Ремонт корректора фар киа

Глючит электрокорректор фар.

все разборное, но надо распаивать. а как думаешь линзы туда ставят? я разбирал свои для этого, поэтому устройство фары знаю. корректор внизу, отражатель опирается на него своим вестом. если он выскочит из посадочного места, то фара становится как раз выше. но если надавить на лампу, то отражатель поднимется, это передняя его кромка у стекла поднимется примерно на 2см. если не понятно, то могу схематично нарисовать принцип.

Zloslovka

идейный вдохновитель

У меня та же фигня была с левой фарой — не корректировалась. Но ничего не жужжало, просто оставалась в одном положении, поехала к ОД на ТО-3, обратила внимание на сей факт. Когда машину забирала, всё уже корректировалось — «Спросила в чём дело было?», в ответ руками разводят, говорят, что ничего не делали.
Врут засранцы!

Yurbas

Участник тусовки

все разборное, но надо распаивать. а как думаешь линзы туда ставят? я разбирал свои для этого, поэтому устройство фары знаю. корректор внизу, отражатель опирается на него своим вестом. если он выскочит из посадочного места, то фара становится как раз выше. но если надавить на лампу, то отражатель поднимется, это передняя его кромка у стекла поднимется примерно на 2см. если не понятно, то могу схематично нарисовать принцип.

sereno

Старики-разбойники

rebzik032

Участник тусовки

sereno

Старики-разбойники

Темы4

Участник тусовки

У меня с корректором была така ситуация.
Правая фара не поднималась выше определенного уровня, а левая без проблем.
В ручную (отверткой) из под капота тоже не получалось поднять.

Читайте также:  Киа соул размеры за рулем

А проблема была в том, что правая фара была до упора отрегулирована на обочину т.е. вправо придвинут отражатель.
И отражатель защемило в блоке фары. Т.е. вниз он опускался а вверх упирался в хром окантовку.
Отверткой подрегулировал влево и все стало работать так сказать «паралельно» и синхронно

Источник

проблема с корректором фар

дак я не понял -корректор то вынимается отдельно или запаян во внутрь фары? я не хочу на балконе расковыривать фару с битым стеклом, я ее мощно в полиэтилен завернул и скотчем в 10 слоев, что бы о стекляшку не порезаться. хоть и пластик, но острый.

Павел Зайцев

Участник тусовки

дак я не понял -корректор то вынимается отдельно или запаян во внутрь фары? я не хочу на балконе расковыривать фару с битым стеклом, я ее мощно в полиэтилен завернул и скотчем в 10 слоев, что бы о стекляшку не порезаться. хоть и пластик, но острый.

Павел Зайцев

Участник тусовки

всем привет. разобрал фару. все обошлось. просто головка корректора вылетела из своего посадочного места. все вставил на место все работает. кстати корректор можно заменить только разобрав фару. внутри он крепится на 2 самореза за отражателем. всем спасибо.

KA3AK1

Новичок

Всем привет. Вопрос вдогонку, хотя тема вроде закрыта: где он находится, этот корректор? Как отдельная запчасть по каталогам не проходит. Можно ли его поменять, сняв с разбитой фары? Или как вообще проверить?
Тесть разбил фару, ремонтировался у кого-то своих, поставили китайский аналог, теперь правая фара не регулируется, светит заметно вниз. Обратил внимание, что в углу оригинальной фары торчит метал. цилиндрик, а в замененной в этом месте — резиновая трубка. Это и есть привод корректора или нет? Разбитая фара осталась у «ремонтеров», тесть — в деревне, а кирюха — у меня, т.е. спрашивать не с кого. Новую фару покупать неохота, дорого.

sereno

Старики-разбойники

коректор стоит внутри фары, он в самом низу фары, под окошком с крышкой. размером примерно полпачки сигарет, черный, из него торчит белый штырек с шариком на конце. снять с другой фары можно. у меня валялась чужая битая фара. когда мои издевательства над ней закончились и она была разобрана, то корректор я отвернул и сохранил, могу вечером сфокать его вид, а фару выкинул. но без разбора фары его не поменять, от него ничего нет снаружи.

Источник

Тема: Сломался автокорректор фар

Shurich

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Shurich вне форума

1 1

Сломался автокорректор фар

На днях ехал в ночное время суток и обнаружил что фары светят под машину а не как положено, поискал в инете и пишут что сломался автокорректор фар под заднем правым колесом. Заглянул под машину и увидел датчик, не снимая датчика и клемной колодки открутил рычажок датчика от рычага колеса, подвигал его вверх и вниз свет как был одном положении так и остался.
Поехал к ОД сказал что фары светят вниз и что откручивал рычажок корректора, поставили для теста с другой машины и оказалось он сломался. Вышел мастер и говорит что это не гарантийный случай т.к. было постороннее вмешательство и вы могли его сломать, я ему отвечаю что если бы хотел обмануть то приехал и сказал бы ничего не знаю просто не работает, потом сказал что все мы люди и заказал корректор с заменой по гарантии.
Хотелось спросить вашего мнения, действительно это не гарантийный случай из-за того что я влез туда?

Пользователь сказал cпасибо:

Aquila

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aquila вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )

1,622 622

Делиться описанием своих действий с ОД, тем более делать выводы — худшее из того, что можно придумать.
Я много раз писал — приехали к ОД, заявили о неисправности — это всё. Умозаключения почему сломалось и откровения о собственных изысканиях оставьте при себе.

Доказывать в данной ситуации что-то я не вижу смысла — деталь недорогая. Потратишь много времени и сил, несоизмеримо со стоимостью.

Это что касается данного ОД. Поэтому езжай к другому, и ничего не рассказывай — просто заяви проблему с фарами. Они сами найдут поломку, и если ты не сломал там ничего механически, оформят гарантийный случай.

Пользователь сказал cпасибо:

Shurich

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Shurich вне форума

1 1

ЦитатаСообщение от Aquila Посмотреть сообщение

Делиться описанием своих действий с ОД, тем более делать выводы — худшее из того, что можно придумать.
Я много раз писал — приехали к ОД, заявили о неисправности — это всё. Умозаключения почему сломалось и откровения о собственных изысканиях оставьте при себе.

Доказывать в данной ситуации что-то я не вижу смысла — деталь недорогая. Потратишь много времени и сил, несоизмеримо со стоимостью.

Это что касается данного ОД. Поэтому езжай к другому, и ничего не рассказывай — просто заяви проблему с фарами. Они сами найдут поломку, и если ты не сломал там ничего механически, оформят гарантийный случай.

Спасибо за ответ.
Хотелось по человечески решить этот вопрос. А где узнать его стоимость и где его купить?

Источник

Оцените статью