Ручка центральной консоли киа спортейдж 3

Фотоотчет по разборке центральной панели (КПП и подлокотник)

Решил сделать небольшие изменения в консоли и пришлось её разобрать. выкладываю отчет. может кому пригодится.
первое это скрутить ручку КПП. второе, снять кожух кпп, для этого плоской отверткой поддеваем в месте где кожа и пластик соединяются (см.фото)

вот так выглядит кожух с изнанки, можно ориентироваться где находятся защелки и туда подставлять отвертку, осторожно, под кожухом пластиковое кольцо (не сломайте)

потом можно просунуть руку в дырку и приподнять немножко кольцо и в щель всунуть отвертку. и так по всему кругу приподнимая вытаскивая из защелок кольцо

как только сняли кольцо можно снимать кожух с подстаканниками, дергая за ручку, он нормально снимается, проблем не должно возникнуть, я без всяких усилий сдернул вверх.
вот так выглядит без него

в задней части подлокотника цельная панель её тоже не сложно сдернуть. сидеть на заднем сиденье и резким рывком на себя. там 8 защелок (сломать их сложно)

потом я долго думал как же снять сам ящик, где он прикручен, засунул руку под ящик, а там дырка в нем с низу, снял резиновый коврик и там два болта. их откручиваем.

по бокам ящика так же есть крепления, они не подлазные. я стока ругачки не произносил давно, все руки искорябл. там нужно с низу подлазить гибкой отверткой удлинителем. ито очень муторно. эти места указаны пальцем.

Читайте также:  Подтянуть рулевую рейку киа церато

ещё. по боковым панелям проложен мягкий белый материал и ещё есть крепления для прокладки кабелей. а мест для того что бы положить что угодно для срытности. навалом.

теперь передняя часть. там где полочка и прикуриватель. откручиваем два винтика и поднимаем полочку вверх и на себя и всё. доступ к проводам есть.

Источник

Фотоотчет по разборке центральной панели (КПП и подлокотник)

Решил сделать небольшие изменения в консоли и пришлось её разобрать. выкладываю отчет. может кому пригодится.
первое это скрутить ручку КПП. второе, снять кожух кпп, для этого плоской отверткой поддеваем в месте где кожа и пластик соединяются (см.фото)

вот так выглядит кожух с изнанки, можно ориентироваться где находятся защелки и туда подставлять отвертку, осторожно, под кожухом пластиковое кольцо (не сломайте)

потом можно просунуть руку в дырку и приподнять немножко кольцо и в щель всунуть отвертку. и так по всему кругу приподнимая вытаскивая из защелок кольцо

как только сняли кольцо можно снимать кожух с подстаканниками, дергая за ручку, он нормально снимается, проблем не должно возникнуть, я без всяких усилий сдернул вверх.
вот так выглядит без него

в задней части подлокотника цельная панель её тоже не сложно сдернуть. сидеть на заднем сиденье и резким рывком на себя. там 8 защелок (сломать их сложно)

потом я долго думал как же снять сам ящик, где он прикручен, засунул руку под ящик, а там дырка в нем с низу, снял резиновый коврик и там два болта. их откручиваем.

по бокам ящика так же есть крепления, они не подлазные. я стока ругачки не произносил давно, все руки искорябл. там нужно с низу подлазить гибкой отверткой удлинителем. ито очень муторно. эти места указаны пальцем.

ещё. по боковым панелям проложен мягкий белый материал и ещё есть крепления для прокладки кабелей. а мест для того что бы положить что угодно для срытности. навалом.

теперь передняя часть. там где полочка и прикуриватель. откручиваем два винтика и поднимаем полочку вверх и на себя и всё. доступ к проводам есть.

Источник

Разборка центральной консоли киа спортейдж 3

Разборка центральной панели, КПП и подлокотника Спортейдж

Захотел сделать небольшой тюнинг в консоли, для этого ее пришлось практически полностью разбирать, вот об этом мой рассказ. Сперва отворачиваем ручку рычага коробки переключения передач. Следом удаляем кожух КПП, для этого шлицевой отверткой подковыриваем место стыковки пластика и кожи. Если перевернуть кожух наизнанку, то становится видно в какой последовательности расположены защелки. Однако имейте в виду, что под кожухом есть пластиковое кольцо, его ломать нежелательно.

Просовываем руку в образовавшееся отверстие, слегка приподнимаем кольцо и в зазор просовываем шлицевую отвертку, так мы вытаскиваем кольцо из защелок. После снятия кольца кожух приподнимается вместе с подстаканниками. Надо дернуть ручку и тогда все нормально снимается. Лично у меня этот этап сложностей не вызвал. После этого удаляем с подлокотника ящик, отворачиваем пар винтов с двух сторон и тянем на себя кожух.

Сзади подлокотника есть центральная панель, ее тоже нужно будет выдернуть. Для этого садимся на задний диван и резко тянем ее на себя, держится панель на восьми защелках. Вот и первая сложность, с которой я столкнулся – как демонтировать ящик? Не знал, как его открутить. Засунул руку туда, нащупал там снизу отверстие, удалил резиновый коврик, вот там-то и есть два болта, их нужно отвернуть.

Сбоку ящика тоже имеются крепления, но к ним вообще подлезть невозможно. Нужно подлезать снизу, используя гибкую отвертку с удлинителем. А еще сбоку панели закреплен белый материал и имеется крепление для укладывания кабелей. Переходим к передней части, где установлена полка и прикуриватель. Отворачиваем винты крепления, приподнимаем полку наверх и получаем доступ к проводам.

Ну вот и все, теперь можно тюнинговать по собственному усмотрению. О своем тюнинге я рассказывать сейчас не буду, это заслуживает отдельной темы, так что просто покажу вам результат. Не знаю как вам, а мне он понравился, есть оказывается во мне потенциал.

Снятие и установка центральной консоли.

1. Выключить зажигание и все электрические потребители.

2. Снять панель облицовки рычага переключения передач.

3. Снять подлокотник в сборе (если автомобиль укомплектован).

4. Снять крышку (6).

5. Выкрутить болты крепления (2).

6. Затянуть стояночный тормоз, подняв на максимально возможную высоту рычаг стояночного тормоза.

7. Отсоединить и снять ручку (3) с рычага стояночного тормоза.

8. Надавить на центральную консоль, приблизительно на 30 мм в направлении стрелки А, чтобы отсоединить её от держателей на приборной панели.

9. Приподнять и снять центральную консоль с пола салона в направлении стрелки В.

10. Отсоединить разъем жгута электропроводки прикуривателя (силового выхода).

11. Извлечь центральную напольную консоль из салона автомобиля

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка монтажного кронштейна центральной консоли

1. Снять напольную центральную консоль в сборе.

2. Отвернуть гайки крепления (1).

3. Снять монтажный кронштейн (2) центрально напольной консоли в сборе.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

В статье не хватает:

Источник: Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Rapid издательства «Монолит».

13.3.1. Панель приборов – общая информация, снятие и установка компонентов

Панель приборов – общая информация, снятие и установка компонентов

Панель приборов изготовлена из пластмассы и оснащена металлической усиливающей рамой. Панель состоит из трех основных секций: левой, центральной и правой.

Конструкция панели приборов (нижняя крышка снята)

В левой секции панели установлена комбинация приборов с защитным козырьком, а также несколько переключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона в Главе Органы управления и приемы эксплуатации). Слева от рулевой колонки помещается также монтажный блок предохранителей. Снизу, левее рулевой колонки установлена панель коленного упора, в которую, при соответствующей комплектации встраивается также модуль коленной подушки безопасности.

В состав центральной секции входят панель управления функционированием систем отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха, радиоприемник, прикуриватель и передняя пепельница.

В правой секции находится вещевой ящик и, при соответствующей комплектации, – пассажирская подушка безопасности.

Снятие и установка компонентов

Рукоятка привода отпускания защелки замка капота

Панели отделки передних стоек

Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Купить пластик на Kia Sportage III (SL) (Киа Спортейдж 3)

Ручка потолка салона KAY7894 на KIA Sportage 2010-2016

2013; Дизель; 2.0; D4HA, CRDi; Джип (5 дв.); Автомат; белый; 2013, 2л, Дизель, CRDi, D4HA, 846313W920, Джип (5-дверный), белый, — , + 2 шт. кнопок , + 2 шт. розетки прикуривателя , + usb разъем,
OEM: 846313W920

2013; Дизель; 2.0; D4HA, CRDi; Джип (5 дв.); Автомат; белый; 2013, 2л, Дизель, CRDi, D4HA, Джип (5-дверный), белый, + дефлектор 2шт, + кнопка START STOP,

2012; Бензин; 2.4; G4KE, Инжектор; Джип (5 дв.); Автомат; черный; 2012, 2.4л, Бензин, Инжектор, G4KE, 848313W010, Джип (5-дверный), черный, + дефлектор 2 шт, царапины,, царапины
OEM: 848313W010

2012; Бензин; 2.0; G4KD, Инжектор; Джип (5 дв.); Механика; лево; белый; 2012, 2л, Бензин, Инжектор, G4KD, 846923W900, Джип (5-дверный), белый, левая, Лев,

2012; Бензин; 2.0; G4KD, Инжектор; Джип (5 дв.); Механика; право; белый; 2012, 2л, Бензин, Инжектор, G4KD, 846963W900, Джип (5-дверный), белый, правая, Прав,

Ручка потолка салона KAY7894 на KIA Sportage 2010-2016

2012; Бензин; 2.0; G4KD, Инжектор; Джип (5 дв.); Механика; белый; 2012, 2л, Бензин, Инжектор, G4KD, 853402S010ED, Джип (5-дверный), белый,

2013; Дизель; 2.0; D4HA, CRDi; Джип (5 дв.); Автомат; синий; 2013, 2л, Дизель, CRDi, D4HA, Джип (5-дверный), синий, — , накладка кулисы+кнопки,

2011; Дизель; 2.0; D4HA, CRDi; Джип (5 дв.); Механика; оранжевый; 2011, 2л, Дизель, CRDi, D4HA, Джип (5-дверный), оранжевый, — | — , на рамку капота,

2013; Дизель; 2.0; D4HA, CRDi; Джип (5 дв.); Автомат; белый; 2013, 2л, Дизель, CRDi, D4HA, Джип (5-дверный), белый,

2013; Дизель; 2.0; D4HA, CRDi; Джип (5 дв.); Автомат; белый; 2013, 2л, Дизель, CRDi, D4HA, 846313W920, Джип (5-дверный), белый, — , + 2 шт. кнопок , + 2 шт. розетки прикуривателя , + usb разъем,

2013; Дизель; 2.0; D4HA, CRDi; Джип (5 дв.); Автомат; белый; 2013, 2л, Дизель, CRDi, D4HA, Джип (5-дверный), белый, + дефлектор 2шт, + кнопка START STOP,

2012; Бензин; 2.4; G4KE, Инжектор; Джип (5 дв.); Автомат; черный; 2012, 2.4л, Бензин, Инжектор, G4KE, 848313W010, Джип (5-дверный), черный, + дефлектор 2 шт, царапины,, царапины

Выпуск: 2010–2015 (рестайл в 2014 г.)
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 2.0, 2.4 л
Тип кузова: Джип (5 дв.)
Тип КПП: Автомат, Механика
Тип привода: Полный
OEM-номера: 84631 3W020, 846313W920, 846923W900, 846963W900, 848313W010, 853402S010ED

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести пластик для а/м Киа Спортейдж 3, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, пластик, на Kia Sportage III (SL) и другие автомобили.

Продажа пластика, кожух замка зажигания (рулевой колонки), обшивка салона (пластик), накладка задней панели багажника, накладка стойки (внутренняя) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и/или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания. Поиск запчастей.
ИП Ильинский Вячеслав Валерьевич, ОГРНИП 309784719700062, ИНН 780534387033.

Источник

Оцените статью