- Автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1
- Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6GF1
- Описание устройства кпп Хендай A6GF1
- Автоматическая коробка Hyundai A4CF2
- Технические характеристики Hyundai A4CF2
- Передаточные числа акпп Хендай A4CF2
- На какие авто ставилась коробка Hyundai A4CF2
- Недостатки, поломки и проблемы акпп A4CF2
- Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности
- Трансмиссия
- Маркировка
- Характеристики
- Конструкция
- Обслуживание
- Замена масла
- Характерные проблемы
- Автомат КИА Рио Х Лайн Видео
- Ресурс коробок передач киа
- Возможные проблемы
- 4АКПП Киа Спортейдж 2
- Слабые места коробок F4A41, F4A51
- Заключение
Автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1
Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки A6GF1 или акпп Киа Рио, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1 или A6F22 выпускается с 2009 года и ставится практически на все компактные модели концерна с двигателями до 216 Нм момента. На нашем рынке такая трансмиссия прежде всего известна как акпп Киа Рио и Хендай Солярис. В семейство A6 также входят: A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2 и A6LF3.
Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6GF1
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 216 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF SP-IV |
Объем смазки | 7.3 л |
Замена масла | раз в 50 000 км |
Замена фильтра | раз в 100 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Описание устройства кпп Хендай A6GF1
В 2009 году компания Hyundai-Kia представила целую линейку новых 6-ступенчатых автоматов и самой слабой была акпп A6GF1, рассчитанная на двигатели до 2.0 литров и 216 Нм момента. Конструкция тут простая: гидротрансформатор, планетарный редуктор, набор муфт и тормозов, блок электромагнитных клапанов, селектор управления, связанный с коробкой гибким тросом.
За все время производства этот гидромеханический автомат неоднократно модернизировался и после базовой версии появились обновленные трансмиссии с индексами A6GF1-1 и A6GF1-2. Например в новой модификации гидротрансформатора четыре диска сцепления вместо одного.
MANUAL Онлайн-мануал для автомата A6GF1 находится здесь
CATALOG Каталог запчастей для такой коробки вы найдете тут
FORUM Активнее всего эту акпп обсуждают в Solaris-Club.net
Автоматическая коробка Hyundai A4CF2
Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки A4CF2 или акпп Киа Сид, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
4-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A4CF2 выпускалась в Корее с 2006 по 2014 годы и ставилась на такие модели как Элантра и Церато, но больше всего известна как акпп Киа Сид. Такой автомат ставили с 2.0-литровыми бензиновыми моторами и дизелями вплоть до 255 Нм. В семейство A4CF также входят: A4CF0 и A4CF1.
Технические характеристики Hyundai A4CF2
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 255 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF SP III |
Объем смазки | 6.8 литра |
Замена масла | раз в 50 000 км |
Замена фильтра | каждые 50 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL Онлайн-мануал для автомата A4CF2 вы найдете здесь
CATALOG Каталог запчастей для кпп этой линейки выложен тут
FORUM Немало полезной информации собрано в Ceed-Club.ru
Передаточные числа акпп Хендай A4CF2
На примере Kia Ceed 2010 года с двигателем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.849 | 2.919 | 1.551 | 1.000 | 0.713 | 2.480 |
На какие авто ставилась коробка Hyundai A4CF2
Недостатки, поломки и проблемы акпп A4CF2
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Рассказ о проблемах акпп A4CF1 и A4CF2
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности
Популярность хэтчбека Kia Rio X-Line зиждется не только на стильной внешности и удобном салоне. Создавая этот автомобиль, компания использовала проверенные временем решения, сделав ставку на надежность.
Причем касается это не только двигателей. Такой подход был использован и при выборе автомата КИА Рио Х Лайн.
Трансмиссия
Механическая коробка передач на хэтчбеке доступна только до комплектации Edition Plus (включительно), тогда как автоматическую версию можно выбрать в любой комплектации.
Это неудивительно, ведь многие машины покупаются жителями мегаполисов, а там АКПП просто незаменима. Поэтому стоит обратить особое внимание на эту трансмиссию.
Маркировка
Автомат КИА Рио Х Лайн серии A6GF1 ставится на машины конгломерата Хендай-КИА уже не первый год. А потому новый хэтчбек получит именно его.
Характеристики
Подробно параметры АКПП отражены в таблице.
Коробка передач | АКПП A6GF1 | АКПП A6GF1 | |
Двигатель | 1.4 л G4LC Kappa | 1.6 л G4FC Gamma | |
Гидротрансформатор | 3 – Элемент 1 – Ступень 2 — Фаза | ||
Размеры гидротрансформатора | Диаметр – 236 мм (9.2913 дюйма) | ||
Конструкция масляного насоса | Механический шестеренный внутреннего зацепления | ||
Фрикционные компоненты | Муфта – 2 ед. | ||
Тормоз – 3 ед. | |||
Односторонняя муфта – 1 ед. | |||
Планетарная передача | 3ЕА | ||
Передаточное число | I | 4.4 | 4.4 |
II | 2.726 | 2.726 | |
III | 1.834 | 1.834 | |
IV | 1.392 | 1.392 | |
V | 1.000 | 1.000 | |
VI | 0.774 | 0.774 | |
Задняя передача | 3.440 | 3.440 | |
Конечное передаточное число | 3.574 | 3.383 | |
Поршень выравнивания давления жидкости | 2ЕА | ||
Аккумулятор | 4 ед. | ||
Электромагнитный клапан | 7ЕА (VFS : 6EA ON/OFF : 1EA | ||
Положение селектора переключения передач | 4 диапазонами (P, R, N, D) | ||
Масляный фильтр | 1ЕА |
Конструкция
Тот факт, что АКПП КИА Рио Х Лайн была создана на базе предыдущих моделей, обусловил традиционную для коробок такого типа конструкцию.
Узел включает привычные компоненты:
- Гидротрансформатор;
- Муфты;
- Масляный насос;
- ЭБУ;
- Управляющие клапаны и прочие.
Сборка происходит в Корее, откуда готовые узлы идут в Россию.
В КПП нет щупа для проверки уровня жидкости, что подтверждает заявления компании, которая позиционирует автомат КИА Рио Х Лайн как необслуживаемый. Масло с завода залито в него на весь срок службы.
Сравнительно с предыдущими моделями, A6GF1 обладает рядом достоинств:
Этого инженерам из Кореи удалось добиться за счет удачных технологических решений. В частности, алгоритм блокировки гидротрансформатора был модернизирован по образцу алгоритмов для КПП с электронным управлением.
Также во время длительного простоя в пробках, на ж/д переездах и пр., осуществляется принудительное отключение, даже если селектор установлен в режим D.
Ресурс, заявляемый производителем – около 250 000 км пробега.
Обслуживание
Согласно указанию производителя, автомат КИА Рио Х Лайн обслуживать не нужно. Тем не менее, мастера настоятельно рекомендуют менять жидкость в трансмиссии раз в 60 000 км. Причем некоторые советуют произвести первую замену уже на 30 000 км. При замене масла меняется и фильтр в АКПП.
Примечание. Периодичность замены жидкости в АТ зависит и от условий езды.
Если этого не делать, то происходит скопление металлической пыли, а это, в свою очередь, приводит к износу соленоидов и перегреву, что отрицательно сказывается на ресурсе всего узла.
Замена масла
Замена масла в автомате КИА Рио Х Лайн достаточно проста. Сперва сливается старая жидкость через отверстие для слива. А новая заливается через заливное отверстие. При этом сбоку есть техническое отверстие, на которое необходимо ориентироваться при заливке. Когда из него начнет течь жидкость, следует завершить заливку.
Характерные проблемы
- Ресурс зависит от стиля езды.
- В первые годы производства надежность трансмиссии была невысока, но к началу сборки Rio X-Line «детские болезни» были устранены.
- При условии частых разгонов с педалью «в пол», происходит быстрый износ муфты гидротрансформатора.
- Если не менять масло, ремонт коробке может потребоваться ранее 100 000 км.
- Если долго буксовать, может сорвать шлицы дифференциала.
- При перегреве перегорают датчики оборотов.
- Во время езды вне асфальта нужно помнить о пластиковом поддоне коробки.
В целом автомат КИА Рио Х Лайн является вполне удачной моделью. Он достаточно надежен, неприхотлив, отличается неплохой динамикой и экономичностью. А многие описанные выше проблемы возникают, если не проводить регламентное обслуживание и сознательно «убивать» коробку.
Автомат КИА Рио Х Лайн Видео
Ресурс коробок передач киа
Автомат модификации A6M1 используется на моделях Киа Спортейдж 3 поколения с передним и полным приводом. Устройство обладает следующими техническими характеристиками:
- тип – гидравлическая автоматическая трансмиссия;
- количество ступеней передач – шесть;
- объем двигателя – не более 2.4 л;
- крутящий момент – до 240 Н*м;
- рекомендуемое заводом изготовителем масло – ATF SP-IV;
- объем смазочного материала – 7.3 л;
- периодичность смены масла и фильтра – 75000 км;
- ресурс – 300000 км.
Возможные проблемы
В работе автоматической коробки передач Kia Sportage 3 A6MF1 встречаются следующие проблемы:
- Поломка гидравлического блока при пробеге в сто тысяч километров – из-за несвоевременной замены масла.
- Ослабление крепежных болтов центральной шестерни – сопровождается пробуксовкой автоматической трансмиссии.
- Износ муфты гидравлического трансформатора – наблюдается по причине частых интенсивных наборов скорости.
- Выход из строядатчика оборотов и питающего шлейфа соленоидов – в связи с нарушением контактной части.
- Разрушение пластикового поддона – в результате механического взаимодействия с дорожным полотном.
4АКПП Киа Спортейдж 2
Семейство коробок передач F4A41-42 образовалось благодаря тесному сотрудничеству технических специалистов двух компаний – Mitsubishi и Hyundai. Они использовались для комплектации автомобилей корейского, японского, китайского и даже американского производства. На Киа Спортейдж 2 поколения задействовалась коробка автомат серии F4A41-42, а также модифицированная версия F4A51.
Для автомобилей с объемом силового агрегата в диапазоне от 1.3 до 1.8 л предназначалась модификация F4A41, а с 1.6 до 2.8 – усиленная версия F4A42. Рассматриваемая серия АКПП появилась в 1997 и обладает четырьмя ступенями передач.
Слабые места коробок F4A41, F4A51
В соответствии с документацией завода изготовителя ресурс АКПП Киа Спортейдж 2 поколения от 250000 до 300000 км пробега. Несмотря на это, поломки автомата Kia Sportage 2 фиксируются и на более раннем километраже. Это обусловлено конструктивными недочетами, а также естественным износом узловых элементов с течением времени.
В процессе эксплуатации выявлены следующие слабые места автоматической трансмиссии F4A41, F4A51:
- износ коронной шестерни;
- отказ заднего планетарного ряда;
- разрушение игольчатого подшипника;
- неполадки с клапанной гидравлической плитой, что сопровождается масляным голоданием пакетов. При этом преждевременно снижается ресурс соленоидов, клапанов и гидравлического трансформатора. Также в результате масляного голодания ломаются гидравлические блоки коробки передач, следующих конструкций: с пятью соленоидами, с EPC и 5 или 6 соленоидами;
- выход из строя входных и выходных датчиков оборотов – проблема встречается крайне редко, так как электрическая проводка надёжностью.
Заключение
Коробка автомат Kia Sportage во всех поколениях отличается хорошей надежностью. Для поддержания ресурса на заявленном производителем уровне, следует проводить своевременное обслуживание АКПП. Оно заключается в смене масла. При этом понадобится использовать рекомендуемое корейскими специалистами смазочное вещество. Так как узловые элементы коробки очень прихотливы к качеству масла. Также необходимо следить за проявлением первых признаков неисправности, чтобы предотвратить серьезную поломку.