Ремонт углового редуктора киа соренто

Конструктивный просчет! На этих кроссоверах лучше не ездить по бездорожью

Слабое место в трансмиссии полноприводных моделей Hyundai и Kia — шлицевое соединение валов коробки и углового редуктора. Если за ним не следить, можно «попасть» на дорогой ремонт.

Особенности компоновки

На большинстве полноприводных автомобилей Hyundai и Kia двигатель расположен поперек. Именно такая схема применена на Kia Sportage , Kia Sorento , а также Hyundai Santa Fe , Hyundai ix 35, Hyundai Tucson , Hyundai ix 55.

Рядом с двигателем располагается автоматическая или механическая коробка. Вращение на передние колеса передается от ведомой шестерни главной передачи. На задние – через угловой редуктор, который жестко связан с карданным валом.

Угловой редуктор часто ошибочно называют раздаточной коробкой. В чем разница? Раздаточная коробка может раздавать, а может не раздавать тягу. А редуктор вращается всегда вместе с ведомой шестерней главной передачи. И всегда, соответственно, вращается и карданный вал — независимо от того, блокирована муфта подключения задней оси или нет.

Схема трансмиссии кроссоверов с поперечным расположением двигателя. Стрелкой показано проблемное шлицевое соединение.

Разрушение начинается незаметно

Вращение на угловой редуктор передают внутренние шлицы, выполненные в отверстии коробки дифференциала. Вал, передающий вращение на привод правого переднего колеса, в этом случае проходит сквозь редуктор.

И вот оно, слабое место: соединение шлицевой втулки (Kia Sportage, Hyundai ix35) или шлицов на ведущем валу редуктора ( Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Tucson, iх55). Это соединение на заводе собирается «на сухую» и не относится ни к масляной ванне коробки передач, ни к отдельно заправленному маслом редуктору. Его смазка не предусмотрена: по большому счету, это инженерный просчет. Со временем сквозь изношенные уплотнения в нагруженное шлицевое соединение попадает влага и грязь. Шлицы начинают ржаветь.

Читайте также:  Замена фильтра салона киа спортейдж 4 поколения

Причем заметить процесс разрушения шлицевой части непросто – ведь никаких сигналов « sos », вроде потеков масла под машиной, изношенные уплотнения не подают.

Главное последствие — отказ полного привода

Ржавчина намного тверже сплава железа, из которой она образовалась. И поэтому начинается быстрый взаимный износ коробки дифференциала и трубчатого вала раздаточной коробки. Первыми не выдерживают шлицы на коробке дифференциала (их глубина меньше, к тому же эти шлицы изготовлены из «слабого» металла – чугуна).

Когда ждать проблем?

Обычно после 100 000 км пробега. Ходимость этих соединений сильно зависит от условий эксплуатации. Раньше всего с проблемой сталкиваются любители оффроуда и жители регионов с повышенной влажностью. (Главная проблема трансмиссии, чьи элементы расположены под днищем машины, – контакт с водой и грязью.) Кроссоверы, ездящие исключительно по асфальту, могут не иметь проблем вовсе.

Источник

Киа Соренто полный привод. Восстановление шлицев углового редуктора

Oem-zap

Киа Соренто полный привод. Восстановление шлицев углового редуктора. Достали старое видео о восстановлении шлицевого соединения шлицевой части углового редуктора на Киа Соренто 2014 года с пробегом 212 т.км.. Клиент обратился к нам с проблемой отсутствия полного привода. Первичная диагностика показала, что проблема кроется шлицах между угловым редуктором и дифференциалом. Сняв редуктор, как всегда, была обнаружена сухость в шлицах, но самое интересное то, что на этом автомобиле у официалов менялся сам редуктор. И, неужели, нельзя было положить хотя бы капелюшечку смазки?! Шлицы чашки дифференциала были на двоечку, о чем мы сообщили клиенту, но тот оставил эту проблему на потом. По самому редуктору было всего два варианта решения проблемы – это замена или восстановление. Клиент, конечно же, выбрал восстановление шлицов углового редуктора, т.к. это дешевле и быстрей. Мы тут же приступили к устранению неисправности. Сам процесс восстановления остался за кадром, к сожалению. Но нам больше важен результат ремонта, и чтобы клиент был доволен работой. Перед установкой восстановленного редуктора хорошенько смазали все шлицы, заменили все сальники и залили новое масло в коробку и редуктор. Надеемся, что проблема с чашкой дифференциала не скоро побеспокоят владельца этого авто. 🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/2WmsNlR 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

Источник

Ремонт редуктора полного привода KIA Sportage, Sorento, Prime

Если у Вас не работает или не включается задний привод (полный привод) на автомобилях KIA Sportage или KIA Sorento, Sorento Prime, тогда внимательно изучаем данную статью!

Есть в семействе полноприводных моделей Kia Sportage, Kia Sorento проблема, для устранения которой придется потратиться. При этом вы можете долго не замечать, что этот «недуг» коснулся и вашего автомобиля. Попытаемся разобраться с неисправностью и способами ее «лечения».

Проблема заключается в износе шлицевого соединения между дифференциалом и угловым редуктором, передающим крутящий момент на заднюю ось. Включить задний привод не удается, причем эта неисправность зачастую проявляется в самый неудачный момент, например, на раскисшей грунтовой дороге или на обледеневшей трассе.

Причиной «недуга» является попадание пыли и влаги к данному соединению, хотя и сам материал узла плохо защищен от коррозии.

Как же поступить, когда вы обнаружили проблемы с задним приводом своего автомобиля.

Первым делом нужно выявить причину.

На основе опыта выполняемых работ мы можем уверенно говорить, что если извлеченный из автомобиля правый привод имеет налет ржавчины и различных грязевых отложений, высока вероятность, что вам предстоит ремонт. Возможно, шлицы еще цепляются друг за друга, но коррозия делает свое дело. Люфт в соединении уже есть, и провернуть его может в любой момент.

Привод правого заднего колеса

Разбираем дальше, снимаем редуктор и убеждаемся в правильности предположения.

Шлицы на чашке дифференциала съедены полностью.

Шлицы корпуса дифференциала

Ответная часть еще походит.

Соединение со шлицами чашки дифференциала Соединение со шлицами чашки дифференциала

Разбираем коробку и меняем чашку дифференциала.

Разобранная коробка передач Корпус дифференциала

Шестерня коробки передач Элементы дифференциала

Для данной работы нам понадобились следующие запчасти:

  • 47352-39300 – сальник привода, промежуточного вала.
  • 47318-39300 – пыльник сальника раздаточной коробки.
  • 47350-39300 – сальник раздатки.
  • 46158-3B000 – кольцо масляного насоса АКПП.
  • 47354-39300 – уплотнительное кольцо раздаточной коробки.
  • 45829-3B200 – подшипник дифференциала.
  • 45245-3B210 – сальник дифференциала правый.
  • 45245-3B710 – сальник дифференциала левый.
  • 45840-3B050 – сальник корпуса дифференциала.
  • 45822-3B250 – чашка дифференциала.
  • 46321-3B000 – фильтр АКПП.
  • 162646 – масло АКПП ZIC ATF SP4.
  • 550027970 – Масло раздаточной коробки Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5.

Во избежание данной процедуры рекомендуем проводить профилактику. Для этого снимаем корпус редуктора и смазываем шлицевое соединение. Данную процедуру вы сможете произвести в нашем автосервисе, что поможет вам сэкономить денежные средства в будущем.

Магазин запчастей для Киа

Телефон в Москве: +7(495) 648-64-20

Instagram WhatsApp ВКонтакте

Частное продвижение сайта

Обращаем Ваше внимание на то, что сайт GM-city.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Получить подарок

Обратный звонок

Если вы не можете нам дозвониться или хотите, чтобы мы связались с вами, — оставьте свое имя и телефон. Наш менеджер свяжется с вами в течение 1 часа (в рабочее время)

Источник

Оцените статью