- Регулировка зазоров клапанов G6EA Kia Magentis
- Регулировка зазоров клапанов двигателя G4KD и 2,4 л. – G4KE
- Регулировка зазоров клапанов
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Блок цилиндров
- Зубчатый ремень
- Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов
- Регулировка зазоров клапанов
- Коленчатый вал
- Глушители
- Снятие и установка двигателя и коробки передач
- Проверка компрессии
- Распределительные валы
- Поршни и шатуны
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Регулировка клапанов 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis
Регулировка зазоров клапанов G6EA Kia Magentis
Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.
Снять крышку головки цилиндров (А) см. рисунок
Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия, для этого:
Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой на пластине, как показано на рисунке.
Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головкой цилиндров.
Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.
Измерить зазор в клапанах, для этого:
Проверить клапаны, отмеченные на рисунке, (цилиндр № 1, ВМТ/сжатие), измерить клапанный зазор.
Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала.
Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка.
Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.
Предельно допустимый зазор:
Повернуть шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ
Проверить клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие).
Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах, для этого:
Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ, сжатие.
Поставить метку на ремень ГРМ и звездочки распредвала.
Снять крышки подшипника распределительного вала (А, В).
Снять распределительный вал в сборе.
Измерить толщину кулачка микрометром.
Вычислите толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚С).
Т — Толщина снятого кулачка, А — измеренный клапанный зазор, М — толщина нового кулачка.
Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.
Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,6 ± 0,015 мм, № размера — 41.
Нанести моторное масло на края кулачка.
Установить впускной и выпускной распределительные валы,
Установить крышку подшипника
Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала (А).
Снова проверить клапанный зазор.
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚С).
Регулировка зазоров клапанов двигателя G4KD и 2,4 л. – G4KE
Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:
— Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.
— Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров.
Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.
Измерить зазор в клапанах. Для этого:
- — Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерить клапанный зазор.
- — Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала.
Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.
Предельно допустимый зазор:
- — Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ.
- — Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.
Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:
- — Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия.
- — Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала.
- — Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз).
- — Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик.
- — Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов.
- — Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.
- — Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.
Держите цепь ГРМ при отсоединении от звездочки распределительного вала.
Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.
- — Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр.
- — Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). Т — Толщина снятого кулачка, А измеренный клапанный зазор, N-толщина нового кулачка.
— Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.
Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, № размера – 47.
- — Установить новый кулачок на головку цилиндров.
- — держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.
- — Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.
- — Установить впускной и выпускной распределительные валы.
- — Установить крышку переднего подшипника.
- — Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8 — 14,7 Нм.
- — Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.
- — Проверить заново клапанный зазор.
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚ С).
Регулировка зазоров клапанов
В связи с тем, что привод впускных и выпускных клапанов осуществляется через гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, не требуется регулировка зазоров клапанов. Нормальное функционирование гидравлических компенсаторов зазоров клапанов определяется по отсутствию стука клапанов при работе двигателя. Если появляется стук клапанов, проверьте гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, нажимая на них и определяя степень их сжатия.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Блок цилиндров
Зубчатый ремень
Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов
Регулировка зазоров клапанов
Коленчатый вал
Глушители
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Проверка компрессии
Распределительные валы
Поршни и шатуны
Видео к статье
Kia magentis 2.0 регулировка клапанов(теория)Magentis 2.0 G4KA проверка зазоров клапанов
Тест Kia Magentis ’04 2,5 G6BV v6 АКПП перед разбором
Киа Маджентис 1 MS слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis I
Киа Маджентис 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis II
Руководство
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Регулировка клапанов 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis
Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.
Отсоединить кабель Р.С.У (вентиляции картерных газов) (В).
Отсоединить шланг вентиляции (А).
Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.
Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:
Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке
Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров.
Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.
Измерить зазор в клапанах. Для этого:
— Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие).
— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала.
Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка.
Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.
Предельно допустимый зазор:
Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ.
— Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.
Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:
- — Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия.
- — Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала.
— Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз).
Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик
- — Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов.
- — Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.
- — Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.
Держите цепь ГРМ при отсоединении ее от звездочки распределительного вала.
— Зафиксировать цепь ГРМ, связав ее.
Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.
— Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр.
— Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С).
Т — Толщина снятого кулачка; А измеренный клапанный зазор; N — толщина нового кулачка.
— Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.
Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3.69 ± 0.015 мм, № размера – 47.
- — Установить новый кулачок на головку цилиндров.
- — держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.
- — Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.
- — Установить впускной и выпускной распределительные валы.
- — Установить крышку переднего подшипника.
- — Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11.8 — 14.7 Нм.
- — Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.
- — Проверить заново клапанный зазор.
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚ С).