Ремонт форсунок киа бонго

Диагностика и ремонт топливных форсунок Kia Bongo 3 D4CB

Oem-zap

🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/35SFZF6 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Снова возвращаемся к дизельным автомобилям. К нам обратился наш постоянный клиент на автомобиле Kia Bongo с проблемами по работе дизельного двигателя. На его автомобиле двигатель D4CB Евро 5 работал очень неправильно, из трубы валил густой черный дым и был повышенный расход дизельного топлива. Привез автомобиль он к нам на эвакуаторе, т.к. не хотел убить двигатель, да и спокойней именно так. Со слов клиента наши специалисты сразу поняли в каком направлении производить диагностику и приступили к работе, установили на топливные форсунки тест обратки и практически сразу неисправность себя проявила. Форсунка третьего цилиндра просто переливала в обратку, а четвертого цилиндра работала громче других. Согласовав с клиентом, приступили к демонтажу всех четырех форсунок для проверки их на стенде. Стенд подтвердил первоначальный диагноз по неисправности форсунки третьего цилиндра и ее мы отремонтировали. Перед установкой форсунок на стенд мы проверили наличие стружки в топливе. Это делается для того, чтобы понимать масштабы бедствия на автомобиле. Если стружка есть, то можно ожидать беды с ТНВД, да и вообще, со всей топливной аппаратурой на автомобиле. К счастью на этом автомобиле стружки не было обнаружено. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

Читайте также:  Разгон до ста киа спортейдж

Источник

Ремонт форсунок простой топливной системы — Форум Kia Bongo

А что маленькие фильтры тонкой очистки можно ставить? Мне говорили что может быть тплевное голодание из-за его объема.

Затем откручивается люк моторного отсека. Ручник снимать не стал, просто закинул в сторону руля и в право, к пассажирскому сидению.

Осмотрел двигатель, с этой стороны его еще не видел. Даже нашел ТНВД. И еще одна засада: топливная трубка у самого «носика» ТНВД видимо от времени и вибрации перетерлась. Треснула. Подтеков соляры не видел, но она была «чистая» , что и смутило меня. Вся пыльная , а тут чистенькая. Стал проверять ее «тактильно» и увидел трещину, при более сильном нажатии она сразу треснула. В общем вовремя встал на ремонт. Все таки было наверное и подсос воздуха и небольшая протечка соляры.

Добавлено (06.06.2015, 09:24)
———————————————
Что бы получить доступ к форсункам, нужно ослабить-отодвинуть воздушный коллектор. Ослабить топливные трубки, подходящие к форсункам снизу, слив. и тогда можно одеть на форсунку длинную многогранную на 19 головку, обычная шестигранная почему-то не лезет.

K2700 4WD, двиг J2, МКПП 2004г.
VIN KNCSD211547986538

Вот сами форсунки. откручиваются не тяжело, даже не ожидал, что будет так легко.

заткнул отверстия форсунок чистой тряпочкой и понес их на стенд.

Вердикт — ВСЕ льют!! Замена распылителей (по 1 тысяче за шт). Завтра обещают их отдать. Что из этого получилось напишу позже.

В принципе снять форсунки не сложно. Очень неудобно отсоединять все эти коллекторы и трубки. Но я перед этим сдвигал сам кузов назад на 15-20 см. это и помогло достаточно, можно было подлезть к последним трубкам и форсункам со стороны кузова.

Единственно, что забыл сделать, это проверить сеточку-фильтр на ТНВД. Это сделаю когда буду менять все резиновые топливопроводы.

K2700 4WD, двиг J2, МКПП 2004г.
VIN KNCSD211547986538

Источник

Ремонт форсунки 33800-4X450 EJBR05501D для Kia Bongo III с двигателем J3 Euro IV Delphi

Oem-zap

🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/3i6COMM 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 В данном видео осуществляется ремонт топливной форсунки 33800-4X450 338004X450 для Kia Bongo III Киа Бонго 3 с двигателем J3. Экологический стандарт Euro IV. Производства Delphi EJBR05501D ( R05501D ). В нашем автосервисе качественно проводятся все работы по диагностике, ремонту ТНВД и топливных форсунок. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

Источник

обломал первую форсунку — Форум Kia Bongo


не иначе как «попадосом » это не назвать вот и конец моей топливной системе» прозвузали как то радужно,,отмотать надо взад ,ЧТО изначально послужило КОНЦОМ !? вроде по подписи у вас сепаратор который якобы каплю воды отжимает из 60 л. давайте с самого начала . снятие ГБЦ уже далеко вылелось

я вот сижу и читаю ваши приключения!а в голове цифры,цифры,и заметьте не в вашу пользу!щас все объясню!давайте просто посчитаем расходы,ну хотябы примерно!если,как вы говорите,у вас друг сделает всю топливную,за 35 руб.(в чем я сомневаюсь),,но 1 форса уже минус ,это примерно 15руб,если остальные не возможно отремонтировать,еще 45 руб(берем не лучший сценарий),ориентируясь на пробег!если тнвд погнал стружку(и это вполне возможно),еще 60руб,(заметьте,я считаю по старым ценам,до кризисным),а если менять цепи,маслосъемные колпачки,и поршневую,я стесняюсь спросить,сколько это удовольствие будет стоить,даже с учетом того,что вы в этом деле,специалист экстра класса!а запчасти покупать по закупке,через друзей в корее!перспектива вырисовывается не совсем радужная,а еще простой,и наверняка вылезет еще куча побочных ремонтов,сцепление,трубки,шланги,ремни,помпа!как говорится,картина маслом,попросили,я вам и расписал!мое мнение ремонт встанет,при идеальном раскладе 80.000,а в худшем 200.000руб!или 250.000.

Источник

Ремонт форсунок КИА Бонго

Ремонт форсунок КИА Бонго

КИА Бонго является ярким представителем корейского автопрома в сегменте коммерческого автотранспорта. Автомобиль выпускается уже более 35 лет и на сегодняшний день на российском рынке представлено треть обновлённое поколение KIA Bongo 3. Модель представлена в различных комплектациях, наиболее популярным из которых является пикап на 3 и 6 пассажиров в зависимости от типа кузова, оснащенный экономичным дизельным двигателем с форсунками для подачи топлива. Расход топлива такого двигателя существенно ниже и составляет 10 л. на 100 км, что для автомобилей коммерческого назначения является весьма существенным. Для обеспечения безотказной работы данного узла необходимо соблюдать регламент технического обслуживания, а при возникновении неисправности производить диагностику и ремонт форсунок КИА Бонго в профильном техцентре.

Основной функцией форсунок является точно выверенное распределение топливной смеси внутри цилиндра двигателя, от того насколько корректна работа форсунки зависит не только мощность силовой установки, но и потребление топлива. КИА Бонго оснащен системой впрыска топлива Common Rail от Bosch, которая работает под высоким давлением, а впрыск топлива происходит через небольшое отверстие, и в случае его засорения, происходит изменение формы впрыска, что существенно влияет на работоспособность системы в целом. А с учетом низкого качества топлива на российских заправках и нежелание владельцев автомобилей тратиться на специальные топливные присадки, то засорение сопла форсунки выявляется достаточно часто, вследствие чего возникает необходимость в проведении ремонта форсунок КИА Бонго.

Основные признаки сбоев в работе форсунок КИА Бонго:

  • Увеличенный расход топлива;
  • Трудности при запуске силовой установки;
  • Снижение тяги мотора;
  • Появление рывков при движении автомобиля;
  • Появление сизого/черного дыма из выхлопной трубы.

При появлении одного или нескольких вышеуказанных признаков, автовладельцу необходимо обратится в профильный техцентр, для проведения диагностики и установления причин неисправности, приведенные выше признаки, с тем же успехом могут выявить неисправность другого узла, так как признаки весьма схожи. Ремонт форсунок КИА Бонго процедура не сложная, но самостоятельно ее выполнять не следует, так как требуются не только соответствующие знания и навыки, но и специальное оборудование, да и сам узел достаточно сложный элемент и не подготовленному мастеру выполнить ремонт форсунок КИА Бонго будет достаточно сложно. Следует отметить, что ремонт форсунок может иметь различие в зависимости от типа силовой установки, в бензиновых двигателях проще и дешевле поменять узел целиком, нежели занимается его восстановлением, а в дизельном двигателе целесообразнее будет провести ремонт форсунок КИА Бонго.

Ремонт форсунок KIA Bongo в Москве

Для обеспечения оптимальной работы топливной системы в целом и форсунок в частности необходимо производить диагностику не реже чем два раза в год, при игнорирование надлежащего обслуживания топливной системы может привести к следующим моментам:

  • Нарушение образования топливной смеси;
  • Потеря герметичности клапана регулятора давления;
  • Снижение производительности топливного насоса.

Следует отметить, что при выявлении закупорки или засорения форсунок силовой установки, ремонт следует производить как можно скорее, в противном случае могут быть повреждены дополнительные элементы топливной системы и ДВС автомобиля.

Техцентр СеверМоторс располагает всем необходимым оборудованием для проведения ремонта форсунок KIA Bongo в Москве. Наши мастера специализируются на техническом обслуживании и ремонте автомобилей коммерческого назначения, ремонт форсунок КИА Бонго проведем быстро и качественно. Все работы выполняются согласно регламенту автопроизводителя и обеспеченны гарантией.

Источник

Оцените статью