Ремень навесного оборудования киа рио схема

Содержание
  1. Привод навесного оборудования KIA Rio X / Rio X-line с 2017 года (с учетом обновления 2020 года)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Rio , двигатель Kia Rio , ремонт Kia Rio , ремонт двигателя Kia Rio , характеристики Kia Rio , регулировка клапанов Kia Rio , система впуска Kia Rio , система выпуска Kia Rio , система питания Kia Rio , не заводится Kia Rio X , двигатель Kia Rio X , ремонт Kia Rio X , ремонт двигателя Kia Rio X , характеристики Kia Rio X , регулировка клапанов Kia Rio X , система впуска Kia Rio X , система выпуска Kia Rio X , система питания Kia Rio X
  3. 3. Привод навесного оборудования
  4. Ремень привода навесного оборудования
  5. Снятие и установка ремня привода навесного оборудования
  6. Проверка состояния приводного ремня
  7. Проверка натяжения приводного ремня
  8. Измерение с помощью механического тензометра
  9. Измерение с помощью ультразвукового тензометра
  10. Регулировка натяжения приводного ремня
  11. Паразитный ролик приводного ремня
  12. Снятие и установка паразитного ролика приводного ремня
  13. Натяжитель приводного ремня
  14. Снятие натяжителя приводного ремня
  15. Проверка состояния натяжителя приводного ремня
  16. Установка натяжителя приводного ремня
  17. Демпферный шкив коленчатого вала
  18. Снятие и установка демпферного шкива коленчатого вала
  19. Проверка состояния демпферного шкива коленчатого вала
  20. Скачивание книги
  21. Проблемы при оплате банковскими картами

Привод навесного оборудования KIA Rio X / Rio X-line с 2017 года (с учетом обновления 2020 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Rio , двигатель Kia Rio , ремонт Kia Rio , ремонт двигателя Kia Rio , характеристики Kia Rio , регулировка клапанов Kia Rio , система впуска Kia Rio , система выпуска Kia Rio , система питания Kia Rio , не заводится Kia Rio X , двигатель Kia Rio X , ремонт Kia Rio X , ремонт двигателя Kia Rio X , характеристики Kia Rio X , регулировка клапанов Kia Rio X , система впуска Kia Rio X , система выпуска Kia Rio X , система питания Kia Rio X

3. Привод навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования

Снятие и установка ремня привода навесного оборудования

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Схема подключения противотуманок киа рио

2. Ослабить болты (А), а затем, вращая регулировочный болт (В) по часовой стрелке, ослабить натяжение приводного ремня.

Примечание:
Момент затяжки:
Болт М8: 19.6 – 26.5 Н·м.
Болт М10: 29.4 – 41.2 Н·м.

3. Снять ремень привода навесного оборудования (А).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния приводного ремня

1. Проверить поликлиновой ремень на предмет неравномерного износа и соответствие техническим требованиям. В случае необходимости заменить.

Примечание:
— Не перегибать, не скручивать и не выворачивать приводной ремень наизнанку.
— Не допускать попадания на приводной ремень масла, воды и пара.

2. Визуально проверить приводной ремень на наличие чрезмерного износа, оголения корда и т.п. При обнаружении любых дефектов заменить приводной ремень новым.

Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

Проверка натяжения приводного ремня

Измерить натяжение приводного ремня с помощью механического или ультразвукового тензометра.

Примечание:
Натяжение нового приводного ремня: 980.7 ~ 1078.7 Н (100~110 кгс).
Натяжение использованного приводного ремня: 706.1 ~ 804.1 N (72 — 82 кгс
Если двигатель работал более пяти минут, натяжение приводного ремня нужно регулировать как для использованного ремня.
При установке поликлинового ремня он должен перекрывать все канавки шкива.
Недостаточное натяжение приводного ремня приведет к шуму вследствие проскальзывания ремня на шкивах.
Чрезмерное натяжение ремня приведет к выходу из строя подшипников генератора и водяного насоса.

Измерение с помощью механического тензометра

1. Нажав на ручку (А) прибора, вставить ремень (В) между шкивами в зазор между шпинделем (С) и крючком (D).

2. После отпускания ручки (А) считать значение измерения на шкале прибора по указателю (В).

Измерение с помощью ультразвукового тензометра

1. Ввести спецификацию ремня в тензометр.

Положение измерения Данные для ввода
М (масса) W (ширина) S (пролет)
Между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера 16.0 6 178.9

Примечание:
Измерение пролета (S): вычислить среднее значение, измерив расстояние 3-4 раза.

2. Поместив микрофон (В) вплотную к центру пролета ремня (А), дернуть ремень пальцем 2-3 раза. Считать значение на дисплее прибора.

Регулировка натяжения приводного ремня

1. Ослабить болты крепления генератора (А).

2. Провернуть регулировочный болт (В) по часовой стрелке для ослабления натяжения или против часовой стрелки для увеличения натяжения.

3. Снова проверить натяжение приводного ремня.

4. По завершению регулировки затянуть болты крепления генератора (А) установленным моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления генератора:
Болт 12 мм: 19.6 — 26.5 Н·м.
Болт 14 мм: 29.4 — 41.2 Н·м.

Паразитный ролик приводного ремня

Снятие и установка паразитного ролика приводного ремня

1. Снять ремень привода навесного оборудования (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Отвернуть болт крепления и снять паразитный ролик приводного ремня (А).

Примечание:
Момент затяжки: 42.2 — 53.9 Н·м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Проверить состояние паразитного ролика. В случае обнаружения утечек смазки или затрудненного вращения заменить паразитный ролик новым.

Натяжитель приводного ремня

Снятие натяжителя приводного ремня

1. Ослабить натяжение приводного ремня, вращая регулировочный болт (А).

2. Отвернуть верхний болт крепления генератора (В).

3. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн генератора (натяжитель приводного ремня) (С).

Проверка состояния натяжителя приводного ремня

Проверить натяжитель приводного ремня на предмет загрязнений посторонними материалами, а также на наличие трещин, повреждений или заклиниваний. Если нужно, заменить натяжитель новым.

Установка натяжителя приводного ремня

1. Установить кронштейн генератора.

2. Наживить, не затягивая, верхний болт крепления генератора.

3. Отрегулировать натяжение приводного ремня, после чего полностьюзатянуть верхний болт крепления генератора.

Примечание:
Момент затяжки: 19.6 – 26.5 Н·м.

Демпферный шкив коленчатого вала

Снятие и установка демпферного шкива коленчатого вала

1. Снять ремень привода навесного оборудования (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Снять защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

4. Отвернуть болт крепления (В) и снять шкив коленчатого вала (А).

Примечание:
Момент затяжки болта крепления шкива коленчатого вала: 46.1 — 52.0 Н·м + 38°~42°.

Существует два способа фиксации зубчатого венца маховика для отворачивания болта шкива коленчатого вала:

  • Снять стартер, после чего установить специальный фиксатор (09231-2B100, 09231-3N100) на зубчатый венец маховика.
  • Удалить пылезащитную крышку (А) в нижней части рамы лестничного типа и отвернуть два болта крепления коробки передач (В).
  • Отрегулировать длину гаек держателя (А) так, чтобы передняя пластина держателя (В) вошла в зубья зубчатого венца (С).
  • Отрегулировать угол звеньев (D) так, чтобы два болта крепления коробки передач могли быть вкручены в соответствующие резьбовые отверстия.
  • Установить специальное приспособление (09231-3D100, 09231-2W100) с помощью двух болтов крепления коробки передач с шайбами. Надежно затянуть болты и гайки держателя и звеньев приспособления.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию. При установке шкива его канавка должна располагаться снаружи.

Проверка состояния демпферного шкива коленчатого вала

Проверить демпферный шкив коленчатого вала на наличие вибраций при вращении, а также на наличие масляных отложений в канавках. В случае необходимости заменить демпферный шкив новым.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4LC / G4FG

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.

Мощность: 99.7 / 123 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью