Регулировочные кольца подшипника киа рио

Регулировка подшипника ступицы KIA RIO

Закрепите на основании специальное приспособление ОК130 331 016

Закрепите на основании специальное приспособление ОК130 331 016.

Затяните гайку специального приспособления ОК130 331 016 требуемым моментом

Затяните гайку специального приспособления ОК130 331 016 требуемым моментом.

Специальным приспособлением ОК130 322 020 измерьте предварительный натяг подшипников

Затягивание гайки проводите равномерно, увеличивая момент затяжки каждый раз на 5 Нм, чтобы предотвратить чрезмерный предварительный натяг.

Проверните поворотный кулак для правильной установки роликов подшипников.

Специальным приспособлением ОК130 322 020 измерьте предварительный натяг подшипников.

Предварительный натяг подшипников: 2,5–11,7 Н

Если предварительный натяг подшипников не соответствует требуемому значению, из таблицы подберите распорную втулку соответствующей толщины.

Для уменьшения натяга подшипников увеличьте толщину распорной втулки и наоборот.

При изменении толщины распорной втулки на 1 разряд натяг подшипников изменяется на 0,2-0,4 Нм. Маркировка нанесена на внешней стороне распорной втулки.

Источник

Выбор регулировочных прокладок

Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.

1. Установите первичный вал в картер сцепления.

2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала.

1. Установите раструб и наружное кольцо подшипника в картер сцепления.

2. Установите вторичный вал в картер сцепления.

3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления.

4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала.

Осевой люфт: 0,05–0,10 мм

6. Выберите прокладку следующим образом:

– добавьте 0,03 мм к измеренному люфту;
– добавьте 0,08 мм к измеренному люфту;
– выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).

0,22 + 0,03 = 0,25 мм
0,22 + 0,08 = 0,30 мм
Диапазон: 0,25–0,30 мм
Выбираем: 0,30 мм

1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления

2. Установите дифференциал в картер сцепления. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Поверните А и B пока промежуток, показанный на рисунке не будет устранен.

3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0.

4. Установить приспособления OK900 175 AA0 в местах, показанных на рисунке.

5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 требуемыми моментами затяжки.

Момент затяжки: 19–26 Н•м ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могло перемещаться.

8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала.

9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление добейтесь требуемой предварительной нагрузки.

Предварительная нагрузка:1,4–2,0 Н•м

10. Снимите приспособление OK130 322 020.

11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0.

Выберите толщину регулировочной прокладки, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90 .

13. Снимите приспособления OK900 175 AA0.

14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0.

15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0.

Предварительная нагрузка подшипника дифференциала

Измерьте предварительную нагрузку следующим образом:

1. Установите дифференциал в картер коробки передач.

2. Установите картер коробки передач на картер сцепления.

Момент затяжки: 19–25 Н•м

3. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0 на сателлит дифференциала.

4. Измерьте предварительную нагрузку подшипника.

Предварительная нагрузка: 1,4–2,0 Н•м

5. Если предварительная нагрузка отличается от требуемой, откорректируйте предварительную нагрузку подшипника.

6. Снимите приспособления OK900 175 AA0.

Источник

Читайте также:  Starline a94 киа рио
Оцените статью