Ресурс акпп киа сид 2011

Автоматическая коробка Hyundai A4CF2

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки A4CF2 или акпп Киа Сид, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки A4CF2 в кабине Киа Сид.

4-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A4CF2 выпускалась в Корее с 2006 по 2014 годы и ставилась на такие модели как Элантра и Церато, но больше всего известна как акпп Киа Сид. Такой автомат ставили с 2.0-литровыми бензиновыми моторами и дизелями вплоть до 255 Нм. В семейство A4CF также входят: A4CF0 и A4CF1.

Технические характеристики Hyundai A4CF2

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 255 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP III
Объем смазки 6.8 литра
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра каждые 50 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

АКПП Хендай-Киа A4CF2 фото. Расположение номера коробки передач Хендай-Киа A4CF2.

Мануал Kimanual

MANUAL Онлайн-мануал для автомата A4CF2 вы найдете здесь

Каталог запчастей акпп A4CF1, A4CF2

CATALOG Каталог запчастей для кпп этой линейки выложен тут

Форум CeedClub

FORUM Немало полезной информации собрано в Ceed-Club.ru

Передаточные числа акпп Хендай A4CF2

На примере Kia Ceed 2010 года с двигателем 2.0 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
3.849 2.919 1.551 1.000 0.713 2.480

Kia Ceed с автоматической коробкой A4CF2 2008 года

На какие авто ставилась коробка Hyundai A4CF2

Недостатки, поломки и проблемы акпп A4CF2

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Рассказ о проблемах акпп A4CF1 и A4CF2

4-ступ. АКПП Hyundai/Kia A4CF1, A4CF2

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Ремонт АКПП Kia Ceed своими руками

Kia Ceed

Зашел ко мне друг и говорит, что у него АКПП Киа Сид стала в аварийный режим и спрашивает во сколько обойдется ремонт. Я посмеялся и отвечаю, что я не волшебник и на расстоянии не умею определять неисправности. Вот так на эвакуаторе Киа Сид оказался в моей мастерской.

Сегодня мы рассмотрим более подробно автомат на Сиде.

Салон Киа Сид

Какие АКПП устанавливались на Kia Ceed

На транспортные средства Киа Сид, выпущенных после 2006 года, устанавливались АКПП, изготовленные на заводе компании Hyundai. Ими оснащались все малолитражные автомобили тех лет.

A4CF1

К этому времени корейская компания значительно выросла и смогла самостоятельно выпускать автоматы собственного производства без присутствия производителя Мицубиси. Эти АКПП конструктивно похожи на японские F4A42, но созданы для бюджетных автомобилей. А более подробное описание автомата японского производителя, вы найдете здесь.

A4CF1 были мощнее своего собрата. Срок жизни АКПП был сравним с долголетием автомобиля Киа Сид. Автомат при надлежащем уходе без капитального ремонта мог дожить до 250000 километров.

Внимание! Я не советую любителям спортивной манер езды, допускать течи масла сквозь сальники Сида. Постоянная течь приведет к масляному голоданию, в результате чего АКПП выйдет из строя и нужно будет ставить на ремонт Сид.

А теперь посмотрим на таблицу, которая покажет нам какие автоматы ставили на Сид в разные годы выпуска.

Модификация авто Тип АКПП Год выпуска Киа Сид Объем мотора
Сид 1 поколения A4CF1 (AT) 2006 1,6 и 2,0 л
Сид 2 поколения A6GF1 (AT) 2012 1,6 л
Сид 3 поколения Робот DGT 2018 1,4 л

С второго поколения на Сид производитель начал устанавливать шестиступенчатую коробку автомат модели A6GF1. Это дорогая и комфортная модификация АКПП. Оснащаются ею в основном люксовые переднеприводные машины. Как провести обслуживание этой коробки, чтобы она могла долго работать, читайте здесь.

Внимание! Обе коробки могут служить долго, если вовремя менять масло методом замещения. Если смазывающая жидкость стала быстро загрязняться, то пора делать переборку АКПП.

Напишите в комментариях, какой тип коробки стоит у вас на Киа Сид?

Технические характеристики АКПП

А теперь давайте рассмотрим технические характеристики обеих АКПП. Начнем с дорогой и комфортной для водителя A6GF1:

Источник

Ремонт АКПП автомобиля Kia Ceed 2008-2011: руководство

Киа Сид – популярная у российских автолюбителей модель южнокорейского автопрома. Этот автомобиль достаточно надежен, экономно расходует топливо. Одна из комплектаций предусматривает наличие классического автомата, также разработанного корейскими автомобилестроителями.

Владельцам авто следует изучить особенности обслуживания и ремонта АКПП Kia Ceed образца 2008 года, с учетом условий замены трансмиссионной жидкости, характерных проблем при эксплуатации, порядка проведения диагностических и ремонтных операций, правил пользования автоматической коробкой для продления ресурса.

Обслуживание АКПП автомобиля Kia Ceed

Модель АКПП, устанавливаемая на Kia Ceed с 2006 по 2011 год и позже, – четырехступенчатый автомат A4CF2. Эту коробку конструкторы Киа разработали на основе трансмиссии U17K японского концерна Митсубиши.

A4CF2

АКПП надежна, обладает ресурсом свыше 250 000 км, но нуждается в регламентном техническом обслуживании, основная операция при котором – замена трансмиссионной жидкости.

При регулярном обновлении масла, владелец Киа Сид 2008 года продлит жизнь трансмиссии, существенно сократив расходы на возможный ремонт.

Интервал замены масла в АКПП

Масло в автоматической коробке Киа Сид 2008 г. рекомендуют менять через каждые 50 000 км пробега. Этот интервал стоит сократить при:

Масло нужно менять незамедлительно при появлении таких признаков:

Цвет масла: от свежего до непригодного (слева направо)

Если промедлить с заменой масла, может потребоваться ревизия и ремонт АКПП на Киа Сид 2008 года, ввиду засорения гидроблока грязью и продуктами износа, выработкой фрикционов и других неисправностей.

Масло для АКПП и другие расходники

В рекомендациях изготовителя указано о необходимости заливки в АКПП Киа Сид 2008 года специализированного смазочного продукта – Mobil 1 Synthetic ATF. Литровая емкость стоит от 2 900 руб.

Mobil 1 Synthetic ATF

Из возможных аналогов смазок для автомата Киа Сид 2008 года – Айсин AFW+ по цене от 4 500 руб. за 4 л, Форд Моторкрафт Меркон V – от 700 руб. за 1 л и пр.

Масло Aisin ATF Wide Range AFW ATF Mercon 5 Ford

Рекомендации несколько изменились, когда в 2010 году Kia Ceed 1 подвергли обновлению, с указанием о применении Diemond ATF SP-III. Цена четырехлитровой емкости этого продукта – от 2 400 руб.

DIAMOND ATF SP-III

Аналоги для автоматической трансмиссии Киа Сид 2008 года: ВП Аутран ММ при цене 20 литров от 11 340 руб., Ликью Моли Топ Тек 1200 – от 1 200 за 1 л и другие.

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Вместительность автомата 6,8 л, но при полной замене потребуется около 9 л масла, поскольку часть его уйдет на промывку трансмиссионного механизма.

Также от владельца Киа Сид 2008 потребуется покупка расходных материалов и запчастей:

  • герметика Перматекс с артикулом 81180 – от 950 руб.;
  • масляного фильтра – от 1 200 руб.;
  • уплотнительной прокладки на поддон – от 450 руб.;
  • набора ключей;
  • мерной емкости для слива отработки;
  • воронки;
  • чистой ветоши без ворса;
  • очистительной жидкости.

Работы можно провести в специализированном сервисе или самостоятельно, при наличии у автовладельца Киа Сид 2008 года должных навыков и условий – гаража со смотровой ямой или мастерской с подъемным устройством.

Проверка уровня смазки

Каждые 10 тыс. км пробега владельцу стоит проверить уровень трансмиссионной жидкости в автоматической КПП Kia Ceed. Проверку проводят в таком порядке:

  1. Запускают мотор, прогревают коробку до температуры около 55 градусов.
  2. Устанавливают авто на ровной поверхности.
  3. Извлекают щуп, протирают, опускают повторно.
  4. Проверяют след жидкости на контрольной органе, который при нормальных условиях должен располагаться в диапазоне «НОТ».

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Одновременно оценивают пригодность масла в автомате Киа Сид 2008 года для последующей эксплуатации по цвету и прозрачности.

Замена смазки в АКПП Kia Ceed

Алгоритм замены масла в АКПП Киа Сид 2008 года:

Киа Сид 2008

  1. Демонтируют защитное ограждение картера.
  2. Сливают отработку в мерную емкость, выкрутив пробку в поддоне.
  3. Откручивают болты, снимают поддон, остатки жидкости в картере аккуратно сливают в подготовленную тару. Очищают контактные поверхности от грязи, проверяют состояние магнитов на предмет наличия стружки. При обильном количестве продуктов износа может потребоваться ремонт АКПП.
  4. Демонтируют фильтр по очистке масла, сливая из этого узла еще некоторое количество отработки. Устанавливают новый фильтрующий элемент.
  5. Устанавливают поддон на герметик.
  6. Через заливную горловину заливают новую жидкость. Объем определяют по количеству слитой отработки.
  7. Откручивают верхнюю трубку от масляного радиатора, на штуцер устанавливают отрезок шланга подходящей длины, чтобы доставал в подставленную емкость для слива смазки.
  8. Помощник запускает двигатель. Вначале трансмиссия должна стоять на нейтрали. Последовательно прогоняют по режимам, выдерживая несколько секунд в каждой позиции. При этом тару подставляют под трубку из радиатора, сливая около 2 литров масла.
  9. Восполняют слитый объем.
  10. Запуск мотора со сливом жидкости повторяют несколько раз, до полной очистки смазки на выходе.

Типичные проблемы АКПП Kia Ceed

Из характерных проблем автомата Kia Ceed ED стоит рассмотреть возможность возникновения таких неисправностей:

Тормозная лента АКПП Фрикционы и стальные диски Гидротрансформатор

Вероятность поломок, с необходимостью ремонта, особенно возрастает при агрессивной манере вождения водителя, частой езде в пробках, недостаточном прогреве АКПП Киа Сид 2008 перед выездом.

Диагностика

Чтобы определить, что коробка действительно вышла из строя, проводят диагностику трансмиссии. Состояние АКПП на предмет необходимости ремонта можно оценить следующими способами:

  • по внешним признакам, путем визуального осмотра;
  • проверкой трансмиссионного механизма в работе, на предмет наличия характерных признаков неисправностей;
  • компьютерным диагностированием, с подключением к диагностическому разъему сканера и ноутбука/смартфона со специальным софтом.

При проверке на компьютере, характер поломок для последующего ремонта определяют по номеру кодов выданных системой ошибок. Это позволяет локализовать проблему.

Если установлено, что трансмиссия нуждается в ремонте, нет смысла устанавливать точную причину неисправности. Потребуется демонтаж АКПП Киа Сид 2008, с полной разборкой и дефектовкой деталей.

Режимы в АКПП

Ремонт автоматической трансмиссии Киа Сид 2008 может выйти владельцу в значительную сумму, которую можно сократить правильной эксплуатацией автомобиля.

И очень важный вопрос при этом – стоит ли экономия на техническом обслуживании или агрессивный стиль управления машиной последующих затрат на восстановление АКПП? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезные инструкции.

Источник

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки A6GF1 или акпп Киа Рио, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления шестиступенчатой автоматической коробки A6GF1 в кабине Киа Рио

6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1 или A6F22 выпускается с 2009 года и ставится практически на все компактные модели концерна с двигателями до 216 Нм момента. На нашем рынке такая трансмиссия прежде всего известна как акпп Киа Рио и Хендай Солярис. В семейство A6 также входят: A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2 и A6LF3.

Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6GF1

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 216 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP-IV
Объем смазки 7.3 л
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра раз в 100 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Описание устройства кпп Хендай A6GF1

В 2009 году компания Hyundai-Kia представила целую линейку новых 6-ступенчатых автоматов и самой слабой была акпп A6GF1, рассчитанная на двигатели до 2.0 литров и 216 Нм момента. Конструкция тут простая: гидротрансформатор, планетарный редуктор, набор муфт и тормозов, блок электромагнитных клапанов, селектор управления, связанный с коробкой гибким тросом.

Шестиступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6MF1 фото Расположение номера коробки передач Хендай-Киа A6GF

За все время производства этот гидромеханический автомат неоднократно модернизировался и после базовой версии появились обновленные трансмиссии с индексами A6GF1-1 и A6GF1-2. Например в новой модификации гидротрансформатора четыре диска сцепления вместо одного.

Мануал о Киа Рио с 2017 года

MANUAL Онлайн-мануал для автомата A6GF1 находится здесь

Каталог запчастей A6GF1

CATALOG Каталог запчастей для такой коробки вы найдете тут

Форум о Хендай Солярис

FORUM Активнее всего эту акпп обсуждают в Solaris-Club.net

Источник

Читайте также:  Тюнинг киа спектра автомат
Оцените статью