Регулировка задней двери киа спортейдж

Регулировка

Проверьте направляющие стекла на наличие повреждений или признаков старения, при необходимости замените.

(См. раздел «Обшивка задней двери» в группе «Задняя дверь»)

3. Аккуратно переместите стекло (A) задней двери, пока не станут видны болты его крепления, затем выверните их.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕТЛИ ЗАМКА ДВЕРИ

Убедитесь, что дверь запирается надежно, без дополнительного усилия. При необходимости отрегулируйте положение установа (A): Гайки установа зафиксированы. Установ можно отрегулировать в направлениях вверх-вниз и внутрь-наружу.

Момент затяжки 16,7~21,6 Н·м (1,7~2,2 кгс·м, 12,3~15,9 фунт-сила·фут)

2. Выставьте упор несильными ударами пластмассовым молотком. Возможно только небольшое перемещение упора.

3. Потяните наружную ручку в направлении наружу и приложите дверь к кузову так, чтобы убедиться в том, что петля замка позволяет двери прилегать к кузову заподлицо. Если дверь запирается нормально, затяните винты и проверьте еще раз.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ

После установки двери проверьте, находится ли она заподлицо с панелями кузова, убедитесь в одинаковом размере зазоров между передним, задним и нижним краем двери и кузовом. Убедитесь в параллельности краев двери и кузова. Прежде чем приступить к регулировке, вверните обратно болты крепления.

2. Установите автомобиль на прочной и ровной горизонтальной поверхности во время регулировки положения дверей.

• Немного ослабьте болты крепления двери и перемещайте дверь ВНУТРЬ-НАРУЖУ, пока она не окажется заподлицо с кузовом.

• Слегка ослабьте болты петель и перемещайте дверь ВПЕРЕД-НАЗАД и ВВЕРХ-ВНИЗ, пока зазоры с разных ее сторон не станут одинаковыми.

Момент затяжки (B): 9,8 ~ 19,6 Н·м (1,0 ~ 2,0 кгс·м, 7,2 ~ 14,5 фунт-сила-фут)(C): 33,3 ~ 41,2 Н·м (3,4 ~ 4,2 кгс·м, 24,6 ~ 30,4 фунт-сила·фут)

Источник

Регулировка дверей Киа Спортейдж 3

Отрегулировать замок двери в автомобилях Киа Спортейдж нетрудно. Из инструментов понадобится звездочка т40 и молоток. Подобную процедуру начинать стоит с передних дверей (водителя, пассажира), а потом переходить к задним.

Эдуард Леонтьев

Регулировка дверей Киа Спортейдж 3

Как отрегулировать замок двери Киа Спортейдж

Алгоритм работы следующий:

  1. Откручиваем винты крепления скобы
  2. С помощью молотка передвигаем скобу в нижнее положение.
  3. Верхний винт подкручиваем, нижний необязательно.
  4. Двигаем скобу вверх с шагом в 1 мм, постукиваем молотком по ее нижней части
  5. Надежно вкручиваем верхний болт. Проверяем плотно ли закрываются дверные проемы.

Как отрегулировать двери по высоте с помощью клиньев

На этапе подготовки, выполняется регулировка дверей Киа Спортейдж замковым ключом:

После этого, приступаем к работе:

  1. Снимаем облицовочную поверхность. Для этого, нужно будет ознакомиться с подробной инструкцией.
  2. Выравниваем дверь в продольном направлении, посредством смещения регулировочных клиньев. Предварительно ослабляем болты.
  3. Производим смещение клина, при не ослабленном винте, а наклон компонента держателя изменяет свое положение по отношению к стойке.
  4. Юстировку держателя надо осуществлять до того момента, пока не будут достигнуты правильные зазоры. Таким образом, нужно получить равный промежуток, по отношению к ближним кузовным элементам. Величины зазоров определяются по таблице.
  5. Совершая манипуляции, надо следить за рабочими кромками уплотнения, которые должны надежно прилегать к рамке крыши.
  6. Держатель натягиваем настолько, чтобы он противодействовал возврату уплотнения из резины.
  7. Регулировка двери Киа Спортейдж 3 окончена, не забудьте крепко затянуть болты моментом 30 Н*м.
  8. В конце, устанавливаем обшивку на свое место, воспользовавшись детальной инструкцией.

Источник

Тема: Регулировка замка двери

nikkon вне форума

30 56

Регулировка замка двери

Попробовал немного утопить заднюю левую (пассажирскую) дверь, торчит относительно кузова (распространенная для спортика ситуевина). Ослабил винты ответной скобы замка, а она не двигается, совсем открутил скобу, закладная пластина похоже прихвачена сваркой в районе уплотнителя проема двери и соответственно не двигается в плоскости прилегания. Кто то регулировал, как и что из этого вышло?

Было на 3 спорте и фокусе 2 . Там надо было ослабить ответку и молоточком по ней нежно постучать в нужную сторону потом ответу затянуть. Может здесь что то изменилось, но возможность регулировки должна быть

nikkon вне форума

30 56

Ну можно попробовать к дилеру хотя наверняка запишут в очередь на кузовщину где нить через месяц. У меня так было на прошлой машине . Просмотрел при приемке разность зазоров между крылом и капотом.Через пару дней приехал ,ну и выкатели такие сроки. Правда божились что машина целая ни че с ней не делали. Ну а руки то чешутся. Взял ослабил крыло и поставил на место. Болты подкрасил из наборчика родного для покраски сколов. Так мне потом покупатели в эти болты тыкали. Но по толщиномеру все нормально проходило на этом и успокоились.

Dgedyi вне форума

6 22

Ослабляете винты, и молоточком по скобе, но обязательно через прокладку в виде ещё молоточка поменьше, дабы не повредить лкп. И аккуратнее чтобы ничего не сорвалось и не долбануло по кузову

KoT вне форума

370 64

А резиновые упоры вкрутить поглубже для начала пробовали?

nikkon вне форума

30 56

@Dgedyi, Да это все понятно, и не такое делал. Не понятен принцип. на всех нормальных кузовах закладная пластина свободно перемещается внутри специального короба приваренного внутри стойки, и никаких молоточков. У себя довольно сильно стукал молотком через проставку, краску поцарапал под скобой но скоба не сдвинулась. И да короба в отверстия не видно, как пластина держится не понятно (прихватка?). Надо спрашивать у тех кто шумил, может при снятой обшивке че видно, хотя вряд ли.

Источник

Читайте также:  Kia sportage 2 литра турбо
Оцените статью