Регулировка клапанов киа церато 2007 года

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при этом головка цилиндров должна быть установлена на двигателе.

1. Снимите крышку двигателя.

2. Выверните четыре болта (В) и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А).

  • 2) Отсоедините шланг PCV (положительной вентиляции картера) (А) и шланг вентиляции картера (В) от крышки головки цилиндров.

4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия.

  • 1) Поверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на кожухе зубчатого ремня.

  • 2) Убедитесь, что установочное отверстие шкива распределительного вала (А) совместилось с установочной меткой на крышке головки цилиндров. В противном случае поверните коленчатый вал на один оборот (360°).
  • 1) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке (внизу). [Цилиндр №1 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.

Стальным щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основной окружностью распределительного вала.

Запишите измеренные клапанные зазоры. Эти данные потребуются для вычисления толщины новой регулировочной прокладки.

Клапанные зазоры

  • На холодном двигателе при температуре 20°С, мм
    • впускного клапана: 0,20 мм (0,12-0,28 мм)
    • выпускного клапана: 0,28 мм (0,20-0,38 мм)
    • впускного клапана: 0,29
    • выпускного клапана: 0,34
    • 2) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите выемку шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
    • 3) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке (вверху). [Цилиндр №4 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.
    • 1) Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок распределительного вала над регулируемым клапаном был направлен вверх.
    • 2) Специальным инструментом SST (09220-2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем клапана и снимите специальный инструмент.

    • 3) Маленькой отверткой (А) и магнитом (В) достаньте регулировочную про-кладку.
    • 4) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
    • 5) Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в требуемых пределах.

    • Т: Толщина снятой регулировочной прокладки
    • А: Измеренный клапанный зазор
    • N: Толщина новой регулировочной прокладки
    • Впускные клапаны: N = Т + [-0,20 мм] Выпускные клапаны: N = Т + [-0,28 мм]
    • 6) Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.
    • 7) Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
    • 8) Специальным инструментом (09220 — 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
    • 9) Повторно проверьте клапанный зазор. Клапанные зазоры на холодном двигателе при температуре 20°С, мм
      • впускного клапана: 0,20 мм (0,17-0,23 мм)
      • выпускного клапана: 0,28 мм (0,25-0,31 мм)

      Источник

      Проверка и регулировка клапанных зазоров

      Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при этом головка цилиндров должна быть установлена на двигателе.

      1. Снимите крышку двигателя.

      2. Выверните четыре болта (В) и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А).

      • 2) Отсоедините шланг PCV (положительной вентиляции картера) (А) и шланг вентиляции картера (В) от крышки головки цилиндров.

      4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия.

      • 1) Поверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на кожухе зубчатого ремня.

      • 2) Убедитесь, что установочное отверстие шкива распределительного вала (А) совместилось с установочной меткой на крышке головки цилиндров. В противном случае поверните коленчатый вал на один оборот (360°).
      • 1) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке (внизу). [Цилиндр №1 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.

      Стальным щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основной окружностью распределительного вала.

      Запишите измеренные клапанные зазоры. Эти данные потребуются для вычисления толщины новой регулировочной прокладки.

      • На холодном двигателе при температуре 20°С, мм
        • впускного клапана: 0,20 мм (0,12-0,28 мм)
        • выпускного клапана: 0,28 мм (0,20-0,38 мм)
        • впускного клапана: 0,29
        • выпускного клапана: 0,34
        • 2) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите выемку шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
        • 3) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке (вверху). [Цилиндр №4 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.
        • 1) Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок распределительного вала над регулируемым клапаном был направлен вверх.
        • 2) Специальным инструментом SST (09220-2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем клапана и снимите специальный инструмент.

        • 3) Маленькой отверткой (А) и магнитом (В) достаньте регулировочную про-кладку.
        • 4) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
        • 5) Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в требуемых пределах.

        • Т: Толщина снятой регулировочной прокладки
        • А: Измеренный клапанный зазор
        • N: Толщина новой регулировочной прокладки
        • Впускные клапаны: N = Т + [-0,20 мм] Выпускные клапаны: N = Т + [-0,28 мм]
        • 6) Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.
        • 7) Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
        • 8) Специальным инструментом (09220 — 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
        • 9) Повторно проверьте клапанный зазор. Клапанные зазоры на холодном двигателе при температуре 20°С, мм
          • впускного клапана: 0,20 мм (0,17-0,23 мм)
          • выпускного клапана: 0,28 мм (0,25-0,31 мм)

          Источник

          Проверка и регулировка клапанных зазоров Kia Cerato

          Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при этом головка цилиндров должна быть установлена на двигателе.

          1. Снимите крышку двигателя.

          Kia Cerato Проверка и регулировка клапанных зазоров, фото 1

          2. Выверните четыре болта (В) и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А).

          Kia Cerato Проверка и регулировка клапанных зазоров, фото 2

          3. Снимите крышку головки цилиндров.

          Примечание. Растяжение или изгиб высоковольтного провода может привести к повреждению внутреннего проводника.

          Kia Cerato Проверка и регулировка клапанных зазоров, фото 3

          • 2) Отсоедините шланг PCV (положительной вентиляции картера) (А) и шланг вентиляции картера (В) от крышки головки цилиндров.

          Kia Cerato Проверка и регулировка клапанных зазоров, фото 4

          Kia Cerato Проверка и регулировка клапанных зазоров, фото 5

          Kia Cerato Проверка и регулировка клапанных зазоров, фото 6

          4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия.

          • 1) Поверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на кожухе зубчатого ремня.

          Kia Cerato Проверка и регулировка клапанных зазоров, фото 7

          • 2) Убедитесь, что установочное отверстие шкива распределительного вала (А) совместилось с установочной меткой на крышке головки цилиндров. В противном случае поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

          5. Проверьте клапанные зазоры.

          • 1) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке (внизу). [Цилиндр №1 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.

          Kia Cerato Проверка и регулировка клапанных зазоров, фото 8

          Стальным щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основной окружностью распределительного вала.

          Запишите измеренные клапанные зазоры. Эти данные потребуются для вычисления толщины новой регулировочной прокладки.

          Kia Cerato Проверка и регулировка клапанных зазоров, фото 9

          Kia Cerato Проверка и регулировка клапанных зазоров, фото 10

Оцените статью