Рейтинг амортизаторов для киа

6 лучших амортизаторов для Kia Rio

Даже лучший амортизатор рано или поздно отработает свой ресурс. Автомобиль Kia Rio – не исключение, и выбор стоек на рынке просто огромен. Можно взять дорогой, зато рекомендуемый производителем оригинал. Или подобрать аналог, который по качеству не будет ничем уступать. А чтобы не запутаться, в нашем рейтинге мы рассмотрим лучшие варианты для авто, представленные на рынке.

Первый автомобиль Kia Rio увидел свет в далеком 1999 году. Тогда это была копия американского Форда, но с массой недоработок. Сегодня первое поколение очень сложно встретить на дорогах, зато последующие версии прекрасно себя чувствуют. В 2017 году вышло 4 поколение. Полностью поменялся дизайн, кузов и оснащение. В этой статье мы поговорим про амортизаторы для Kia Rio, и для начала необходимо определиться с некоторыми нюансами:

Размеры. Автомобили разных поколений претерпели изменения в том числе и на подвеске. Но они были не настолько кардинальными, чтобы подбирать отдельно амортизаторы. Проще говоря, стойки от 3 поколения легко встанут на 4.

Бренды. В самом начале на Kia Rio производитель ставил амортизаторы фирмы SACHS. Нареканий у водителей к ним не было, но ценник многих отпугивал. Сейчас ставится MANDO. Стойки более дешевые, но по качеству ничем не уступающие.

Аналоги. На рынке очень много производителей, но не все выпускают качественную продукцию. Сам концерн, конечно, рекомендует ставить оригинал, в то время как мастера и владельцы сходятся во мнении, что такие бренды, как KYB, Finwhale и Fenox ничем не уступают и обладают тем же рабочим ресурсом.

Читайте также:  Смарт ключ kia soul

Тип амортизаторов. На заводе Kia Rio оснащается газовыми амортизаторами. Да, можно подобрать масляный аналог, но это вряд ли имеет смысл. Если только из соображений экономии и личной привычки. Мы же будем отталкиваться от оригинала, поэтому рассмотрим именно газовые модели.

Качество. Передний амортизатор у Киа, установленный на заводе, вполне надежный, а вот задний вызывает множество вопросов. Почему-то даже к четвертому поколению концерн не смог исправить свою же недоработку. Блок куда более слабый и не любит низких температур. Ресурс у него тоже ниже. В нашем рейтинге мы не будем рассматривать отдельно передний и задний блоки, так как в каталогах всех перечисленных брендов есть как первые, так и вторые.

Подбирая амортизаторы по кодам каталогов, следует учитывать, что передний модуль делится на правый и левый, то есть у них разные артикли, а сами стойки отличаются. Задний блок таких проблем не имеет, и код приписывается одинаковый вне зависимости то стороны размещения.

Что касается критериев для отбора в рейтинг номинантов, в первую очередь мы будем отталкиваться от официальных источников, то есть от рекомендаций самого концерна Киа. Читать отзывы на маркетплейсах большого смысла не имеет, так как они не дают полной картинки. Да и в сети их не так много. Своим мнением автолюбители делятся на форумах и страницах портала Drive2. Оттуда и будем черпать информацию.

Источник

6 лучших амортизаторов для Kia Sportage

Не существует вечных автозапчастей, особенно если это элемент подвески, постоянно испытывающий огромные нагрузки. Амортизаторы приходится менять довольно часто, но если выбрать изначально лучший продукт, частоту замены можно существенно снизить. Именно такие модели мы рассмотрим в нашем рейтинге.

Первый кроссовер Kia Sportage сошел с конвейера в 1993 году и целых 11 лет он выпускался вообще без изменений. Второе поколение увидело свет только в 2004 году – и тут концерн как будто сорвался. Модели начали меняться каждые 2-4 года, и может показаться, что такое разнообразие вызывает путаницу с запчастями. Но это не совсем так. На самом деле, начиная со второго поколения и по сей день конструкция авто практически не менялась. Если мы говорим про амортизаторы, то они одинаково подходят как Kia Sportage 3, так и новую 5.

Но некоторые затруднения с подбором у автовладельцев все же возникают, с этими нюансами нужно разобраться подробней.

Производители. С самого начала концерн Киа комплектует кроссовер амортизаторами от двух брендов: SACHS и Mando. Первый вариант считается более предпочтительным, так как до определенного периода только он использовал запатентованную технологию адаптации HPD. Но после 3 поколения и Мандо стал делать адаптивные амортизаторы.

Индексы. Чтобы понять, какие амортизаторы стоят на вашем Kia Sportage с завода, необходимо посмотреть на их маркировку. Производитель SACHS использует литеру W, а у стоек Mando – U, S и Y. Разные буквы в индексе указывают на жесткость опоры, поэтому при замене вы можете выбрать то, что вам больше подходит. Также важно упомянуть про маркировку FFF. По умолчанию такие амортизаторы не используются, хотя являются усовершенствованными версиями.

Сборка. Амортизаторы на Kia Sportage не отличаются в зависимости от поколений, но один важный нюанс все-таки есть. Автомобиль собирается в Корее и Словакии, и вот уже эти версии имеют ряд расхождений. В частности, для словацкого кроссовера используется другая конфигурация опор, и это нужно обязательно учитывать при покупке.

Аналоги. Оригинальные запчасти на Kia Sportage не отличаются запредельной дороговизной, но даже сам концерн дает несколько рекомендаций по подбору аналогов. Помимо указанных выше брендов также рекомендуются стойки KYB, Finwhale и TRIALLI. В случае с последними есть масса вопросов, так как качество посредственное, хоть и ценник низкий.

Совместимость. Так как Киа является родным братом Хендай, в их конструкции используются одни и те же модули. Если говорить о подвеске и, в частности, об амортизаторах, то на Спортейдж встают опоры от Tucson.

Что касается конструкции, а точнее типа стоек, то по умолчанию концерн использует газовые. У сторонних производителей можно найти и масляные варианты, но в нашем рейтинге мы их рассматривать уже не будем.

Также при выборе нелишним будет обратиться к мнению других владельцев и экспертов. Смотреть на отзывы не имеет смысла, зато есть резон полазить по специализированным форумам. Например, заглянуть на страницы портала Drive2, где публикуются очень подробные отчеты и всегда можно уточнить непонятный момент. А в нашем же рейтинге мы рассмотрим лучшие амортизаторы для Киа Спортейдж, руководствуясь этими комментариями, а также рекомендациями и тестами самого автопроизводителя.

Источник

Амортизаторы для Kia Rio и Hyundai Solaris: когда менять изношенные и на какие именно?

Амортизаторы для Kia Rio и Hyundai Solaris: когда менять изношенные и на какие именно?

Олег Растегаев

Вспомните, когда вы меняли амортизаторы — и почему. Уверен, что большинство ответит: когда появились стуки или потеки на корпусе. Но может, нужно делать замену превентивно? Мы взяли на полигон Kia Rio предыдущего поколения — и.

П очему мы решили выбрать в качестве агрегатоносителя Kia Rio? Потому что он и его родной братец Hyundai Solaris — бестселлеры и технически идентичны: амортизаторы для них имеют одинаковые каталожные номера. А значит, все результаты этого теста распространяются более чем на миллион Солярисов и Rio, проданных в России с 2011 по 2017 год.

Итак, в нашем распоряжении новый автомобиль с пробегом 3000 км и три комплекта амортизаторов. Один оригинальный с такого же Rio, но с пробегом 92000 км. Плюс два новых комплекта производства известных фирм Fenox (Белоруссия) и KYB (Япония). Последние, кстати, появились на рынке совсем недавно: раньше KYB не делала амортизаторов для Rio и Солярисов.

* Цены в отделе запчастей официального дилера

В программу испытаний мы включили торможение на ровном асфальте, торможение на специальном участке дороги с трамплинами, аварийный маневр «объезд с торможением» и объезд препятствия с возвратом на свою полосу движения — «лосиный тест».

Зафиксировав поведение нового автомобиля, устанавливаем комплект прошедших 92000 км родных амортизаторов. Замена, кстати, особых проблем не вызвала: имея стяжки для разборки передних пружинных стоек и стандартный набор ключей, дядя Ваня Шадричев с помощником управились за час.

Чтобы разобрать передние стойки, нужна специальная стяжка. При ее наличии два механика легко меняют все амортизаторы «по кругу» за час. На официальном сервисе за эту процедуру попросят 19200 рублей

Выезжаем на дорогу — и. На бэушных амортизаторах Kia комфортнее! На мелких неровностях. И при этом никакой неприятной раскачки на волнах асфальта. Впрочем, это объяснимо: немного уставшие амортизаторы имеют меньшее сопротивление, и подвеска воспринимается как более мягкая.

Источник

Оцените статью