Ремонт двигателя kia sorento

Ремонт двигателя kia sorento

Kia sorento 2.4 бензин 2005 г.в. В последнее время заметил что начал мой сорь дыметь синим. Буду наверно капиталить. Почитав разные темы, собралось у меня несколько вопросов:
1. Есть ремонтные поршни? Или с чего подходят? +025 или +05
2. Читал что родные кольца залягают и из плохого они метала. С чего тогда ставить?
3. Блок разточить можно?
4. Есть ремонтные вкладыши коленвала?
Ну . пока вроде бы все. И если можно номера деталей. Спасибо

denis_ss &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 08 окт 2015, 13:24 Откуда: Сумы Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2005

Re: Ремонт двигателя 2.4 бензин (капиталка)

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
еще инфо http://www.drive2.ru/b/2307644/

alex324 &nbsp Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Ремонт двигателя 2.4 бензин (капиталка)

denis_ss &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 08 окт 2015, 13:24 Откуда: Сумы Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2005

Читайте также:  Вин номер киа спортейдж 2009

Re: Ремонт двигателя 2.4 бензин (капиталка)

В данный момент делаю копиталку себе,причина дикий жор масла.Ремонтные поршни есть себе заказал TEIKIN 51110050 ремонтный на 87мм.Отзывы о них разные но вроде как ходят нормально.
Про родные кольца,мое мнение что не в них дело а в перегреве и не своевременной замене масла.Себе заказал TP 33957050.Блок точиться с ним вроде как проблем нет.А вот по коленвалу вопросов много возникло,во первых когда я его привез на расточку то был неприятно удивлен что его точить нельзя,ремонтных вкладышей под него нету,коренных нету точно,но есть 6 групп стандартных вкладышей как я понимаю они отличаются всего на пару микрон так что вал буду просто полировать и пытаться из этих вкладышей (6 стандартных групп) подогнать зазор.А по вкладышам шатунов я себе заказ Taiho R136ASTD стандарт.Нормальной толковой информации по ремонту этого двигателя нету по крайней мере я найти не чего не смог где есть хоть что то полезное.По номерам гарантии не даю так как запчасти в руках еще не держал и не чего не собрал.

FOREMAN2013 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 17 окт 2016, 18:29 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003

Re: Ремонт двигателя 2.4 бензин (капиталка)

У родоначальника Mitsubishi достаточно ремонтных размеров вкладышей http://www.autowelt.ru/catalog_motor_995.html

Читайте всего 2 сообщения выше

andgeol &nbsp Сообщения: 525 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04 Откуда: томск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005

Re: Ремонт двигателя 2.4 бензин (капиталка)

Только не забудьте уточнить что коренные вкладыши не подходят от митцубиши,точнее подходят но придется поработать напильником. И какой смысл от того что они подходят если вал точить нельзя?

FOREMAN2013 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 17 окт 2016, 18:29 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003

Re: Ремонт двигателя 2.4 бензин (капиталка)

Если внимательно почитать коментарии https://www.drive2.ru/b/2307644/?page=0#comments, то видно, что люди вал шлифуют и вкладыши ремонтные от Mitsubishi ставят без доработки напильником и номерочки вкладышей с фото есть. Если есть сомнения можно у автора статьи уточнить. Как видно автор не один десяток двигателей ремонтировал.

andgeol &nbsp Сообщения: 525 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04 Откуда: томск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005

Re: Ремонт двигателя 2.4 бензин (капиталка)

Добрый день Сорентоводы.
Цель данного сообщения — поделится своим опытом по ремонту двигателя G4JS 2,4 л.
История вопроса. Машину приобрел десять лет назад с пробегом 50 т.км. Брал именно с этим движком с целью перевода на газ.
Дальнейшая эксплуатация авто с лихвой оправдала выбор, до нее была Тойота 4ранер 1995гв бензин/газ.
В первое лето проявилась болезнь этого движка — проблема с охлаждением, лопнул по шву расширительный бачок. Далее с периодичностью в три года была замена радиатора. Первый (заводской) потек на стыках с верхней колбой, у второго(брал оригинал) раздуло крайние трубки. Проблему устранил установкой дополнительной эл. помпы с дополнительным датчиком темп. охл. жидкости, работает в автоматическом режиме. Кроме устранения проблемы избыточного давления в системе охлаждения (не путать с перегревом двигателя, его не было, стрелка температуры всегда находится в рабочей зоне) дополнительно получил эффективную работу печки на холостых оборотах. В пробках зимой это очень актуально.
Жор масла в двигателе заметил сразу после покупки. Первые три года масло менял по регламенту с доливкой по необходимости. На пробеге 130 000 км масло доливал с такой периодичностью, что замена в соответствии с регламентом потеряла смысл.
Этим летом достиг пробега 280 000 км. К этому моменту я прошел весь цикл экспериментов с подбором «подходящего» масла, в т.ч. с масляными присадками. Результат один — в багажнике всегда должна быть канистра с маслом. Зная что блок двигателя чугунный,, морально созрел на капиталку, форумы по этой теме заранее не изучал, думал что при такой популярности этого движка проблем с подбором запчестей не должно быть. Время начала ремонта Сара определила сама — движок затроил, диагнос — в 3м цилиндре нет компрессии.
Характеристики работы двигателя на этот момент: расход масла 2.5 л/1000км, нестабильная работа на холостых оборотах, компрессия от 9 до 12 ед.
Результаты вскрытия двигателя: в 3м цилиндре прогорел выпускной клапан, на тарелках всех
клапанов налет толщиной 3 мм — результат угара масла.
Компрессионные кольца и стенки цилиндров на вид соответствуют пробегу не более 150 т км. Маслосъемные кольца не залегли, но полностью утоплены в тело поршня — отсутствует рабочий зазор. Колено — по состоянию поверхности вкладышей в хорошем состоянии. Шатунный вкладыш со стороны поршня у первого цилиндра потерял геометрию — уменьшился диаметр, не держится (плавает) в шатуне.
Вердикт: головка — замена клапанов, всех резинок; Блок — расточка; Колено — замена вкладышей (номинал).
С покупкой запчастей для головы проблем не возникло, единственное не стоит соглашаться на предложение барыг купить «хороший не дорогой Корейский клапан, все берут!» это будет китай — характерные признаки отсутствие картонной коробки, упакованы в полиэтилен без каких либо этикеток, на тарелке клапана отлиты цифры например «49», зато всегда есть в наличии. Брендовые клапаны стоят дороже, но не критично по отношению к общей стоимости ремонта. Комплект прокладок (включая МСК и сальники) можно взять универсальный, бюджетный или оригинал (этот бренд ставят на производстве) в нем не будет нескольких прокладок т. к. на заводе некоторые элементы ставят на герметик. Сюрпризы начались при попытке купить ремонтные поршни. Все барыги (в т.ч. екзист) твердили — ремонтных размеров оригинальных поршней нет, аналогов тоже. Ставь новые кольца и катайся. С учетом того, что авто не смотря на возраст полностью удовлетворяет моим потребностям ограничиваться полумерами не хотелось. Думал раздобыть инфу о каком нибудь специальном магазине «где все есть для движков» у станочников — конторы по ремонту ГБЦ, расточке блоков, шлифовке КВ. У них тоже — ничего, что привезешь под то твой блок и расточим. Изучил форумы и там получил подтверждение отсутствие ремонтных размеров поршней.
В итоге спец. Магазин был найден. Поршни предложили Тайваньские, бренд популярный в сегменте поршней ремонтных размеров. При этом продавец честно предупредил что кольца, идущие в комплекте на троечку, есть Япония цена 2500 р/комплект.
В итоге для сравнения : комплект номинальных оригинальных колец 8500 — 11000 рублей , ждать неделю. Комплект не оригинальных поршней 0.5 + комплект брендовых японских колец =10700 рублей, ждать неделю.
Вкладыши заказал там же, дольше всего ждал поршни.
Все подошло и встало без проблем.
После ремонта накатал больше 2000 км.
Всем удачи, выбор всегда есть!

туттамов &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 13 сен 2017, 23:12 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Федр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004

Re: Ремонт двигателя 2.4 бензин (капиталка)

туттамов писал(а): Поршни предложили Тайваньские, бренд популярный в сегменте поршней ремонтных размеров. При этом продавец честно предупредил что кольца, идущие в комплекте на троечку, есть Япония цена 2500 р/комплект.

Сказали А, говорите Б. Один туман, все секретно , никаких названий производителей и артикулов деталей . Каждый должен искать свой «спец. Магазин».

andgeol &nbsp Сообщения: 525 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04 Откуда: томск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005

Re: Ремонт двигателя 2.4 бензин (капиталка)

Roman-163 &nbsp Сообщения: 431 Зарегистрирован: 14 июл 2017, 19:06 Откуда: Самара Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Роман Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Шевроле нива, бешеный танчик

Re: Ремонт двигателя 2.4 бензин (капиталка)

С Андреем и Романом полностью согласен! Парт-номера озвучьте. Причем все, начиная с бюджетных и далее по возрастанию!

doc07 &nbsp Сообщения: 588 Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 72 раз. Поблагодарили: 36 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора — пламегасители.

Re: Ремонт двигателя 2.4 бензин (капиталка)

Источник

Оцените статью