ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ФУНКЦИЯ ECO В АВТОМОБИЛЕ KIA ?
Зачастую, функции нового современного автомобиль не достаточно полно описываются в руководстве пользователя и тогда приходится обращаться к сторонним источникам. И множество интересных функций автомобилей КИА тому доказательство.
Разбираясь с бортовым компьютером Вашего автомобиля, среди огромного количества выводимых параметром, Вы скорее всего заметили интересную функцию «Eco», так давайте разберёмся за что отвечает функция ECO в автомобиле KIA ?
Как уже понятно из её названия, она отвечает за экономию топлива. Многие говорят о том, что после включения данной функции расход топлива снижается, но и вместе с ней и динамика автомобиля меняется в худшую сторону. Однако спешим Вас заверить в том, что это абсолютно не верно утверждение, которое, скорее всего основано на на самовнушении некоторых водителей.
На самом же деле, всё гораздо проще. С того момента, как Вами будет включена функция ECO в автомобиле KIA, в зависимости от комплектации Вашего автомобиля будут подаваться подсказки об экономичном стиле езды и не более того.
Подробнее о функции ECO в КИА Рио
Для автомобилей с механической коробкой передач:
- Стрелками на экране бортового компьютера Вам будут даваться подсказки о переключении на повышенную или пониженную передачи, которые, по мнению инженеров КИА позволят Вам экономить топливо. Так это или нет можете проверить сами, так как мы часто слышим о том, что советует «бортовик» переключаться гораздо раньше чем необходимо на самом деле.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:
- Индикатор Eco, будет гореть зелёным в тот момент, когда по мнению блока управления вашего автомобиля, Вы едите экономно. Попробуйте следовать данным указаниям и Вы увидите на сколько снизится расход топлива вашего авто.
Но помните, не включается ни какая программа, это просто информационный индикатор, вроде «экономайзера» на старых автомобилях.
Тема: Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда
Как известно автомобили КИА комплектуются, как активным Эко-режимом (система сама выбирает оптимальные обороты для переключения передач и.т.д.), так и пассивным (обычная лампочка индикатор, которая подсказывает водителю, когда автомобиль наиболее оптимально использует топливные ресурсы).
Посмотрим, какой из этих режимов дойдет до нас, хочется надеяться на актив.
Денис
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Matchmaker
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
12 10
Есть такое пока ездил только на ней потому как без нее педаль очень «легкая» не могу привыкнуть плавно трогаться. За городом расход при 80-110 7.5 показало.
Таёжник
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
63 11
Сообщение от Денис
Угу. только на дизельную. На бензине просто лампочка. Отключил ее нафиг чтобы на нервы не моргала. ))))
Maks
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 1
А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.
Matchmaker
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
12 10
Сообщение от Maks
А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.
На 50 уже включает 6. А так режим ЭКО просто делает плавней ход набора оборотов и соответственно скорости.
Black Sabbath
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 1120 )
22 31
Сообщение от Maks
А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.
Ошибаешься! В Москве и друих больших городах, где постоянные пробки, ЭКО-режим даже очень нужен в плане экономии расхода топлива и соответственно финансовых затрат.
Тема: Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда
Как известно автомобили КИА комплектуются, как активным Эко-режимом (система сама выбирает оптимальные обороты для переключения передач и.т.д.), так и пассивным (обычная лампочка индикатор, которая подсказывает водителю, когда автомобиль наиболее оптимально использует топливные ресурсы).
Посмотрим, какой из этих режимов дойдет до нас, хочется надеяться на актив.
Денис
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Matchmaker
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
12 10
Есть такое пока ездил только на ней потому как без нее педаль очень «легкая» не могу привыкнуть плавно трогаться. За городом расход при 80-110 7.5 показало.
Таёжник
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
63 11
Сообщение от Денис
Угу. только на дизельную. На бензине просто лампочка. Отключил ее нафиг чтобы на нервы не моргала. ))))
Maks
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 1
А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.
Matchmaker
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
12 10
Сообщение от Maks
А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.
На 50 уже включает 6. А так режим ЭКО просто делает плавней ход набора оборотов и соответственно скорости.
Black Sabbath
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 1120 )
22 31
Сообщение от Maks
А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.
Ошибаешься! В Москве и друих больших городах, где постоянные пробки, ЭКО-режим даже очень нужен в плане экономии расхода топлива и соответственно финансовых затрат.
Режим эко в автомобиле киа
nok62
Запись опубликовал nok62 · 28 января, 2020
Что же такое Режим «ECO», в книге по руководству сказано — «Когда режим движения устанавливается в режим ECO, логическая схема управления двигателем и трансмиссией изменяется для обеспечения максимальной эффективности использования топлива».
Почитал в интернете разные статьи, все как один говорят что ЭКО вредит авто — но если так, то зачем и для чего он вообще придуман, минимальная экономия топлива не в угоду состояния деталей, тоже сомнительно
Примеры пары статей и выдержки из них — Этот режим заставляет ваш автомобиль принудительно снизить расход топлива путем сильного понижения оборотов, а коробка соответственно держит более высокие передачи, чем следует. Соответственно и поведение автомобиля на дороге значительно меняется в худшую сторону. Поворот, перестроение, разворот — все маневры машина делает уныло и медленно. В эко режиме двигатель автомобиля работает в натяг, и это естественно ведет к повышенному износу. Ведь на пониженных оборотах цилиндры смазываются в разы меньше, чем при обычных оборотах.
Также стоит понимать, что если использовать режим «эко» в пробке, то АКП всегда будет пытаться переключиться на вторую или третью передачу, когда этого не надо. Представьте, вы просто нажал на газ, чтобы подтянуться к другой машине, как ваша коробка сразу переключается на вторую, а потом снова на первую, ведь вы снова стоите. А это уже приводит к повышенному износу коробки.
Что мы имеем в итоге?
А в итоге получается, что этот режим позволяет сэкономить пару грамм бензина и автомобиль меньше загрязняет окружающее среду. Однако из-за него существенно быстрее разрушается весь автомобиль. Поэтому выбор за вами, но я лично предпочитаю ездить в обычном комфортном режиме.
Еще выдержка из другой статьи — «АКП в режиме «эко» постоянно старается включить передачу повыше, однако в пробках или в тесном потоке приходится двигаться медленно. И АКП «мотает» передачи туда-сюда, что приводит к износу соответствующих узлов «коробки».
Режим «эко» не подходит для движения по трассе, так как не допустит быстрых маневров, например обгона. Машина в этом режиме разгоняется медленно, а на трассе нужно очень быстро разогнаться во время обгона, иначе есть риск влететь во встречную машину.»
Используете ли Вы данный режим и в каких ситуациях, город, трасса, что думаете по этому поводу?