Ремонт замка двери киа соренто 2

Содержание
  1. Ремонт замка двери соренто
  2. Вторая поездка в сервис по замене замка задней двери
  3. Авто-Миг
  4. Замена замка двери Киа Соренто
  5. Ремонт Киа Соренто
  6. замена замка двери Киа Соренто
  7. Авто опросы:
  8. Кузовной ремонт
  9. Ремонт двигателей:
  10. Новые обращения Киа:
  11. Профилактика болтов задних сход-развальных рычагов Киа К5
  12. Замена радиатора охлаждения Киа Спортейдж
  13. Удаление катализатора Киа Рио
  14. Кузовной ремонт Киа Сид
  15. Замена шланга ГУР Киа Соренто
  16. Ремонт других марок:
  17. Замена пружин и амортизаторов Шевроле Лачетти
  18. Замена топливного насоса Пежо 308
  19. Замена ремня ГРМ Шкода Октавия
  20. Замена цепи и ремня ГРМ Фольксваген Пассат
  21. Удаление катализатора Ниссан Мурано
  22. Новые обращения Хендай:
  23. Кузовной ремонт Хендай Крета
  24. Замена и ремонт двигателя Хендай Гетц
  25. Замена тормозных колодок и дисков Хендай IX35
  26. Кузовной ремонт Хендай Солярис
  27. Замена и ремонт двигателя Хендай Санта Фе
  28. Ремонт замка двери соренто
  29. Ремонт замка двери киа соренто 2
  30. Kia Sorento не закрываются, открываются двери.
  31. Kia Sorento 2012 не открываться двери, ремонт.
  32. Поиск на сайте
  33. Обратная связь

Ремонт замка двери соренто

Вторая поездка в сервис по замене замка задней двери

Как писал ранее, начались проблемы с автоматическим закрыванием дверей при движении. На диагностике выяснилось, что некий флажок на замке находиться всегда в положении unlock поэтому происходит несколько попыток закрывания двери. Мастер не исключает, что это поломка могла произойти во время покраски двери по гарантии, поскольку снимали дверь и все что в ней находиться. Согласились, что это гарантийный случай и заказали деталь. Через неделю мне перезвонили и сказали, что деталь пришла и снова поехал к ним. Заменили замок и пока всё хорошо.

На днях поехал решать вопрос с рыжиками над лобовым стеклом к частному мастеру и тут обнаружил неприятную для меня информацию. С первого взгляда покраска переднего бампера и крыла не отличается, но при детальном рассмотрении видна разница в цвете. Взяли толщиномер и проверили авто.

Читайте также:  Предохранители киа сеед 2008

Правая и левая сторона 140-150 микрон;

Теперь предполагаю, что машина была повреждена перед продажей. Были покрашены детали: передний бампер и капот. Также подозреваю что была замена лобового стекла и именно поэтому резинка на лобовом стекле установлена криво. Видимо и вправду пора начинать общения с юристом по возврату авто в салон и возмещение всех денежных средств.

Авто-Миг

Замена замка двери Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

Машина: Kia Sorento 2017 (2.2л. дизель, автомат, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

  • Ток утечки 2.5А, не засыпают модули B-Can. При отключении I/P-B ток утечки падает до 0.17А и примерно через 5 секунд до 0. Замер сопротивлений между пинами в разъёме D02 замка водительской двери: 45-150 кОм. Попадании воды в дверной замок, окисление и коррозия контактов.

замена замка двери Киа Соренто

Стоимость (цену) замены замка двери Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Подскажите код краски vin Z94C241BBKR116534[. ]

1,6 двигатель, топливный насос в баке работае[. ]

Подскажите пожалуйста код краски кио Рио вин [. ]

kia rio.

Здравствуйте, интересует вопрос, в случае час[. ]

Hyundai Sonata 6 YF 2011.

двигатель 2,4, присутствует сильная вибрация [. ]

Хотел бы поменять втулки и стойки переднего с[. ]

Kia rio 1.6 2017.

Здравствуйте, интересен номер цвета. Z94CB51B[. ]

Hyundai Tucson (TL) 2018 2.4.

Стал уходить антифриз, под машиной заметил пя[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Профилактика болтов задних сход-развальных рычагов Киа К5

Замена радиатора охлаждения Киа Спортейдж

Удаление катализатора Киа Рио

Кузовной ремонт Киа Сид

Замена шланга ГУР Киа Соренто

Ремонт других марок:

Замена пружин и амортизаторов Шевроле Лачетти

Замена топливного насоса Пежо 308

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия

Замена цепи и ремня ГРМ Фольксваген Пассат

Удаление катализатора Ниссан Мурано

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Крета

Замена и ремонт двигателя Хендай Гетц

Замена тормозных колодок и дисков Хендай IX35

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Замена и ремонт двигателя Хендай Санта Фе

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ремонт замка двери соренто

Вот и меня постигла эта участь. Причем первой сдалась левая задняя дверь. Пробег 88 600 км.

Ход работ:
1. откручиваем все саморезы на внутренней обивке двери — три штуки: в торце сверху (под заглушкой), в верхней правой части двери, прикрываемой торпедой (найти легко) и внутри углубления на подлокотнике (под заглушкой).
2. Снимаем хромированную накладку с дверной ручки (снизу есть паз под отвертку) и откручиваем черные саморезы в углублениях — по одному сверху и снизу.
3. Внутри за ручкой открывания замка видим черную накладку, закрывающую всю внутреннюю поверхность углубления. Аккуратно поддеваем ее и вынимаем. Накладка закрывает еще один саморез.
4. Аккуратно поддеваем и вынимаем панель накладку с динамиком в уголку. Действуйте аккуратно. Здесь я понес потери — сломал одно из креплений.
5. Теперь можно снимать внутреннюю обивку. Снизу есть выступ под отвертку, чтобы сдернуть панель с клипс. Клипсы крепкие — не сломались даже на морозе.
6. Сдернув панель, не спешите отсоединять контакты стеклоподъемника. Он Вам понадобится. Примерно по центру внутренней панели (металлической площадки) есть две заглушки. Их надо извлечь. Если подлезть не удается, тогда отсоединяйте полностью контакты и снимайте обивку. После этого необходимо вновь подключить блок управления стеклоподъемниками. Стекло надо опустить до тех пор, пока в открытых заглушках вы не увидите болты. Все, обивку можно снимать и откладывать. Откручиваете болты в технологических отверстиях и осторожно вынимаете стекло. Стекло выходит в наружу.
7. Далее откручиваем три винта крепления замка к двери.
8. Затем переходим к наружной ручке. Откручиваем болт в торце, на уровне ручки (под заглушкой). Болт выкрутившись никуда не упадет, не бойтесь. Далее покручивая болт аккуратно поддергиваем заднюю неподвижную часть ручки с личинкой. Если повезет неподвижная часть выйдет с корпусом замка ручки. Если нет, то сначала отделится накладка, а затем, опять же пошатывая замок и болт, необходимо извлечь замок. После этого подвижную часть ручку смело сдвигаем вправо, и оттягивая правую часть, как при открытии двери, вынимаем ее. Далее откручиваем черный винт и продавливаем внутрь белую часть (основание) механизма открытия двери (держится выступами за металл).
9. Переходим вновь к металлической внутренней панели. Откручиваем по периметру все болты и пытаемся аккуратно снять металлическую панель. Мешает свободному перемещению электропроводка. Максимально освобождаем ее в точках крепления — подлазить неудобно. Далее аккуратно извлекаем металлическую панель сдвигая ее вправо к петлям двери.
Рекомендую заранее обложить тряпками пороги. Мне полностью отсоединить панель из-за проводки не удалось, и панель елозила по порогам. Я вовремя понял, что меня это ожидает и подложил тряпки, благодаря чему не повредил ЛКП.
10. После высвобождения панели отсоединяем механизм замка (все на защелках) и тросы из зацеплений: шариковый от наружной ручки и два на внутренней ручке. Процедура несложная, перепутать ничего нельзя.
11. Собираем все в обратной последовательности.

Провозился я часа 4-е — не меньше. Не мог догадаться, что надо вынуть стекло, а затем не сразу сообразил, что необходимо полностью снять наружную ручку с основанием. В процессе бегал домой, искал в поисковике ответы на вопросы.

Источник

Ремонт замка двери киа соренто 2

Пролог
В один «прекрасный» день перестала открываться передняя правая дверь снаружи. Не мудрствуя лукаво разобрал дверь и снял замок (кстати замок не разборный хотя по периметру скреплен шурупами и защелками но частично открыть его получилось ). Причина была в сломаной пружинке которая отвечает за возвратное движение «кулисы» при переводе направляющей центрального замка в положение открыто. Пытался исправить не получилось. Заказал замок с разбора (цена вопроса 3000-3500, новый от 7000) код детали: 813202P020. Старый поставил на место.
Засада в том что пока дошел замок дверь перестала открываться и изнутри (кулиса упала в крайнее нижнее положение и застопорила механизм как оказалось).
download/file.php?mode=view&id=37398
Получил замок и в автотехцентр. (У официалов и дорого и очереди дикие) и тут самое интересное началось.
В один — другой там говорят мол надо или внутреннюю обшивку снимать или панель внешнюю, короче мрак. Репу почесал неее не пойдет. Опять же думаю сам пока без применения грубой силы не попробую ломать авто мое не дам.
Ходил — ходил вокруг да около, заглядывал везде. И таки нашел выход
Открываем заднюю дверь наполовину и видим в проеме между передней и задней дверью заглушку крепления внешней ручки передней двери
download/file.php?mode=view&id=37393

Соответственно эту заглушку выкавыриваем. и длинной крестовой отверткой выкручиваем шуруп крепления.
download/file.php?mode=view&id=37394

Затем берем отвертку минусовку по мощнее и в отверстии для ручки
download/file.php?mode=view&id=37396
(там видно будет часть замка в которую входит тросик открывающий замок снаружи) и пробиваем аккуратно
download/file.php?mode=view&id=37397 вот такую дырку..

затем берем любую гибкую и прочную проволоку (я брал стальную ~ 1-1,5 мм диаметра) длинной 30-40 см. на одном конце делаем крючечек т.е. загибаем 2-3 см. и засовываем в пробитую дырку в замке, сделаный из проволоки крючек.

Ну и как бы по культурнее выразится начинаем перемещать проволоку с крючком внутри замка (а попросту говоря д. ь) вверх — вниз до получения результата в виде открытого замка (у меня ушло на это 10-15 мин.)

Про разбор двери писать не буду т.к. уже видел эту тему да и в ютубе есть видео.
Ну и после того как разобрали дверь соответственно снимаем старый замок и ставим новый
Если кому то интересно могу расписать все в деталях. а так вроде и все

P.S. Прошу прощения за орфографию, спешил, да и печатать не очень люблю. и вообще первый раз создаю тему на форуме так что не судите строго.

Вложения потом снимаем малую часть ручки Открываем заднюю правую дверь на половину . и в проеме видим заглушку крепления внешней ручки передней двери.

orlart &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 17 авг 2016, 21:05 Откуда: Курган Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Источник

Kia Sorento не закрываются, открываются двери.

В данной статье рассмотрим одну из поломок Kia Sorento 2010 — 2019, а именно проблему с центральным замком не закрываются, или не открываются двери.

Рассмотрим на примере Kia Sorento 2012 года выпуска. При попытке закрыть двери в предохранительном блоке слышны щелчки но двери не закрываются, раза с пятого — десятого двери могут закрыться. Данная проблема связана с тем что на заводе установили слабое реле, и со временем контакты подгорают.

Kia Sorento 2012 не открываться двери, ремонт.

Данный способ ремонта не требует навыков по пайке, так как реле меняться не будет, оно будет восстанавливаться. Приступаем к ремонту Kia Sorento 2012 года выпуска.

1.Для начала при помощи ключа на 10 откручиваем и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

2.В салоне автомобиля со стороны водителя снимаем пластмассовую крышку которая закрывает блок предохранителей, она держится на защёлках.

3.Отсоединяем все разъёмы из блока. «разъёмы снимаются нажатием на лепесток и поднятием пластмассового фиксатора«.

4.После того как отсоединили все разъёмы приступаем к демонтажу самого блока предохранителей. Ключом на 10 откручиваем один болт с левой стороны блока и две гайки, справа и сверху «для лёгкости откручивания гаек можно воспользоваться гибким удлинителем и трещоткой».

5.Теперь когда блок откручен слегка отодвигаем его и отключаем три разъёма с обратной стороны блока, теперь ничего не мешает вытащить блок.

6. Для того чтобы разобрать блок нужно снять все предохранители, и переключатель «off on». «важно запомнить или записать какие предохранители где стоят, чтобы потом не перепутать»

7.При помощи двух плоских отвёрток разъединяем корпус блока, начинаем с любого угла.

8.После того как разобрали и достали саму плату, находим два маленьких реле. Они находятся в нижней части платы, рядом с наклейкой штрих кода. «на плате подписано какое реле за что отвечает, правое за закрытие дверей, левое за открытие»

9.В нашем случае у автомобиля Kia Sorento не закрываются двери, значит нас интересует правое реле. Аккуратно разбираем корпус реле, и при помощи тонкой наждачной бумаги чистим контакты реле «чистим контакты аккуратно чтобы не счистить серебряный слой»

10.После того как почистили контакты реле собираем все в обратной последовательности и проверяем работоспособность центрального замка.

Поиск на сайте

Обратная связь

Источник

Оцените статью