Ремень грм киа спектра обрыв ремня грм

Киа спектра порвался ремень грм последствия

На спектре обрыв ГРМ,МКПП,пробег 50тыс.км на скорости 30км/ч неужели загнуло клапана? Как узнать? Может пронесло?

При ударе поршня о клапан по идее должен деформироваться и клапан и штанга. Но лучше провести экспертизу. хотя я часто слышал что ремни обрывает на этой машине уже на 20-30 тысячах..так что тебе еще повезло. впрочем. было и так что с клапанами ничего не случалось и на скорости 100 км/ч. После подобного удара как был у тебя, как правило гнет валы коромысел. Что касается клапанов и поршней, то с ними наверняка все гуд, не переживай так. Заменить скорее всего придется оба карамысла. поставить новый ролик и ремень. если крышка клапанов лопнула, то и ее на замену..

Скажи пожалуйста а ролики обязательно менять ведь по книжке ГРМ в 45тыс. осмотр и при необходимости поменять, а конкретная замена ГРМ в 90 тыс. Может ролики поменять попозже. На вид вроде бы они нормальные?Спасибо!

И ролики и ремень меняются вместе в купе, в комплекте. Для надежности..плюс ко всему ты так не увидишь на глаз.

Всем привет! Ехал 25 км/ч и заглох. Сразу поставил нейтралку и остановился.Открыл крышку. Срезало 8 зубьев. В гараже поставил новый ремень и совместил все метки. Выкрутил все свечи и крутил колесо на первой передаче. Ничего не стучит и не клинит. Крутилось как обычно, легко потом туго и ухало из отверстий свечей. Завести не мог аккумулятор сел. Как думаете пронесло? Заряжу аккумулятор и завтра проверю, напишу.

стел1972: Крутилось как обычно, легко потом туго и ухало из отверстий свечей. #

Вполне возможно, что пронесло, если компрессия не пропала.

Читайте также:  Фаркоп киа серато 2007

Завел, работает 2 цилиндра, не пронесло, придется снимать голову и менять клапана наверно 2 штуки минимум, наверное выпускные , даешь газ глохнет. Но поршни по ходу целые, свечи без нагара и масла.

Это история о водительско жадности или как я порвал ремень ГРМ!

25 ноября 2013, еду как обычно на работу по ул.Чкалого, и тут моя мошина заглохла при переключении на третью передачю (практически при минимальных оборотах), на ходу заводить не стал, прижался к обочине, открыл капот (?) все с виду впорядке. Ну и конечно как и любой другой я попытался ее завести (не однократно!). Расстройству моему небыло сил! Пришлось оставить авто в парковочном кармане и пулей лететь на работу. В течении всего рабочего дня было миллион обсуждений и никто не говорил о ремне ГРМ, скорее всего не хотели меня расстраивать (но я уже в душе предполагал). Вечером после работы авто было перетащено по ближе к дому.
Под пивдос с другом, который меня перетащил, был превернут весь интернет (появилась надежда что проблема с бензонасосом).

26 ноября 2013, утро (только только светало), иду к нерабочему авто, пытаюсь разобраться с реле и предохранителями (бывали такие случаи что реле бензика ломаестя и нет подачи топлива), но они к сожалению все целы! Беру ключь на 10 и начинаю открывать для себя проблему, о которой думать не хотелось, а если и думалось, то мой тонус падал до нуля. (снимаю верхний кожух ремня ГРМ). ! Конечно же он был порван!
(закрываю все назад, расстроенный в хлам звоню знакомому в сервис иговорю причину)

27 ноября 2013, знакомый из сервиса, трос, не короткий путь по дороге в сервис, ожидание звонка механика. Дзинь-дзинь, Алле! Ну и в общем сам разговор… (короче, если бы я не стал пытаться заводить авто все могло бы и обойтись, так как обороты при обрыве были минимальны и клапана не успели столкнуться. Такое бывает но в крайне редких случаях). В итоге я загнул порядка семи клапанов.

28 ноября 2013, еду в интернет магазин Exist, оформляю заказ написанный механиком
-ремень поликлиновый кондиционера 1 шт (255р)
-прокладка головки блока цилиндров 1 шт (1588р)
-клапан двигателя впускной 8 шт (2216р)
-клапан двигателя выпускной 8 шт (2099р)
-колпачек маслосъемный 16 шт (309р)
-прокладка клапанной крышки 1 шт (435р)
-прокладка крышки маслозаливной горловины 1 шт (132р)
-сальник распредвала 2 шт (233р)
-кольцо прокладочное впускного коллектора 1 шт (230р)
-кольцо уплотнительное выпускного коллектора 1 шт (137р)
-ременб зубчатый ГРМ 1 шт (1471р)
-ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт (462р)
-ролик обводной ремня ГРМ 1 шт (419р)
-прокладка выхлопной системы 1 шт (56р)
игого: 10000р

За работу попросят 8000р, посмотрим что в итоге.

Ребята! Не жидитесь, не тяните ремень до конца!

04.12.2013, пришли запчасти, отвез в мастерскую. Были докуплены свечи (560р) и маслянный фильтр (150р). Сижу в ожидании звонка мастера…

05.12.2013, дзинь-дзинь, алле, че?, да да конечно приеду. Забрал тачку. Чесно скажу, ехать стала намного лучше, тише. ДВС и ГБЦ работает намного плевнее.

в итоге я отдал за все:
запчасти под заказ — 10000р
отдельно (сввечи, фильтр) — 700р
проточка ГБЦ — 700р
замена масла и антифриза — 2000р
работа мастера — 10000р

Про ремень ГРМ, очень много вопросов. Первый по популярности это – порвался что делать, какие могут быть последствия. Куда бежать? Двигателю хана? В основном пишут начинающие автомобилисты, когда машина встает колом и никуда не двигается. Завести ее невозможно, а зачастую это вообще не рекомендуется при обрыве, в общем у водителя паника. Сегодня я постараюсь описать план действий — как диагностики, так и устранения этой неисправности. И знаете иногда можно влететь на приличный ремонт! Так что читаем и вникаем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Надеюсь не нужно объяснить — что такое ремень ГРМ? Ну хорошо — если коротко, то он соединяет валы двигателя — коленчатый вал и распределительный вал в определенной последовательности — чтобы при движении поршней вверх или вниз, открывались или закрывались только нужные клапана. Таким образом, создается давление внутри цилиндров нужное для воспламенения топливной смеси. Без ремня не было бы работы мотора – это состоявшийся факт, это очень важное звено в строении мотора. Теперь давайте поговорим, почему может быть обрыв.

Почему рвется ремень?

1) Все банально и просто. Ремень ГРМ достаточно прочное «звено» на иномарках он может прослужить достаточно долго, около 150 000 километров. Однако у всего есть предел! ЗА такой срок его просто «истирает», он становится тоньше и уже не в состоянии держать натяжение – поэтому и рвется. Это самая распространенная причина – просто не заменили вовремя. Нужно отметить — что на наших ВАЗ, ремень ходит гораздо меньше, например от 30 до 50 000 километров. Лично у меня были случаи, когда он рвался уже после 15 000 км. Вот почему основные жалобы идут от владельцев «ПРИОР», «Калин» и прочих АвтоВАЗ. Если купили нашу машину, да еще и с рук, то я вам советую заменить ремень сразу же! Иначе могут быть проблемы.

2) Еще одна причина, это выход из строя роликов натяжения. Они предназначены для натяжения ремня, чтобы он не проскальзывал и не слетал с зубьев. По сути, ролики это подшипники со специальным слоем сверху, а как мы с вами знаем, у подшипников также есть срок службы. Ближе к концу эксплуатации они начинают шуметь, и ваш двигатель начинает «дизелить». Если не поменять – то их просто заклинит, что буквально за часы сотрет «полотно» ГРМ.

3) Иногда обрыва не происходит, а от большого износа ломает резиновые зубья, которые находятся в зацеплении с шестернями валов. Также приятного мало, вы смотрите — обрыва нет – но автомобиль не заводится, или заводится, но работает не правильно! Дело в том, что сбивается зажигание, опять нужна замена.

4) На наших авто, бывает заклинивает помпу. Она также может протереть полотно ГРМ, смотрите ниже в видео.

5) НУ и последняя причина – это не качественные запчасти. Такое часто бывает, опять же с нашими ВАЗ. Например, приехали вы на СТО, заменили «расходники» – проехали 5000 км, а он «БАХ» и оборвался. «Паленая деталь» – смерть для двигателя, какая бы она не была. Так что старайтесь брать такие узлы на проверенных СТО, пусть даже у официального дилера, на ГРМ не экономят.

В общем, произошел порыв, что дальше …

Что будет, какие последствия подстерегают?

Знаете, иногда вы можете выйти «сухими из воды», то есть не понести никакого урона. Просто ставите новый, настраиваете авто и все – поехали дальше! А вот иногда вы попадаете на очень дорогостоящий ремонт.

При порыве ремня ГРМ страдают в основном клапана — если «утрировать картину», то получается — что верхний распределительный вал не работает по причине обрыва, клапана застыли в одном положении, а вот коленчатый вал толкает поршень вверх – тут то они и встречаются поршень и клапан, и страдает слабое звено – очень часто гнет клапана.

Реже, но опять же бывает – ломает пастель распредвала, или пробивает верхнюю часть поршня.

Это очень неблагоприятный расклад, как минимум нужно менять клапана, а это – разбирать двигатель – покупать новую прокладку, клапана – правильно притирать и т.д. НА некоторых иномарках ремонт доходит до 30 000 рублей. А вот если пострадала пастель и поршни, то это еще дороже.

«Но постойте» — скажите вы, а как же «сухими из воды»?

Да такое также бывает – многие производители в верхней части поршня делают специальные углубления. Суть такова – при обрыве поршень идет вверх – клапан на месте – но при достижении поршнем верхней точки он проваливается в ямку и никакого «замятия» не происходит. Вам просто достаточно одеть новый ремень выставить метки и запустить двигатель. ВСЕ!

«Просто замечательно» — скажите вы. Но почему так не делать всем производителям?

Опять же просто – если утрировать, углубления не особо хорошо влияют на сжатие топливной смеси, а это значит — вы будете терять мощность, за которую так борются сейчас все производители. Поэтому и ставят поршни с прямой верхней частью! Не очень удобно! НО помните, производители закладывают ресурс всех деталей, поэтому если у вас написано менять ремень в 100 000 км, это значит, он не оборвется в 100 200 км, он прослужит еще долго, только вот зачем так рисковать? Меняйте, как написано — проблем не будет.

Как определить обрыв и что не нужно делать

Для неопытного автомобилиста определить обрыв не так-то уж и легко. Автомобиль просто у вас заглохнет, и не будет запускаться.

Для начала скажу так – при обрыве ремня ГРМ автомобиль, ни под каким предлогом не запустится, ведь нарушена компрессия. Новички часто «крутят» двигатель до посадки аккумулятора, но он не запускается – это не правильно! Вы только усугубляете положение – поршень как «наковальня» бьет уже по гнутому клапану, а вы еще добавляете. Не стоит этого делать!

Второй признак это слишком легкое вращение двигателя, если вы сможете его определить, такое ощущение что никто не держит поршни – конечно компрессии то нет!

НУ и наверное последнее – откройте капот и посмотрите на систему ГРМ, если это возможно иногда она закрыта, если вы видите ошметки ремня – срочно на СТО. Вызываем эвакуатор.

В заключение хочется добавить — что нужно менять всю систему ГРМ, а это и ремень, и ролики, и натяжители полный комплект. Тогда работа будет стабильной и безопасной — ваш мотор проходит долгие годы.

Сейчас небольшое но полезное видео.

Надеюсь, статья вам понравилась, читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.

(27 голосов, средний: 4,74 из 5)

Источник

Оцените статью