Ресурс двигателя kia carnival

Двигатель Hyundai D4HE

2.2-литровый дизельный мотор с индексом D4HE, также он известен как двигатель Hyundai/Kia Smartstream D 2.2 CRDi, устанавливается на автомобили корейского концерна Hyundai с 2020 года. Двигатель D4HE производится на заводе в Южной Корее. Это новое поколение турбодизелей пришло на смену двигателям 2.2 CRDi D4HB. Новый мотор Hyundai R серии Smartstream предлагается прежде всего для крупных минивэнов/кроссоверов таких как Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Kia Carnival, Genesis GV70.

Технические характеристики Hyundai D4HE 2.2 л

Годы выпуска 2020 — настоящее время
Место производства Южная Корея
Маркировка D4HE
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Вид топлива Дизель
Мощность, л.с. 194 — 202
Точный объем двигателя, куб.см 2151
Количество клапанов 16
Привод клапанов DOHC, ремень
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Ход поршня, мм 99.4
Диаметр цилиндра, мм 83.0
Система питания Common Rail, турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 194 (143) / 3800
199 (146) / 3800
202 (149) / 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 440 (45) / 2750
441 (45) / 2750
Степень сжатия 16:1
Требование к топливу Дизельное топливо
Экологические нормы Евро-5, Евро-6
Выброс CO2, г/км 134 — 205
Расход топлива, л/100 км 6.5 — 7.8
Наличие системы старт-стоп Опционально
Вес двигателя, кг 195.4

Двигатель D4HE принадлежит к дизелям серии Hyundai R нового поколения Smartstream. Основным изменением является переход от чугунного блока цилиндров к алюминиевому с чугунными гильзами, что позволило уменьшить вес на 19 кг (с 50 до 31 кг). Коленвал смещён на 5 мм относительно центра цилиндров для снижения трения поршней. По бокам блока установлены балансировочные валы на подшипниках качения, а снизу масляный насос с интегрированным вакуумным насосом. Сверху установлена 16-клапанная алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами с приводом от ремня ГРМ. Гидрокомпенсаторы у этого мотора имеются.

Читайте также:  Подшипник кондиционера kia spectra

Как и прежде, на двигателе стоит электронная система впрыска топлива Common Rail, но используются электромагнитные форсунки вместо пьезоэлектрических. Топливный насос высокого давления или ТНВД — Bosch CP4, максимальное давление 2200 бар. В качестве нагнетателя использована турбина BorgWarner BV43. Для быстрого прогрева двигателя и более точного контроля рабочей температуры, двигатель D4HE оснащается электронным термостатом.

Данный 2.2-литровый мотор с маркировкой D4HE устанавливался на следующие автомобили:

  • Kia Carnival (2020 — 2022), 4 поколение, KA4
  • Hyundai Santa Fe (2018 — 2022), 4 поколение, TM
  • Kia Sorento (2020 — 2022), 4 поколение, MQ4

Обслуживание двигателя D4HE

Ниже в таблице представлена информация по заправочным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с серийными номерами.

Объём масла в двигателе D4HE 5.6 литров
Интервал замены масла и масляного фильтра Каждые 15 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло рекомендовано для двигателя D4HE 0W-30, 0W-20
Масляный фильтр для D4HE 263202R000
Интервал замены воздушного фильтра, артикул Каждые 15 000 км, номер 28113L1000
Интервал замены свечей зажигания, артикул Свечи накаливания, номер 367102R000
Интервал замены ремня/цепи ГРМ, артикул Ресурс 240 000 км, номер —

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя D4HE

Двигателя Хёндай D4HE 2.2 CRDi появился на нашем рынке сравнительно недавно и пока информации о массовых поломках, недостатках или распространенных проблем, выявленных в ходе эксплуатации этого нового агрегата, всё ещё недостаточно. Но сразу можно заявить, что в конструкции двигателя 2.2 CRDi Smartstream большое количество нововведений и что он не имеет ничего общего с прежним D4HB.

Читайте также:  Kia cerato предохранитель на печку

Как правило переход на алюминиевый блок не добавляет надежности мотору из-за неизбежного снижения жесткости конструкции. Применение электронного термостата, модуля масляного/вакуумного насоса тоже могут стать потенциальными источниками проблем. Но есть и положительные моменты, например, переход с чувствительных к качеству топливу пьезофорсунок к менее капризным электромагнитным форсункам. Так же стоит отметить то, что хотя заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 240 000 км, не стоит рисковать и все же периодически проверять его состояние после 100 000 км пробега, а при желании и вовсе заменить, чтобы не попасть на крупный ремонт в случае обрыва.

Ресурс и надежность двигателя D4HE 2.2 л

Новый двигатель D4HE 2.2 CRDi это уже современный и технологичный турбодизель, поэтому не стоит ждать от него миллионного ресурса и невероятной неубиваемости. Заявленный производителем ресурс двигателя D4HE 2.2 CRDi составляет не менее 250 000 км пробега. Впрочем, пока рано судить о какой-либо реальной надёжности этого силового агрегата пока автомобилисты не преодолеют приличный километраж.

Источник

Kia Carnival 1 (1998-2006) – первый блин комом

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Двигатели

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Конструктивные особенности

Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.

Типичные неисправности

Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Стоит ли покупать?

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Источник

Оцените статью