Регулировка клапанов киа маджентис 2010

Регулировка клапанов 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

Регулировка клапанов 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

Отсоединить кабель Р.С.У (вентиляции картерных газов) (В).

Регулировка клапанов 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

Отсоединить шланг вентиляции (А).

Регулировка клапанов 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.

Регулировка клапанов 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке

Регулировка клапанов 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров.

Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.

Регулировка клапанов 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

Измерить зазор в клапанах. Для этого:

— Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие).

— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала.

Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка.

Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.

Предельно допустимый зазор:

Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ.

Регулировка клапанов 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

— Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.

Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

  • — Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия.
  • — Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала.

Регулировка клапанов 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

— Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз).

Регулировка клапанов 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик

Регулировка клапанов 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

  • — Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов.
  • — Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.
  • — Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.

Держите цепь ГРМ при отсоединении ее от звездочки распределительного вала.

— Зафиксировать цепь ГРМ, связав ее.

Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.

— Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр.

Регулировка клапанов 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

— Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С).

Т — Толщина снятого кулачка; А измеренный клапанный зазор; N — толщина нового кулачка.

— Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3.69 ± 0.015 мм, № размера – 47.

  • — Установить новый кулачок на головку цилиндров.
  • — держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.
  • — Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.
  • — Установить впускной и выпускной распределительные валы.
  • — Установить крышку переднего подшипника.
  • — Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11.8 — 14.7 Нм.

Регулировка клапанов 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

  • — Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.
  • — Проверить заново клапанный зазор.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚ С).

Источник

Регулировка зазоров клапанов G6EA Kia Magentis

Регулировка зазоров клапанов G6EA Kia Magentis

Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

Снять крышку головки цилиндров (А) см. рисунок

Регулировка зазоров клапанов G6EA Kia Magentis

Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия, для этого:

Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой на пластине, как показано на рисунке.

Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головкой цилиндров.

Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.

Измерить зазор в клапанах, для этого:

Проверить клапаны, отмеченные на рисунке, (цилиндр № 1, ВМТ/сжатие), измерить клапанный зазор.

Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала.

Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка.

Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.

Предельно допустимый зазор:

Повернуть шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ

Проверить клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие).

Регулировка зазоров клапанов G6EA Kia Magentis

Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах, для этого:

Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ, сжатие.

Поставить метку на ремень ГРМ и звездочки распредвала.

Снять крышки подшипника распределительного вала (А, В).

Снять распределительный вал в сборе.

Регулировка зазоров клапанов G6EA Kia Magentis

Измерить толщину кулачка микрометром.

Вычислите толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚С).

Т — Толщина снятого кулачка, А — измеренный клапанный зазор, М — толщина нового кулачка.

Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,6 ± 0,015 мм, № размера — 41.

Нанести моторное масло на края кулачка.

Установить впускной и выпускной распределительные валы,

Установить крышку подшипника

Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала (А).

Снова проверить клапанный зазор.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚С).

Источник

Регулировка зазоров клапанов

В связи с тем, что привод впускных и выпускных клапанов осуществляется через гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, не требуется регулировка зазоров клапанов. Нормальное функционирование гидравлических компенсаторов зазоров клапанов определяется по отсутствию стука клапанов при работе двигателя. Если появляется стук клапанов, проверьте гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, нажимая на них и определяя степень их сжатия.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Блок цилиндров

Зубчатый ремень

Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов

Регулировка зазоров клапанов

Коленчатый вал

Глушители

Снятие и установка двигателя и коробки передач

Проверка компрессии

Распределительные валы

Поршни и шатуны

Видео к статье

Kia magentis 2.0 регулировка клапанов(теория)
Magentis 2.0 G4KA проверка зазоров клапанов
Тест Kia Magentis ’04 2,5 G6BV v6 АКПП перед разбором
Киа Маджентис 1 MS слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis I
Киа Маджентис 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis II

Руководство

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Источник

Регулировка клапанов киа маджентис 2010

Kia Magentis (2010 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Читайте также:  Менять помпу или нет на киа спектра
Оцените статью