Регулировочный шток акпп киа спектра

Снятие, Регулировка

6. Вывернув 4 болта, снимите рычаг управления автоматической трансмиссией (рычаг селектора) (В).

7. Установка производится в обратном порядке.

Отрегулируйте тросик блокировки переключения.

(См. раздел «Регулировка тросика блокировки переключения» настоящей главы.)

Замена тросика управления в сборе

1. Снимите центральную консоль

(См. раздел «Оборудование салона (консоль)» главы BD.)

2. Отсоедините трос управления (A).

3. Отверните гайки (B) и снимите держатель (A).

4. Отверните гайку (А) с рычага ручного управления.

5. Отсоедините управляющий тросик (B) от кронштейна (C) со стороны трансмиссии.

(См. раздел «Автоматическая трансмиссия» настоящей главы.)

6. Втяните тросик управления в салон.

7. Установка производится в обратном порядке.

a. Установите рычаг управления трансмиссией со стороны салона (рычаг селектора) и рычаг ручного управления со стороны трансмиссии в положение N.

b. Нельзя допускать чрезмерно крутых перегибов тросика управления.

Замена тросика блокировки переключения.

1. Снимите центральную консоль

(См. параграф «Внутренние компоненты кузова (консоль)» в гл. BD)

2. Снимите тросик блокировки переключения (А).

3. Отсоедините тросик блокировки переключения (В) от педали тормоза (А).

4. Установка производится в обратном порядке.

Нельзя допускать чрезмерно крутых перегибов тросика блокировки переключения.

Регулировка длины тросика управления

1. Установите рычаг управления трансмиссией со стороны салона (рычаг селектора) и рычаг ручного управления со стороны трансмиссии в положение N.

2. Подсоедините тросик управления к рычагу управления автоматической трансмиссией в салоне (рычагу селектора).

3. Временно закрепите тросик управления (А) на рычаге ручного управления со стороны автоматической трансмиссии.

4. Слегка подожмите тросик управления (А) в направлении F (см. рис.), чтобы устранить свободный ход.

5. Затяните регулировочную гайку (B).

6. После регулировки убедитесь в том, что каждое положение рычага ручного переключения на трансмиссии соответствует должному положению рычага управления автоматической трансмиссией (рычага селектора).

Процедура регулировки положения кулачка блокировки и тросика блокировки переключения

1. Тросик блокировки переключения должен быть прикреплен к тормозной педали (тормозная педаль должна быть отпущена), а рычаг (рычаг селектора) должен находиться в положении N.

2. Тросик блокировки переключения должен быть подсоединен к рычагу селектора в соответствии с рисунком 1. Наконечник тросика должен быть надет на фиксирующий штифт (А) кулачка блокировки.

3. Поддерживая соприкосновение кулачка блокировки (E) с упором (D) кулачка блокировки, слегка подтягивайте оболочку тросика блокировки переключения (F) в направлении E, чтобы выбрать слабину тросика блокировки переключения (F).

4. Убедившись в том, что наконечник тросика касается фиксирующего штифта кулачка блокировки, закрепите регулировочную пластину.

5. Проследите за тем, чтобы наконечник тросика (В) касался фиксирующего штифта кулачка блокировки (А).

Контрольный список блокировки переключения

1. Педаль тормоза не нажата.

Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения P в положение R.

2. Педаль тормоза не нажата.

Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения N в положение R.

3. При нахождении рычага селектора в положении P педаль тормоза нажата (ход 15-26 мм).

Можно нажать кнопку и плавно переводить рычаг селектора между различными положениями.

4. Педаль тормоза должна двигаться плавно, без заеданий, при любом положении рычага селектора.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме «Снятие, Регулировка» для Kia rio

Регулировка привода выключения сцепления

Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины. Износ накладок ведомого диска компенсируется специальным устройством в виде конической пружины, установленной в рабочем цилиндре привода и перемещающей поршень цилиндра в новое исходное положение по мере износа накладок.

Четкую работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 12», линейка.

1. Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 199–207 мм.

2. Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке люфт, он должен быть 1–3 мм.

При полном отсутствии зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра возможно неполное включение сцепления (сцепление «буксует»).

3. Если расстояние от площадки педали до пола и люфт педали не соответствуют указанным значениям, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода. Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, а ключом б вращайте шток в нужную сторону, вворачивая его в вилку штока или выворачивая из нее до получения необходимого положения педали и ее люфта. Затяните контргайку.

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

При регулировке длины штока следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего, выбрав люфт педали (см. п. 2), перемещайте педаль дальше до момента ощутимого увеличения сопротивления перемещению. Определите по линейке свободный ход, он должен быть 4–13 мм.

5. Нажмите на педаль до упора. При этом пластмассовый упор на педали должен соприкоснуться с буфером в щите передка кузова, а расстояние накладки площадки педали от пола должно составлять (20±2) мм.

Если при нажатии на педаль до отказа ее упор не соприкасается с буфером в щите передка, то это указывает на чрезмерную длину толкателя главного цилиндра. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.

Если по окончании регулировки свободный ход педали больше нормы или сцепление «ведет», значит, по какой-то причине в гидропривод попал воздух (например, из-за ослабления затяжки гаек трубопровода, болтов-штуцеров главного и рабочего цилиндров или клапана выпуска воздуха рабочего цилиндра) или неисправен главный или рабочий цилиндр. Устраните причину попадания воздуха и прокачайте гидропривод (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»). Если это не приведет к желаемому результату, замените цилиндры (см. «Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления»; «Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления»).

KIA SPECTRA. АКПП

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Kia Spectra в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Киа Спектра прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Kia Spectra: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

36 Comments

Здравствуйте у меня кия спектра 2008 автомат. Для начала пропал D потом 2 и через день и 1 не трогал неделю вчера хотел проверить едит R и та пропала. Вабше не едит .аааааа забыл сказать это началось после ремонта головки двигателя

Коробку сожгли полностью уже. Кап. ремонт либо замена. Есть партнер в Коломне, если что.

Здравствуйте! У меня Киа спектра 2009 г.коробка автомат Ижевской сборки.1,6 .В мае этого года поменяла масло в АКПП после этого начались проблемы.Горит чек ( моторчик) и стрелка спидометра на 0.Приходится машину погонять с полчаса потом стрелка начинает работать ,а чек горит постоянно .Бывает что и 3 пропадает .Сделала диагностику говорят ошибка по имибилайзеру . Стерли .Все стало работать хорошо , но через какое то время опять появился чек и не работает стрелка.Подскажите что может быть и цена ремонта.?Так как поменяла сервисов много толку мало.Датчик скорости поменяла..не он виноват

Здравствуйте. Проблема скорее всего в электронном блоке. Обратитесь к электронщикам.

Добрый день. Кия спектра декабрь 2007. В мае 2014 сломалась коробка, сделали кап.ремонт. Отработала около 7 месяцев. Сейчас перестала включаться задняя передача. Сделала диагностику ошибок в работе не обнаружено. Уровень масла в норе. Подскажите что делать?

Добрый. Нужно разбирать и искать заднюю передачу.

Здравствуйте. Киа спектра 2007г. Нет 4 передачи. Акпп буксует скорость не набирает. Диагностика выдала ошибку p0734.. Что могло случиться?

Здравствуйте. Пробуксовка четвёртой передачи, нужен ремонт

Интересует ремонт АКПП KIa Spectra 2008. загорелся чек, задняя передача перестала нормально работать, не включается без оборотов и подтрясывает, 1и2 передачи начали дергаться. Какова цена вопроса и сроки ремонта?Спасибо

Для начала нужно сделать диагностику, а затем определяться с объёмом работ и ценами

Здравствуйте. Киа Спектра, 2008г. Ижевск. Акпп 4 SPEED AT 2WD. Пробег 80000 км. Появилась утечка масла через заглушки корпуса( 3 штуки со стопорными кольцами). В интернете не так просто их найти. У дилера дорого… говорят акпп снимать надо. Может что посоветуете… Спасибо

Здравствуйте. Нужно менять заглушки

А сколько приблизительно может стоить работа по замене заглушек. И нужно ли для этого снимать коробку? Спасибо!

Здравствуйте! Ехал и начал подергиватся руль при нажатии на тормоз,списал на колодки.При езде дальше шорканье усилилось не нажимая на тормоз,и при повороте на право под 90 градусов произошёл треск и машина перестала ехать.На D машина не едет,а на P слышен посторонний шум. АКПП 2008 ИЖЕВСК

Источник

Читайте также:  Климат контроль киа сид 2019
Оцените статью