- Kia Picanto
- I 2004 – 2007
- I Рестайлинг 2007 – 2011
- II 2011 – 2015
- II Рестайлинг 2015 – 2017
- III 2017 – н.в.
- III Рестайлинг 2021 – н.в.
- Kia Picanto 1
- Модификации Kia Picanto 1 (SA)
- Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)
- Kia Picanto 12.2007 — 3.2010 3 Хэтчбек
- Отзывы
Kia Picanto
История Одним из приоритетных направлений для компании Kia было производство автомобилей малых классов. Правда, за неимением собственных разработок, сеульским автопроизводителям приходилось любо заимствовать чужие инженерные идеи (в основном, японские или американские) либо попросту выпускать перелицованные малолитражки, как это было, например, с Kia Visto. Этот автомобиль А-класса выпускался для рынков Южной Кореи и Индонезии, а на глобальных рынках его знали как Hyundai Atos. Выпускалась Kia Visto с 1997 по 2000 годы, и все это время инженеры и дизайнеры Kia работали над созданием собственного ситикара. И, тем не менее, ничего, кроме дизайна экстерьера и интерьера городской малолитражки они придумать так и не смогли, решив, в конце концов, позаимствовать платформу и техническое оснащение у своего партнера, компании Hyundai. Партнеры как раз выпустили на рынок модель Getz, и она показала хорошие результаты по продажам на глобальном рынке. Опытные образцы сменщика Visto испытывались на полигоне с начала 2003 года, а уже в 2004 году была представлена новая серийная модель Kia – хетчбек А-класса Picanto. Малолитражка имела более женственный дизайн экстерьера, нежели «унисексовый» Getz, и была рассчитана в основном на женскую аудиторию. Она была построена на укороченной на 81 мм платформе Getz, оснащалась моторами и трансмиссиями от Hyundai. Так, базовая комплектация Picanto оснащалась четырехцилиндровым бензиновым двигателем серии Epsilon объемом 1.0 литр, который компоновался с 5-ступенчатой механической КПП. Также был доступен 1.3 литровый турбодизельный мотор, которым оснащались машины, продававшиеся на рынке Западной Европы, и 1.2 литровый бензиновый двигатель серии Kappa. Последний работал в паре с 4-скоростным «автоматом». Чтобы вызвать интерес у искушенного европейского покупателя, модель уже в базовой версии имела солидный по тем временам уровень комплектации: магнитолу с CD-проигрывателем, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электроприводом боковых зеркал, а также передними и задними электрическими стеклоподъемниками. В 2007 году модель пережила легкий фейслифт, который в основном затронул лицевую часть машины: был изменен дизайн переднего бампера, решетки радиатора, фар головного света и передних противотуманных фар. К тому же, указатели поворота переместились с передних крыльев на корпуса боковых зеркал. Видоизменилась и задняя оптика: вместо прямоугольных блоков стоп-сигнала и фонарей заднего хода появились округлые. Также поменяла форму дверь багажника. Кроме того, для некоторых европейских рынков модель начали оснащать 1.1 литровым бензиновым двигателем и 1.0 литровым мотором, работающим на сжиженном газе. В 2010 году Picanto снова была подвержена редизайну, в котором уже угадывалась рука нового дизайнера компании Петера Шрайера. Снова был изменен рисунок решетки радиатора, в которой уже угадывался будущий корпоративный стиль «тигриный оскал», видоизменились формы переднего и заднего бампера, стоп-сигналов, передних противотуманных фар. В техническом плане изменений не было – их приберегли для второго поколения Picanto, которое было презентовано в первый день весны 2011 года. По сути, Kia Picanto-II — это совершенно иной автомобиль, отличающийся от модели первой генерации не только дизайном экстерьера и интерьера и техническими характеристиками, но и философией. Экстерьер Миловидный автомобильчик, которым Picanto был в первом поколении, сменил агрессивного вида компактный ситикар. Оформление лицевой части автомобиля выполнено в современном корпоративном стиле Kia, с решеткой радиатора «тигриный оскал», «улыбчивым» большим воздухозаборником в переднем бампере, новой формы фарами головного света и передними противотуманками. Профиль модели стал более атлетичным, выразительным, благодаря рельефным линиям по бокам кузова. Видоизменилась задняя оптика – вертикальные стоп-сигналы приобрели форму бумеранга. Иная конструкция у передних и задних дверей, багажника – они стали более угловатыми, подчеркивая новый, унисексовый стиль модели. Машина выросла в габаритах, увеличилась колесная база, что позволило сделать салон более просторным. Кроме того, во втором поколении у Picanto появилась и трехдверная версия, которой не было у предшествующей генерации. Интерьер Преобразился и салон хетчбека. Появились более спортивные (за счет выраженной боковой поддержки) передние сиденья, а задний диван строго поделен на два посадочных места. Отделочный пластик стал более мягким и качественным, как, впрочем, и материалы обивки сидений. Иное оформление получило место водителя: появился новой формы руль, панель приборов, которую «утопили» в колодцах, центральная консоль стала менее массивной и в нее не упираешься коленом, как это было в салоне предыдущего поколения. Технические характеристики Под капотом у новой Picanto – модернизированные 1.0 и 1.2 литровые бензиновые двигатели, которые стали экономичнее предшественников, но в мощности не утратили. Отказался производитель от дизеля и мотора, работающего на сжиженном газе. Подверглись усовершенствованию и коробки передач: передачи у механической 5-ступенчатой стали включаться четче, а у 4-ступенчатого «автомата» — более плавно. Была перенастроена задняя подвеска – она стала чуть жестче, чем у предшественницы. Подробнее
I 2004 – 2007
Хэтчбек 5 дв.
I Рестайлинг 2007 – 2011
Хэтчбек 5 дв.
II 2011 – 2015
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
II Рестайлинг 2015 – 2017
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
III 2017 – н.в.
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
III Рестайлинг 2021 – н.в.
Хэтчбек 5 дв.
Kia Picanto 1
Технические характеристики автомобиля Киа Пиканто 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Пиканто 1-го поколения в кузове SA производилась на заводах в Корее с 2004 по 2011 годы и по сути стала родоначальником платформы, но которой были созданы модели i10, Eon и Ray. На корейском рынке этот авто был известен как Morning, а на Тайване под названием Euro Star.
В семейство Picanto также входят: TA (2011 — 2017) и JA (2017 — н.в.).
Модификации Kia Picanto 1 (SA)
Версия до рестайлинга продавалась в единственном пятидверном кузове с 2004 по 2007 годы.
На выбор предлагали 1.0-литровый двс с механической коробкой и 1.1-литровый с автоматом:
Эта модель после первого рестайлинга продавалась также в одном кузове с 2007 по 2010 годы.
При обновлении моторная гамма не изменилась, но автомат начали ставить уже собственный:
В Европе предлагалась версия с 1.1-литровым дизелем D3FA в сочетании с механикой M5CF1.
После второго рестайлинга эта модель продавалась в том же самом кузове с 2010 по 2011 год.
Машина по технической части не изменилась, зато получила обновленную внешность и салон:
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Пиканто вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru
Обзор первого Kia Picanto от Сергея Кувшинова
Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 62 л.с. |
Крутящий момент | 86 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.8 с |
Макс. скорость | 153 км/ч |
Расход по городу | 5.7 л |
Расход по трассе | 4.3 л |
Смешанный расход | 4.9 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 980 кг |
Полная масса | 1340 кг |
Грузоподъемность | 360 кг |
Объем багажника | 220 л |
Габаритная длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передних колес | 1400 мм |
Колея задних колес | 1385 мм |
Клиренс | 145 мм |
Мин. радиус разворота | 4.6 м |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)
Лакокрасочное слабое, но сам кузов неплохой и быстро гниют только битые машины
Коррозия начинает развиваться с кромок дверей или капота, а также под накладками
Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются
Много хлопот доставляет капризная электрика, чаще всего по вине слабой проводки
Бензиновые двигатели 1.0 литра G4HE и 1.1 литра G4HG надежны, но есть нюансы
Агрегаты до 2009 года производства отзывались для замены коленвала по гарантии
Следите за чистотой радиатора, эти моторы быстро перегреваются и у них ведет гбц
Также стоит отметить очень скромный ресурс свечей, порой они сдаются к 15 000 км
5-ступенчатая механика M5EF2 ресурсная, но нередко течет по сальникам полуосей
К 100 000 км встречаются затруднения при переключениях из-за растяжения тросов
4-ступенчатая акпп Jatco JF405E хороша, но требует специфического обслуживания
Неправильный подбор масла сразу сказывается на ее состоянии, вплоть до поломки
4-ступенчатый автомат A4CF0 собственной разработки появился после рестайлинга
По железу он не так плох, его подводит капризная электрика и недолговечные опоры
Подвеска у машины жестковата, зато управляемость и маневренность тут на высоте
До 100 тысяч км нередко сдаются опорные подшипники стоек и рулевые наконечники
Рулевая рейка относится к слабым местам модели, она часто течет еще до 50 000 км
Тормозные колодки ходят мало, их обычно меняют на 30 000 км, а диски на 60 000 км
Стоит отметить отзывные компании по замене ГУР, а также крышки тормозного бачка
Kia Picanto 12.2007 — 3.2010 3 Хэтчбек
Kia Picanto – малолитражный хэтчбек от компании Kia, выпускаемый с 2004 года. Официальная премьера новой модели состоялась в 2003 году во время проведения международного автомобильного смотра во Франкфурте. Киа Пиканто 2010 (1 поколения) представляет собой 5-дверный хэтчбек, который претерпел второй рестайлинг. После проведенного фэйслифтинга автомобиль получил модернизированную решетку радиатора, а также незначительное обновление салона. В основу модели положена укороченная версия платформы Hyundai Getz. При проведении краш-тестов хэтчбек продемонстрировал довольно низкие показатели уровня безопасности, получив всего лишь 3 звезды из пяти возможных. Представленные на российском рынке, модели 2010 года выпуска выпускались на конвейере завода в городе Сосан в Южной Корее.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.0 MT Комфорт | 2007 — 2010 | 367 900 | Передний | MT-5 | 999 | 15.8 | 153 | 4,9 |
2 | 1.0 MT Стандарт | 2007 — 2010 | 297 900 | Передний | MT-5 | 999 | 15.8 | 153 | 4,9 |
3 | 1.1 AT Люкс | 2009 — 2010 | 428 900 | Передний | AT-4 | 1086 | 17.5 | 146 | 5,8 |
4 | 1.1 AT Стандарт | 2009 — 2010 | 337 900 | Передний | AT-4 | 1086 | 17.5 | 146 | 5,8 |
5 | 1.1 AT Комфорт | 2007 — 2010 | 406 900 | Передний | AT-4 | 1086 | 17.5 | 146 | 5,8 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru