Ремонт своими руками акпп киа спектра

Ремонт автоматической коробки передач КИА Спектра: подробная разборка процесса

Автомобиль КИА Спектра с автоматической коробкой передач – это надежный и удобный автомобиль, который нуждается в регулярном техническом обслуживании, и особенно в ремонте АКПП. Если вы столкнулись с проблемой в работе АКПП вашего КИА Спектра, не отчаивайтесь – сегодня мы подробно разберем все этапы ремонта.

Первым этапом ремонта АКПП является диагностика поломки. По поводу неисправности можно догадываться, исходя из звуков и технических характеристик автомобиля, но для точной диагностики необходимо провести компьютерную проверку. Данный процесс позволяет выявить неисправность с точностью до минимальных деталей, что в свою очередь облегчает процесс ремонта.

После диагностики необходимо провести разборку АКПП и определить причину поломки. Разборка КИА Спектра относительно сложна, поэтому желательно доверить этот процесс опытным специалистам. Они снимут коробку передач с автомобиля и проведут ее полную разборку.

Следующим этапом является замена неисправных деталей. Это может быть как установка новых деталей, так и их ремонт. В некоторых случаях приходится изготавливать детали на заказ или приобретать бывшие в употреблении.

Как только все детали заменены, эксперты проверят работу АКПП и проведут тест-драйв. После успешного теста специалисты проведут ремонт коробки передач на месте и приступят к ее установке.

Стоит отметить, что ремонт автоматической коробки передач КИА Спектра – это очень ответственный процесс, требующий профессионализма и точности. Лучшее решение – это обратиться к квалифицированным специалистам, которые профессионально справятся с ремонтом и обеспечат сохранность автомобиля.

Источник

Ремонт своими руками акпп киа спектра

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

1 – стопорное кольцо;
2 – сцепление переднего/ заднего хода;
3 – малая солнечная шестерня и сцепление №1;
4 – тормозные ленты 2-ой/ 4ой передач;
5 – анкерная стойка и штифт;
6 – стопорное кольцо;
7 – сцепление №2 и планетарный блок;

8 – держатель сервопривода;
9 – поршень сервопривода;
10 – шток поршня;
11 – стопорное кольцо;
12 – внутренняя шестерня;
13 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Разборку автоматической коробки передач проводите в месте, защищенном от пыли, для исключения загрязнения деталей коробки передач. При разборке проверяйте состояние деталей коробки передач на отсутствие износа и повреждений.

Не используйте ветошь при разборке коробки передач: волокна ветоши могут забить каналы для жидкости. Некоторые детали похожи друг на друга, поэтому при разборке расположите их таким образом, чтобы не перепутать их. Снимите блок клапанов управления и полностью очистите его, если сцепление или тормозная лента подгорели или ухудшилось качество жидкости в автоматической коробке передач.

При очистке деталей сжатым воздухом, одевайте очки.
Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить жидкость при снятии преобразователя крутящего момента.

Не наклоняйте коробку передач в одну сторону в процессе разборки, так как она может внезапно перевернуться и нанести травму.

Перед переворачиванием коробки передач, снимите масляный поддон. Это гарантирует, что все посторонние включения и частицы останутся в поддоне.

Длина болтов (измеренная от основания головки):
А: 30 мм
В: 50 мм
С: 14 мм

Используйте отрезок проволоки для крепления тормозной ленты так, чтобы она не была повреждена при вытягивании.

Установите ранее снятое наружное кольцо подшипника в течение повторной сборки, чтобы отрегулировать предварительный натяг подшипников.

Сборка Предупреждение

Если пластина привода или тормозная лента заменены новыми, перед установкой пропитайте новую деталь в жидкости для автоматической коробки передач в течение, по крайней мере двух часов.

Перед сборкой, смажьте жидкостью для автоматической коробки передач все масляные уплотнительные кольца, вращающиеся детали, уплотнительные кольца круглого сечения, и подвижные детали.

Все уплотнительные кольца круглого сечения, масляные уплотнительные кольца, и прокладки должны быть заменены на новые.

При повторной сборке используйте технический вазелин, но не смазывайте консистентной смазкой.

Когда необходимо заменить втулку, замените деталь (узел) содержащую ту же втулку.

После нанесения герметика сборку необходимо произвести в течение 10 минут и выдержать 30 минут перед заполнением жидкостью для автоматической коробки передач.

3. Установите корпус подшипника:
a. установите корпус подшипника на кожухе преобразователя;
b. совместите углубление на промежуточном валу с меткой на корпусе подшипника;
c. молотком и тонкой выколоткой установите цилиндрический штифт;
d. вверните одиннадцать болтов.

Момент затяжки: 19–25 Н•м

Момент затяжки: 15–17 Н•м

8. Установите держатель рычага и болт.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

9. Установите пластину и вал:
a. установите пластину шайбу и гайки;
b. затяните гайки требуемым моментом.

Момент затяжки: 42–54 Н•м

12. Установите корпус выхода на выходную шестерню и установите кольцо подшипника на корпус выхода.

Наружный диаметр подшипника: 72,1 мм

Проверьте, что герметик не будет выдавлен в каналы для смазки, при установке картера коробки передач.

Замок тормозной ленты 2–4 и анкерная стойка распираются, как показано на рисунке.

Высота установки сцепления переднего/ заднего хода по отношению к фланцу картера коробки передач различна.

Источник

Читайте также:  Киа сид 2011 лампа противотуманки
Оцените статью