Ремонт корейских авто kia
Меня зовут Владимир Ковалевский, я основатель и руководитель нашей сети СТО.
Я несу персональную ответственность за Ваш автомобиль, все выполняемые с ним операции, качество ремонта и запчастей. Лично отвечаю за действия каждого из своих сотрудников.
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ДОВЕРЯТЬ? НЕМНОГО О СЕБЕ
Начинал свой путь с работы автомеханика, имею огромный опыт. Более 15 лет в профессии, специализация — диагностика и ремонт бензиновых двигателей. Шеф-диагност компании, все самые сложные и интересные случаи диагностики проходят через меня. Окончил множество курсов по системам автомобиля и обучающих семинаров, постоянно повышаю свою квалификацию. Регулярно публикую материалы по диагностике и ремонту. Судья всероссийского конкурса «Лучший механик России».
АВТОРСКИЙ БЛОГ НА YOUTUBE
Многие знают меня как автора и ведущего популярного YouTube — канала «Ремонт Корейских Авто». На канале множество качественных видео по ремонту и диагностике KIA Rio, которые будут полезны как владельцам, так и профессиональным автомеханикам.
ДЛЯ ЧЕГО Я РАССКАЗАЛ ВАМ ВСЕ ЭТО?
Любой сложный или гарантийный случай, любая претензия или сомнение по качеству, любое обращение по улучшению нашей работы будут рассмотрены мной лично. Я досконально изучу ваш вопрос,прослушаю записи разговоров, приму справедливое решение и сделаю все то, за что наш автосервис рекомендуют друзьям и знакомым.
Руководства по ремонту автомобилей компании Kia
Kia Motors Corporation (KIΛ) — южнокорейская компания, входящая в состав Hyundai Motor Group. Производит автомобили с 1944 года с текущим объемом производства более 3 миллионов единиц в год и занимает среди автомобилестроительных компаний седьмое место в мире.
Название «Kia» происходит от китайско-корейских иероглифов «ki» (выйти) и «a» (восточная Азия), что примерно переводится как «выйти из Азии». Официальным слоганом компании является «Искусство удивлять» (The Power to Surprise).
Изначально Kia выпускала стальные трубы и детали для велосипедов, а в 1951 году выпустила свой собственный велосипед. До 1952 года компания называлась Kyungsung Precision Industry, а после переименовали в Kia Industries. С 1957 году выпускали малые мотоциклы по лицензии Honda. По лицензии компании Mazda производили грузовики с 1962 года и легковые автомобили с 1974 года. В 1973 году построили свой завод по производству автомобилей. И до закрытия 1981 года в основном производили на легкие грузовики, а также лицензионные Fiat 132 и Peugeot 604.
В 1986 году компания открылась в партнерстве с Ford. Kia выпускала некоторое количество автомобилей Mazda. Эти модели включали Kia Pride (основанный на Mazda 121) и Kia Avella, которые в США назывались как Ford Festiva и Ford Aspire. Во время азиатского финансового кризиса 1997 года Kia объявила о банкротстве и в 1998 году 51% компании был приобретен Hyundai Motor Company, перекупив долю у Ford Motor Company.
Если вы являетесь счастливым владельцем надежного и удобного автомобиля марки Киа, то этот сайт может оказаться вам полезен. Здесь вы найдете руководства для самостоятельного ремонта и технического обслуживания, а также инструкции по эксплуатации автомобилей компании Kia.
Руководства для обслуживания и ремонта автомобилей Киа:
- Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Силовой агрегат
- Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
- Бензиновые двигатели 2.0 л
- Дизельный двигатель 1.6 л
- Дизельный двигатель 2.0 л
- Система охлаждения
- Система контроля выхлопа
- Топливная система (бензин)
- Топливная система (дизель)
- Система зажигания
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Приводные валы
- Шасси
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери и окна
- Кондиционер воздуха
- Электрооборудование
- Электрика двигателя
- Оборудование и приборы
- Датчики и указатели
- Система освещения
- Системы безопасности
- Электрические схемы
- Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Силовой агрегат
- Бензиновый двигатель 1.6 л
- Бензиновый двигатель 2.0 л
- Дизельный двигатель 2.0 л
- Система охлаждения
- Снижение токсичности
- Топливная система (бензин)
- Топливная система (дизель)
- Система зажигания и подогрева
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка A4AF3
- Автоматическая коробка F4A42
- Приводные валы
- Шасси
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Элементы кузова
- Кондиционер и отопитель
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Электрические схемы
- Силовой агрегат
- Двигатели 2,0 литра DOHC
- Двигатели 2,5 литра V6
- Система смазки
- Система охлаждения
- Снижение токсичности
- Топливная система
- Система зажигания
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Приводные валы и оси
- Шасси
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Система кондиционирования
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Освещение и сигнализация
- Стеклоочистители и омыватели
- Электрические схемы
- Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Силовой агрегат
- Ремонт двигателя
- Система смазки
- Система охлаждения
- Топливная система
- Система зажигания
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Приводные валы и оси
- Шасси
- Подвеска автомобиля
- Колеса и шины
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Система кондиционирования
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Электрические схемы
- Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Силовой агрегат
- Ремонт двигателей
- Система охлаждения
- Система смазки
- Система впрыска топлива
- Система пуска и заряда
- Трансмиссия
- Сцепление и приводные валы
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Шасси
- Подвеска и колеса
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери и окна
- Кондиционер и отопитель
- Системы безопасности
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Фары и освещение
- Электрические схемы
- Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Ремонт двигателей G4JS
- Ремонт двигателей G6CU
- Система охлаждения
- Система смазки
- Система впуска и выпуска
- Система впрыска топлива
- Электрооборудование двигателя
- Дизельные двигатели
- Ремонт двигателей D4CB
- Система охлаждения
- Система смазки
- Турбонаддув, впуск и выпуск
- Топливная система
- Система управления WGT
- Система управления VGT
- Электрооборудование двигателя
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка 30-40 LEi
- Автоматическая коробка A5SR1/2
- Раздаточная коробка
- Карданные и приводные валы
- Шасси
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Отопление и кондиционирование
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Системы безопасности
- Электрические схемы
- Руководство по эксплуатации
- Введение в руководство
- Органы управления
- Приемы эксплуатации
- Техобслуживание и уход
- Силовой агрегат
- Бензиновые двигители
- Дизельные двигатели
- Система охлаждения
- Отопление и кондиционирование
- Система питания (бензин)
- Система питания (дизель)
- Системы управления двигателем
- Система зажигания
- Система пуска и заряда
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Раздаточная коробка
- Приводные валы и оси
- Шасси
- Тормозная система
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Электрические схемы
- Общая информация
- Устройство автомобиля
- Эксплуатация автомобиля
- Неисправности в пути
- Ежедневный уход (ЕУ)
- Первое техобслуживание
- Второе техобслуживание
- Техническая информация
- Силовой агрегат
- Ремонт двигателя
- Система охлаждения и смазки
- Выхлопная система
- Топливная система
- Трансмиссия
- Сцепление
- Коробка передач
- Приводы передних колес
- Шасси
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери и окна
- Подушки безопасности
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Управление двигателем
- Фары и освещение
- Электрические схемы
- Руководство по эксплуатации
- Устройства управления
- Вождение автомобиля
- Действия при поломке
- Техническое обслуживание
- Силовой агрегат
- Ремонт двигателя
- Система смазки
- Система охлаждения
- Забор воздуха и выхлоп
- Система питания
- Система зажигания
- Система пуска двигателя
- Аккумулятор и генератор
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка B3
- Механическая коробка B5
- Приводные валы и оси
- Шасси
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Силовой агрегат
- Ремонт двигателя
- Система смазки
- Система охлаждения
- Системы питания и выпуска
- Топливная система
- Система зажигания
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка G4A–EL
- Автоматическая коробка 50–40 LE
- Приводные валы и оси
- Шасси
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска автомобиля
- Колеса и шины
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Кондиционер воздуха
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Электрические схемы
- Силовой агрегат
- Ремонт двигателя
- Система смазки
- Система охлаждения
- Системы питания и выпуска
- Топливная система
- Система зажигания
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Приводные валы и оси
- Шасси
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Тормозная система
- Подвеска автомобиля
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери и окна
- Кондиционер воздуха
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Стеклоочистители и омыватели
- Электрические схемы
Диагностика и ремонт киа автомобилей
Для выявления и устранения неисправностей систем и механизмов современных транспортных средств необходимы квалифицированный персонал и фирменное оборудование. Клубный сервис «Дрим-авто» специализируется на диагностике и ремонте автомобилей Киа, для чего создана необходимая материально-техническая база. Мастера при выполнении работ строго руководствуются рекомендациями производителя автомобилей.
Профессиональный автосервис Киа обеспечивает устранение неисправностей всех систем и механизмов. Наши специалисты имеют опыт восстановления работоспособности всех моделей данного производителя вне зависимости от года выпуска. Сервисный центр Kia – квалифицированный ремонт и регламентное обслуживание автомобиля на высоком уровне.
Наша компания уже более 10 лет производит ремонт киа любой сложности. Мы знаем все об этих машинах и наши механика специализируются только на ремонте корейских автомобилей.
Организация работ по устранению неисправностей автомобилей киа
Поломки машины за редким исключением бывают неожиданными, износ деталей всегда имеет проявления в виде стуков, посторонних шумов или нестабильной работы систем. При обнаружении подобных симптомов обращайте в наш автотехцентр, где будет произведен профессиональный ремонт авто Киа по выгодным ценам. Оформить заявку на автосервис можно непосредственно на сайте, что избавит вас от ожидания в очереди.
- Автовладелец приезжает на станцию и передает машину менеджеру для предварительного осмотра и ремонт киа.
- Специалисты технического центра производят диагностику неисправностей систем и механизмов, и готовит предложения по их устранению.
- После согласования перечня необходимых операций и их стоимости выполняются все необходимые работы.
Техцентр Киа выполняет также послегарантийный ремонт и сервис киа в Москве на выгодных условиях с оформлением положенной по этому случаю документации.