Регулировка рулевой рейки киа сид 2007

Тема: стук в рулевой рейки

oleq

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

oleq вне форума

1 0

стук в рулевой рейки

добрый день! данная проблема наверное не только у меня . проблема вот в чем при вращение руля на месте влево вправо слышен стук (не такой уж сильный но он есть) был на диагностики у официалов подвеска без замечаний мастер сказал что да скорее всего электроусилитель руля но это допустимо показал какой-то пунктик в сервисной книжке (незначительные звуки допускаются) сказал бы еще музыку погромче включить . вердикт катайся и не парься гарантия на ЭУР 150000 км и намекнул что менять будут только ремкомплект пробег у меня 42000 показал мне для примера машину более свежую там такая же беда. в итоге заплатил за диагностику и с испорченным настроением покинул данное заведение(автостарт котельники) я думаю что такой звук практически у каждой машины и со временем только увеличивается дилеры предпринимать ничего не хотят закрывают на это глаза.

Vladimir_R

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vladimir_R вне форума

44 9

ЦитатаСообщение от oleq Посмотреть сообщение

добрый день! данная проблема наверное не только у меня . проблема вот в чем при вращение руля на месте влево вправо слышен стук (не такой уж сильный но он есть) был на диагностики у официалов подвеска без замечаний мастер сказал что да скорее всего электроусилитель руля но это допустимо показал какой-то пунктик в сервисной книжке (незначительные звуки допускаются) сказал бы еще музыку погромче включить . вердикт катайся и не парься гарантия на ЭУР 150000 км и намекнул что менять будут только ремкомплект пробег у меня 42000 показал мне для примера машину более свежую там такая же беда. в итоге заплатил за диагностику и с испорченным настроением покинул данное заведение(автостарт котельники) я думаю что такой звук практически у каждой машины и со временем только увеличивается дилеры предпринимать ничего не хотят закрывают на это глаза.

RZH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

RZH вне форума

168 150

ЦитатаСообщение от oleq Посмотреть сообщение

обрый день! данная проблема наверное не только у меня . проблема вот в чем при вращение руля на месте влево вправо слышен стук (не такой уж сильный но он есть) был на диагностики у официалов подвеска без замечаний мастер сказал что да скорее всего электроусилитель руля но это допустимо показал какой-то пунктик в сервисной книжке (незначительные звуки допускаются) сказал бы еще музыку погромче включить . вердикт катайся и не парься гарантия на ЭУР 150000 км и намекнул что менять будут только ремкомплект пробег у меня 42000 показал мне для примера машину более свежую там такая же беда. в итоге заплатил за диагностику и с испорченным настроением покинул данное заведение(автостарт котельники) я думаю что такой звук практически у каждой машины и со временем только увеличивается дилеры предпринимать ничего не хотят закрывают на это глаза.

Стук не в рейке а в рулевом валу. Обращался с ним к ОД. Стук услышали и сказали что там какая-то втулочка пластиковая бряцает. В районе ЭУРа. Исправляется закладыванием смазки. Проблема эта очень часто встречается у Спротейждов и исправляется так же проще потому, что ЭУр расположен со стороны сидения водительского. У СИДа реже такое встречается, но вот добраться к нему очень сложно. Нужно панел снимать. Возможно они просто соврали, что бы не делать, но за что купил, за то и продал.

Источник

Тема: стук в рулевой рейки

oleq

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

oleq вне форума

1 0

стук в рулевой рейки

добрый день! данная проблема наверное не только у меня . проблема вот в чем при вращение руля на месте влево вправо слышен стук (не такой уж сильный но он есть) был на диагностики у официалов подвеска без замечаний мастер сказал что да скорее всего электроусилитель руля но это допустимо показал какой-то пунктик в сервисной книжке (незначительные звуки допускаются) сказал бы еще музыку погромче включить . вердикт катайся и не парься гарантия на ЭУР 150000 км и намекнул что менять будут только ремкомплект пробег у меня 42000 показал мне для примера машину более свежую там такая же беда. в итоге заплатил за диагностику и с испорченным настроением покинул данное заведение(автостарт котельники) я думаю что такой звук практически у каждой машины и со временем только увеличивается дилеры предпринимать ничего не хотят закрывают на это глаза.

Vladimir_R

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vladimir_R вне форума

44 9

ЦитатаСообщение от oleq Посмотреть сообщение

добрый день! данная проблема наверное не только у меня . проблема вот в чем при вращение руля на месте влево вправо слышен стук (не такой уж сильный но он есть) был на диагностики у официалов подвеска без замечаний мастер сказал что да скорее всего электроусилитель руля но это допустимо показал какой-то пунктик в сервисной книжке (незначительные звуки допускаются) сказал бы еще музыку погромче включить . вердикт катайся и не парься гарантия на ЭУР 150000 км и намекнул что менять будут только ремкомплект пробег у меня 42000 показал мне для примера машину более свежую там такая же беда. в итоге заплатил за диагностику и с испорченным настроением покинул данное заведение(автостарт котельники) я думаю что такой звук практически у каждой машины и со временем только увеличивается дилеры предпринимать ничего не хотят закрывают на это глаза.

RZH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

RZH вне форума

168 150

ЦитатаСообщение от oleq Посмотреть сообщение

обрый день! данная проблема наверное не только у меня . проблема вот в чем при вращение руля на месте влево вправо слышен стук (не такой уж сильный но он есть) был на диагностики у официалов подвеска без замечаний мастер сказал что да скорее всего электроусилитель руля но это допустимо показал какой-то пунктик в сервисной книжке (незначительные звуки допускаются) сказал бы еще музыку погромче включить . вердикт катайся и не парься гарантия на ЭУР 150000 км и намекнул что менять будут только ремкомплект пробег у меня 42000 показал мне для примера машину более свежую там такая же беда. в итоге заплатил за диагностику и с испорченным настроением покинул данное заведение(автостарт котельники) я думаю что такой звук практически у каждой машины и со временем только увеличивается дилеры предпринимать ничего не хотят закрывают на это глаза.

Стук не в рейке а в рулевом валу. Обращался с ним к ОД. Стук услышали и сказали что там какая-то втулочка пластиковая бряцает. В районе ЭУРа. Исправляется закладыванием смазки. Проблема эта очень часто встречается у Спротейждов и исправляется так же проще потому, что ЭУр расположен со стороны сидения водительского. У СИДа реже такое встречается, но вот добраться к нему очень сложно. Нужно панел снимать. Возможно они просто соврали, что бы не делать, но за что купил, за то и продал.

Источник

KIA Ceed. Ремонт стука рулевой рейки.

Собственно проблема распространённая не только на KIA Ceed, но и на множестве других современных автомобилях. Глобализация. Рыночная экономика. Принуждение к потреблению… В общем, машины нынче делают не на века, а наоборот с расчётом на скорейшую поломку.

И этот случай не исключение. При езде, внутри салона явно слышится достаточно сильный стук на неровностях.

DSCF1564

По ходовке просмотрел на яме рычаги, линки, опорные подшипники стоек, шаровые и прочие узлы, могущие дать стук. Вроде всё нормалёк. Хозяин машины говорит, что рейку уже тянули и что-то там меняли. Как, позже оказалось — рулевой наконечник.

В общем, наметился фронт работ по снятию рулевой рейки с машине, её дефектовке и ремонту.

Первым делом, отодвигаем водительское сидение подальше и лезем под педали откручивать рулевой кардан от вала рейки.

ВАЖНО! Для удобства установки обратно «как всё було» ОБЯЗАТЕЛЬНО метим взаимоположение вала рейки и рулевого кардана.

DSCF1565

Затем лезем под машину. В моих условиях — в яму.

Откручиваем защиту двигателя и бегло просматриваем косячки. Из замеченного мною — потечка масла на сочленении колокола сцепления с двигателем. Значится сопатит либо задний сальник коленвала, либо сальник первичного вала КПП.

DSCF1566

После, домкратим авто и снимаем колёса. Попутно смотрим на состояние тормозных дисков. В моём случае, на внутренней стороне правого томозного диска «пашня», образовавшаяся в результате профукивания тормозных колодок. Для диска это не есть зер гут. Я такие советую менять. Можно проточить, но если учитывать, что не оригинал стоит 1300рэ — проще поменять 😉

DSCF1567

На этом этапе необходимо выпрессовать наконечники рулевых тяг. Для того, что бы это было удобно делать, я открутил и отвёл в сторону тормозной суппорт.

DSCF1568

После этого, открывается отличный доступ к гайке рулевого наконечника и его можно без проблем выпрессовать. Я пользуюсь спец.съёмником наконечников. У кого нет, могут по старинке — монтажкой оттянуть вниз и постучать кувалдочкой. На собственном опыте советую всё таки приобрести съёмник 😉

DSCF1569 DSCF1570

После чего, откручиваем подрамник с задней стороны полностью. Передние два болта подрамника отпускаем не менее чем на половину. Откручиваем подушку заднюю подушку двигателя. Опускаем подрамник. Я ещё для полного удобства открутил рычаг стабилизатора и отвёл его в сторону двигателя.

DSCF1571 DSCF1572 DSCF1573

Это даст возможность спокойно открутить четыре болта крепления рейки и вынуть её.

Рейка на верстаке. На руках сразу же определил, что ожидаемая неисправность в виде разбитой втулки на правой стороне — отсутствует. Втулка в нормальном состоянии и люфта рейки в ней не наблюдается. За-то наблюдается он в червячном узле. И не маленький…

DSCF1574

Для того, что бы потом без вопросов поймать среднее положение рейки — старательно метим 😉 Если кто уже профукал центральное положение, то на полный ход рейки уходит два с половиной оборота вала. Соответственно центральное положение — это один поворот полный и четвертинка 😉

Но, вернёмся к неисправному узлу.

DSCF1581

Причина этого бардака кроется в протёртом изнутри пыльнике. Причём он протёрт именно изнутри, а не снаружи. Причём как-то странно протёрт… Такое ощущение, что его чем-то разъело…

DSCF1580

Да и материал пыльника больше на пластмассу похож, чем на резину. Что по мне — то резиновый пыльник был бы уместнее.

В общем, регулировочный болт закручен почти до упора. Рейка в червячном зацеплении ходит не равномерно, а урывками. На лицо явная выработка в следствии попадания воды с пылью/песком. А это абразив…

Прикинув по стоимости не оригинальной рейки в десять с копейками тысяч, пришли с хозяином ко мнению, что проще купить рейку в сборе, чем покупать отдельно вал с трапецией и ремонтировать. Разница в цене — две тысячи.

А пока отмываю, чищу, забиваю новой смазкой эту рейку. Ставлю новый рулевой наконечник и пыльник.

DSCF1582 DSCF1583 DSCF1584 DSCF1585 DSCF1586

Сборка и установка рейки в обратной последовательности.

Теперь до новой рейки. На ней планирую сразу же поменять правую втулку на самодельную из капролона. Да и неплохо бы подобрать резиновые пыльники от чего-нибудь.

Источник

Читайте также:  Багажник киа серато литров
Оцените статью