Режимы акпп киа соренто прайм

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 135

“N” (Нейтраль)
Колеса и коробка передач разобщены.
Автомобиль будет свободно катиться
даже под небольшой уклон,если не
включен стояночный или рабочий
тормоз.

переключения передач в
положении N (Нейтраль)

Выполните следующие шаги при
парковке или толкании автомобиля.
1. После остановки автомобиля

выжмите педаль тормоза и
переместите рычаг переключения
передач в положение “P” (Парковка),
пока кнопка зажигания находится в
состоянии “ON” (Вкл.) или работает
двигатель.

2. Если включен стояночный тормоз,

В автомобилях с электронным
стояночным тормозом (EPB) для
выключения стояночного тормоза
необходимо нажать на педаль
тормоза, когда кнопка зажигания
находится в состоянии “ON” (Вкл.)
или работает двигатель. Если во
время вождения используется
функция автоматического
удержания “AUTO HOLD” (при
наличии индикатора “AUTO HOLD”
(Автоматическое удержание) на
комбинации приборов), нажмите
на переключатель “AUTO HOLD”
(Автоматическое удержание), и
функция “AUTO HOLD” будет
отключена.

3. Зажав педаль тормоза, поверните

кнопку зажигания в положение “OFF”
(Выкл.).

В автомобилях, оснащенных
интеллектуальным ключом, замок
зажигания можно повернуть в
положение “OFF” (Выкл.), только
когда рычаг переключения передач
находится в положении “P”
(Парковка).

Возможно повреждение коробки
передач, если переключиться в
“P” (Парковка), когда
автомобиль движется.

Перед включением или
выключением передачи R (Задний
ход) автомобиль необходимо
полностью остановить, в
противном случае можно
повредить коробку передач, за
исключением случая, описанного
в пункте“Раскачивание
автомобиля” данного
руководства.

Недопустимо во время движения
устанавливать рычаг
переключения передач в
положение N (нейтральная
передача).
При этом моторный тормоз не
будет работать, что может стать
причиной аварии.

4. Переведите рычаг переключения

передач в положение “N” (Нейтраль),
зажав педаль тормоза и кнопку
“SHIFT LOCK RELEASE” (Снятие
блокировки переключения передач)
или вставив в технологическое
отверстие “SHIFT LOCK RELEASE”
(Снятие блокировки переключения
передач) инструмент (например,
шлицевую отвертку). Тогда
автомобиль можно будет привести в
движение с помощью внешнего
воздействия.

“D” (Движение)
Это нормальное положение для
движения вперед. Коробка передач
автоматически переключается через
последовательность из 6-ти передач,
обеспечивая наибольшую экономию
топлива и мощности.

Для получения дополнительной
мощности, необходимой при обгоне
другого транспортного средства или
движении на подъем, полностью
выжмите педаль акселератора (более
82%), пока не включится механизм
включения понижающей передачи (при
наличии) с щелчком, раздающимся в
момент автоматического переключения
на следующую низшую передачу.

• Перед переключением в “D”

(Движение) всегда полностью
останавливайте автомобиль.

• Щелчок, издаваемый механизмом

переключения на низшую передачу
при полностью выжатой педали
акселератора – это нормальное
состояние.

• За исключением парковки на

нейтральной передаче, всегда в
целях безопасности паркуйте
автомобиль с рычагом
переключения передач в
положении “P” (Парковка).

• Перед парковкой с рычагом

переключения передач в
положении “N” (Нейтраль)
убедитесь в том, что
выбранная для парковки
площадка является ровной и
плоской.

Не паркуйте автомобиль с
рычагом переключения
передач в положении “N”
(Нейтраль) на уклонах или
неровных поверхностях.
Если после парковки оставить
рычаг переключения передач в
положении “N’

автомобиль может сдвинуться
с места и стать причиной
серьезных повреждений и
травм.

• После выключения замка

зажигания, разблокировать
электронный стояночный
тормоз невозможно.

• У автомобилей с электронным

стояночным тормозом (EPB)
при использовании функции
автоматического удержания
“AUTO HOLD” электронный
стояночный тормоз
автоматически задействуется,
когда кнопка зажигания
переводится в положение “OFF”
(Выкл.). Следовательно,
функцию автоматического
удержания “AUTO HOLD”
необходимо отключить до
выключения кнопки зажигания.

Ручной режим
В движении или нет, включение
ручного режима производится
переводом рычага из положения D в
сектор ручного режима управления.
Для возврата в диапазон “D”
(Движение) втолкните рычаг
переключения передач обратно в
главную прорезь.

В ручном режиме перемещение
рычага селектора назад и вперед
позволяет быстро переключать
передачи.
Вверх (+) : Продвиньте рычаг вперед

один раз для
переключения на одну
передачу вверх.

: Потяните рычаг назад один

раз для переключения на
одну передачу вниз.

• В ручном режиме водитель должен

повышать передачу в соответствии
с дорожными условиями, учитывая
то, что частота вращения
двигателя поддерживаться ниже
уровня красной зоны.

• В ручном режиме можно выбрать

только 6 передач при движении
вперед. Для движения задним ходом
или для парковки автомобиля
переместите рычаг селектора в
положение R (задний ход) или P
(парковка), в зависимости от
обстоятельств.

• В ручном режиме понижение

передачи выполняется
автоматически при замедлении
скорости автомобиля. При остановке
автомобиля автоматически
включается 1-я передача.

• Если в ручном режиме частота

вращения двигателя достигает
указателя красной зоны, повышение
передачи происходит автоматически.

(Продолжение)
• Для поддержания характеристик

автомобиля и его безопасности на
должном уровне, система может не
выполнить определенные
переключения передач, когда
рычагом переключения передач
управляют вручную.

• При движении на скользкой дороге

продвиньте рычаг переключения
передач в положение +(вверх). При
этом коробка передач
принудительно переключится на 2-
ю передачу, более благоприятную
для плавного движения на
скользкой дороге. Чтобы вернуться
обратно на 1-ю передачу,
продвиньте рычаг переключения
передач в положение -(вниз).

Подрулевой переключатель
передач (при наличии)

Подрулевой переключатель передач
функционирует, когда рычаг
переключения передач находится в
положении “D” (Движение) или в
спортивном режиме.

С рычагом переключения передач в
положении D
Подрулевой переключатель передач
будет работать, если скорость
автомобиля превышает 10км/ч.
Потяните подрулевой переключатель
передач [+] или [-] один раз, чтобы
переключиться на одну передачу
вверх или вниз, и система
автоматически переходит из
автоматического режима в ручной
режим.
На скорости менее 10 км/ч, если нажать
педаль акселератора и удерживать ее
более 5 с или перевести рычаг
переключения передач из положения “D”
(Движение) в положение спортивного
режима и обратно в положение “D”,
система перейдет из ручного режима в
автоматический режим.

Если рычаг переключения передач
находится в положении спортивного
режима
Для повышения или понижения на
одну передачу потяните подрулевой
переключатель [+] или [-] один раз.

При одновременном потягивании
подрулевых переключателей передач
[+] и [-] переключения не происходит.

Источник

Руководство Kia Sorento Prime 2017 — страница 136

Для обеспечения безопасности
автоматическая коробка передач имеет
систему блокировки переключения
передач, которая предотвращает
переключение коробки передач из
положения “P” (Парковка) или “N”
(Нейтраль) в положение “R” (Задний
ход), если не выжата педаль тормоза.
Чтобы переключить коробку передач из
“P” (Парковка) или “N” (Нейтраль) в
положение “R” (Задний ход):
1. Нажмите педаль тормоза.
2.

Запустите двигатель или
переведите выключатель зажигания
в положение “ON”.

3. Продвиньте рычаг переключения

Если педаль тормоза последовательно
нажимается и отпускается, при этом
рычаг переключения передач
находится в положении “P” (Парковка),
можно услышать стук вблизи рычага
переключения передач. Это нормально.

Разблокирование стопора включения
передачи
Если рычаг переключения передач
невозможно передвинуть из
положения “P” (Парковка) или “N”
(Нейтраль) в положение “R” (Задний
ход) при нажатой педали тормоза,
продолжая нажимать тормоз,
выполните следующее:

Всегда полностью выжимайте
педаль тормоза до и во время
переключения из положения “P”
(Парковка) в другое положение во
избежание непреднамеренного
движения автомобиля, которое
может

находящихся в автомобиле и
вокруг него.

Осторожно снимите крышку(1),
закрывающую отверстие для доступа
к стопору включения передачи.

2. Вставьте отвертку в отверстие для

доступа и нажмите на отвертку.

3. Переместите рычаг переключения

Рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia для
проверки системы.

Tип B
1. Нажмите кнопку разблокирования

2. Продвиньте рычаг переключения

Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia для
проверки системы.

Система блокировки ключа зажигания
(при наличии)
Невозможно извлечь ключ зажигания,
если рычаг переключения передач не
находится в положении “P” (Парковка).

Приемы безопасного вождения

• Никогда не перемещайте рычаг

переключения передач из положения
“P” (Парковка) или “N” (Нейтраль) в
любое другое положение с нажатой
педалью акселератора.

• Никогда не перемещайте рычаг

переключения передач в положение
“P” (Парковка), если автомобиль
движется.

• Перед попыткой переключиться в

положение “R” (Задний ход) или “D”
(Движение) убедитесь, что
автомобиль полностью остановлен.

• Никогда не водите автомобиль вниз

по спуску без включенной передачи
и накатом. Это чрезвычайно опасно.
Всегда оставляйте движущийся
автомобиль на передаче.

• Не держите ногу на педали тормоза

во время движения. Это может
вызвать перегрев и неправильное
срабатывание. Вместо этого, при
движении вниз на длинном спуске
сбросьте скорость и перейдите на
пониженную передачу. Когда Вы
сделаете это, торможение двигателем
позволит замедлить автомобиль.

пониженную передачу сбросьте
скорость. В противном случае
пониженную передачу невозможно
включить.

• Всегда используйте стояночный

тормоз. Независимо от того, что
коробка передач находится в
положении “P” (Парковка). Это
предотвратит движение автомобиля.

осторожность при движении на
скользкой поверхности. Будьте
особенно внимательны при
торможении, ускорении и
переключении передач. На
скользкой поверхности при резком
изменении скорости автомобиля
ведущие колеса могут потерять
сцепление и автомобиль выйдет из-
под контроля.

• Оптимальные характеристики и

экономичность автомобиля
достигаются плавным нажиманием
и отпусканием педали акселератора

Движение на подъем из
неподвижного состояния

Чтобы начать двигаться на подъем из
неподвижного состояния, нажмите
педаль тормоза и переведите рычаг
переключения передач в положение D
(Движение). Выберите подходящую
передачу в зависимости от веса груза
и крутизны подъема и отпустите
стояночный тормоз. Плавно нажмите
педаль газа, одновременно отпуская
рабочий тормоз.
Во время набора скорости из
неподвижного состояния на подъеме
у автомобиля может появиться
тенденция к откату назад. Это можно
предотвратить установкой рычага
переключения передач в положение
2 (2-я передача).

(Продолжение)
• В случае, если автомобиль

сходит с шоссе, не управляйте
рулевым колесом резко.
Вместо этого сбросьте
скорость перед перемещением
обратно в ряды движения.

• Никогда не превышайте

ограничения скорости,
обозначенные дорожными
знаками.

Если автомобиль застрял в
снегу, грязи, в песках и др.,
попытайтесь освободить
автомобиль “враскачку”
движением вперед-назад. Эта
процедура недопустима, если
люди или предметы находятся
рядом с автомобилем. Во время
раскачивания автомобиль может
освободиться и внезапно
двинуться вперед или назад, что
может

находящихся рядом людей или
повредить имущество.

• Всегда пристегивайте ремни! В

случае столкновения
вероятность получения
серьезной травмы и гибели у
непристегнутого пассажира и
водителя существенно выше,
чем у должным образом
пристегнутого пассажира и
водителя.

• Избегайте высоких скоростей

при движении на повороте или
развороте.

• Не допускайте быстрых

движений рулевого колеса,
например, резких смен ряда
движения или быстрых крутых
разворотов.

значительно возрастает, если
теряется управление
автомобилем на скоростях
типичных для скоростных
автострад.

• Потеря управления часто

происходит, если два или более
колес сходят с шоссе и водитель
излишне поворачивает, чтобы
вернуться на шоссе.

Мощность двигателя может
сообщаться на все передние и задние
колеса для улучшения сцепления.
Полный привод в режиме постоянной
работы используется, когда
необходимо усилить сцепление колес
с поверхностью, например при
движении по скользкой, влажной,
покрытой снегом или слякотью дороге.
Данный автомобиль не предназначен
для движения по сильно
пересеченной местности.
Движение по сравнительно ровным
дорогам без асфальтового покрытия
вполне допустимо. При движении вне
скоростного шоссе крайне важно
снижать скорость в соответствии с
состоянием дороги и окружающими
условиями. Как правило, при
движении по пересеченной местности
наблюдается более слабое сцепление
и пониженная эффективность
торможения по сравнению с обычной
дорогой. Необходимо с особой
тщательностью избегать движения по
наклонной поверхности, при котором
происходит боковой крен автомобиля.

Данные условия необходимо всегда
учитывать при движении по
пересеченной местности. Поддержание
управляемости автомобиля и
сцепления колес с поверхностью в
таких условиях является прямой
задачей водителя, от выполнения
которой зависит безопасность самого
водителя и его пассажиров.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD) (ПРИ НАЛИЧИИ)

Источник

Читайте также:  Габариты киа сид 2016 хэтчбек
Оцените статью