Рулевое управление киа сид 2017

Рулевое колесо Kia Ceed / ProCeed с 2018 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Pro Сeed , ремонт рулевого управления Kia Pro Сeed , моменты затяжки Kia Pro Сeed , рулевое управление Kia Ceed , ремонт рулевого управления Kia Ceed , моменты затяжки Kia Ceed

2. Рулевое колесо

1. Держатель. 2. Переключатель дистанционного управления. 3. Тактильный двигатель. 4. Рулевое колесо. 5. Динамический демпфер. 6. Удлинительный провод. 7. Нижняя крышка.

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. Снимите модуль подушки безопасности водителя.

4. Отсоедините разъем рулевого колеса (А).

5. Вывернуть болт (А) и снять рулевое колесо (B).

Момент затяжки: 44,1 — 49,0 Н·м.

— Недопустимо использовать молоток для демонтажа рулевого колеса, так как при этом вероятно повреждение рулевой колонки.

— Не используйте болт замка рулевого механизма.

— При сборке следует соотносить зубья шестерен как показано на рисунке ниже.

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

1. Выверните винты и демонтируйте динамический демпфер (А).

2. Выверните винты (А) из нижней крышки.

3. Выверните винты (А) и отсоедините переключатель дистанционного управления (В).

4. Выверните винты (С) из лицевой панели.

5. Отключите соединитель (А) и демонтируйте переключатель дистанционного управления (В).

6. Снимите нижнюю крышку (A).

7. Снимите проводку рулевого колеса:

(1) Отключите соединитель электродвигателя тактильного оповещения (А).

(2) Отсоедините разъем обогреваемого рулевого колеса (B).

(3) Снимите проводку рулевого колеса (C).

9. Снимите электродвигатель тактильного оповещения (А).

10. Сборка проводится в обратной разборке последовательности.

Рулевое колесо с подогревом

Система подогрева рулевого колеса увеличивает комфорт для водителя за счет подогревания рулевого колеса, если система включена.

Элемент Технические характеристики
Напряжение 13,5 В
Сопротивление нагревательного элемента 1,7 Ом ±10%
Сопротивление NTC 10,0 кОм ± 5 % (25 °C)

Проверка технического состояния

1. Выполните замер сопротивления NTC и нагревательного элемента.

– Сопротивление с ОТК (черный/черный): 10,0 кОм ± 5 % (25 °C).

– Сопротивление греющего элемента (красный/черный с коричневым/черный): 1,7 Ом ±10%.

2. Выполните замер температуры.

– Температура поверхности обода рулевого колеса должна увеличиться с -20 °С до 20 °C в течении 6 минут.

– Температура поверхности обода рулевого колеса должна поддерживаться в пределах 38 ± 4 °C по прошествии 25 минут.

– В этот момент, выполните замер во всех точках (1-8).

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: T-GDI / G3LC / MPI / G4LC / G4LD / G4FG / CRDI / D4FB

Объем двигателя: 1.0 / 1.4 / 1.6 / 1.6D л.

Мощность: 100 / 115 / 120 / 128 / 136 / 140 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Рулевое управление

На автомобили Kia Cee’d устанавливают рулевое управление с электроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Руловое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, электроусилителя и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колоса установлен выключатель звукового сигнала. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.

Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по углу наклона, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в выключателе (замке) зажигания 2, блокирующим её вал 1 (рис. 8.1). Промежуточный вал 7 рулевого управления соединен с валом рулевого механизма и валом 1 рулевой колонки карданными шарнирами 6. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателом и очистителем ветрового стекла.

рулевая колонка

Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 — рулевой вал; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3 — корпус рулевой колонки; 4 — механизм регулировки положения рулевой колонки; 5 — электроусилитель; 6 — карданный шарнир промежуточного вала; 7 — промежуточный вал

Рулевой механизм (рис, 8.2) установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.

рулевой механизм

Рис. 8.2. Р улевой механизм: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — рулевая тяга; 3 — защитный чехол; 4 — корпус рулевой рейки

Рулевые тяги 2 (см рис. 8.2) прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров крепятся к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайками. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение управляемых колес.

Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.

При осмотре рулевог о управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

— надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;

— отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг ;

— надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров;

— отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек и повторите проверку Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.

1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.

2. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевою механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.

3. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

4. Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязательно замените.

Источник

FAQ по kia cee’d

ЭУР

Особенностью Сида является использование рулевой рейки вместе с электрическим усилителем руля (ЭУР). Данная система адаптивна, то есть позволяет прилагать минимум усилий на рулевое колесо при езде на небольших скоростях или парковке, а при езде на средних и больших скоростях вспомогательное усилие уменьшается и руль «наливается тяжестью», становится более информативный. Изменение положения рулевого колеса возможно в двух плоскостях: вверх/вниз и к себе/от себя. Диапазон регулировок в вертикальной плоскости составляет +-20мм и телескопический ход от -15мм до +25мм Минимальный радиус разворота автомобиля составляет 5.17м (и 5.4м для 2х литрового дизеля на 17 дюймовых колесах)

Система ЭУР для сида, разработана компанией TRW, является стандартной системой рулевого управления для всех комплектаций. ЭУР установленный на сиде является вторым поколением ЭУРов, используемых концерном КИА, эта система немного отличается от системы первого поколения, которая впервые была использована на KIA Picanto в качестве альтернативной системы управления.Основным различием между усилителями 1го и 2го поколения является связь с блоком управления через CAN-шину и возможность калибровки.

Схема

В первых партиях автомобилей, на некоторых машинах наблюдался стук в районе рулевой колонки при повороте руля влево/вправо. Данная проблема решается заменой по гарантии ЭУРа в сборе.

Как показали дальнейшие изыскания причиной постороннего шума в рулевом управлении KIA CEED в ЭУРе является эластичная муфта червячного вала электроусилителя руля, решение проблемы шума — замена этой муфты по гарантии у официального дилера.

Муфта Муфта

Если руль смотрит влево или вправо то данный вопрос легко решается калибровкой ЭУРа, сделать данную процедуру можно у любого официального дилера.

До первого ТО включительно сход-развал делается по гарантии (если не менялась штатная резина или диски).

Источник

Читайте также:  Загорелись подушки безопасности kia sorento
Оцените статью