Ремонт насоса гур киа соренто

Ремонт насоса ГУР в Kia Sorento: пошаговая инструкция и рекомендации

Насос системы гидроусилителя руля (ГУР) – это ключевой компонент, который обеспечивает контроль над рулем вашего автомобиля Kia Sorento. Если насос ГУР исправен, то у вас может возникнуть ряд проблем, связанных с неправильным управлением автомобилем. Однако, если вы обнаружили проблему с насосом ГУР, то необходим ремонт для его восстановления. В данной статье мы расскажем вам о пошаговой инструкции по ремонту насоса ГУР в Kia Sorento и предоставим рекомендации по установке и обслуживанию.

Пошаговая инструкция по ремонту насоса ГУР в Kia Sorento

Этап 1. Подготовка к работе.

  1. Выключите двигатель и аккуратно разъедините провода аккумулятора.
  2. Очистите рабочую область, чтобы снизить риск попадания пыли и других агентов в систему ГУР.

Этап 2. Удаление насоса ГУР.

  1. Отверните крепления крепления насоса ГУР с помощью головок и шестигранников.
  2. Отсоедините шланги ГУР и выньте насос.

Этап 3. Разборка насоса ГУР.

  1. Снимите крышку ГУР и отключите шестерню.
  2. Отверните болты и нажмите клапан.
  3. Отсоедините насос от вала и обратите внимание на нижний сальник: он может быть поврежденным и требовать замены.

Этап 4. Сборка и установка насоса ГУР.

  1. Замените старый сальник новым и соберите насос в обратном порядке. Тщательно проверьте, чтобы все элементы были установлены правильно.
  2. Установите насос на свое место и прикрепите крепления.
  3. Подключите шланги ГУР и установите крышку ГУР.
  4. Подключите провода к аккумулятору, заведите двигатель и проверьте работу насоса ГУР, чтобы убедиться, что он функционирует должным образом.
Читайте также:  Киа соренто 2008 замена антифриза

Рекомендации по установке и обслуживанию насоса ГУР

  1. Важно правильно хранить насос ГУР, чтобы избежать повреждений. Храните насос в сухом месте, где он не будет подвержен воздействию температурных условий и влаги.
  2. Избегайте резких разгона на автомобиле и частых маневров на дороге, чтобы предотвратить износ и перегрев насоса ГУР.
  3. Регулярно проводите техническое обслуживание системы ГУР в вашем автомобиле: проверяйте уровень масла, статус шлангов, наличие утечек и т.д.
  4. Используйте только качественные запчасти и жидкость, которые соответствуют рекомендациям производителя, чтобы убедиться, что насос ГУР действительно работает эффективно.

Выводы

Хотя ремонт насоса ГУР в Kia Sorento может показаться сложным процессом, в действительности это могут сделать даже непрофессионалы, которые следуют рекомендациям и инструкциям по установке. Надеемся, что наша статья помогла вам лучше понять, как поддерживать и ремонтировать насос ГУР в вашем автомобиле.

Источник

Ремонт ГУР в KIA SORENTO

У сотрудника KIA SORENTO CRDI 2,5 2003 года выпуска.
Отказал ГУР, руль всё время «жесткий».
Замена насоса и пр. результата не дали. Официалы проблему не локализовали и предложили поменять все элементы рулевого управления, сославшись на износ (?).
Причина оказалась в неработающем блоке электронного управления ГУР.
Она изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения, управляя электромагнитным дросселем, регулирующем производительность насоса ГУР.

Замена блока выливается в невменяемую сумму. Он обратился за помощью.
Анализ показал, что задачу можно решить довольно просто, заменив блок другим, более простым и надёжным.
Схема приведена на рисунке. Всё собрано на монтажной плате и установлено в корпусе от старого блока.
Резистором R1 устанавливается желаемая «жёсткость» руля.

Обзор представленных в Компэл новых серий семейств DDRH и RSDH на DIN-рейку и на шасси для высоковольтных сетей постоянного тока с диапазоном входных напряжений от 150 до 1500 В. Могут применяться для станций зарядки электромобилей и электробусов, ж/д транспорта, систем хранения энергии, альтернативной энергетики, телекоммуникационных центров и центров обработки данных.

Импульсные источники питания LMXX-20Bxx производства компании MORNSUN представляют собой надежные ИП, подходящие для применения в суровых условиях эксплуатации. Особенностью источников питания этой серии является мощность, увеличенная до 450/600 Вт, что существенно расширяет спектр возможных применений. В ИП реализованы необходимые защитные функции, такие как защита от короткого замыкания выхода, перегрузки и превышения выходного напряжения. Изоляция «вход-выход» выдерживает напряжение до 4000 В и резкие перепады температур.

Да, обратной связи в ней нет. Штатная схема имеет лишь выход на диагностический разъем и вход, по которому принимает информацию от бортового компьютера.
Замена никак не отражается на работе последнего или на индикации на приборной панели.
Схему, естественно, можно улучшить, дополнив выход генератора импульсов триггером Шмитта. Это уменьшит длительность фронтов и потери при переключении полевика.

Элементная база использовалась та, что была под рукой.

Компания MEAN WELL продолжает активное развитие номенклатуры, осваивая новые направления и обновляя существующую продукцию с учетом возрастающих требований. В настоящий момент в Компэл представлено множество недавно вышедших новинок MEAN WELL. MEAN WELL выпустил ряд таких новинок как мощные высоковольтные управляемые источники питания, DC/DC-преобразователи со сверхшироким входом (с креплением на DIN-рейку и на шасси), полностью обновил линейку зарядных устройств (ЗУ), DC/AC-преобразователей (инверторов) и ИБП для охранно-пожарных систем. Кроме того, выпущены специальные источники питания с выходным напряжением в виде ШИМ для светодиодных лент и модулей управляемых по DALI2 и 0…10 В, а также другая продукция.

Триггером Шмитта мало что изменит. А вот заменить D3.1 и D3.4 на драйвер нижнего ключа, действительно улучшит режимы работы полевика.

Причина оказалась в неработающем блоке электронного управления ГУР.
Она изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения.

1. У блока управления ГУР есть каталожный номер на наклейке — и его не мешало бы указать.

2. Диагностика результаты дала? хоть ошибки какие?

3. Делая такой эксклюзивный (не обижайтесь за определение) «Колхоз» Вы даёте возможность авто на большой скорости уйти с трассы «споткнувшись» об сильно и резко вывернутые передние колёса.
Адаптивное управление по скорости для того и придумали чтобы на малых скоростях ГУР помогал по полной, а чем быстрее ты едешь тем эта помощь меньше и при достижении определённой скорости либо вообще не помогает (и снижаем нагрузку на двигатель/чуть экономим топливо) либо в мизерных долях.

Не буду тыкать и указывать, но рекомендую приобрести б/у ЭБУ и не изобретать велосипед. Никакой привязки к авто блок вроде не требует — заменил и в работе уже. Ценник — это уже другой вопрос, но совершенно не верю в космический размер. Соренто не самая дешёвая машина: ну раз уж купил значит и на обслуживание/ремонт придётся вкладываться.

Источник

Ремонт насоса гур киа соренто

Всем привет, у меня вот какая проблема, может кто сталкивался, на повороте руль становиться тугой, я думал что так и надо, но недавно проехал на др. соренто и понял , что мой гидрик работает на 70% не больше, хотя не рывков, не закусований нет, жидкость в норме, развал в порядке, вот я и в раздумьях что может быть

Вроде бы, все нормально. Где то уже обсуждали про тяжесть в руле на повороте. Поищи или это на встрече было.

На рейке установлен соленоид, который служит для регулировки усилия — при езде руль должен крутиться более туго, чем, когда стоишь на месте.

Вроде бы, все нормально. Где то уже обсуждали про тяжесть в руле на повороте. Поищи или это на встрече было.

Это мы обсуждали по пути с рыбалки, когда So-ny рулил мою машину , а мы были под «шафе» и ехали чумаданами. Серега тогда говорил, что у него руль крутится на много туже чем мой.:crazy_pilot:

Было такое! У меня на машине руль бывает туже крутится, а бывает,что и легче. четкую закономерность еще не установил

Да поменяйте жидкость ГУР для начала и сравнивайте на свежей без всяких Хадо и герметов, если ничего не уходит. В системе ГУР обычный Дехтрон 3 — то что и в раздатке.

Инструкция по эксплуатации 2002-2006 (дорестайл)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Иструкция по эксплуатации (с 2006г.в. рестайл)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

KIA Sorento. Устройство, техническое обслуживание и ремонт с 2002.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Вчера поменяли жидкость ГУ. Слили-залили свежей-дали поработать-слили. На процедуру уходит 0,5-0,6л. Что было залито — ХЗ. Было жидкость темно-красного цвета, заливали Декстрон 3 (Comma) светло-красного цвета. При первром цикле промывки в бачок ГУ погнало пену — ЧТО ЖЕ, ..ЛЯ там было залито? Дважды промывали — пена ушла. Всего расход составил цуцуць меньше 2х литров на все процедуры с заливкой. Мастеру показалось, что после замены возникли явные шумы при работе насоса ГУ, было предположение что залит был какой то ДОХТУР в ГУ. Но, для начала закрыв капот и выгнав машину из закрытого гаража, шум волшебным образом исчез. Руль вращается легко, в крайних положениях сильного завывания насоса не слышно (лехше чем на Форд С-Мах — там специальная жидкость ГУ — густая аки киселек у моей тещи).

Vadik BY, а чем промывали? Или же прогоняли свежим Дексроном?

Свежим Декстроном 3. Я так и на Фордике менял — но там у меня АТФ было залита и она не совместима была с Фордовской жижей, но пену не гнало (хотя должно было). Может что на форде пробка ниже слива (вроде прямо на рейке) или 5 дней что он стоял с открученной.

мне тут самоделкины сказали че можно промыть «индустриальное масло И-20А» в народе как «веретенка» а потом Декстрон 3.правда это так или нет мож хто слышал а.

сказали че можно промыть «индустриальное масло И-20А» в народе как «веретенка» а потом Декстрон 3.правда это так или нет мож хто слышал а.
Тоже слышал, но только по применению на отечественном автопроме или на тех машинах, по виду которых, можно сказать, что их не жалко.

PSF III: можно ли лить вместо него DEXRON III? ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
ГУР и всё о нём. ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])

Всё началось после того как на буксире отвезли меня в теплый гараж, чтобы отогреть запарофиневшееся топливо. На следующий день я заметил, что из бачка ГУР верхом немного выгнало масло, уровень упал на 2-3мм (масло долил до уровня). Два дня ездил всё окей, а на 3-ий день завел машину тронулся и чувствую ГУР работает максимум на 40% от былого. Так вот такая хня повторяется раз через раз, то заводишься всё нормуль, то заводишься руль тяжелый тяжелый. Проблема повторяется после глушения машины и соответственно исчезает после перезапуска движка. На российском клубном форуме толком ничего не нарыл, там так и не нашли ответ на похожий вопрос, но сошлись на том, что как один из вариантов, нужно повторно смазать «карданчик на рулевом валу». Мое мнение, может после того как тянули я естественно маневрировал и так как движок не работал, а я усердно крутил руль, то повредил моторчик ГУР либо какой нить клапан в ГУР. Может кто сталкивался с таким?

На следующий день я заметил, что из бачка ГУР верхом немного выгнало масло, уровень упал на 2-3мм (масло долил до уровня).

Есть такое ,что при буксировке выгоняет масло ГУР и не 2-3 мм, а намного больше.
Масло залил такое же как и было или что-то другое??

то повредил моторчик ГУР либо какой нить клапан в ГУР.

такого в принципе быть не должно.

Wolf_by, Там датчик на рейке должен стоять,может с ним че.
Он вроде когда на скоросте руль потуже делает что бы крутился.

Если проблема с клапаном на рейке, то руль просто одинаково тупо крутится. А так я бы сказал, что как масло выгоняло, завоздушило систему. Я бы попробовал поменять жидкость ГУР и прокачать.

Масло залил такое же как и было или что-то другое??

Масло залил такое же как и было или что-то другое??

такое же
пы.сы. Вся фишка в том, что если заглушить двигатель и завести его заново, то руль становится в норме.

а как можно прокачать?[/QUOTE]

в идеале на подъемнике повращать руль несколько раз в лево и в право до отказа при этом должна быть снята крышка бочка, ну можно и без подъемника.

в идеале на подъемнике повращать руль несколько раз в лево и в право до отказа при этом должна быть снята крышка бочка, ну можно и без подъемника

Можно и не открывать бачок. Поворачиваешь руль в право до упора и несколько секунд держишь, потом до упора в лево и тоже несколько секунд держишь и так несколько раз. Единственным условием при этом — НЕЛЬЗЯ при полном вывороте сильно газовать.

вчера вечером так и сделал (интуитивно), а сегодня с утра завелся и ГУР работает в штатном режиме, посмотрим чё будет вечером.

Но мне кажется, что дело в электрике

Кто нибудь победил тугость руля? У меня стало крутиться как минимум туже на 50%, одинаково при всем вывороте и влево и вправо

У меня туговато крутиццо тоже — но я затарился уже жидкостью Ravenol PSF Power Steering Fluid ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]) 2л (1л на пролив и 1л на замену — по 10у.е. за литр).
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Источник

Оцените статью