Ручник сколько щелчков должно быть киа рио 3

Ручник киа рио 3 сколько щелчков

tormoz.jpg

Проверка стояночного тормоза
Проверьте ход рычага стояночного тормоза, подсчитав количество щелчков, слышимых при полном его затягивании из отпущенного положения. Кроме того, стояночный тормоз должен независимо от других устройств надежно удерживать автомобиль на достаточно крутом склоне. Если ход рычага больше или меньше требуемой величины, обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA для регулировки стояночного тормоза.
Ход рычага : 6~8 щелчков при усилии 20 кг (44 фунта, 196 Н).

юрий1

Новичок

если заводить машину когда она стоит на ручнике свет не включается,когда ручник опустил сразу свет за горел

Лилия

Участник тусовки

Хотелось бы спросить у тех, кто уже получил свои машинки, скажите, у вас ручной тормоз в «нулевом положении» не расшатан?? У меня в этом положении ручной тормоз практически болтается((( В салоне меня просто уверяли, что так и должно быть. Говорю, подтяните мне ручник, он же не должен в нейтральном положении так болтаться, они до последнего доказывали мне, что так у всех новых Киа Рио. Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой?

Участник тусовки

Лилия

Участник тусовки

гoсть

Старики-разбойники

OopsIDidItAgain

Участник тусовки

Хотелось бы спросить у тех, кто уже получил свои машинки, скажите, у вас ручной тормоз в «нулевом положении» не расшатан?? У меня в этом положении ручной тормоз практически болтается((( В салоне меня просто уверяли, что так и должно быть. Говорю, подтяните мне ручник, он же не должен в нейтральном положении так болтаться, они до последнего доказывали мне, что так у всех новых Киа Рио. Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой?

Читайте также:  Ключ авто киа рио

только что проверил, в ‘нулевом’ положении есть вертикальный люфт пара мм.
количество щелчков 7 +-, в горку стоит как вкопанная — проверял по дороге на дачу
не берите в голову, считаю это норм. =)))

Текущее время: 08 апр 2022, 23:16

    ‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Сколько щелчков должно быть у ручного тормоза?

Сколько щелчков должно быть у ручного тормоза?

maks101 , у меня даже поболее будет.

Может енто усё таки не нормально Может кто знает «праильное» количество шелчков которое должно быть?

Понял. Интересно, а у наших авто вроде шелчки считали

По мурзилки пишут: 7-8 щелчков.

Изображение

Кто видел смерть, тот не спешит.

Дело не в количестве , а в качестве.
Чем меньше щелчков, тем меньше ход рабочих частей стояночного тормоза.
А именно — тросиков, приводов. В отдельных случаях, когда сзади дисковые тормоза — то чем больше ход рычага — тем лучше.
Ибо большой ход обеспечивает нормальную работу механизма по выдвижению поршня.

Так что норма такая — 2\3 полного хода ( вертикального положения рычага ) — это рабочий ход для фиксации машины.
1\3 — резерв на истирание колодок, ненормативные нагрузки.

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

А как вообще работает ручник с дисковыми тормозами? Механически выдавливается поршень или что-то другое?
У знакомых водил спрашивал, никто толком не знает

ebx писал(а): А как вообще работает ручник с дисковыми тормозами? Механически выдавливается поршень или что-то другое?

Если посмотреть на задний тормозной диск- он состоит как бы из 2-х частей. Первая часть- плоская, к ней прилегают тормозные колодки при торможении. Вторая часть- выпуклая,через нее насквозь проходят шпильки(болты) колеса. Так вот , внутри этой выпуклой части по принципу барабанных тормозов расположены колодки ручника. При затягивании они этот самый барабан распирают.

Сразу видно,кто как ГТО проходит))))
На техосмотре в ГАИ смотрят, чтобы ручник держал, и им по барабану сколько щелчков у нас.

Обычно уменьшение количества щелчков добиваются другим способом. Они скорее тросик ручника подтянули.

Затягивают ручник на определенном уклоне(не помню, сколько градусов должно быть) и убеждаются, что держит!
На всех машинах, которые у меня были, ручник был отрегулирован на 7-8 щелчков! Почему так — когда-то знал, но забыл, теперь так регулирую по умолчанию!

Просто на Вектре например, подводка ручника осуществлялась посредством нажатия педали тормоза и дёрганья ручки ручного тормоза — подводились итого ближе колодки. Как то так — думал Спорт вроде современный и у него подобный способ применён

Мне в сервисе сказали, что на Маджентисах 9 щелков — норма. Может, на Спортаджах так же.
Правда, когда я вышел из сервиса, я насчитал у себя 15 щелчков — что выходило за все возможные рамки. Теперь 6-7

щё раз — на Вектре было 3-4… Щас у меня — 9-вять… Норма?

Просто иногда до достижения результа приходится подтягивать, чито зимой черевато обрывом троса, а не пользовать нет приычки

В книге по Тушкану прописано: Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 7-8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал и автомобиль не удерживается стояночным тормозом ( стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 7-8 зубцов (щелчков) храпового устройства ) отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Предупреждение: Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.
Для проверки правильности регулировки найдите эстакаду или погрузочный пандус высотой 1,25 м при длине въезда 5 м. Такое соотношение соответствует уклону 25%.
Для упрощенной проверки при отсутствия пандуса поставьте авто на ровной площадке, рычаг КПП в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать привод стояночного тормоза.

Щелчки считали лет 10-12 назад, сейчас всем пофиг на ваши щелчки на свое прошлой авто меньше 8 сделать не мог и проходил осмотр нормально, хотя раньше нормой было 4-5. Не парьтесь главное чтоб работал

DUZER , Вот коллега и выложил выдержку из книги по ремонту, чтобы знали как проверять и не парились, 7-8 щелчков всегда было нормой! Может в ЯНАО и пофиг, а у нас, случается, и проверяют!

Стояночный тормоз Kia Rio

Движение с включенным стояночным тормозом приведет к повышенному преждевременному износу тормозных накладок.

Для возвращения рычага стояночного тормоза в исходное положение следует немного приподнять рычаг вверх, нажать кнопку на торце рукоятки рычага и опустить рычаг вниз в исходное положение.

Никогда не используйте рычаг переключения режимов или передач вместо стояночного тормоза. Всегда поднимите до отказа вверх рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что включён режим «Р» (стоянка) у моделей с автоматической коробкой передач или 1-я передача или передача заднего хода у моделей с механической коробкой передач.

Контролируйте контрольную лампу тормозной системы, расположенную в комбинации приборов, при каждом пуске двигателя. Лампа горит, если двигатель работает и включён стояночный тормоз.

Стояночный тормоз Kia Rio

Перед троганием с места убедитесь, что стояночный тормоз полностью выключен и не горит контрольная лампа тормозной системы.

Если лампа не перестанет гореть после полного возвращения рычага стояночного тормоза в исходное положение, это означает, что в тормозной системе имеется неисправность.

По возможности немедленно остановите автомобиль. Если это невозможно, двигайтесь очень осторожно к ближайшему безопасному месту или ближайшей станции технического обслуживания.

Видео про «Стояночный тормоз» для Kia Rio

Подтягиваем ручник на КИА Рио 3 самостоятельно
Как отрегулировать ручной тормоз на Киа Рио регулировка Kia Rio
Регулировка ручника KIA RIO 3

Стояночный тормоз отвечает за надежную фиксацию автомобиля на стоянке и любой поверхности с уклоном.

По мере эксплуатации авто возникает необходимость в регулировке рабочего узла. Ниже речь пойдет о том, как подтянуть ручник Киа Рио. Процесс регулировки описывается для разных поколений.

Регулируем стояночный тормоз Kia Rio

Подтягиваем ручник Kia Rio 2 поколения

Стояночный тормоз Kia Rio

Для регулировки понадобятся следующие материалы и инструменты:

Представленная пошаговая инструкция позволит понять, как подтянуть ручник на Kia Rio 2 поколения. Алгоритм действий:

Стояночный тормоз Kia Rio

  1. При опущенном рычаге стояночного тормоза два-три раза выжимается педаль тормоза.
  2. Задняя часть авто приподнимается домкратом, подставляются опоры. Машина опускается на них.
  3. Плоской отверткой поддевается заглушка.
  4. Рычаг поднимается на высоту, соответствующую четырем щелчкам.
  5. Гайка затягивается. Проверка состояния осуществляется путем кручения задних колес. Они не должны крутиться.
  6. На снятом стояночном тормозе проверяется свободный ход колес (если они прокручиваются с затруднением, нужно слегка ослабить гайку).
  7. Авто вновь поддомкрачивается, опоры убираются. Машина полностью опускается.
  8. Заглушка возвращается на место.

Проверяем стояночный тормоз Киа Рио 3

Чтобы понять, необходимо ли подтянуть тросики на Киа Рио 3, нужно загнать авто на эстакаду под углом 25 градусов. Конструкция подойдет, если высота ее равна 1,25 м, а длина заезда составляет 5 м. Если рычаг удержит машину, подтягивать не нужно. Более простой способ проверки предполагает полное поднятие рычага вверх на стоящем на ровной поверхности Kia Rio. Если действия выполнены корректно, сдвинуть автомобиль не получится. Если же наблюдается иная картина, нужно подтянуть.

Проверка ручника

Регулировка ручника Rio 3

Для того, чтобы отрегулировать стояночный тормоз, понадобятся следующие инструменты:

  1. Отверткой поддевается задняя вставка облицовки тоннеля (это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить три фиксатора).

Как подтянуть ручник на Киа Рио третьего поколения, если машина в более дорогой комплектации? Для этого максимально вперед сдвигаются передние кресла. С обеих сторон подлокотника откручиваются саморезы (по два на правую и левую стороны). Еще два самореза находятся под крышкой подлокотника в задней его части. Последний крепеж скрывается за подстаканником для пассажиров, сидящих сзади.

После откручивания крепежных элементов, необходимо потянуть на себя нижнюю часть крышки подлокотника. За ней располагается регулировочная гайка, позволяющая подтянуть тросики на Киа Рио 3.

Подробно описана замена колодок Rio 3 поколения в этом материале.

Подтягиваем ручник на Kia Rio 4

Регулируем стояночный тормоз Kia Rio 4

Доступ к регулировочной гайке скрыт за пластикой крышкой в подстаканнике между передними креслами. Работу удобнее проводить с заднего пассажирского дивана.

Регулируем стояночный тормоз Kia Rio 4

После поддевания крышки необходимо накинуть головку на гайку и закрутить ее по часовой стрелке до нужного положения (4-5 щелчков для блокировки колес).

Для проверки правильности затяжки на авто с АКПП домкратом вывешивается заднее колесо. Если при полностью опущенном рычаге колеса все равно блокируется, требуется ослабление. Определить момент можно по звуку зацепления колодок.

Перетяжка чревата перегревом и износом колодок, снижением отдачи и увеличением расхода бензина.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 4 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Заключение

Представленные выше пошаговые инструкции позволяют понять, как подтянуть ручник на Киа Рио разных поколений. Принципиальной разницы в рабочем процессе нет, отличия касаются лишь доступа к регулировочной гайке. При подтягивании стояночного тормоза необходимо следить за тем, чтобы не перетянуть его. Проверить это легко по вывешенному колесу, которое при опущенном рычаге должно свободно вращаться (без характерного звука зацепа колодок).

Источник

Регулировка ручника на Киа Рио 3

Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора. При этом вы должны услышать 3-5 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или авто не удерживается стояночным тормозом, значит, нужно отрегулировать привод.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

1. Поставьте авто на передачу и опустите ручник. Сдвиньте передние сидения максимально вперед.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

2. Крестовой отверткой выверните справа и слева по 2 винта крепления.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

Регулировка ручника на Киа Рио 3

3. Откройте подстаканник.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

4. Крестовой отверткой выверните в середине еще 2 шурупа.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

Регулировка ручника на Киа Рио 3

5. Откройте крышку подлокотника и выверните еще 2 винта крепления.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

Регулировка ручника на Киа Рио 3

6. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите заднюю панель подлокотника.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

Регулировка ручника на Киа Рио 3

7. Так откроется доступ к регулировочной гайке ручника Киа Рио 3.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

8. Снимите машину с ручника. Гаечным ключом на 12 мм прокрутите регулировочную гайку по часовой стрелке на несколько оборотов и добейтесь нужного количества щелчков. Вращайте до того момента, пока не пропадет свободный ход.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

Регулировка ручника на Киа Рио 3

9. После регулировки ручника на Киа Рио 3, установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка ручника на Киа Рио 3

Можно также вывесить задние колеса и проверить, как они крутятся и не блокируются ли они на опущенном стояночном тормозе.

Источник

Оцените статью