Ремень водяного насоса киа спектра

Самостоятельная замена помпы Киа Спектра

Замена помпы Киа Спектра

Spectra

Водяной насос обеспечивает циркуляцию антифриза, охлаждающего двигатель. Эксплуатация автомобиля с поврежденным устройством может закончиться серьезными проблемами для двигателя. Замена помпы Киа Спектра может быть осуществлена самостоятельно.

Когда пора менять помпу на Киа Спектра

Менять данное устройство надо в следующих случаях:

  • При производстве работающим узлом шума, превышающего стандартный уровень.
  • При возникновении в вале существенного люфта в радиальном направлении.
  • Если обнаружена течь из отверстия, которое расположено внизу водяного насоса.

При разборке данного узла можно столкнуться с большими трудностями, поэтому рекомендуется в случае поломки просто произвести замену механизма целиком.

Новая и старая

Есть отзывы водителей, которые на родной помпе Киа Спектра проехали более 180 тыс. км. Но лучше менять ее раньше, каждую 2-3 замену ремня ГРМ. Интервал смены привода ГРМ – 45 тыс. км. Значит, помпу нужно менять каждые 90-135 тыс. км.

Артикулы

Для поиска запчастей приведем артикул оригинальной помпы Киа Спектра и необходимых прокладок:

Замена водяной помпы Киа Спектра

Перед тем, как поменять помпу на Киа Спектра, нужно подготовить следующие инструменты:

  • плоская отвертка;
  • пассатижи;
  • ключи на 10, 12, 14 и 21;
  • торцовый ключ на 10.

Также понадобятся все инструменты и материалы необходимые для смены ремня ГРМ. Подробно замена ремня ГРМ Киа Спектра описана в материале по ссылке.

Снятие защиты

При смене устройства надо осуществить действия в следующем порядке:

  1. Вылить охлаждающую жидкость, краник находится в нижней части радиатора справа.
  2. Отсоединить ремни привода, обеспечивающие работу насоса ГУРа и генератора. Снятие ремней навесного оборудования
  3. Открутить болты, которыми шкив крепится к фланцу. Чтобы фланец не проворачивался, надо зафиксировать его отверткой.
  4. Снять шкив коленчатого вала.
  5. Установить метки газораспределения.
  6. Снять ремень привода ГРМ. После его снятия нельзя крутить коленчатый и распределительный валы, потому что проворачивание валов может завершиться повреждением клапанов. Поэтому шкивы распредвалов зафиксируйте пластиковой стяжкой. Слив антифриза
  7. С помощью пассатижей надо сдавить отогнутые ушки и освободить хомут, закрепляющий шланг. Затем сдвинуть его по шлангу. После этого можно отсоединить шланг от патрубка помпы Киа Спектра.
  8. Отвернуть оба болта, крепящие патрубок к насосу.
  9. Отсоединить патрубок вместе с прокладкой. Нужно обязательно заменить уплотнительную накладку на новую при любой степени ее изношенности. Снятие шкива помпы
  10. Открутить болт, который крепит на насосе консоль трубки щупа, измеряющего масло. После этого снять консоль.
  11. Отвернуть крепеж, которым снимаемый узел фиксируется на блоке цилиндра. После этого его можно снять. В этом месте прокладка не предусмотрена. Уплотнение обеспечивается герметиком.
  12. Очистить от засохшего герметика соединяемые поверхности. После этого не следует обезжиривать очищенное место, чтобы упростить возможность дальнейшей разборки соединения. Замена помпы Киа Спектра
  13. Затем установить новую деталь, предварительно нанеся герметик на место соединения корпуса снимаемого узла с блоком цилиндра. Установить на место все детали.
  14. Установить ремень ГРМ, проверить метки прокрутив коленвал.
  15. Залить охлаждающую жидкость и плотно закрыть радиатор пробкой. К этому шагу можно переходить через час после нанесения герметика, который должен полимеризоваться. Установка помпы Киа Спектра и метки ГРМ
  16. Удалить воздух из системы охлаждения. Для этого следует с помощью домкрата приподнять автомобиль с левой стороны
  17. Отрегулировать натяжка ремней привода насоса ГУРа и генератора.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Источник

Самостоятельная замена помпы Киа Спектра

Замена помпы Киа Спектра

Spectra

Водяной насос обеспечивает циркуляцию антифриза, охлаждающего двигатель. Эксплуатация автомобиля с поврежденным устройством может закончиться серьезными проблемами для двигателя. Замена помпы Киа Спектра может быть осуществлена самостоятельно.

Когда пора менять помпу на Киа Спектра

Менять данное устройство надо в следующих случаях:

  • При производстве работающим узлом шума, превышающего стандартный уровень.
  • При возникновении в вале существенного люфта в радиальном направлении.
  • Если обнаружена течь из отверстия, которое расположено внизу водяного насоса.

При разборке данного узла можно столкнуться с большими трудностями, поэтому рекомендуется в случае поломки просто произвести замену механизма целиком.

Новая и старая

Есть отзывы водителей, которые на родной помпе Киа Спектра проехали более 180 тыс. км. Но лучше менять ее раньше, каждую 2-3 замену ремня ГРМ. Интервал смены привода ГРМ – 45 тыс. км. Значит, помпу нужно менять каждые 90-135 тыс. км.

Артикулы

Для поиска запчастей приведем артикул оригинальной помпы Киа Спектра и необходимых прокладок:

Замена водяной помпы Киа Спектра

Перед тем, как поменять помпу на Киа Спектра, нужно подготовить следующие инструменты:

  • плоская отвертка;
  • пассатижи;
  • ключи на 10, 12, 14 и 21;
  • торцовый ключ на 10.

Также понадобятся все инструменты и материалы необходимые для смены ремня ГРМ. Подробно замена ремня ГРМ Киа Спектра описана в материале по ссылке.

Снятие защиты

При смене устройства надо осуществить действия в следующем порядке:

  1. Вылить охлаждающую жидкость, краник находится в нижней части радиатора справа.
  2. Отсоединить ремни привода, обеспечивающие работу насоса ГУРа и генератора. Снятие ремней навесного оборудования
  3. Открутить болты, которыми шкив крепится к фланцу. Чтобы фланец не проворачивался, надо зафиксировать его отверткой.
  4. Снять шкив коленчатого вала.
  5. Установить метки газораспределения.
  6. Снять ремень привода ГРМ. После его снятия нельзя крутить коленчатый и распределительный валы, потому что проворачивание валов может завершиться повреждением клапанов. Поэтому шкивы распредвалов зафиксируйте пластиковой стяжкой. Слив антифриза
  7. С помощью пассатижей надо сдавить отогнутые ушки и освободить хомут, закрепляющий шланг. Затем сдвинуть его по шлангу. После этого можно отсоединить шланг от патрубка помпы Киа Спектра.
  8. Отвернуть оба болта, крепящие патрубок к насосу.
  9. Отсоединить патрубок вместе с прокладкой. Нужно обязательно заменить уплотнительную накладку на новую при любой степени ее изношенности. Снятие шкива помпы
  10. Открутить болт, который крепит на насосе консоль трубки щупа, измеряющего масло. После этого снять консоль.
  11. Отвернуть крепеж, которым снимаемый узел фиксируется на блоке цилиндра. После этого его можно снять. В этом месте прокладка не предусмотрена. Уплотнение обеспечивается герметиком.
  12. Очистить от засохшего герметика соединяемые поверхности. После этого не следует обезжиривать очищенное место, чтобы упростить возможность дальнейшей разборки соединения. Замена помпы Киа Спектра
  13. Затем установить новую деталь, предварительно нанеся герметик на место соединения корпуса снимаемого узла с блоком цилиндра. Установить на место все детали.
  14. Установить ремень ГРМ, проверить метки прокрутив коленвал.
  15. Залить охлаждающую жидкость и плотно закрыть радиатор пробкой. К этому шагу можно переходить через час после нанесения герметика, который должен полимеризоваться. Установка помпы Киа Спектра и метки ГРМ
  16. Удалить воздух из системы охлаждения. Для этого следует с помощью домкрата приподнять автомобиль с левой стороны
  17. Отрегулировать натяжка ремней привода насоса ГУРа и генератора.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Источник

Ремень водяного насоса киа спектра

Ремень привода генератора и водяного насоса заменяют при сильном замасливании и износе рабочей поверхности, а также в том случае, если он растянулся настолько, что не удается восстановить его натяжение (смотрите «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»).

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

1. Ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.

2. . и болт крепления генератора к кронштейну двигателя.

3. Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня (смотрите «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»).

4. . и снимите ремень с приводных шкивов.

5. Установите ремень привода генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте его натяжение (смотрите «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»

Источник

Читайте также:  Киа церато замена лампы габарита
Оцените статью