Регулировка кондиционера киа рио

Управление отопителем и кондиционером

1. На моделях с автоматическим управлением кондиционером и отопителем не кладите вещи на датчик солнечного света. Кроме того, не закрывайте отверстия для датчиков температуры воздуха, расположенные около панели управления кондиционером и отопителем.

2. Отопитель и кондиционер действуют только при работающем двигателе. Работа отопителя непосредственно связана с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому управляйте отопителем, когда двигатель достаточно прогрелся. Количество воздуха, проходящего через отопитель/кондиционер можно регулировать, изменяя частоту вращения вентилятора.

3. На автомобилях с кондиционером после начала охлаждения первые несколько минут, выходящий из дефлекторов воздух может быть похожим на туман. Это происходит из-за резкого охлаждения влажного воздуха и не является признаком неисправности.

4. Слишком большое охлаждение вредно для здоровья. Температура воздуха в талоне должна быть только на 5 — 6°С ниже температуры наружного воздуха.

5. При использовании кондиционера убедитесь, что отверстие для подачи воздуха, находящееся перед лобовым стеклом, ничем не загорожено (например, листьями).

6. Кондиционер необходимо включать, по крайней мере, на 5 минут каждый месяц, даже в холодную погоду. Это необходимо для смазывания внутренних частей компрессора и поддержания кондиционера в рабочем состоянии.

7. При включении кондиционера обороты холостого хода двигателя увеличиваются. Будьте осторожны при трогании автомобиля с места.

8. В систему кондиционирования встроен талонный фильтр для очищения воздуха от пыли и грязи.

Примечание: процедура замены салонного фильтра приведена в главе «Техническое обслуживание».

Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением

Примечание: расположение переключателей указано на рисунке «Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением».

1. Выключатель [2] предназначен для включения кондиционера. При повторном нажатии режим кондиционера выключается. Отопитель работает, если отключен режим работы кондиционера.

2. Переключатель режима забора воздуха [3] позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля (вентиляция), либо из талона (рециркуляция). Выбор режима рециркуляции воздуха осуществляется нажатием на переключатель, при этом на переключателе загорится индикатор.

Примечание: режимом рециркуляции, особенно в холодную погоду, следует пользоваться в течение короткого промежутка времени, чтобы не создавать излишнего запотевания стекол.

3. Переключателем [5] задается частота вращения электровентилятора отопителя (мощность потока воздуха). Всего имеется четыре положения для регулировки частоты вращения вентилятора. При обычных условиях рекомендуется установить переключатель в первое или второе положения. Положение «0» — выключение вентилятора.

4. Регулятор [1] служит для задания температуры воздуха в талоне. Сращение налево — уменьшение температуры, направо — увеличение температуры.

Примечание: если температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, то температура воздуха, поступающего в салон, не изменяется даже при крайнем правом положении переключателя.

Таблица. Режимы распределения потоков воздуха в зависимости от положения переключателя направления потока воздуха.

5. Переключатель [4] используется для выбора режима распределения потоков воздуха. Для включения нужного режима поверните переключатель в соответствующее положение (см. таблицу «Режимы распределения потоков воздуха в зависимости от положения переключателя режимов направления потока воздуха»).

Примечание: положение «МАХ А/С переключателя направления потоков воздуха, при котором автоматически включается кондиционер, режим «рециркуляция» и направление потока воздуха в область головы, предназначено для быстрого охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением

Примечание: расположение переключателей указано на рисунке «Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением».

1. Выключатель [7] (AUTO) предназначен для автоматического управления работой кондиционера и отопителя.

а) При нажатии на выключатель включается автоматический режим работы кондиционера / отопителя, при котором поддерживается заданная температура воздуха в салоне путем автоматического управления работой кондиционера, мощностью потока воздуха, режимом забора воздуха и направлением потоков воздуха. При работе системы в автоматическом режиме на дисплее [2] будет гореть индикация «AUTO».

б) Режим «AUTO» отключается при нажатии на любой переключатель, кроме регулятора температуры [6] и выключателя системы «AQS» [4].

в) Для возобновления функционирования системы в полностью автоматическом режиме снова нажмите на выключатель [7] (AUTO).

2. Выключатель [1] (А/С) предназначен для включения кондиционера. Когда кондиционер включен, то горит индикатор на выключателе и индикация «А/С» на ЖК-дисплее. Отключение режима кондиционера (выбор режима отопителя) осуществляется повторным нажатием на выключатели.

3. Выключатель [9] (OFF) предназначен для выключения кондиционера и отопителя. Когда система включена, на ЖК-дисплее отображается индикация значения температуры воздуха снаружи автомобиля.

4. Изменение температуры потока воздуха.

Регулятор [6] (TEMP) служит для задания температуры воздуха в салоне. Температуру можно изменять в пределах от 17°С до 32°С (с шагом 0,5°С) вращением регулятора, при этом на ЖК-дисплее будет отображаться выбранная температура воздуха в салоне автомобиля (до которой он охлаждается или нагревается).

Примечание: для смены единиц измерения температуры воздуха в салоне, удерживая нажатым выключатель «OFF», нажмите на выключатель «AUTO» более трех секунд.

Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением.
1 — регулятор температуры воздуха в салоне,
2 — выключатель кондиционера (модификации),
3 — переключатель режима забора воздуха (вентиляция/рециркуляция),
4 — переключатель направления потока воздуха,
5 — переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя.

Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением.
1 — выключатель обдува лобового стекла,
2 — регулятор температуры воздуха,
3 — ЖК-дисплей панели управления,
4 — переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя,
5 — выключатель отопителя и кондиционера,
6 — выключатель системы «AQS» (модификации),
7 — переключатель режима забора воздуха,
8 — выключатель кондиционера,
9 — переключатель направления потока воздуха,
10 — выключатель автоматического режима работы отопителя и кондиционера.

5. Переключатель режима забора воздуха [3] (вентиляция / рециркуляция) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона. Выбор режима забора осуществляется нажатием на переключатель (при выборе режима «Рециркуляция» будет гореть индикатор на переключателе).

6. (Модели с датчиком загрязненности воздуха (AOS)) Выключатель [4] позволяет осуществлять забор воздуха снаружи автомобиля и при этом автоматически предотвращать попадание отработавших газов в салон автомобиля (при включении системы будет гореть индикатор на выключателе и соответствующая индикация на дисплее).

Внимание: если при работе в режиме рециркуляции или системы «AOS» стекла автомобиля запотевают, воздух становится сухим и застоявшимся, то выключите режим системы «AOS» или включите режим «Вентиляция».

7 . Выключатель [5] обдува лобового стекла используется для препятствования запотеванию лобового стекла путем направления потока воздуха в область лобового стекла и стекол передних дверей.

8. Переключателем [10] задается частота вращения электровентилятора (мощность потока воздуха), которая отображается на ЖК-дисплее в виде шкалы. Нажатием на выключатель [5] (OFF) можно выключить электровентилятор.

9. Для изменения режима распределения потоков воздуха, подаваемого в салон, предназначен переключатель [8] (MODE). Выбор режима осуществляется последовательным нажатием на переключатель и отображается соответствующими значками на ЖК-дисплее.

Примечание: описание режимов распределения потоков воздуха приведено в подразделе «Панель управления кондиционером и отопителем с ручным управлением».

Источник

Кондиционер Киа Рио

Невыносимая жара или лютый холод – в машине мы стараемся укрыться от погодных условий и почувствовать комфорт в любой ситуации. Немаловажную роль играет кондиционер. Пора разобраться, как отключить кондиционер на Киа Рио и настроить его под свои предпочтения.

Эдуард Леонтьев

Из числа удобств автомобиля от производителя из Кореи нужно отметить хороший кондиционер. Неважно, какая на улице погода – поездка будет комфортной.

Кондиционер Киа Рио

Принцип работы кондиционера

В Киа Рио при включении кондиционера сразу можно почувствовать приятную прохладу. Только это спасает в сильную жару. Первостепенное значение системы – делать воздух приятно-прохладным. Если сравнивать с привычными бытовыми агрегатами, то работа кондиционера схожа с функционированием холодильника.

Итак, какие происходят процессы:

  • Сперва начинает работать компрессор кондиционера Киа Рио, который сильно сжимает газообразный хладагент, нагревая;
  • Уже горячий фреон направляется в радиатор кондиционера Киа Рио;
  • В процессе движения он постоянно подвергается охлаждению;
  • Далее фреон сжимается и превращается в водянистое вещество;
  • После, его перегоняют в осушитель. Там он подвергается очистке;
  • Далее вещество перегоняется непосредственно в кабину транспорта;
  • Забрав тепло, фреон попадает в терморегулирующий винтель и испаряется, охлаждаясь;
  • Охлаждённый, уже газ, переходит на испаритель и выдувается в салон;
  • Затем повторяются первые два шага процесса, и вновь фреон проходит тот же путь.

Принцип работы кондиционера Киа Рио

Как пользоваться кондиционером в салоне

Грамотные автомобилисты считают, что, если следить за системой охлаждения и придерживаться правил, то прибор прослужит долго.

Основные правила простые, и их по силам соблюдать каждому:

  • Не используйте кондиционер, если открыты окна;
  • Чтобы охладить салон быстро, ненадолго включите рециркуляцию воздуха;
  • Не направляйте на людей;
  • Если температура меньше +5, то прибор нельзя использовать;
  • Ремонтировать нужно только в специализированных салонах.

Кроме прочего, установку системы охлаждения нежелательно производить самостоятельно.

Кондиционер в салоне Киа Рио

Как отключить кондиционер на Киа Рио

Иногда кондиционер начинает работать автоматически, если завести авто. Не хотите этого? К счастью, можно отключить автоматическое включение кондиционера на Киа Рио. Потребуется провести следующие действия:

  • Заведите автомобиль;
  • Холодный воздух должен пойти;
  • Нажмите на кнопку рециркуляции 5 раз в промежутке трёх секунд;
  • Подсветка должна моргнуть трижды;
  • Остановите работу двигателя;
  • Вновь заведите авто;
  • Кондиционер не должен включиться.

Отключение кондиционера на Киа Рио в процессе работы: достаточно нажать на кнопку АС.

Отключение кондиционера Киа Рио

Управление кондиционером

Для комфортного использования устройства для регулирования температуры воздуха на машине имеется соответствующая панель. Используя её, вы сможете настроить систему именно так, как нужно вам.

Основные возможности кондиционера на Киа Рио:

  • Включение питания. Понятно, для чего она нужна.
  • Рычаги управлением потоками воздуха. Можно усилить вентиляторы или наоборот сделать обдув менее интенсивным.
  • Клавиша запуска режима рециркуляции. В данном случае вентилятор полностью изолирует салон от возможности проникновения в него воздуха с улицы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Управление температурой.
  • Автоматический подбор температуры;
  • Очистка стекол;
  • Выключение.

Управление кондиционером Киа Рио

Неисправности кондиционера на Киа Рио

Самая частая проблема – слабый поток воздуха или противный запах. Причиной становится грязь, которая скапливается в системе, или же падение уровня газа.

Газ уменьшается только в том случае, если вы используете кондиционер очень давно, но не заправляете его. Если заправка была недавно, то нужно проверить, не утекает ли хладагент.

Профилактика

Циркулирующая система постепенно забивается пылью, шлаками и другой грязью. Как итог – появление посторонних запахов и неэффективная работа устройства.

Чистите кондиционер по следующей инструкции:

  • Приобретаете специальную жидкость, предназначенную для очищения;
  • Вливаете её через патрубок;
  • Следуйте инструкции;
  • Через 10 минут с системы слива начнёт появляться грязь;
  • Включите обдув на 10 минут;
  • Появление пены – хороший знак. Значит очистка успешна.

Очищать кондиционер лучше на открытой площадке, так как будет сильный неприятный запах, который должен выветриваться.

Кондиционер – важный элемент в машине, обеспечивающий комфорт при вождении автомобиля. Чтобы продлить срок его службы, заботьте о нём, проводите своевременную чистку, а в случае поломки, не затягивайте с поездкой в сервисный центр.

Источник

Читайте также:  Jac j7 kia rio
Оцените статью