Ремонтные поршни kia ceed

Содержание
  1. Ремонт kia cee’d
  2. Расположение маркировки шатуна
  3. Идентификация шатуна
  4. Расположение маркировки коренной шейки коленчатого вала
  5. Идентификация шатунной шейки коленчатого вала
  6. Расположение маркировки шатунного подшипника
  7. Идентификация шатунного подшипника
  8. Таблица с указаниями по выбору шатунного подшипника
  9. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
  10. Идентификация отверстия в блоке цилиндров под установку коренного подшипника
  11. Расположение маркировки коренной шейки коленчатого вала
  12. Идентификация коренной шейки коленчатого вала
  13. Расположение маркировки коренного подшипника коленчатого вала
  14. Идентификация коренного подшипника коленчатого вала
  15. Таблица для выбора коренных подшипников
  16. Блок цилиндров
  17. Идентификация диаметра отверстия цилиндра
  18. Идентификация наружного диаметра поршня
  19. Расточка цилиндра
  20. ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
  21. ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ
  22. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
  23. Ремонтные поршни kia ceed

Ремонт kia cee’d

Если по результатам измерения проволокой Plastigage зазор окажется слишком широким или слишком узким, снимите верхний и нижний подшипники и замените их на новые с такой же цветовой маркировкой
Повторно проверьте масляный зазор.

Не пытайтесь обтачивать и шлифовать подшипники и крышки, а также использовать регулировочные прокладки для корректировки зазора.

Если ширина пластигейджа указывает на то, что зазор по-прежнему не соответствует норме, попробуйте использовать следующий по размеру (в большую или меньшую сторону) подшипник.
Повторно проверьте масляный зазор.

Если добиться надлежащего зазора с использованием соответствующих подшипников большего или меньшего размера не удается, замените коленчатый вал и повторите проверку с начала.

Если метки видны нечетко из-за скопившейся грязи или пыли, не используйте для удаления проволочную щетку или скребок. Для чистки разрешается применять только растворители и моющие средства.

Расположение маркировки шатуна

Идентификация шатуна

Расположение маркировки коренной шейки коленчатого вала

Идентификация шатунной шейки коленчатого вала

Расположение маркировки шатунного подшипника

Идентификация шатунного подшипника

Таблица с указаниями по выбору шатунного подшипника

Во время повторной установки следите за тем, чтобы номера цилиндров, которые были проставлены на шатуне и крышке при разборке, совпадали. При установке нового шатуна следите за тем, чтобы выемки для удержания подшипника на месте оказались на одной стороне.

Читайте также:  Обзор киа соренто 2 поколение

Если упорные поверхности шатуна на любом из концов повреждены, замените шатун. Кроме того, замена шатуна требуется в случае износа ступеней или сильной шероховатости поверхности внутреннего диаметра малой головки.

С помощью инструмента для выверки шатуна проверьте шатун на прогиб и скручивание. Если измеренное значение близко к ремонтному пределу, восстановите надлежащее состояние шатуна с помощью пресса. Любой сильно изогнутый или деформированный шатун подлежит замене.

Допустимый прогиб шатуна:
не более 0,05 мм / 100 мм (0,0020 дюйма / 3,94 дюйма)
Допустимое скручивание шатуна:
не более 0,1 мм / 100 мм (0,0039 дюйма/3,94 дюйма)

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Протрите каждую коренную шейку и каждый нижний вкладыш коренного подшипника чистой технической салфеткой.

Момент затяжки
Длинные болты: 22,6 ~ 26,5 Нм (2,3 ~ 2,7 кгсм, 16,6 ~ 19,5 фунт-сила-фут) + 90~94°
Короткие болты: 32,4 ~ 36,3 Нм (3,3 ~ 3,7 кгсм, 23,9 ~ 26,8 фунт-сила-фут)

Снова снимите постель и нижние вкладыши и измерьте проволоку Plastigage в самой широкой сплющенной части.

Если по результатам измерения проволокой Plastigage зазор окажется слишком широким или слишком узким, снимите верхний и нижний подшипники и замените их на новые с такой же цветовой маркировкой
Повторно проверьте масляный зазор.

Не пытайтесь обтачивать и шлифовать подшипники и крышки, а также использовать регулировочные прокладки для корректировки зазора.

Если ширина пластигейджа указывает на то, что зазор по-прежнему не соответствует норме, попробуйте использовать следующий по размеру (в большую или меньшую сторону) подшипник.
Повторно проверьте масляный зазор.

Если добиться надлежащего зазора с использованием соответствующих подшипников большего или меньшего размера не удается, замените коленчатый вал и повторите проверку с начала.

Если метки видны нечетко из-за скопившейся грязи или пыли, не используйте для удаления проволочную щетку или скребок. Для чистки разрешается применять только растворители и моющие средства.

На передней поверхности блока цилиндров выбиты буквы, обозначающие типоразмер каждого из пяти отверстий под коренные шейки коленчатого вала.

Используйте эти буквы вместе с цифрами, нанесенными на коленчатом рычаге (которые служат в качестве маркировки размера коренных шеек), для выбора надлежащих подшипников.

Идентификация отверстия в блоке цилиндров под установку коренного подшипника

Расположение маркировки коренной шейки коленчатого вала

Идентификация коренной шейки коленчатого вала

Расположение маркировки коренного подшипника коленчатого вала

Идентификация коренного подшипника коленчатого вала

Таблица для выбора коренных подшипников

Проверьте осевой люфт коленчатого вала.
Используя какой-либо циферблатный индикатор, измерьте зазор упорного подшипника при перемещении коленчатого вала назад и вперед с помощью отвертки.

Осевой люфт
Нормативное значение: 0,08 ~ 0,28 мм (0,0031 ~ 0,110 дюйма)
Эксплуатационный предел: 0,30 мм (0,0118 дюйма)

Проверьте состояние коренных и шатунных шеек коленчатого вала.
С помощью микрометра измерьте диаметр каждой коренной и шатунной шейки.

Диаметр коренной шейки :
53,972 ~ 53,990 мм (2,1249 ~ 2,1256 дюйма)
Диаметр шатунной шейки :
45,997 ~ 46,015 мм (1,8109 ~ 1,8116 дюйма)

Блок цилиндров

Удалите прокладочный материал.
С помощью скребка для прокладок удалите весь прокладочный материал с верхней поверхности блока цилиндров.

Проверьте плоскостность верхней поверхности блока цилиндров.
С помощью прецизионной поверочной линейки и набора щупов проверьте поверхность контакта с прокладкой головки блока цилиндров на наличие искривления.

Проверьте состояние отверстия цилиндра.
Визуально проверьте цилиндр на наличие вертикальных царапин.
В случае обнаружения глубоких царапин замените блок цилиндров.

Проверьте диаметр расточки цилиндра.
С помощью специального калибра измерьте диаметр расточки цилиндра в продольном и поперечном направлениях.

Идентификация диаметра отверстия цилиндра

Идентификация наружного диаметра поршня

Расточка цилиндра

Поршни увеличенного ремонтного размера следует выбирать в соответствии с наибольшим диаметром расточки цилиндров.

Новый размер отверстия = внешний диаметр поршня + 0,060~0,080 мм (0,0024~0,0031 дюйма) (зазор между поршнем и цилиндром) – 0,01 мм (0,0004 дюйма) (допуск на хонингование).

Во избежание деформации, которая может произойти вследствие повышения температуры во время хонингования, растачивайте отверстия цилиндров в порядке зажигания.

Выполните хонингование цилиндров, обработав их до получения надлежащего диаметра расточки (наружный диаметр поршня + зазор с цилиндром).

При выполнении расточки цилиндров обработайте все цилиндры до получения одинакового увеличенного ремонтного размера. Не растачивайте до увеличенного ремонтного размера только один цилиндр.

ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

Проверьте боковой зазор поршневых колец.
С помощью набора щупов измерьте зазор между новым поршневым кольцом и стенкой канавки кольца.

Боковой зазор поршневых колец
№ 1: 0,09 ~ 0,13 мм (0,0035 ~ 0,0051 дюйма)
№ 2: 0,08 ~ 0,12 мм (0,0031 ~ 0,0047 дюйма)
Маслосъемное кольцо: 0,03 ~ 0,07 мм (0,0012 ~ 0,0028 дюйма)

Проверьте зазор в замке поршневого кольца.
Для измерения зазора между концами поршневого кольца установите кольцо в отверстие цилиндра. Расположите кольцо под прямым углом к стенке цилиндра, аккуратно прижимая его поршнем. Измерьте зазор толщиномером. Если зазор превышает предел ремонтопригодности, замените поршневые кольца. Если зазор слишком большой, проверьте еще раз диаметр отверстия цилиндра. Если отверстие превышает предел ремонтопригодности, его необходимо расточить.

Зазор в замке поршневого кольца
№ 1: 0,20 ~ 0,35 мм (0,0079 ~ 0,0138 дюйма)
№ 2: 0,35 ~ 0,50 мм (0,0138 ~ 0,0197 дюйма)
Маслосъемное кольцо: 0,20 ~ 0,40 мм (0,0079 ~ 0,0157 дюйма)

ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ

Вычислите разницу между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром малой головки шатуна.

Разница между диаметрами поршневого пальца и отверстия шатуна :
0,022 ~ 0,039 мм (0,0009 ~ 0,0015 дюйма)

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Проверьте электропроводность между клеммой и корпусом с помощью омметра. Если электропроводность отсутствует, замените датчик давления масла.

Проверьте электропроводность между клеммой и корпусом при введении в датчик тонкой проволоки. Если электропроводность имеется даже при введении тонкой проволоки, замените датчик.

Если при подаче вакуума с давлением разрежения 49,0 кПа (0,5 кг/см?, 7,1 фунтов/кв. дюйм) через смазочное отверстие электропроводность отсутствует, это означает, что датчик функционирует нормально.
Выполните проверку на утечку воздуха. Если утечка воздуха имеется, это указывает на то, что диафрагма повреждена. Замените ее.

ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD

Источник

Ремонтные поршни kia ceed

Поршни с кольцами и пальцем EPNS0725 / EPNS0725050 / EPN0725 / EPN0725050

Двигатель: 1.4л бензин

Код двс: G4FA

Автомобиль : Хендай Солярис, Акцент, ай30, ай20, айикс20 и Киа Рио, Сид, Просид, Венга (Hyundai Solaris, Accent, i30, i20, ix20 и Kia Rio, Ceed, Pro-Ceed, Venga)

EEPNS0725 / EPNS0725050 / EPN0725 / EPN0725050

23041-2B101 / 23041-2B111 / 23041-2B121 / 23041-2B350 / 23040-2B001 / 23040-B0001 / 23040-2B000 / PN32690 / PN32691 / P012017100 / 51149STD / 17PC979000 / 4490000 / 4490050 / 9094000 / 230412B101 / 230412B111 / 230412B121 / 230412B350 / 230402B001 / 23040B0001 / 230402B000

В процессе работы двигателя g4fa на его цилиндры и поршни Киа Сид оказывается огромное давление в результате действия силы трения. А при больших нагрузках и нарушении температурного режима из-за постоянной езды на высоких оборотах оказывается ещё большее разрушительное воздействие. Если при этом автовладелец ещё и пренебрегает своевременной заменой масла, то из-за недостаточной смазки ресурс поршневой сокращается в разы, и они довольно быстро выходят из строя.

Как правило, если проблема возникла впервые, можно обойтись заменой поршневых колец KIA. Сами поршни Солярис 1.4 ремонтного размера обычно случат несколько дольше и могут выдержать несколько (1-3) таких установок. В случае ремонта мотора обязательно проводится расточка или гильзовка блока целью восстановления правильной геометрии. Какую процедуру нужно проводить конкретно в вашем случае может определить мастер в нашем ремонтном цеху All4motors. Определить это можно только с помощью измерения зазора, которое осуществляется на специальном оборудовании с помощью щупа или индикаторного нутрометра в разных частях цилиндра. В случае проведения гильзовки устанавливаются стандартные, а при расточке блока ремонтные поршни Hyundai Solaris.

Есть и косвенные признаки, которые могут указывать на наличие проблем с поршнями, такие как высокий расход масла и топлива, шумная работа двигателя, различные стуки и нехарактерный цвет выхлопных газов. При наличии этих симптомов автовладельцы обычно первым делом ищут в интернете, где произвести замену поршня Солярис. По запросу «Купить поршень Хендай для двигателя 1.4 G4FA» вы получите множество вариантов, из которых необходимо выбрать достойный.

При выборе комплекта поршневой нужно обращать внимание на фирму-производителя и материал, из которого изготовлены детали. На рынке есть много дешёвых алюминиевых деталей неизвестных марок, которые вряд ли прослужат долго. Недорогие сплавы с отсутствием кремния не обладают высокой прочностью и не имеют должного теплового расширения. Мы предлагаем Новые поршни EPNS0725 с кольцами и пальцем на 1.4 бензин G4FA на Хендай Солярис, Акцент, ай 30, ай20, ай икс 20 и Киа Рио, Сид, Просид, Венга стандартных (STD) и ремонтных (0.5) размеров, укомплектованные набором колец и пальцем от компании All4Motors. Эта компания существует на рынке не первый год, и ее продукция хорошо себя зарекомендовала. После установки поршней g4fa от компании All4Motors все они служат очень долгий срок. Все запчасти хендай, выпускаемые этой компанией, изготовлены из качественных износостойких материалов, а потому обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя и увеличение интервалов сервисного обслуживания.

Запчасти на Hyundai Solaris, в том числе комплект с кольцами и пальцем, имеющая оригинальный номер поршневой: 23041-2B101, 23041-2B111, 23041-2B121 в наличии на складе в Москве в нашем магазине автозапчастей, расположенном адресу МО, Горки Ленинские, Технопарк М4, Западная 28А. Там же находится наш сервисный центр, где мы можем оперативно провести ремонт Киа и осуществить замену поршня Хендай. Обширная площадь разборки позволяет нам ремонтировать множество двигателей одновременно, поэтому, как правило, ремонт мотора занимает 1-2 рабочих дня в зависимости от загруженности цеха. Если у вас нет времени или возможности приехать самостоятельно, у нас действует доставка по Москве и МО. Также мы осуществляем отправку по СНГ всех автозапчастей и принимаем блоки в ремонт со всех регионов.

Уточнить цену расточки блока для вашего мотора и задать другие интересующие вас вопросы вы можете по номеру, указанному на нашем сайте.

Источник

Оцените статью