Режим эко в автомобиле киа

ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ФУНКЦИЯ ECO В АВТОМОБИЛЕ KIA ?

ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ФУНКЦИЯ ECO В АВТОМОБИЛЕ KIA ?

Зачастую, функции нового современного автомобиль не достаточно полно описываются в руководстве пользователя и тогда приходится обращаться к сторонним источникам. И множество интересных функций автомобилей КИА тому доказательство.

Разбираясь с бортовым компьютером Вашего автомобиля, среди огромного количества выводимых параметром, Вы скорее всего заметили интересную функцию «Eco», так давайте разберёмся за что отвечает функция ECO в автомобиле KIA ?

Как уже понятно из её названия, она отвечает за экономию топлива. Многие говорят о том, что после включения данной функции расход топлива снижается, но и вместе с ней и динамика автомобиля меняется в худшую сторону. Однако спешим Вас заверить в том, что это абсолютно не верно утверждение, которое, скорее всего основано на на самовнушении некоторых водителей.

На самом же деле, всё гораздо проще. С того момента, как Вами будет включена функция ECO в автомобиле KIA, в зависимости от комплектации Вашего автомобиля будут подаваться подсказки об экономичном стиле езды и не более того.

Подробнее о функции ECO в КИА Рио

Для автомобилей с механической коробкой передач:

  • Стрелками на экране бортового компьютера Вам будут даваться подсказки о переключении на повышенную или пониженную передачи, которые, по мнению инженеров КИА позволят Вам экономить топливо. Так это или нет можете проверить сами, так как мы часто слышим о том, что советует «бортовик» переключаться гораздо раньше чем необходимо на самом деле.
Читайте также:  Kia sportage установка переднего бампера

Для автомобилей с автоматической коробкой передач:

  • Индикатор Eco, будет гореть зелёным в тот момент, когда по мнению блока управления вашего автомобиля, Вы едите экономно. Попробуйте следовать данным указаниям и Вы увидите на сколько снизится расход топлива вашего авто.

Но помните, не включается ни какая программа, это просто информационный индикатор, вроде «экономайзера» на старых автомобилях.

Источник

Тема: Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда

Как известно автомобили КИА комплектуются, как активным Эко-режимом (система сама выбирает оптимальные обороты для переключения передач и.т.д.), так и пассивным (обычная лампочка индикатор, которая подсказывает водителю, когда автомобиль наиболее оптимально использует топливные ресурсы).

Посмотрим, какой из этих режимов дойдет до нас, хочется надеяться на актив.

Денис

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Денис вне форума

0 0

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

Есть такое пока ездил только на ней потому как без нее педаль очень «легкая» не могу привыкнуть плавно трогаться. За городом расход при 80-110 7.5 показало.

Таёжник

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Таёжник вне форума

63 11

ЦитатаСообщение от Денис Посмотреть сообщение

Угу. только на дизельную. На бензине просто лампочка. Отключил ее нафиг чтобы на нервы не моргала. ))))

Maks

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Maks вне форума

2 1

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

ЦитатаСообщение от Maks Посмотреть сообщение

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

На 50 уже включает 6. А так режим ЭКО просто делает плавней ход набора оборотов и соответственно скорости.

Black Sabbath

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Black Sabbath вне форума

Гуру Оптимавод ( 1120 )

22 31

ЦитатаСообщение от Maks Посмотреть сообщение

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

Ошибаешься! В Москве и друих больших городах, где постоянные пробки, ЭКО-режим даже очень нужен в плане экономии расхода топлива и соответственно финансовых затрат.

Источник

Тема: Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда

Как известно автомобили КИА комплектуются, как активным Эко-режимом (система сама выбирает оптимальные обороты для переключения передач и.т.д.), так и пассивным (обычная лампочка индикатор, которая подсказывает водителю, когда автомобиль наиболее оптимально использует топливные ресурсы).

Посмотрим, какой из этих режимов дойдет до нас, хочется надеяться на актив.

Денис

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Денис вне форума

0 0

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

Есть такое пока ездил только на ней потому как без нее педаль очень «легкая» не могу привыкнуть плавно трогаться. За городом расход при 80-110 7.5 показало.

Таёжник

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Таёжник вне форума

63 11

ЦитатаСообщение от Денис Посмотреть сообщение

Угу. только на дизельную. На бензине просто лампочка. Отключил ее нафиг чтобы на нервы не моргала. ))))

Maks

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Maks вне форума

2 1

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

ЦитатаСообщение от Maks Посмотреть сообщение

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

На 50 уже включает 6. А так режим ЭКО просто делает плавней ход набора оборотов и соответственно скорости.

Black Sabbath

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Black Sabbath вне форума

Гуру Оптимавод ( 1120 )

22 31

ЦитатаСообщение от Maks Посмотреть сообщение

А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.

Ошибаешься! В Москве и друих больших городах, где постоянные пробки, ЭКО-режим даже очень нужен в плане экономии расхода топлива и соответственно финансовых затрат.

Источник

Режим эко в автомобиле киа

nok62

nok62

nok62

Запись опубликовал nok62 · 28 января, 2020

Что же такое Режим «ECO», в книге по руководству сказано — «Когда режим движения устанавливается в режим ECO, логическая схема управления двигателем и трансмиссией изменяется для обеспечения максимальной эффективности использования топлива».

Почитал в интернете разные статьи, все как один говорят что ЭКО вредит авто — но если так, то зачем и для чего он вообще придуман, минимальная экономия топлива не в угоду состояния деталей, тоже сомнительно

Примеры пары статей и выдержки из них — Этот режим заставляет ваш автомобиль принудительно снизить расход топлива путем сильного понижения оборотов, а коробка соответственно держит более высокие передачи, чем следует. Соответственно и поведение автомобиля на дороге значительно меняется в худшую сторону. Поворот, перестроение, разворот — все маневры машина делает уныло и медленно. В эко режиме двигатель автомобиля работает в натяг, и это естественно ведет к повышенному износу. Ведь на пониженных оборотах цилиндры смазываются в разы меньше, чем при обычных оборотах.
Также стоит понимать, что если использовать режим «эко» в пробке, то АКП всегда будет пытаться переключиться на вторую или третью передачу, когда этого не надо. Представьте, вы просто нажал на газ, чтобы подтянуться к другой машине, как ваша коробка сразу переключается на вторую, а потом снова на первую, ведь вы снова стоите. А это уже приводит к повышенному износу коробки.

Что мы имеем в итоге?
А в итоге получается, что этот режим позволяет сэкономить пару грамм бензина и автомобиль меньше загрязняет окружающее среду. Однако из-за него существенно быстрее разрушается весь автомобиль. Поэтому выбор за вами, но я лично предпочитаю ездить в обычном комфортном режиме.

Еще выдержка из другой статьи — «АКП в режиме «эко» постоянно старается включить передачу повыше, однако в пробках или в тесном потоке приходится двигаться медленно. И АКП «мотает» передачи туда-сюда, что приводит к износу соответствующих узлов «коробки».
Режим «эко» не подходит для движения по трассе, так как не допустит быстрых маневров, например обгона. Машина в этом режиме разгоняется медленно, а на трассе нужно очень быстро разогнаться во время обгона, иначе есть риск влететь во встречную машину.»

Используете ли Вы данный режим и в каких ситуациях, город, трасса, что думаете по этому поводу?

Источник

Оцените статью