Ремонт суппортов киа соренто

Ремонт суппортов киа соренто

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Проблема с суппортом

да, струбциной было бы слишком просто.
Порылся по интернету — кто-то советует высверливать сам палец, кто -то выбивать с обратной стороны через просверленное отверстие.
Пока закажу пальцы. В Кореане за неделю обещают привезти.

Re: Проблема с суппортом

В «Кореане» уже давно ничего не беру, потому что они сами почти всё в Экзисте берут и, соответственно, у них дороже выходит. Ассортимент в разы меньше, каталогов нет, отношение к клиенту отвратительное, имхо. Экзист тоже не блещет, но лучше всё равно.

И ещё. alexleon , Лёш, ну смени аватарку, пжлста, а? Не даёт спокойно читать форум, в глазу свербит

GeodeZ &nbsp Сообщения: 9702 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00 Откуда: Балтийский берег, Невская земля Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 2096 раз. Имя: Борис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Проблема с суппортом

Иногда в Кореане есть в наличии то, чего Existe надо ждать неделю.
По аватарке — она со мной уже много лет. Не могу изменить девушке

Читайте также:  Органайзером багажного отсека киа соул

Re: Проблема с суппортом

GeodeZ писал(а): В «Кореане» уже давно ничего не беру, потому что они сами почти всё в Экзисте берут и, соответственно, у них дороже выходит.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Проблема с суппортом

А мне и не нужно доказательств после того, как я обращался к ним с десяток раз (предварительно сопоставив ценники) и всегда запчасти были дороже, чем у того же Экзиста, а на мой прямой вопрос менеджеру: «Вы что, в Экзисте закупаетесь? У вас сроки и цены больше.» Он ничего не отрицал, а сначала помолчал как-то неловко и потом начал отнекиваться, мол у них одни и те же поставщики и всё такое. С другим менеджером история повторилась точь-в-точь. Единственный их плюс для меня — это наличие небольшого склада ходовых запчастей. Правда, то что мне нужно было у них никогда не находилось в наличии — только на заказ, а тут уж Экзист и его конкуренты рулят.

GeodeZ &nbsp Сообщения: 9702 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00 Откуда: Балтийский берег, Невская земля Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 2096 раз. Имя: Борис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Проблема с суппортом

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Источник

Ремонт суппортов киа соренто

Всем добрый день , решил выложить, как проводил замену ремкомплекта и поршней тормозных цилиндров. Единственное не так много фоток как хотелось, это надо снимать перчатки фоткать, потом одевать и просто банально забывал это делать Может кому пригодиться хоть это Для этого мне понадобилось: струбцина-пассатижи, набор ключей 14,8,12, шланг омывателя от ВАЗ 07(прозрачный), пластиковый стакан, компрессор, щетка металлическая, очиститель суппортов, смазка для суппортов медная, смазка для поршней и резинок(в пакетике какая-то), кисточка, наждачка мелкая, ЖЕЛАНИЕ и ТЕРПЕНИЕ

P.S Прошу не критиковать если что не так сделал, проводил сие мероприятие впервые. Передние суппорта с каждой стороны живые по одному поршню, задние оба медленно но верно умирали

Вложения откручиваем болты на 14(красный цвет), струбциной зажимаем шланг(голубой), откручиваем тормозной шланг (желтый), слейте остатки тормозухи из суппорта. Там где стрелки кр. вынимаем направляющие. Синяя стрелка-это стравлеватель воздуха, когда все собирается на место убираешь зажим подсоединяешь шланг-омывателя от семерки конец которого опускаешь в стакан с тормозузой и просишь соседа по нажимать на педаль тормаза при фиксации педали в нижнем положении приоткрываешь стравлеватель и воздух будет уходить и так пока не выйдет весь воздух Как выприсовывал поршня потом будет. Чистим суппорт мет щеткой и очистителем суппортов (очищает и обезжиривает), снимаем резинки(зелен) Поршня я купил новые, пыльники и резинки тоже , поэтому старое все на выброс. Поршень и пыльник смазывал кисточкой и канавки для резинок. Пыльник одеваешь на самый край поршня и когда поршень вставляется то резинка сама встает в свои места направляющие чистим и смазываем задний суппорт, только открутил таже процедура Выприсовка. В отверстие для тормозного шланга подается воздух, подставлял брусок, как только поршень подходил к брусу ложил губку(чтоб не улетел или не повредил меня) переходником служил «сосок» от колеса(синий)

Alex013 &nbsp Сообщения: 152 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 21:02 Откуда: МО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018

Источник

Оцените статью