Перетяни руль Киа Спортейдж 3 своими руками
Как известно что на наших авто кожа на руле при пробеге в 30 000 км. начинает протиратся. Если вас постигла эта беда, то вы можете воспользоваться нашим способом.
Мы будем использовать специальный комплект для замены кожи руля Киа Спортедж 3, с помощью него мы сможем перетянуть, а результат будет не хуже чем с завода.
- Оплетки, выкроенной по заводским лекалам
- Специально обработанной нити
- Штопальной иглы
- Клея
- Пошаговой инструкции с фотографиями.
Перетяжка руля Киа Спортейдж 3 кожей с фото и комментариями
- Перед началом работы стоит прочитать инструкцию и подготовить все что она требует
- Снимаем все пластиковые накладки
- Разрезаем шов старой накладки и снимаем с руля
- Далее нужно очистить руль от остатков клея
- Подготовьте емкость с водой комнатной температуры и замочите в ней оплетку на 15-20 минут — это делается для того, чтобы кожа стала более податлива, а после высыхания кожа сядет на руль более плотно.
- Пока оплетка замачивается, возьмите намотку из комплекта нарежьте 6 кусков нити по 20 см
- Достаньте оплетку из воды, немного отожмите и наденьте на рулевое колесо так, чтобы в края кожи дальнейшем сходились на внутренней окружности руля, а спицы были равномерно закрыты.
- Погрузите поперечные швы в разрезы на руле.
- Оплетка в процессе шнурования может сдвинуться с назначенного места поэтому с помощью заготовленных кусков нитей нужно сделать временные стежки в углах спиц (как показано на фото)
- Отмерьте 2,2 метра нити и проденьте ее в один стежок на стыке кож. Слева оставьте 70 сантиметров нити, а с другой стороны 1,5 метра. Короткую часть намотайте на руль и зафиксируйте, как это показано на фото.
- Оставшийся конец нити вденьте в иглу и начните стягивать оплетку в правую сторону от стыка кож. Мы выбрали шов «МАКРАМЕ» — нить пропускается через один стежок.
- Пройдите участок длиной 15-20 см и затем стяните шов так, чтобы края кожи сошлись и кожа под швом немного сморщилась. Так нужно будет повторять пока не дойдете до края спицы с правой стороны.
- Затяните шов до конца на правой спице и сделайте закрепку (несколько раз пропустите нить в один и тот же стежок). Кожа на спице будет не очень плотно лежать (в дальнейшем мы ее натянем и подклеим). Перейдите на левую часть руля, освободив намотанную нить и зашнуруйте её.
- Переходим нижний боковой сектор руля.
- Отмерьте 1.5 метра нити, вденьте ее в стык двух типов кож в левой нижней части руля, так что бы с обеих сторон осталось одинаковая длинна нити. Один конец нити намотайте на нижнюю часть, а вторым концом начните стягивать оплетку в направлении левой боковой спицы, в конце шва сделайте закрепку.
- С помощью зажигалки нужно подпалить концы нитей и чем-нибудь прижать. Это делается для того, что бы нить не распустилась в процессе эксплуатации руля.
- Далее с помощью клея, который идет в комплекте, аккуратно подклеиваем края кожи на спицах как это показано на фото. Клей наносим аккуратно в небольшом количестве на руль и затем прижимаем кожу, предварительно натянув ее к центру руля.
- На месте накладки делаем небольшие надрезы, для того чтобы снять напряжение с кожи и для того чтобы было проще уложить ее.
- Затем подклеиваем края кожи как это показано на фото.
- После того как все работы по подклейке закончились устанавливаем все пластиковые накладки на свои места.
- После того как все работы по подклейке закончились устанавливаем все пластиковые накладки на свои места.
Перетяжка руля Киа Спортейдж 3 теперь доступна каждому!
Киа Спортейдж 2022 салон и системы безопасности
В этой статье мы расскажем какой в Киа Спортейдж 2022 салон. Абсолютно другой интерьер,ни чего общего с 4-м Спортейджем. Ни визуально,ни по компоновке,совершенно иные ощущения. Материалы здесь примерно того же уровня что были в 4 поколении. Темный пластик и сочетание- черный глянец и алюминий добавляет строгости и блеска. Панорамная крыша с огромным люком,который открывается вполовину.
На панели два дисплея одинаковой диагонали 12.3 дюйма. Но в базовой комплектации по центру будет цветной 4-дюймовый мини-дисплей а правее 8-ми. Напомним,что 8 дюймов это как в топовых комплектациях кия спортейдж 4. Здесь будет также есть CarPlay только экран поменьше. Существует средний вариант,когда перед вами 4 дюйма,а чуть правее уже 12”. Расширение экрана 1920*720,яркость и контрастность бомба.
Селектор КПП будет доступен в 3-х вариантах. Здесь может быть обычная «кочерга» с гидротрансформатором 6-ти или 8-ми ступенчатым. И шайба только с 7-ми ступенчатым роботом с сухим сцеплением. Выглядит потрясно.
Еще одна удивившая вещь-это дисплей на который выводятся сенсорные кнопки,чтобы понять что это,нужно представить последний MacBook. Там где был дисплей вверху с кнопками и значение этих клавиш менялось,тоже самое и здесь. Выбираем что будет отображаться меню климат контроля или мультимедийки. Пока только вот эти два меню,в дальнейшем здесь можно будет выбирать разные функции.
В салоне спортейдж 5 поколения можно подключать по Bluetooth одновременно два телефона,CarPlay тут проводной. В GT-Line имеется подогрев и вентиляция всех сидений,подогрев руля. Мощнее стала беспроводная зарядка 15 ватт против 5. То есть примерно на 30% быстрее будет заряжать телефон,имеется охлаждение зарядки,присутствует порт Type-C,голосовое управление.
Камеры кругового обзора это отдельная тема. Очень высокое разрешение,Toyota отдыхает,такие камеры установлены в самых последних моделях Lexus. Склейка картинок с 4-х камер очень четкая,так же есть 3d режим.Новая амбиентная подсветка.Топовая аудиосистема Harman Kardon.
Сзади стало больше места от колений до переднего сиденья на 25 мм. Подзарядки в боковинках сидушек при чем теперь Type-C.Отдельная 3-я зона климата,небольшой жесткий подлокотник.По объему багажника есть изменения,в стандартной машине 590 литров,в длинно базе 637л.
Безопасность и системы помощи.
Здесь 7 подушек безопасности,включая в том числе подушку между передними пассажирами.
Куча необходимых ассистентов.Машина сама тормозит при виде велосипедиста,пешехода,поперечного движения,движения сзади.Киа спортейдж 2022 может сама выпарковываться или запарковываться.Машина не даст вам перестроиться когда у вас автомобиль в мертвой зоне.Sportage-5 очень тихий,на трассе в том числе,акустической пленкой ламинировано лобовое и боковое стекло.Здесь хороший коэффициент лобового сопротивления 0.31,по меркам класса это отлично.
Адаптивный круиз-контроль с учетом маршрута.Однажды попробовав понимаешь что это просто офигенно.Задаем скорость,устанавливаем маршрут и убираем ноги с педалей.Перед населенным пунктом машина сбрасывает скорость,перед поворотом сбавляет до комфортной.
Киа Спортейдж 5 поколения подруливает очень деликатно,то есть она не рыскает справа налево.Авто держит четко направление между полосами,хорошо видет разметку даже в слякоть.Что делает автомобиль когда вы на долго убираете руки от руля;загорается индикация ,что-то типа «я сейчас все отключу,возьми себя в руки и давай рули сам».Но оказалось Киа спортейдж 2022 берет нас «на понт».Спустя какой-то время загорается красный руль,пишет:отключаю слежение за полосой LFA.Что происходит дальше,да пищит,да раздражает но Спортейдж все равно находится в полосе.Хорошо это или плохо с точки зрения безопасности,но это следующий шаг систем в сторону уже полноценного автопилота.