Реле запирания дверей киа рио 3

Предохранители и реле Kia Rio 3 (UB/QB), 2011 — 2017

Большинство цепей питания электрооборудования корейского хетчбэка защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и под капотом.

Рассмотрены схемы Киа Рио 3 (UB/QB) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

В салоне

Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, выполните следующее.

1) Подденьте пальцами нижнюю часть крышки монтажного блока и, преодолевая coпротивление фиксаторов.

2) . снимите крышку с панели приборов.

Общий вид блока.

Схема предохранителей салонного блока Рио 3
Ток, А Расшифровка
1 15 Реле обогревателя зоны покоя щеток стеклоочистителя ветрового окна
2 15 Розетка для подключения дополнительного оборудования
3 15 Предохранитель прикуривателя Рио 3
4 10 Аудиосистема, блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа
5 10 Сигнализатор отключения передней подушки безопасности
6 10 Блок управления системой безопасности SRS
7 10 Выключатель аварийной сигнализации
8 Резерв
9
10 15 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (в вариантном исполнении)
11 Резерв
12 10 Реле заднего противотуманного фонаря
13 10 Реле передней противотуманной фары
14 10 Реле автоматического отключения освещения
15 15 Реле, выключатель стол-сигналов, блок управления системой электронного ключа
16 10 Комбинация приборов, блок ВСМ
17 10 Выключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагностический разъем, парктроник
18 10 Гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы, АБС, ESP
19 10 Выключатель фонаря света заднего хода
20 10 Блок управления двигателем, блок управления системой электронного ключа
21 10 Левая блок-фара
22 10 Дневные ходовые огни
23 15 Реле аварийной сигнализации
24 25 Блок управления электронного ключа
25 Резерв
26 10 Кнопка пуска и остановки двигателя
27 15 Датчик скорости автомобиля (МКП), переключатель режимов трансмиссии (АКП)
28 15 Катушки зажигания, конденсатор
29 10 Дневные кодовые огни, корректор света фар, блок управления кондиционером, передние фары, реле электро-стеклоподьемников [без ВСМ), блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа (с блоком ВСМ)
30 25 Очиститель ветрового стекла, подрулевой переключатель
31 20 Реле блока управления замками дверей (с блоком ВСМ), привод замка двери водителя (без блока ВСМ)
32 25 Блокировка электрических стеклоподъемников
33 15 Обогрев передних сидений
34 Резерв
35 10 Освещение салона, багажника, кондиционер
36 20 Аудиосистема
37 10 Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок-фара, подсветка панели приборов
38 10 Правый задний фонарь, правая блок-фара, подсветка панели приборов
39 10 Переключатель замка зажигания [МКП], переключатель режимов трансмиссии (АКП)
40 10 Правая блок-фара, комбинация приборов
41 25 Блок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника
42 25 Блок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника
43 10 Система обогрева наружных зеркал заднего вида
44 10 Кондиционер
45 Резерв
Читайте также:  Kia rio чья машина

В моторном отсеке

Для доступа к предохранителям, реле и плавким вставкам монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, выполните следующее.
1) Отожмите фиксаторы крышки монтажного блока.

2) . и снимите крышку.

Фото — пример.

При необходимости замены блока силовых предохранителей выполните следующие операции.
1. Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора.

2. Открутите две гайки и снимите наконечники проводов со шпилек монтажного блока.

3. Подденьте отверткой и извлеките блок силовых предохранителей.

Видео мануал по замене предохранителей в салоне на рио 3

Источник

Сгорело реле центрального замка.

Пробег 100 тыс. Комплектация максимальная. Двери открываются с ц.з, но не закрываются. При разборе сгорело реле центрального замка М7 в схеме. Такое хрен где купишь. Его нужно выпаивать из блока предохранителей в салоне.
Номер реле EX2-2U1S Фирма Nec. Нашел в Китае. Придется заказывать оттуда.
Вот такую хрень подсунули нам. Видимо чтобы через пару лет, покупать новый блок за 10 тыс.
Класс. Вобщем что и ожидалось. Машина одноразовая. А что будет дальше? Там таких реле ещё 4 штуки. Которые за свет отвечают и поворотники. Вот так сгорит и будете ехать без света. И хрен починишь.

neacris

Местный

mihan863

Заблокирован

Пробег 100 тыс. Комплектация максимальная. Двери открываются с ц.з, но не закрываются. При разборе сгорело реле центрального замка М7 в схеме. Такое хрен где купишь. Его нужно выпаивать из блока предохранителей в салоне.
Номер реле EX2-2U1S Фирма Nec. Нашел в Китае. Придется заказывать оттуда.
Вот такую хрень подсунули нам. Видимо чтобы через пару лет, покупать новый блок за 10 тыс.
Класс. Вобщем что и ожидалось. Машина одноразовая. А что будет дальше? Там таких реле ещё 4 штуки. Которые за свет отвечают и поворотники. Вот так сгорит и будете ехать без света. И хрен починишь.

На все умельцы найдутся впаяют от жугулей релюшку кукую нибудь.
P.S. NEC последнее время стал делать комплектующие очень низкого качества хотя раньше их продукция была самая лучшая.

*Elena*

Новичок

lazarus

Завсегдатай

Вот такую хрень подсунули нам. Видимо чтобы через пару лет, покупать новый блок за 10 тыс.
Класс. Вобщем что и ожидалось. Машина одноразовая.

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет» (с).
А вернее — как вы к технике относитесь, так она и работать у вас будет.

Вообще прежде чем голословить — хоть бы погуглили: эта же самая реле ставится и на Grand Cherokee, Lancer и на Mazda 6.
И так же они у них иногда дохнут.
Деталь можно найти в русских онлайн-магазинах. Правда под заказ. Стоит где-то 500руб.
Или можно поискать сам блок на разборках, причем от любой машины где такая деталь ставится. Это дороже, но зато сразу и этих реле у вас будет несколько.

sereno

Старики-разбойники

во-первых, про другие машины, где стоит эта же реле хотел написать, но lazarus опередил. то, что комплектующие, которые стоят везде хреновые не вина какого то производителя авто. во-вторых, называть машину одноразовой из за какого то реле, сгоревшего на 100 тысячах пробега — это смешно. по такому принципу все машины одноразовые, т.к. все сыплются, а именитые бренды даже еще и похлеще. а наши машины (я про ВАЗ) тогда вообще не одноразовая даже, а лишь пробник.

monstr_62

Участник тусовки

Магазины онлайн все смотрел. По доставке получается так же как и Китай. Разборок у нас в городе нет не Москва. По поводу одноразовости. Вы только вдумайтесь? На кой черт впаивать реле? А я объясню, чтобы пойти и купить новый блок. Хорошо если Москва. а представьте провинцию? Что им делать? А завтра какое реле перегорит?
Машина ездит в такси. Совершенно идиотская функция запирания дверей при движении на мой взгляд, убила это реле. Т.к никто не будет вкладывать деньги в улучшении долговечности того же реле, если и такое проходит гарантированные 3 года. Только не надо мне говорить про 5 лет фиктивной гарантии. Знаем, проходили.
Ладно переживём. Не БМВ, где если села батарейка в ключе, нужно заказывать новый ключ.
Кстати для тех кто не верит в одноразовость всех вещей в настоящее время. С брелока или ключём посылается сигнал на открытие и закрытие дверей. Т.е ключ ничего механически не открывает в двери он просто посылает сигнал. Соответственно если машина закрыта и перегорела реле, то открыть её не возможно, т.к ключ не передает сигнал на открытие. И всё вы в лесу стоите на морозе и не можете попасть в машину, только бить стекло. Но нет, раслабтесь. Там такая схема, что при выгорании релюшки машину всегда можно открыть, но нельзя закрыть. Т.е. разрабатывая схему они данную неисправность просчитали.
Вопрос в том, что они съэкономили? А я скажу. В Китае, где делают детали к этой машине эти релюшки стоят горсть за 5 юаней. А если поставить нормальное 5-ти контактное реле, то оно обойдется дороже. Вот в чем смысл. Экономия на спичках в производстве и развод в дальнейшем на бабло водителей. Это уже давно проктекуют.
Интересно, что будет если кнопка запуска мотора накерница.
Вобщем, нужно покупать карбюраторную жигули, там 3 релюшки на всю машину.

Источник

Предохранители и реле в КИА Рио 3

КИА Рио 3

КИА Рио 3 выпускали с 2011 года по 2017 год. В 2015 году компания провела рестайлинг модели. Далее, в этой статье рассмотрим основные монтажные блоки, предохранители и реле в автомобиле КИА Рио 3. Например, основная схема электрооборудования КИА Рио 3 выполнена по однопроводной схеме. То есть минусовые выводы источников и потребителей соединены с “массой”. В итоге, функцию минусового проводника выполняет кузов автомобиля. Электрические цепи управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с “массой” автомобиля, но только через электронный блок управления.

Предохранители и реле в КИА Рио 1 Предохранители и реле в КИА Рио 2

Количество основных блоков с предохранителями и реле в КИА Рио 3

Для удобства описания распределим все блоки по номерам. В салоне автомобиля установлен монтажный блок предохранителей №1. В моторном отсеке установлен блок предохранителей и реле №2. Еще в блоке №2 расположен дополнительный модуль с силовыми плавкими вставками.

Однако, важно отметить, любые работы с электрооборудованием автомобиля нужно производить при отключенной аккумуляторной батареи. Отсоединять и подсоединять аккумулятор можно только при выключенном зажигании. 

Блок предохранителей №1 в Рио 3

Блок предохранителей №1 расположен в салоне автомобиля слева от рулевой колонки. Кроме того, для доступа к блоку нужно снять декоративную крышку, потянув на себя преодолевая сопротивление фиксаторов.

Крышка блока предохранителей №1 КИА Рио 3

Предохранители в блоке №1

Предохранители в блоке №1 КИА Рио 3

Назначение предохранителей блока №1 в КИА Рио 3

Переходник MEMORE КИА Рио 3

Предохранители под номерами 35 и 36 объединены в общий переходник "MEMORE", служащий для отключения мощных электропотребителей при длительной стоянке автомобиля с целью предотвращения разряда аккумуляторной батареи.

Блок предохранителей и реле №2 в КИА Рио 3

Основные силовые предохранители и реле КИА Рио 3 расположены в монтажном блоке №2 . Блок №2 расположен в моторном отсеке с левой стороны по ходу движения автомобиля.

Блок предохранителей и реле №2 КИА Рио 3

Так для доступа к предохранителям и реле данного блока нужно нажать фиксатор крышки и потянуть вверх (пример на фото)

Крышка блока №2 КИА Рио 3 (1) Крышка блока №2 КИА Рио 3

Предохранители и реле в блоке №2

Предохранители и реле в блоке №2 КИА Рио 3 (1)

Главное, не заменяйте предохранители самодельными перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока - это может привести к повреждению электрических приборов или даже пожару. 

Назначения предохранителей и реле блока №2 в КИА Рио 3

Дополнительный блок плавких вставок в КИА Рио 3

Обозначение плавких вставок в дополнительном модуле блока №2

Силовые плавкие вставки в блоке №2 КИА Рио 3

Назначение плавких вставок в силовом модуле блока №2

Сила тока, А Наименование потребителя
1 50 Распределительная коробка панели приборов, реле задних фонарей
2 Резерв
3 Резерв
4 125 Генератор
5 40 Гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем
6 40 Гидроэлектронный модуль ABS
7 40 Реле обогрева заднего стекла
8 40 Реле электровентилятора мотора печки
9 Резерв

Назначение плавких вставок в силовом модуле блока №2

Источник

Оцените статью