Рулевое управление киа церато

Рулевое управление Kia Cerato

В подразделе “Рулевое управление Kia Cerato” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Kia Cerato. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.

Снятие 1. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления. 2. Снимите воздухозаборный патрубок.

Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение. 1. Сила, которую необходимо приложить для

1. Проверьте рулевой вал на отсутствие повреждений и деформаций. 2. Проверьте универсальный шарнир рулевого

1. На автомобиле, стоящем на твердой горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых

Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Выверните болты (А) и

  • Kia Avella
  • Kia Ceed
  • Kia Cerato
    • Кузов
      • Кондиционер и отопитель
      • Элементы кузова
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Бензиновый двигатель 1.6 л
      • Бензиновый двигатель 2.0 л
      • Дизельный двигатель 2.0 л
      • Система зажигания и подогрева
      • Система охлаждения
      • Снижение токсичности
      • Топливная система (бензин)
      • Топливная система (дизель)
      • Автоматическая коробка A4AF3
      • Автоматическая коробка F4A42
      • Механическая коробка
      • Приводные валы
      • Сцепление
      • Подвеска автомобиля
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Оборудование и приборы
      • Силовые устройства
      • Электрические схемы

      Источник

      Kia Cerato. Основные неисправности рулевого управления

      Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

      Нет никаких отношений между этим шумом и работой рулевого управления. Не заменяйте клапан, если «шипящий» шум не становится чрезвычайным. Новый клапан будет также издавать небольшой шум.

      Грохочущий звук в рулевой передаче

      Люфт между шлангами и кузовом автомобиля

      Проложите должным образом и закрепите шланги

      Не закреплена рулевая передача

      Закрепите рулевую передачу

      Не закреплен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир

      Изношен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир

      Шум в насосе усилителя рулевого управления

      Не затянуты болты крепления насоса

      Неисправности рулевого управления с гидроусилителем

      Возможные причины неисправности

      Способ устранения

      Увеличенный свободный ход рулевого колеса

      Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки

      Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма

      Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг

      Затянуть крепление или заменить шарниры

      Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)

      Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя

      Отрегулировать натяжение ремня

      Повреждения ремня привода насоса

      Недостаточный уровень рабочей жидкости

      Восстановить уровень жидкости до нормы

      Попадание воздуха в гидросистему —

      Перекручивание или повреждение шлангов

      Устранить перекручивание или заменить шланги

      Недостаточное давление насоса гидроусилителя

      Устранить неисправность или заменить насос

      Повышенные внутренние утечки в насосе

      Заменить дефектные детали насоса

      Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма

      Заменить дефектные детали

      Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя

      Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение

      Повышенный момент проворачивания шаровых шарниров наконечников рулевых тяг

      Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки

      Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг

      Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма к подрамнику

      Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя

      Устранить неисправность или заменить

      Деформация рейки рулевого механизма

      Повреждение подшипника приводной шестерни

      Перекручивание или повреждение шлангов

      Устранить перекручивание или заменить шланги

      Повреждение клапана регулирования давления

      Повреждение подшипника валика ротора насоса

      Шум (стук) в рулевом управлении

      Правильно проложить шланги

      Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма

      Ослабления крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг

      Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров

      Повышенная шумность насоса гидроусилителя

      Недостаточный уровень рабочей жидкости

      Восстановить уровень жидкости до нормы

      Попадание воздуха в гидросистему

      Ослабление затяжки болтов крепления насоса

      Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР

      Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.
      Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).
      Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.
      Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.
      Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.
      Если при движении автомобиля ощущается тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме, то, прежде всего, необходимо проверить давление воздуха в шинах и смазку в картере рулевого механизма. Затем проверить состояние рулевых тяг. Если тяги погнуты — их надо выправить или заменить, а затем обязательно отрегулировать схождение колес. Если заедание не исчезло — нужно разобрать рулевой механизм и заменить изношенные и поврежденные детали. Стуки в рулевом управлении имеют те же причины, что и увеличенный свободный ход рулевого колеса. Их определение и способы устранения были рассмотрены выше.
      Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.

      Источник

      Читайте также:  То 30000 км пробега киа спортейдж
Оцените статью