Ремонт абс киа церато

Содержание
  1. Антиблокировочная система (ABS) Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Cerato , прокачка тормозов Kia Cerato , схема тормозной системы Kia Cerato , ремонт тормозной системы Kia Cerato , неисправности тормозной системы Kia Cerato , нет тормозов Kia K Series , прокачка тормозов Kia K Series , схема тормозной системы Kia K Series , ремонт тормозной системы Kia K Series , неисправности тормозной системы Kia K Series , нет тормозов Kia Forte , прокачка тормозов Kia Forte , схема тормозной системы Kia Forte , ремонт тормозной системы Kia Forte , неисправности тормозной системы Kia Forte
  3. 7. Антиблокировочная система (ABS)
  4. Описание
  5. Срабатывание
  6. Обработка сигналов датчиков скорости вращения колеса
  7. Управление электромагнитным клапаном
  8. Пределы напряжения
  9. Проверка электродвигателя насоса
  10. Диагностический интерфейс
  11. Модуль контрольной лампы
  12. Электрогидравлический блок управления
  13. Снятие и установка
  14. Датчик частоты вращения переднего колеса
  15. Снятие и установка
  16. Датчик частоты вращения заднего колеса
  17. Снятие и установка
  18. Скачивание книги
  19. Проблемы при оплате банковскими картами

Антиблокировочная система (ABS) Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Cerato , прокачка тормозов Kia Cerato , схема тормозной системы Kia Cerato , ремонт тормозной системы Kia Cerato , неисправности тормозной системы Kia Cerato , нет тормозов Kia K Series , прокачка тормозов Kia K Series , схема тормозной системы Kia K Series , ремонт тормозной системы Kia K Series , неисправности тормозной системы Kia K Series , нет тормозов Kia Forte , прокачка тормозов Kia Forte , схема тормозной системы Kia Forte , ремонт тормозной системы Kia Forte , неисправности тормозной системы Kia Forte

7. Антиблокировочная система (ABS)

  1. Блок управления ABS (HECU)
  2. Датчик частоты вращения переднего колеса
  3. Датчик частоты вращения заднего колеса
  4. Контрольная лампа ABS
  5. Контрольная лампа стояночного тормоза/EBD
Читайте также:  Ошибка p0704 kia sorento

Описание

Примечание:
Настоящая часть документации относится к гидравлическому блоку управлению (HCU) и электронному блоку управления (ЕCU) гидравлического электронного блока управления (HЕCU).

Место установки: отсек двигателя

a. Длина трубки тормозной магистрали от отверстия главного тормозного цилиндра до входного отверстия блока HECU не должна превышать 1 м.

b. Она не должен находиться близко от двигателя и быть ниже колеса.

Срабатывание

Электронный блок управления (ECU) включается в работу путем подачи на него рабочего напряжения (IGN).

По завершении этапа инициализации блок ECU готов к работе.

В рабочем состоянии блок ECU должен быть готов (в пределах установленных пределов по напряжению и температуре) обрабатывать сигналы, поступающие от различных датчиков и концевых выключателей в соответствии с алгоритмом управления, определенным программным обеспечением, и управлять работой гидравлических и электрических приводных механизмов.

Обработка сигналов датчиков скорости вращения колеса

Блок ECU получает сигналы скорости вращения колес от четырех активных колесных датчиков.

Эти сигналы преобразуются в сигнал напряжения при помощи цепи обработки сигналов после получения сигнала тока от активных колесных датчиков, и передаются на вход блока MCU.

Управление электромагнитным клапаном

Когда на один из выводов катушки электромагнита клапана через реле управления клапаном подается положительное напряжение, а второй вывод соединяется на массу через полупроводниковую интегральную схему, происходит включение электромагнитного клапана.

Электрические параметры катушки постоянно контролируются при помощи испытательных импульсов при нормальных эксплуатационных условиях.

Пределы напряжения

В случае повышенного напряжения (выше 16,8 В) ЭБУ отключает реле клапанов и выключает систему.

Когда напряжение возвращается в пределы рабочего диапазона, система приходит обратно в нормальное состояние после фазы инициализации.

В случае повышенного напряжения (менее 9,3 В) управление ABS блокируется и загорается контрольная лампа. Когда напряжение возвращается в пределы рабочего диапазона, контрольная лампа выключается, и блок ECU приходит обратно в нормальный рабочий режим.

Проверка электродвигателя насоса

После включения зажигания и достижения скорости 30 км/ч ЭБУ проверяет электронасос.

Диагностический интерфейс

Отказы, обнаруженные блоком ECU, кодируются этим блоком и записываются в EEPROM (ЭСППЗУ). При включении зажигания они считываются диагностическим оборудованием.

Для проверки ЭБУ во время его изготовления и для модуляции HCU (линя выпуска воздуха или линия испытания опрокидывания и торможения) можно также использовать диагностический интерфейс.

Модуль контрольной лампы

Включение контрольной лампы ABS указывает на выполнение самопроверки или состояние неисправности системы ABS. Контрольная лампа ABS должна гореть при следующих условиях:

a. В течение фазы инициализации после включения зажигания (постоянно в течение 3 секунд).

b. В случае выдачи запрета на работу ABS в результате отказа.

d. Когда отсоединен разъем ЭБУД.

2. Контрольная лампа стояночного тормоза/EBD.

Включение контрольной лампы EBD указывает на выполнение самопроверки или состояние неисправности системы EBD. Однако если выключатель стояночного тормоза находится в положении «ON», контрольная лампа EBD горит всегда, независимо от работы EBD. Контрольная лампа EBD должна гореть при следующих условиях:

a. В течение фазы инициализации после включения зажигания (постоянно в течение 3 секунд).

b. При замыкании концевого выключателя стояночного тормоза или при пониженном уровне тормозной жидкости.

c. В случае, когда работа системы EBD отличается от нормы.

e. Когда отсоединен разъем ЭБУД.

Электрогидравлический блок управления

  1. Трубка к переднему левому колесу
  2. Трубка к переднему правому колесу
  3. Трубка к заднему левому колесу
  4. Трубка к заднему правому колесу
  5. MC2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур)
  6. MC1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур)
  7. Блок HECU системы ABS
  8. Демпфер
  9. Кронштейн

Снятие и установка

Снятие

2. Поднять фиксатор разъем электропроводки электрогидравлического блока управления (А), как показано на рисунке ниже. Затем отсоединить разъем электропроводки.

3. Отвернуть соединительные гайки против часовой стрелки, затем отсоединить тормозные патрубки от электрогидравлического блока управления АБС (HECU), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки соединительных гаек, при установке: M11: 12.7 ~ 16.7 Н·м, M14: 18.6 ~ 22.6 Н·м.

4. Отвернуть гайки крепления электрогидравлического блока (А), затем снять блок вместе с кронштейном крепления, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гаек крепления, при установке: 16.7 – 25.5 Н·м.

Примечание:
Никогда не разбирать электрогидравлический блок управления АБС.
Электрогидравлический блок необходимо заменять в сборе. Исключить прикладывание к блоку чрезмерных нагрузок.

5. Отвернуть три болта крепления и снять кронштейн с электрогидравлического блока управления. Момент затяжки болтов крепления, при установке: 11 – 14 Н·м.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Затянуть болты и гайки крепления электрогидравлического блока управления АБС с требуемым моментом затяжки.

3. После установки, прокачать тормозную систему.

Датчик частоты вращения переднего колеса

  1. Датчик частоты вращения переднего колеса
  2. Разъем датчика частоты вращения переднего колеса

Снятие и установка

1. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо. Момент затяжки гаек крепления, при установке: 88.3 – 107.9 Н · м.

2. Отвернуть болт крепления и снять датчик частоты вращения переднего колеса (А). Момент затяжки болта крепления, при установке: 6.9 – 10.8 Н · м.

3. Снять подкрылок переднего колеса.

4. Отвернуть болт крепления жгута электропроводки датчика частоты вращения переднего колеса.

5. Отсоединить разъем электропроводки датчика, затем снять передний датчик частоты вращения колеса (А).

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Датчик частоты вращения заднего колеса

  1. Датчик частоты вращения заднего колеса
  2. Разъем датчика частоты вращения заднего колеса

Снятие и установка

1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо. Момент затяжки гаек крепления, при установке: 88.3 – 107.9 Н · м.

2. Отвернуть болт крепления заднего датчика частоты вращения колеса (А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления, при установке: 6.9 – 10.8 Н · м.

3. Снять заднее сиденье в сборе (см. главу «Кузов. Сиденья»).

4. Снять подкрылок заднего колеса в сборе (см. главу «Кузов. Экстерьер»).

5. Отсоединить разъем электропроводки датчика частоты вращения заднего колеса.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Внимание:
При установке заднего датчика частоты вращения колеса, необходимо нанести на уплотнительное кольцо специальную сборочную жидкость (RAREMAX AF-1).
При установке датчика быть предельно осторожным, чтобы исключить перекручивание уплотнительного кольца.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0 л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью