулась как будто бензина в баке нет совсем, но не заглохла. Доехал до заправки, заправил полный бак, но машина теперь дергается постоянно как только начинаешь плавно набирать скорость. Горит чек. Понятное дело, Первым делом считать ошибку. Сегодня поменяю свечи, пробег у них более 20 000 и хочу для профилактики заменить сеточку тонкой очистки. сам фильтр менял в начале лета (сетка была чистая). Может были у кого похожие проблемы, к чему готовиться? Всем спасибо.

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

Источник

Оцените статью