Регулировка подвески киа соренто

Регулировка подвески киа соренто

соренто 2.5 дизель рестайлинговый 2006г!!
подвеска сильно мягкая. рассматриваю возможность установки других пружин, амортизаторов.
если кто сталкивался посоветуйте.
А то едешь как на лошади. вверх..вниз.. не говою уже о бездорожье.. там вообще крах.

колчак сергей &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 07:46 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

колчак сергей &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 07:46 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Давай махнёмся подвесками , а то жестковата малость у меня

Re: настройка подвески

колчак сергей писал(а): соренто 2.5 дизель рестайлинговый 2006г!!
подвеска сильно мягкая. рассматриваю возможность установки других пружин, амортизаторов.
если кто сталкивался посоветуйте.
А то едешь как на лошади. вверх..вниз.. не говою уже о бездорожье.. там вообще крах.

Попадалась недавно на глаза месага — автор тоже ругал подвеску и неожиданно для себя, попав на бездорожье, сделал вывод о оптимальности подвески. Вывод положительный.
Это я просто, к сведению.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Прокольно. Я на своем 2002 давление в шинах снижаю чтобы помягче было. Видимо КИА учла пожелания трудящихся и перенастроила подвеску.

Сергей Киев &nbsp Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37 Откуда: г. Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Cергей писал(а): Прокольно. Я на своем 2002 давление в шинах снижаю чтобы помягче было. Видимо КИА учла пожелания трудящихся и перенастроила подвеску.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Cергей писал(а): Прокольно. Я на своем 2002 давление в шинах снижаю чтобы помягче было. Видимо КИА учла пожелания трудящихся и перенастроила подвеску.

Базыр &nbsp Сообщения: 132 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 19:32 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

олег53 &nbsp Сообщения: 668 Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

На асфальте, подвеска немного жесковата, чуствуются мелкие выбоины, ямки, стыки и другая разная мелочевка (чуть лучще чем на отечественной девятке ), но стоит выехать на бездорожье как машина преоброжается

Diletant &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02 Откуда: Новый Уренгой Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: настройка подвески

KOKS &nbsp Сообщения: 571 Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14 Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006 Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: настройка подвески

на 100 согласен с двумя последними авторами. У меня дорестайл 2,5CRDI 140л/с так вот подвеска просто зубодробительная на асфальте а на бездорожье просто супер. всё собираюсь раскошелится на КОНИ ФСД но вот проблема у меня подвеска самовыравнивающая. Что ещё и пружины нужно менять. А чаши под пружины подойдут. да и отбойники нужны другие. кому не писал никто такую операцию не делал или делал но молчит.

Евгени &nbsp Сообщения: 526 Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14 Откуда: Казань Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Евгени Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Источник

Проверка и регулировка углов установки передних колёс

1. При проверке углов установки передних колёс с помощью специального приспособления всегда устанавливайте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности так, чтобы передние колеса находились в положении прямолинейного движения.

2. Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска, рулевое управление и колёса находятся в нормальном техническом состоянии. Кроме того, проверьте, что колёса находятся в положении прямолинейного движения и давление в шинах соответствует норме.

Внимание: изношенные или поврежденные детали передней и задней подвески должны быть заменены до проверки и регулировки углов установки колёс.

Биение

1. Вывесите колеса одной из осей автомобиля и установите под автомобиль предохранительные стойки.

2. Измерьте биение диска колеса с помощью индикатора часового типа, как показано на рисунке.

3. Замените колесо, если его биение превышает предельно допустимое значение.

Предельно допустимое биение:

Схождение

1. Схождение колес (разница размеров В — А или сумма углов а + р) регулируется вращением наконечников рулевых тяг.

2. Измерьте схождение передних колёс.

  • на незагруженном автомобиле (нет пассажиров) — 2,6 ±2,5 мм
  • на загруженном автомобиле (два пассажира) — 0 мм

а) Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.

б) Для изменения схождения колёс вращайте наконечники правой и левой рулевых тяг на одинаковые углы в противоположных направлениях.

Развал

1. Измерьте угол развала передних колёс с помощью специального приспособления.

  • на незагруженном автомобиле (нет пассажиров) — 0,39° ± 0,50°
  • на загруженном автомобиле (два пассажира) — 0°

2. При необходимости отрегулируйте углы развала колёс.

а) Вращая передний регулировочный кулачок по часовой стрелке, совместите метку «1» с вертикальной, линией.

б) Вращая задний регулировочный кулачок по часовой стрелке, совместите метку «1», с вертикальной линией.

Примечание: поворот регулировочного кулачка на каждую единицу шкалы соответствует изменению угла на 0,18°.

Продольный наклон оси поворота колеса

1. Измерьте угол продольного наклона оси поворота переднего колеса с помощью специального инструмента.

  • на незагруженном автомобиле (нет пассажиров) — 3,30° ±0,50°
  • на загруженном автомобиле (два пассажира) — 3,55°

2. При необходимости отрегулируйте угол продольного наклона оси поворота колеса.

а) Вращая передний регулировочный кулачок по часовой стрелке, совместите метку «1» с вертикальной линией.

б) Вращая задний регулировочный кулачок по часовой стрелке, совместите метку «1», с вертикальной линией.

Примечание: поворот регулировочного кулачка на каждую единицу шкалы соответствует изменению угла на 0,23°.

Поперечный наклон оси поворота колеса

1. Измерьте угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса с помощью специального приспособления.

  • на незагруженном автомобиле (нет пассажиров) — 12,06°
  • на загруженном автомобиле (два пассажира) — 12,49°

Источник

Регулировка подвески киа соренто

соренто 2.5 дизель рестайлинговый 2006г!!
подвеска сильно мягкая. рассматриваю возможность установки других пружин, амортизаторов.
если кто сталкивался посоветуйте.
А то едешь как на лошади. вверх..вниз.. не говою уже о бездорожье.. там вообще крах.

колчак сергей &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 07:46 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

колчак сергей &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 07:46 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Давай махнёмся подвесками , а то жестковата малость у меня

Re: настройка подвески

колчак сергей писал(а): соренто 2.5 дизель рестайлинговый 2006г!!
подвеска сильно мягкая. рассматриваю возможность установки других пружин, амортизаторов.
если кто сталкивался посоветуйте.
А то едешь как на лошади. вверх..вниз.. не говою уже о бездорожье.. там вообще крах.

Попадалась недавно на глаза месага — автор тоже ругал подвеску и неожиданно для себя, попав на бездорожье, сделал вывод о оптимальности подвески. Вывод положительный.
Это я просто, к сведению.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Прокольно. Я на своем 2002 давление в шинах снижаю чтобы помягче было. Видимо КИА учла пожелания трудящихся и перенастроила подвеску.

Сергей Киев &nbsp Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37 Откуда: г. Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Cергей писал(а): Прокольно. Я на своем 2002 давление в шинах снижаю чтобы помягче было. Видимо КИА учла пожелания трудящихся и перенастроила подвеску.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Cергей писал(а): Прокольно. Я на своем 2002 давление в шинах снижаю чтобы помягче было. Видимо КИА учла пожелания трудящихся и перенастроила подвеску.

Базыр &nbsp Сообщения: 132 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 19:32 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

олег53 &nbsp Сообщения: 668 Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

На асфальте, подвеска немного жесковата, чуствуются мелкие выбоины, ямки, стыки и другая разная мелочевка (чуть лучще чем на отечественной девятке ), но стоит выехать на бездорожье как машина преоброжается

Diletant &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02 Откуда: Новый Уренгой Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: настройка подвески

KOKS &nbsp Сообщения: 571 Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14 Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006 Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: настройка подвески

на 100 согласен с двумя последними авторами. У меня дорестайл 2,5CRDI 140л/с так вот подвеска просто зубодробительная на асфальте а на бездорожье просто супер. всё собираюсь раскошелится на КОНИ ФСД но вот проблема у меня подвеска самовыравнивающая. Что ещё и пружины нужно менять. А чаши под пружины подойдут. да и отбойники нужны другие. кому не писал никто такую операцию не делал или делал но молчит.

Евгени &nbsp Сообщения: 526 Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14 Откуда: Казань Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Евгени Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Источник

Читайте также:  Какая тормозная система на kia
Оцените статью