Регулировка ручника kia sorento prime

Регулировка ручника kia sorento prime

По мануалу это следует делать в следующем порядке со снятыми колёсами. (я делаю так-же):
1. Отпустить рычаг ручного тормоза и ослабить дополнительно трос. Доступ к гайке на конце троса возможен через оттянутый в сторону сверху чехол ручника. Используем трубочный ключ 10х8 длиной 15 см. Сверху в этот ключ вставляем Г-образный шестигранный ключ на 8. Конец тросика легко нащупывается указательным пальцем правой руки ниже верха чехла со стороны пассажира. При этой операции для удобства можно поднять ручку ручника на 3-4 щелчка.
2. Проверяем свободное качание маятникового рычага на заднем мосту. Это больное место Сорика. Если он заржавел, то перестаёт качаться. Как следствие левые колодки ручного тормоза постоянно прижаты к барабану и барабан начинает при движении греться и становится горячим.
3. В положении регулировочного отверстия на тормозном диске между 10 и 11 часами, светим фонариком и видим регулировочную шестерёнку. Далее используем большую плоскую отвёртку. Упираясь в шестерёнку между зубцами и используя нижний край отверстия в качестве точки опоры получившегося рычага поворачиваем шестерёнку на один зуб. Верхние зубцы шестерёнки должны уходить при этом к центру авто. Затем повторяем это действие до тех пор, пока она не перестанет вращаться. Контролируется это заклиниванием барабана, он перестаёт вращаться.
4. Крутим шестерёнку на 5 щелчков в обратную сторону. После этого барабан должен легко вращаться без всяких звуков и притормаживаний.
5. Повторяем действия 3 и 4 для другого колеса.
Примечание: если барабан и регулировочный механизм снимались, он должен быть поставлен концами в старых положениях, в противном случае при регулировках шестерёнку придётся крутить в другие стороны. Левый и правый механизмы не взаимозаменяемы, их работа зеркальна, при их замене получим аналогичный результат.
6. Теперь затягиваем гайку троса. Правильно он должен срабатывать 6-8 щелчков.

Читайте также:  Сколько нужно заливать масла в киа спектра

СергоМ &nbsp Сообщения: 61 Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:05 Откуда: Москва, ЮВАО, м.»Братиславская» Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Форд Рейнджер

Re: Регулировка ручного тормоза

Re: Регулировка ручного тормоза

По мануалу это следует делать в следующем порядке со снятыми колёсами. (я делаю так-же):
1. Отпустить рычаг ручного тормоза и ослабить дополнительно трос. Доступ к гайке на конце троса возможен через оттянутый в сторону сверху чехол ручника. Используем трубочный ключ 10х8 длиной 15 см. Сверху в этот ключ вставляем Г-образный шестигранный ключ на 8. Конец тросика легко нащупывается указательным пальцем правой руки ниже верха чехла со стороны пассажира. При этой операции для удобства можно поднять ручку ручника на 3-4 щелчка.
2. Проверяем свободное качание маятникового рычага на заднем мосту. Это больное место Сорика. Если он заржавел, то перестаёт качаться. Как следствие левые колодки ручного тормоза постоянно прижаты к барабану и барабан начинает при движении греться и становится горячим.
3. В положении регулировочного отверстия на тормозном диске между 10 и 11 часами, светим фонариком и видим регулировочную шестерёнку. Далее используем большую плоскую отвёртку. Упираясь в шестерёнку между зубцами и используя нижний край отверстия в качестве точки опоры получившегося рычага поворачиваем шестерёнку на один зуб. Верхние зубцы шестерёнки должны уходить при этом к центру авто. Затем повторяем это действие до тех пор, пока она не перестанет вращаться. Контролируется это заклиниванием барабана, он перестаёт вращаться.
4. Крутим шестерёнку на 5 щелчков в обратную сторону. После этого барабан должен легко вращаться без всяких звуков и притормаживаний.
5. Повторяем действия 3 и 4 для другого колеса.
Примечание: если барабан и регулировочный механизм снимались, он должен быть поставлен концами в старых положениях, в противном случае при регулировках шестерёнку придётся крутить в другие стороны. Левый и правый механизмы не взаимозаменяемы, их работа зеркальна, при их замене получим аналогичный результат.
6. Теперь затягиваем гайку троса. Правильно он должен срабатывать 6-8 щелчков.

Читайте также:  Разборка двери киа сид 2012

AleksandrOK &nbsp Сообщения: 589 Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 24 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Регулировка ручного тормоза

AleksandrOK писал(а): По мануалу это следует делать в следующем порядке со снятыми колёсами. (я делаю так-же):

Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода.
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…

VITcool &nbsp Сообщения: 396 Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Регулировка ручного тормоза

Согласен, я добавил несколько тонких практических моментов и попробовал всё изложить в одном сообщении.

AleksandrOK &nbsp Сообщения: 589 Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 24 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Регулировка ручного тормоза

Спасибо всем участникам дискуссии, вчера успешно затянул ручник, сначала гайку в салоне, потом пришлось звездочками в барабанах, причем каждое колесо по-разному (был разный провис тросиков) ласточкин хвост смазывал и разрабатывал недавно.

Leonsio &nbsp Сообщения: 64 Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:22 Откуда: Вологда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Леонид Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003

Re: Регулировка ручного тормоза

Везет.
А у меня тут недавно беда приключилась. Приехал в деревню, все выходные машину не трогал. В воскресенье вечером ехать домой, все погрузились, полный багажник вещей, попрощались и. При троганье звук такой, как будто с домкрата свалился. При езде вперед скрежет в заднем колесе, назад колесо аж клинит. Аж пол деревни сбежалось. Твою мать, думаю, колодки ручника осыпались. И точно, разобрал барабан — обе накладки слетели. Вытряхнул, собрал и поехали домой. Так не хотелось новые колодки ручника покупать, а теперь вот пришлось.
На днях купил 2 пары задних колодок, в выходные буду менять. Обычные задние: D11133M — 469 р., барабанные: GS8722 — 1068 р. Поставлю отпишусь.

Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода.
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…

VITcool &nbsp Сообщения: 396 Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Регулировка ручного тормоза

Leonsio писал(а): Спасибо всем участникам дискуссии, вчера успешно затянул ручник, сначала гайку в салоне, потом пришлось звездочками в барабанах, причем каждое колесо по-разному (был разный провис тросиков) ласточкин хвост смазывал и разрабатывал недавно.

КСИ &nbsp Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16 Откуда: Череповец Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Серёга Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Регулировка ручного тормоза

Источник

Регулировка ручника kia sorento prime

Уважаемые владельцы СОРЕНТО ПРАЙМ ,подскажите как подтянуть ножной-стояночный тормоз ? Я понял ,что он подтягивается где то в салоне ,но где ?

ВалерийС &nbsp Сообщения: 19 Зарегистрирован: 28 авг 2015, 18:15 Откуда: иваново Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: С 31.05.2017 обладатель Соренто Прайм 2017 г.в. 2,2дизель , комплектация Престиж

Re: Регулировка ножного тормоза

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Регулировка ножного тормоза

ВалерийС писал(а): как подтянуть ножной-стояночный тормоз ? Я понял ,что он подтягивается где то в салоне ,но где ?

По идее, в подполе подлокотника должен быть лючок. Но правильно регулировать снаружи.
Тема: Регулировка стояночного тормоза .
Вряд ли есть принципиальная разница в реализации.

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Регулировка ножного тормоза

С самого начала не держал. Думал на ТО подтянут , но менагер сказал , что регулировка ножника платная

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:

ВалерийС писал(а): как подтянуть ножной-стояночный тормоз ? Я понял ,что он подтягивается где то в салоне ,но где ?

По идее, в подполе подлокотника должен быть лючок. Но правильно регулировать снаружи.
Тема: Регулировка стояночного тормоза .
Вряд ли есть принципиальная разница в реализации.

С низу смотрел , не видно планки регулировки , тросики в пол снизу заходят , вроде в зону подлокотника?

ВалерийС &nbsp Сообщения: 19 Зарегистрирован: 28 авг 2015, 18:15 Откуда: иваново Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: С 31.05.2017 обладатель Соренто Прайм 2017 г.в. 2,2дизель , комплектация Престиж

Re: Регулировка ножного тормоза

AndySpb &nbsp Сообщения: 53 Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:18 Откуда: Spb Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Re: Регулировка ножного тормоза

по книжке рекомендуют снимать подлокотник — доступ к стандартному соединителю троса от ножника/ручника с тросами на задние колеса.
Ps никогда не пользуюсь, разве что проверить, что не закисли.. а так в коробке есть механическая блокировка трансмиссии..

SerTol &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07 Откуда: Питер Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Регулировка ножного тормоза

AndySpb &nbsp Сообщения: 53 Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:18 Откуда: Spb Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Re: Регулировка ножного тормоза

paaltel &nbsp Сообщения: 1555 Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 697 раз. Поблагодарили: 230 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Регулировка ножного тормоза

SerTol &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07 Откуда: Питер Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Регулировка ножного тормоза

paaltel &nbsp Сообщения: 1555 Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 697 раз. Поблагодарили: 230 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Регулировка ножного тормоза

у каждого она своя. у меня было 3 автомата, ручником не пользовался — ну разве крутой склон.. а так там и ломаться нечему http://avto-blogger.ru/trans/rezhim-parking-akpp.html

SerTol &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07 Откуда: Питер Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Регулировка ножного тормоза

Блажен кто верует. Если на уклоне, да еще с нагрузкой не ставить, то это одно. У нас на пристани из тех, кто спуская катера и гидрики в слипе ставят только на паркинг, трое коробки делали, только потом до ума дошло, помимо ручника еще и упор ставить противооткатный. А так да, каждый д-чит как хочет.

Добавлено через 7 минут 54 секунды:
И, кстати, одна из машин Ниссан титан, не чета соренто, у которого эти зубчики и фиксатор в три раза тоньше. Но ремонт недорогой вышел, по моему рублей 70

paaltel &nbsp Сообщения: 1555 Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 697 раз. Поблагодарили: 230 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Источник

Оцените статью