Руль сам поворачивает вправо киа рио

руль вправо

Посоветуйте! При езде прямо руль немного повернут вправо а иногда прямо, непонятно совсем. 27 еду на ТО1 так вот не знаю делать развал или нет? спасибо!

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

Посоветуйте! При езде прямо руль немного повернут вправо а иногда прямо, непонятно совсем. 27 еду на ТО1 так вот не знаю делать развал или нет? спасибо!

Санек123

Новичок

Андрей 76

Старики-разбойники

Посоветуйте! При езде прямо руль немного повернут вправо а иногда прямо, непонятно совсем. 27 еду на ТО1 так вот не знаю делать развал или нет? спасибо!

Привет!
А так?
Для начала проверь давление в колесах.
Если давление одинаково, то обрати внимание на уклон дороги (для стока воды с дороги). При избыточном уклоне приходится подруливать.

Кирил27

Завсегдатай

Посоветуйте! При езде прямо руль немного повернут вправо а иногда прямо, непонятно совсем. 27 еду на ТО1 так вот не знаю делать развал или нет? спасибо!

Руль не может быть смещен то вправо, то опять по центру, он сидит на рулевом валу, там жесткая схватка на шестеренках. Либо у вас давление в колесах неправильное, либо сход-развал не выставлен.

XbiRUS

Местный

NSA65

Завсегдатай

Посоветуйте! При езде прямо руль немного повернут вправо а иногда прямо, непонятно совсем. 27 еду на ТО1 так вот не знаю делать развал или нет?

Конечно делать.
Я только что с ТО-1, перед ним обратил внимание, что руль чуть повёрнут влево, сказал об этом приёмщику.
Распечатка на стенде показала, что схождение передних колёс выше нормы — и оба чуть повёрнуты вправо.
После регулировки всё встало на место.

Читайте также:  Оригинальные запчасти на kia rio 2015

Источник

руль вправо крутится легче, чем влево

Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.

Fantom1

Участник тусовки

Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.

Темы4

Участник тусовки

Rolan

Новичок

Я читал. Там у всех проблема со сход-развалом. У меня он выставлен вровень, проверяли много раз и разные дилеры. Сейчас жду решения о новой рулевой рейке.

Кановалов

Завсегдатай

Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.

Начать нужно с регулировки РУЛЕВОГО КАРДАНА

4.1. Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на разность усилий при парковке или вовремя движения по дороге с нормальным покрытием. Подтверждение симптома возможно при тестовой поездке, осуществляя активное руление влево-вправо, повороты, развороты, а также в режиме, имитирующем парковку автомобиля.
При подтверждении симптома, следуйте инструкции в п.4.2.

4.2. Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА:
https://kiario.club/attachments/93937d1422113629-20150123011205625_h18rged7.jpg
ВНИМАНИЕ:
— Не меняйте угол наклона рулевой колонки, установленный владельцем автомобиля.
— Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА должна производиться только когда автомобиль всеми колёсами находится на земле.
①Ослабьте ВЕРХНИЙ (1) and НИЖНИЙ (3) болты;
② Перемещайте РУЛЕВОЙ КАРДАН вверх- вниз 3~5 раз;
③ Ослабьте СРЕДНИЙ БОЛТ (2);

④ Затяните сначала ВЕРХНИЙ БОЛТ (1), затем затяните НИЖНИЙ БОЛТ (3);
⑤ Последним затяните СРЕДНИЙ БОЛТ (2).
Момент затяжки:
32.4~37.3Н•м (3.3~3.8кгс.м, 23.9~27.5фунт-сила•фут)
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.

4.3. Замена РУЛЕВОГО КАРДАНА
Проверьте ВИН-номер и дату производства автомобиля для подтверждения типа установленного РУЛЕВОГО КАРДАНА.
Если на автомобиле установлен КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА:
■ Период производства автомобиля:
С начала производства по 25 Августа 2014
■Список VIN:
С Z94CС41BBCR001039
по Z94CB51BBFR048461
ВНИМАНИЕ:
— Для автомобилей, оснащённых комплекта*цией «Смарт-ключ», КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА был внедрён с 07 Июля 2014. Сверяйте VIN-номер автомобиля клиента со списком VIN.
Замените КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА на КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА.
ВНИМАНИЕ
— Перед заказом новой запчасти для замены КАРДАНА ФИКСИРОВАННОГО ТИПА устано*вите РУЛЕВОЙ КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА с другого (тестового) автомобиля для подтверждения эффективности. Если симптом с неравномерным усилием ушёл, про*изведите замену.
— При замене РУЛЕВОГО КАРДАНА исполь*зуйте новые болты. Допускается использо*вать необходимое количество новых бол*тов при каждой установке РУЛЕВОГО КАР*ДАНА.
Если автомобиль уже оснащён РУЛЕВЫМ КАРДАНОМ СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА, убедитесь в отсутствии дефекта компонента.
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.

4.4. Замена ЗОЛОТНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
ВНИМАНИЕ
— При возникновении вопросов необходимо связаться с Дистрибьютором.

Источник

киа рио 2012 ведет в право

автомобиль киа рио 2012г сильно ведет в право при разгоне уходит в право руль держу левее. на абум поменял стойки и передние пружины и рулевые наконечники эффекта 0 Развал — схождение делал в 4 разных местах все говорят все выставилось хорошо ( на кия развал не регулируемый) ,что делать далее?

Вообще-то для переднеприводных авто характерно силовое доворачивание передних колёс вправо при разгоне происходит это по причине разной длины полуосей, появляется момент который поворачивает колёса.

Вообще-то для переднеприводных авто характерно силовое доворачивание передних колёс вправо при разгоне происходит это по причине разной длины полуосей, появляется момент который поворачивает колёса.

вы считаете что приводной вал в 70см труднее крутить с 80см?если не трудно скажите насколько это трудно для кпп?или вы лишь бы ляпнуть?

Шины возможно заводской брак, местами меняли, если нет переставить с передней оси на заднюю, не исключено подклинивание тормозного суппорта на корейцах это не редкость, кривой рычаг нижний это может быть незаметно на глаз.

Если при разгоне тянет в право,значит левое «гребёт» сильнее . отсюда и плясать)) сайленты проверить бы не мешало на передних рычагах «задние&quot

У меня так тоже было. Со временем нарушился развал и больше с левой стороны, исправил расточкой крепёжных отверстий внизу стойки, получился регулируемый развал. Наклон левого колеса от вертикали был вправо буквально на пару мм к мотору, вот и тянуло вправо.

Мне прошлым летом по халатности заднее левое колесо наоборот перебортировали.Машину стало тянуть влево.Долго не мог понять что произошло пока зимние шины не обул .Хорошо не стал подвеску трясти -натворил бы дел .Пробег автомобиля 20000км тогда был.

помацай ступицу переднюю правую после езды, может она больше греется чем левая, а значит это колодки не до конца разжимаются, притормаживают диск. Вывешивай колесо и пробуй рукой крутануть. Начни с этого простецкого.

Источник

Развал — схождение. Кривой руль Kia Rio 3.

Суть проблемы. Имеется автомобиль Киа Рио 3 2015 год рестайлинг. Машину при прямолинейном положении руля тянет вправо, развал схождение делался 3 раза, на разных Сто, результата нет. Резину и колеса менял местами. Ходовая в норме. Наслышан о проблеме с рейками и рулевыми карданами у дорестайлинга, на моем авто уже телескопический кардан.
В чем может быть проблема? Фото прилагаются.

«Машину при прямолинейном положении руля тянет вправо» — Ну вы блин даёте. Переставь руль на шлицах и всё. Это же надо так написать блеать. Типа ветер дует, от того что деревья качаются.
Машина едет прямо, а руль стоит криво.

Для начала надо на диагностику, затем уже что-то делать, отталкиваясь от нее.
Банально, но. давление проверял?

Aston DBS Высший разум (415882) Виктор Корнеев, а сильно тащит? Просто может из-за геометрии дороги подобное? Бывает, что дороги кривые, под наклоном

Aston DBS Высший разум (415882) Виктор Корнеев, скорее дорога, такое же бывает иногда. В одних местах даже без руля прямой курс, в других, то и дело подруливать нужно, тянет. Тоже грешил на все подряд, но нет, с транспортом все в порядке по тех. части оказалось.

Все ровно, геометрия так же, тормоза не подклинивают. Руль кривой сразу с 10км/ч, т. е. от скорости не зависит.
1я регулировка не дала результат, грешил на резину.
2я регулировка на другой резине, чуть лучше, но машину начало тянуть со встречки на обочину, т. е. в другом направлении.
3я корректировка не дала результат
4я все по кругу, в допусках с наименьшими погрешностями — результат кривой руль.

Гибридыч Просветленный (47169) Виктор Корнеев, мне раз на электронном стенде делли развал-схождение на Вольво 960, итог — через 3 месяца съело все 4 колеса, вот такие спецы есть.

Поменяй передние пружины — разница в развале колес — 20 угловых минут — ( пружины ставь — НОВЫЕ ) — потом отрегулируй развал схождение кодес

Все правильно в вопросе и ответ неправильно установлен руль
Эур имеет нулевое положение к чему и стремится
Перед сход развалом нужно установить руль в 0 положение эура и если эти положения руля и эура несовпадут будет тянуть после развала по положению руля
Выхода 2
Самый наверно верный — вывернуть руль влево и любым способом запомнить угол, потом вправо и узнать насколько руль смещен в какую то сторону относительно центра, снять руль и установить по шлицам по центру, после этого сход развал по положению руля и потом самое важное, у дилера или других программно отколибровать эур, т. е программно поставить 0 по положению руля

Самый простой — просто сразу поехать на програмную калибровку, центра не будет но тянуть перестанет!
В смысле центр по рулю будет но в одну сторону будет больше угол разворота на несколько градусов, а может и не будет мерять нужно что сейчас у вас
Думаю смысл ясен!

Вадим Мартынов Просветленный (38599) Виктор Корнеев, хах думал 3 рио на эуре С гураме не особо знаком, там завясимость естественно механическая, где то косяк Вероятно корданчик Вот например нашел немного похожее, «если отпустить то руль поворачивал вправо» https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/10209841/

Изначально, при езде на летней резине была проблема в уводе машины на встречку, руль был наклонен вправо, на стенде показало, что углы в пределах нормы, но я все же настоял на регулировке и центровке руля, ибо руль стоял криво. Сделали, не помогло. Поменял резину на зиму, проблема осталась. 2я регулировка была сделана уже на зимних шинах, и другом сто. Мастер выставил руль более ровно, стало чуть лучше, но машину уже начало тянуть на обочину, но не критично. Вернулся для корректировки углов, сделали, стало хуже. Так же тянет на обочину, так ещё и руль смотрит теперь влево.

Кастер не показан.
Значит, машину не прокатывали, компенсацию не делали.
По кастеру разницы не должно быть (в идеале).
Зад: слева схождение меньше, чем справа. Задний мост начинает смещать зад машины влево. Машина поворачивает вправо.
Чтоб нейтрализовать смещение надо как-то рулём влево крутить

Все верно, подруливание влево идёт. Тогда вопрос, если сзади балка, то как компенсировать увод вправо?

Источник

Оцените статью