Режим хромай домой kia

Ошибка бмв хромай домой

Доброго времени суток! Вопрос: при движении на скорости около 30 км/ч., комп любезно сообщил что АКПП упало в аварию, причём этому ни чего не.

Доброго времени суток! Вопрос: при движении на скорости около 30 км/ч., комп любезно сообщил что АКПП упало в аварию, причём этому ни чего не предшествовало. Ни тебе пинка, ни толчка, ни каких посторонних шумов. Дальнейшее поведение авто: начинает движение при оборотах за 3-3.5т. похоже на первой передаче, на повышенную не переключается, отпускаеш педальку -катится. Причём, это при любом положении рычага, в т.ч. и в Р пытается(если-бы не чего не держало). Масло ур. норм. Ни каких шумов. Сканер, кроме «хромай домой», никаких ошибок по карабасу не выдаёт… Что ЭТО? Как ЭТО? Где ЭТО? И скока бабла тарить? Да. Авто Е-53 2003г америкос короб GM. Заранее низкий поклон.

Привет! подскажите что делать !
В общем ситуация такая бмв 120 вин Jt40350, машина трогается с 1 передачи (и в режиме D и в ручном реж) переключает на вторую на 4000 на 3-ю на 2.5-3 , скидывает передачи вниз примерно с 2- 2.5 тыщ , переводишь в ручной загарается sp ручку на плюсик или на минус загараеться м1 и без изменений (когда стоишь), при езде также не дает тебе переключится на повышенную или пониженную,
такое чувство что постоянно в спорт режиме , ах да было не постоянно то появится то исчезнет, и последние дня два не пропадает, переключает без рывков и прочего, куда ехать или где копать или чтото сделать надо скинуть клемму делал
спасибо заранее

да, но как то странно, нет не читал(к кому можно подьехать почитать?)
*почитать*)))))
сегодня покрутил до отсечек до 3 передачи, хренак заработала минуты на три и опять стартуем с первой, с первой на 2ю на 4000 тысячах переключаемся

подскажите грамотные люди !прокладку поддона реально самому поменять? е60 если да то какие проблемы или все там гут?

Приветствую! Подскажите, не могу понять коробка или нет: на скорости, при резком нажатии на газ следует сильный удар, если разгоняться плавно, то все нормально! При плавном разгоне переключение плавное, без рывков, без ударов! Т.е. сильный удар только при резком нажатии на газ в движении.
Почитал форум, пишут, что может быть и расходомер и редуктор и АКПП. (Кардан проверяли — он в идеале). Что можете подсказать по этому вопросу? P.S. авто 645, N62, 2004 г.

Стоит ли париться? Случилось один раз 2300 км. назад. Узнал только по компу.
—————————————————-
57D7 Lost communication with Instrumentation 2
Error counter — 1
Logistic counter — 8
Mileage — 65408 km
Ubatt — 14.30 Volt
Substrate Temperature Range — 80°C Trans Temperature Range — 80°C PRNDL_A state — 1.00 0/1
PRNDL_B state — 1.00 0/1
PRNDL_C state — 1.00 0/1
PRNDL_P state — 0.00 0/1
Shifting Program — D 0-n
Buffered 12 V Fault — 0.00 0/1
Brake status — not pressed 0-n
Interlock state — 0.00 0/1
Shiftlock state — 1.00 0/1
HSD2 state — 1.00 0/1
PowerMode — Run 0-n
Last positive PRNDL state — Park 0-n
Transmission Raw Input Speed — 672.00 RPM
Transmission Raw Output Speed — 0.00 RPM
Engine Run Time — 2010.00 seconds
Timeout
Testbedingungen erfullt
Fehler momentan nicht vorhanden, aber bereits gespeichert
Fehler wurde kein Aufleuchten einer Warnlampe verursachen Error code:
57 D7 24 00 00 00 00 01 08 1F F0 8F 99 E0 38 15
00 07 DA 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00
————————————————

Уважаемые специалисты и мастера своего дела, прошу Вас ответить на несколько (100 раз задовавшихся) вопросов.
Имею коробку 6l45 gm на e83 2006 г.в. рейстал. 103 000 км.
Хочу поменять масло в АКПП.
1) Какую замену порекомендуете? Полную или частичную, и сколько масла понадобится для полной замены через стенд.
2) Какое масло порекомендуете лить? Dexron 6 или что то другое? И как Вы относитесь к petro-canada?
3) Полную замену масла осуществлять в состоянии разоретой или остывшей АКПП?
4) Если Вас не затруднит, распишите по пунктам алгоритм замены масла. P.S.: С автоматами раньше не встречался, не хочется чтобы полный ноль приехал мастеру, с таким же нулевым опытом, чтобы угробить коробку. Заранее спасибо

1) тут выбирать вам (если методом вытеснения литров 11)
2) Декстрон 6 (петроканада это бренд, масло хорошее, идет в оригинале)
3) в состоянии остывшей
4) алгоритм можно посмотреть тут http://tis.bmwcats.com/

Добрый день! Очень нужен совет, может кто то уже сталкивался! Ситуация: в ходе движения загорелась ошибка transmition faulty, значительно упала мощность двигателя, передачи стали работать длиннее и не выдавать нужную скорость. После остановки, ошибка с монитора исчезла, но машина уже ехала значительно хуже и переключала передачи с рывками. Когда доехал до пункта назначения, заглушил машину и оставил на час где то. Потом завел и при включении любого положения коробки, рычаг автоматически отбрасывало на паркинг. Машина 520d, e 60, 2008 года.
Кто-нибудь сталкивался с подобным и к какому ремонту мне готовится? Не верю, что коробка могла поломаться за 60 тыс. Пробега, при этом не было никаких симптомов к этому!

Спасибо огромное за наводку! отцепили тягу соленоида и просто тупо рукой вытянули его ) делов на 2 минуты ничего даж откручивать не пришлось

Поделиться этой страницей

Всем доброго времени суток. Ребят, подскажите, у меня тут небольшая проблема на БМВ, проблема с коробкой автомат: при любом положении скоростного рычага машина заводится, когда машина стоит на склоне и при выключенном зажигании в положении D, в положение N и в положении R машина катится как будто на нейтральной… Диагностика показала: сигнал EGS нарушен или программа «хромай домой» KП IC…? После стирания ошибок и повторной диагностики ошибку больше не показала, но проблема осталась… Если кто-то сталкивался или кто-то в курсе проблемы, помогите, пожалуйста! ( Ali)

Добрый день. Ваш вопрос нам ясен, мы постараемся дать на него исчерпывающий ответ.

Что делать?

Автомобиль BMW M4

Автомобиль BMW M4

Как минимум, еще раз произвести диагностику коробки передач или бортового компьютера в целом. Ни в коем случае нельзя стирать память блока управления, если проблема не решена. С чего вы взяли, что обнулив память, проблема исчезнет? Это актуально только для программных ошибок, а у вас — явные проблемы с механизмами или определенными устройствами. Что же делать в таких случаях?

  1. Для начала следует осуществить проверку уровня трансмиссионной жидкости. А именно уделить внимание не только уровню, но и давлению в системе. Иногда неправильный уровень давления может стать причиной подобной проблемы. Поэтому в первую очередь нужно обратить внимание именно на давление.
  2. Также не лишним будет демонтировать агрегат и оценить состояние всех установленных в нем элементов. Если вы видите, что какие-то компоненты автоматической трансмиссии износились или на них зафиксированы механические повреждения, то их следует заменить на новые и смазать. Зачастую именно изношенные элементы являются причиной поломки агрегата и подобного поведения вашего «железного коня».
  3. Также необходимо будет осуществить проверку работоспособности фрикционов. На практике эти детали ломаются чаще всего. И именно из-за их поломки машина не сможет стоять и не двигаться на передаче.

В любом случае, выявление неисправности возможно только при разобранной коробке передач, иначе никак. Разобрать АКПП придется, чтобы оценить состояние всех компонентов и в случае необходимости сразу же осуществить их замену. Будьте бдительны — при разборе агрегата нельзя что-то потерять, так как потом проблему будет решить еще сложнее.

Если вы не уверены, что сможете справиться с этим вопросом самостоятельно или вы никогда не занимались демонтажем и разбором коробки, доверьте это дело профессионалам. Одно неверное действие при ремонте неблагоприятно отразиться на функционировании АКПП в целом, поэтому к данном процессу следует подойти с особой серьезностью.

Видео «Устройство и принцип работы АКПП»

Чтобы иметь представление о принципе работы данного агрегата, рекомендуем ознакомиться с видео.

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

1 18.01.10 11:53

Тема: LIMP HOME — хромай домой :(

Доброго дня! Комрады, вот и у меня настал день «че». Загорелась шестерёнка и чек энжин на приборке. Дело было на парковке, поэтому про изменения работы АКПП ничего сказать не могу. Если я правильно понимаю это режим «LIMP HOME» на АКПП. Заглушил и завёл еще раз пять — илюминация не пропала. Машина после поездки , полностью прогрета. До этого ехала нормально, рывков не было. Иногда, правда, сам отключается режим «winter» АКПП или вообще не включается. Явно виднеется мордочка идущего в мою сторону пушистого зверька. Через минут десять вернулся в авто и завёл для следования в гараж и … о чудо ВСЁ «ОК». Ничего не горит. В умной книжке пишут что то про плохой контакт. Ясно, что прямая дорога к TECH заказана, но. Как думаете, если всё же проблема в хреновом контакте, куда лезть, где подёргать, протереть и т.д.? Кошелёк уже разминаю, но он худенький какой то :)Хотелось бы без слёз жены и ребёнка :)

[Предупреждение за ненорматив в заголовке]

Отредактировано: Тимур (18.01.10 15:56)

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

2 Автор ответа: ЛёлеГ 18.01.10 12:35

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Лимпхом сам по себе не проходит, поэтому это не он. Зимний режим отключается на 99% изза перегрева коробки (у меня такое было когда долго по пробке ехал в зимнем режиме), поэтому сначала дорога на ТЕК а потом уже что скажут

:(

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ — проданы
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

3 Автор ответа: owb 18.01.10 14:23

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Лимпхом сам по себе не проходит

Ничто на земле не проходит бесследно … А окромя ТЕХа никто ничего и не скажет .

Право оно или не право, но это мое мнение …

4 Автор ответа: Sergogabadgo 18.01.10 15:57

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Спасибо и всё-таки, где находятся места всевозможных соединений (возможного пропадания контакта) в цепи управления АКПП?

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

5 Автор ответа: owb 18.01.10 16:39

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

На что ТЕХ заругается, там и находятся, как вариант .

Право оно или не право, но это мое мнение …

6 Автор ответа: Сан Саныч 18.01.10 20:22

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Похоже на проблемы с контактом селектора АКПП. Но Tech-а не миновать,т.к. окончательный диагноз только за ним….

SAAB 9000 2,3 атм 1993 МКПП

7 Автор ответа: Alarmo 19.01.10 00:05

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

ЛимпХоум шестеренка не гасилась у меня даже скидыванием клеммы. Дело было в датчике оборотов (скорости). а не в коробке.

We don’t make compromises …
9-4x Aero, 9-5NG Aero

8 Автор ответа: Sergogabadgo 19.01.10 11:01

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Дело было в датчике оборотов (скорости). а не в коробке.

Датчик оборотов вала АКПП «на выходе»? И что замена датчика решила проблему? Слышал мнение, что в АКПП стоит два датчика оборотов: один «на входе», другой «на выходе». Если движок крутит хорошо, а при этом обороты «приводного вала» не соответствуют номиналу, то выскакивает ошибка этого самого датчика. Но причина то в проскальзовании. Так что не факт, что решение проблемы только в замене датчика, даже если ошибка на TECH прямо указывает на него.

Добавлено через 30 минут 25 секунд:

Похоже на проблемы с контактом селектора АКПП. Но Tech-а не миновать,т.к. окончательный диагноз только за ним….

Сан Саныч, доброго дня! Если это селектор, то TECH именно на него и покажет? У Вас найдётся время для диагностики АКПП моего авто? Вы вроде уже не в Зеленограде. Если в субботу, то восколько к Вам подъехать можно? И куда?

Saab 9-5, 2000г., 230 hp, АКПП

Источник

LIMP HOME — хромай домой :(

Доброго дня! Комрады, вот и у меня настал день «че». Загорелась шестерёнка и чек энжин на приборке. Дело было на парковке, поэтому про изменения работы АКПП ничего сказать не могу. Если я правильно понимаю это режим «LIMP HOME» на АКПП. Заглушил и завёл еще раз пять — илюминация не пропала. Машина после поездки , полностью прогрета. До этого ехала нормально, рывков не было. Иногда, правда, сам отключается режим «winter» АКПП или вообще не включается. Явно виднеется мордочка идущего в мою сторону пушистого зверька. Через минут десять вернулся в авто и завёл для следования в гараж и . о чудо ВСЁ «ОК». Ничего не горит. В умной книжке пишут что то про плохой контакт. Ясно, что прямая дорога к TECH заказана, но. Как думаете, если всё же проблема в хреновом контакте, куда лезть, где подёргать, протереть и т.д.? Кошелёк уже разминаю, но он худенький какой то :) Хотелось бы без слёз жены и ребёнка :)

[Предупреждение за ненорматив в заголовке]

Отредактировано: Тимур (18.01.10 15:56)

2 Автор ответа: ЛёлеГ 18.01.10 12:35

Re: LIMP HOME — хромай домой :(

Лимпхом сам по себе не проходит, поэтому это не он. Зимний режим отключается на 99% изза перегрева коробки (у меня такое было когда долго по пробке ехал в зимнем режиме), поэтому сначала дорога на ТЕК а потом уже что скажут

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ — проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

Источник

Читайте также:  Заправочные объемы киа спортейдж 2013
Оцените статью