Ремонт стартер генератор киа

Разборка и сборка стартера

1. Отсоединить клемму «М» (А) от магнитного выключателя.

2. Отвернуть два винта крепления (А) и отсоединить магнитный выключатель (В).

3. Отвернуть винты (А) и стяжные болты (В).

4. Снять заднюю часть корпуса (А) и узел щеткодержателя (В).

6. Снять уплотнение (А), пластину рычага (В), рычаг (С) и якорь (D).

Соблюдать направление установки рычага (А).

7. Спрессовать упорное кольцо (А) с помощью гнезда (В).

8. Удалить стопорное кольцо (А) с помощью подходящих клещей (В).

9. Удалить стопорное кольцо (А), упорное кольцо (В), обгонную муфту (С) и якорь (D).

Снять упорное кольцо (С) через стопорное кольцо (В), используя подходящий съемник (А).

10. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка технического состояния компонентов стартера после разборки

1. Не погружать детали в моющий раствор. Погружение узла статора и/или якоря приведет к повреждению изоляции. Эти детали можно только протирать тряпкой.

2. Не погружать привод в моющий раствор. Обгонная муфта предварительно смазана на заводе, и раствор вымоет смазку из муфты.

3. Очистку приводного устройства следует проводить тканью или сжатым воздухом. Запрещается использовать какие-либо растворители.

2. Разобрать стартер (см. выше).

3. Осмотреть якорь на наличие износа и повреждений вследствие контакта с постоянным магнитом. В случае обнаружения признаков износа или повреждений заменить якорь.

4. Осмотреть поверхность коллектора (A). Если поверхность грязная или обгорела, зачистить ее наждачной бумагой или на станке до достижения указанного ниже размера или отполируйте наждачной бумагой (B) № 500 или № 600.

5. Проверить диаметр коллектора. Если диаметр меньше предела ремонтопригодности, заменить якорь.

6. Измерить биение коллектора (А).

  • Если биение коллектора не превышает эксплуатационного предела, проверить коллектор на наличие угольной пыли и латунной стружки между пластинами.
  • Если биение коллектора не соответствует пределу ремонтопригодности, заменить якорь.

Биение коллектора:
— Стандарт (новый якорь): не более 0,05 мм.
— Предел ремонтопригодности: 0,08 мм.

7. Проверить глубину миканита (A). Если миканит находится слишком высоко (B), подрезать его до требуемой глубины ножовочным полотном. Срезать весь миканит (C) между сегментами коллектора. Выточка (D) не должна быть слишком маленькой, слишком узкой или V-образной.

Глубина миканита в коллекторе:
— Стандарт (новый якорь): 0,8 мм.
— Предел ремонтопригодности: 0,2 мм.

8. Проверить электропроводность между пластинами коллектора. Если между какими-либо пластинами имеет место разрыв цепи, заменить якорь.

9. С помощью омметра убедиться в отсутствии электропроводности между коллектором (A) и сердечником катушки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). При наличии электропроводности заменить якорь.

Изношенные или замасленные щетки подлежат замене.

Чтобы установить новые щетки, продеть полоску наждачной бумаги № 500 или 600 зернистой стороной вверх между коллектором и каждой щеткой, после чего осторожно повращать якорь. Контактная поверхность щеток примет форму контура коллектора.

Проверить проводимость между держателем (+) (A) щеток и пластиной (-) (B). Если цепь замкнута, заменить узел держателя щеток.

1. Переместить обгонную муфту по валу. Если муфта двигается не плавно, заменить ее.

2. Попробовать провернуть обгонную муфту в обоих направлениях. Вращается ли она в одном направлении и блокируется ли в другом? Если муфта не блокируется в одном из направлений или блокируется в обоих направлениях, заменить ее.

3. Если приводная шестерня стартера изношена или повреждена, заменить узел обгонной муфты (шестерня в качестве отдельной запчасти не поставляется).

Если зубья ведущего зубчатого колеса стартера повреждены, проверить состояние маховика и зубчатого венца гидротрансформатора.

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку блока предохранителей.

3. Извлечь пусковое реле (А).

4. С помощью омметра проверить непрерывность цепи между выводами 30 и 87 пускового реле.

Выводы Сопротивление Измерение
30-87 1 МОм или выше Если цепь между выводами замкнута, заменить пусковое реле новым.

5. Подключить напряжение 12 В на вывод 85, а массу – на вывод 86, и проверить непрерывность цепи между выводами 30 и 87.

Выводы Сопротивление Измерение
30-87 1 Ом или ниже Если цепь между выводами разомкнута, заменить пусковое реле новым.

6. Установить пусковое реле.

7. Установить крышку пускового реле.

Источник

Диагностика и замена стартера Kia Rio 3 своими руками

Стартер

Rio 3

Стартер Киа Рио 3 поколения предназначен для первоначального приведения в движение кривошипно-шатунного механизма.

Разберемся, где находится и как устроено пусковое устройство двигателя.

Стартер закреплён на передней стороне блока цилиндров. Это электрический двигатель, который преобразует электроэнергию получаемую от аккумуляторной батареи в механическую работу. Это позволяет прокрутить маховик и коленчатый вал, что способствует началу движения поршней.

Новенький производства Старт Вольт

Конструкция

Конструкция

Пусковой узел мотора Киа Рио 3 поколения состоит из следующих элементов:

  • статор;
  • ротор;
  • втягивающее реле;
  • щеточно-контактный аппарат;
  • бендикс с шестерней;
  • вилка;
  • защитный кожух.

Далее представлена схема работы запускающего механизма Киа Рио 3 поколения:

  1. При повороте ключа в замке зажигания подаётся напряжение на втягивающее реле, что перемещает сердечник.
  2. Шестерня бендикса подводится к маховику двигателя с помощью вилки. В это же время замыкаются контакты, которые подают питание на электродвигатель.
  3. За счёт появления в обмотке ротора тока формируется магнитное поле, которое взаимодействуя с магнитным полем статора приводит в движение электродвигатель.
  4. После запуска ДВС ключ в замке зажигания отпускается, что приводит к обесточиванию тягового реле и возврату шестерни бендикса в исходное положение.

Как осуществляется снятие и ремонт пускового аппарата Киа Рио 3 поколения.

Что чаще всего выходит из строя

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Признаки неисправности стартера KiaRio 3

Стартер – узел надежный, выходит из строя не сразу, а постепенно. Едва ли не заметите ухудшение его самочувствия.

Ниже признаки неисправности стартера Киа Рио 3 поколения:

  • в момент поворота ключа в замке зажигания пусковой узел не реагирует;
  • запускающий аппарат не отключается после пуска ДВС;
  • со стороны электродвигателя доносится шум, скрежет и т.д;
  • в момент вращения ротора двигателя не прокручивается коленчатый вал мотора.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Подозреваете поломку пускового узла. Что проверить в первую очередь

При сомнениях в работе стартера Киа Рио 3 не стоит сразу выполнять снятие узла. Предварительно рекомендуется проверить следующее:

  • уровень заряда аккумуляторной батареи;
  • исправность контактной части замка зажигания;
  • надёжность фиксации «массы»;
  • целостность питающего проводника и хороший контакт на втягивающем реле;
  • состояние питающей цепи от аккумуляторной батареи до электродвигателя.

Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.

Проверка заряженности аккумулятора

Как продлить жизнь пусковому механизму

Для предотвращения возникновения ситуации, когда потребуется замена стартера Киа Рио 3, соблюдайте простые правила эксплуатации.

Стартер

  1. При запуске мотора не допускайте вращения электродвигателя более пятнадцати секунд. При не успешной попытке, второй пуск необходимо начинать с перерывом в 20-30 секунд. Продолжительная непрерывная работа электрической машины перегревает его. После трёх неудачных попыток запуска ДВС, следует проверить работу системы зажигания и питания.
  2. Непосредственно после пуска двигателя немедленно отключайте механизм запуска. Иначе со временем происходит механическое разрушение муфты свободного хода.
  3. Ни в коем случае не задействовать пусковое устройство для передвижения автомобиля, взамен буксировки.

Снятие и ремонт генератора Kia Rio 3 поколения в этом материале.

Снимаем стартер Kia Rio 3

Перед тем, как снять стартер с Киа Рио 3 поколения необходимо скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Далее:

Снимаем фишку

  • Снимается защитный кожух с силовой контактной ножки пускового узла. Откручивается фиксирующая гайка наконечника, силовой провод снимается. Откручиваем и снимаем провода
  • Открутив болт крепления, отводится в сторону держатель проводов. Отводим
  • Выкручиваются два фиксирующих болта запускающего аппарата со стороны картера сцепления. Откручиваем
  • Пусковой механизм извлекается из посадочного места. Болты крепления
  • Проверяем стартер

    После демонтажа пускового узла, оцените его состояние. Это поможет установить необходимость ремонта стартера Киа Рио 3 поколения.

    Первоначально проверяется лёгкость перемещения муфты привода относительно вала. Для этого достаточно поддеть муфту отвёрткой.

    Также проверяется вращение шестерни привода относительно ступицы муфты. Она должна крутиться только по направлению вращения ротора электродвигателя.

    Проверка исправности тягового реле и непосредственно электрической машины. Для этого понадобится:

    1. Используя силовые проводники, подсоединить минус аккумуляторной батареи с корпусом запускающего аппарата.
    2. Плюсовая клемма соединяется с управляющим контактом втягивающего реле.
    3. При исправном реле будет слышен щелчок, который сопровождается выдвижением муфты привода.
    4. Провод от плюсовой клеммы АКБ переключается на силовой контакт втягивающего реле;
    5. Якорь электрической машины должен начать вращаться, иначе понадобится осуществить ремонт.

    Выбираем стартер

    При подборе замены изношенному стартеру Kia Rio 3 поколения можно рассмотреть следующие варианты производителей с указанием артикула или каталожного номера:

    Заключение

    Для самостоятельного снятия и ремонта стартера Киа Рио 3 поколения достаточно знать, где он находится. Каких-либо особых навыков не требуется. Понадобится подготовить минимальный запас инструментов.

    Источник

    Ремонт генераторов автомобилей Киа

    Kia

    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Или позвоните по номеру телефона +7 (495) 136-60-37 — наши менеджеры помогут решить вашу проблему.

    Стоимость услуги по ремонту автомобильного генератора КИА в Москве**

    • Естественный износ;
    • Авария или выход из строя одного узла;
    • Другие причины поломки.

    В нашем сервисном центре вы можете оформить заказ на ремонт генератора КИА Спортэйдж и других моделей автомобилей Киа.

    Генератор КИА от любого производителя неизбежно выйдет из строя, важно своевременно найти качественного мастера и тогда авто останется на ходу. У нас работают

    Также мы производим послегарантийный ремонт генераторов KIA Sportage и любых других автомобилей КИА.

    Диагностика и ремонт генератора КИА

    Вы можете принести уже снятый генератор или пригнать авто целиком – в любом случае мы проведём всестороннюю диагностику и ремонт генератора КИА в кратчайшие сроки. Диагностика как правило включает проверку в авто – уже на этом этапе мастер может с большой вероятностью сказать, что именно сломалось. После чего генератор снимается с автомобиля, и автомеханик его полностью разбирает.

    Так как генератор разбирается на составные узлы, то мы находим буквально все места неисправностей, износа, повреждений или просто узлы, которые вскоре по любой из причин сломаются. На основании диагностики Вы получаете всесторонний отчёт: что важно поменять, что можно починить, а что можно или чинить или вообще не трогать пока.

    Мастер предлагает Вам все варианты решения: замена частей, ремонт, покупка нового генератора КИА, если ремонт нецелесообразен.

    Когда стоит купить генератор, а не чинить старый:

    • Генератор старый и сильно изношен, ремонт будет стоить дорого, а агрегат прослужит ещё всего несколько месяцев, после чего окончательно сломается;
    • Ремонт будет дороже нового агрегата;
    • Сломался один из основных узлов, который не поддаётся замене.

    Мы предлагаем как новые генераторы КИА – оригинальные и просто от проверенных производителей, так и восстановленные агрегаты. На любой карман найдётся оптимальное решение!

    Стоимость ремонта генератора КИА

    Конечная цена ремонта зависит от характера поломки и от производителя генератора. Оригинальные генераторы ломаются реже, но и ремонт их будет дороже, китайского производителя придётся чинить чаще. При ремонте у нас диагностика будет бесплатной! Мы придерживаемся прозрачного ценообразования, так что Вы ещё до начала ремонта будете точно знать стоимость все манипуляций – никаких «котов в мешке».

    Приезжайте к нам из ВАО, СВАО или ЦАО – мы ждём Вас по адресу Москва, ул. Матросская тишина, д. 1А

    Мы работаем со всеми моделями КИА:

    • CADENZA
    • CARENS
    • CARNIVAL
    • CEED
    • CERATO
    • EV6
    • K2 CROSS
    • K5
    • K9
    • K900
    • MAGENTIS
    • MOHAVE
    • NIRO
    • OPIRUS
    • OPTIMA
    • PICANTO
    • PROCEED
    • QUORIS
    • RIO
    • SELTOS
    • SORENTO
    • SOUL
    • SOUL EV
    • SPECTRA
    • SPORTAGE
    • STINGER
    • STONIC
    • TELLURIDE
    • VENGA
    • XCEED

    Источник

    Читайте также:  Закрытие стекол с брелка киа сид
    Оцените статью