Ручной тормоз киа соренто 2010

Стояночная тормозная система Kia Sorento с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento

6. Стояночная тормозная система

Составные элементы

Исполнение 1:

  1. Педаль стояночного тормоза.
  2. Передний трос стояночного тормоза.
  3. Уравнитель в сборе.
  4. Задний трос стояночного тормоза.

Исполнение 2:

  1. Рычаг стояночного тормоза.
  2. Уравнитель в сборе.
  3. Коромысло в сборе.
  4. Трос стояночного тормоза.
  1. Тормозная колодка.
  2. Рычаг.
  3. Верхняя пружина.
  4. Нижняя пружина.
  5. Регулятор.
  6. Прижимная пружина колодки.
  7. Прижимной штифт колодки.

Снятие

Рычаг/педаль стояночного тормоза

Примечание:
Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугой работе и преждевременному выходу из строя.

Исполнение 1

1. Снять нижнюю облицовочную панель.

2. Снять контроллер панели приборов.

3. Отсоединить разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

4. Отвернуть болты и снять кронштейн педали стояночного тормоза.

5. Снять зажимы (В) и (С) и отсоединить трос от педали стояночного тормоза.

6. Поднять автомобиль и надежно зафиксировать его.

7. Снять зажим (А) и затем снять трос (В) стояночного тормоза.

8. Ослабить болты держателей троса и снять трос стояночного тормоза.

Исполнение 2

1. Снять напольную консоль.

2. Отвернуть регулировочную гайку (А) и ослабить тросы стояночного тормоза.

3. Отсоединить разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

4. Отвернуть четыре болта и снять рычаг стояночного тормоза в сборе.

5. Поднять автомобиль и надежно зафиксировать его.

6. Снять зажим (А) и затем снять трос (В) стояночного тормоза.

7. Ослабить болты держателей троса и снять трос стояночного тормоза.

Колодка стояночного тормоза

1. Поднять автомобиль и надежно зафиксировать его.

3. Снять тормозной суппорт и тормозной диск.

4. Снять зажим (А) и затем снять трос (В) стояночного тормоза.

5. Снять опорный палец (A) колодки и пружину (B), сдавливая стопорную пружину и вращая палец.

6. Снять регулятор (D) зазора в сборе и нижнюю возвратную пружину (С).

7. Снять верхнюю возвратную пружину (Е) и тормозные колодки (F).

Установка

Колодка стояночного тормоза

1. Установка производится в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей.

2. После установки тормозного диска отрегулировать зазор колодок:

  • Вращать шестерню регулятора с помощью отвертки, пока диск не прекратит двигаться. Затем повернуть шестерню на 3~5 зубьев в противоположном направлении.

3. Установить тормозной суппорт.

5. Если был заменен тормозной диск или колодка стояночного тормоза, то необходимо чтобы они притерлись:

Исполнение 1:

  • Нажать на педаль стояночного тормоза с усилием в 68,6 Н, проехать на автомобиле 500 метров со скоростью 60 км/ч.

Исполнение 2:

  • Потянуть рычаг стояночного тормоза с усилием в 147 Н, проехать на автомобиле 500 метров со скоростью 60 км/ч.

Общие работы:

  • Повторить вышесказанные операции как минимум еще два раза.
  • Стояночный тормоз должен обеспечивать неподвижность автомобиля при уклоне в 30 %.

Рычаг/педаль стояночного тормоза

Примечание:
Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугой работе и преждевременному выходу из строя.

Исполнение 1

1. Установка производится в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей.

2. После установки кронштейна педали стояночного тормоза необходимо отрегулировать педаль:

  • Поработать педалью стояночного тормоза для того, чтобы приработались тросы.
  • Отвернуть или затянуть регулировочную гайку (А), чтобы ход педали составил 120 – 130 мм при нагрузке в 294 Н.

3. Подсоединить разъем выключателя стояночного тормоза.

4. Установить контроллер панели приборов.

5. Установить нижнюю облицовочную панель.

Исполнение 2

1. Установить рычаг стояночного тормоза в сборе и затянуть болты крепления.

2. Нанести рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки.

Примечание:
Смазка, допускаемая к применению: универсальная смазка SAE J310, NLGI №2.

3. Установить регулятор троса стояночного тормоза и отрегулировать ход рычага вращением регулировочной гайки (A).

Примечание:
— Ход рычага стояночного тормоза: 6 — 8 щелчков (при усилии 20 кг).
— По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза.

4. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что стояночные тормоза не затирают по вращающимся задним колесам. При необходимости отрегулировать еще раз.

5. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.

6. Подсоединить разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

7. Проверить непрерывность выключателя стояночного тормоза.

Примечание:
— При вытянутом рычаге: цепь замкнута.
— При отпущенном рычаге: цепь разомкнута.

8. Установить напольную консоль.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4KЕ

Объем двигателя: 2.4 / 3.5 / 2.2D л.

Мощность: 174 / 197 / 277 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Стояночный тормоз Kia Sorento (XM) 2 2010 – 2014

Ремкомплект колодок A.B.S. R5XBE F 0019Q 8717109528817 1792405

Стояночный тормоз Kia Sorento (XM) 2 2010 – 2014 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Руководства по ремонту Киа Соренто: регулировка привода стояночного тормоза

41.jpg

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 4–6 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

42.jpg

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») .

43.jpg

2. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь необходимого количества щелчков храпового механизма.

3. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса.

44.jpg

4. Выньте заглушку отверстия для регулировки стояночного тормоза в заднем тормозном механизме. Поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось напротив регулировочного устройства.

45.jpg

5. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма. Вращайте гайку регулировочного устройства вверх до полного затормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза.

6. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

7. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.

8. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.

9. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Езда на киа пиканто
Оцените статью