- Регламент ТО Kia Soul
- ТО Kia Soul
- Цены на техническое обслуживание Kia Soul
- Регламентные работы
- Регламент технического обслуживания KIA Soul
- График технического обслуживания KIA SOUL 3 (2019-2025)
- Soul
- DieselEK
- sled35
- DieselEK
- DieselEK
- Soul
- VVN
- Soul
- Alex Chrome
- VVN
- Alex Chrome
- kozarez
- Виктор80
- Дмитрий Викторович
- VVN
- VVN
Регламент ТО Kia Soul
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Тормозная жидкость
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Тормозная жидкость
Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Тормозная жидкость
Топливный фильтр
Фильтр вентиляции топливного бака
Охлаждающая жидкость
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Тормозная жидкость
Свечи зажигания
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Тормозная жидкость
Топливный фильтр
Фильтр вентиляции топливного бака
Номер ТО Киа Соул | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 |
Срок эксплуатации | 12 мес. | 24 мес. | 36 мес. | 48 мес. | 60 мес. | 72 мес. | 84 мес. | 96 мес. | 108 мес. | 120 мес. |
Пробег, км | 15 000 | 30 000 | 45 000 | 60 000 | 75 000 | 90 000 | 105 000 | 120 000 | 135 000 | 150 000 |
ТО Kia Soul
Провести техническое обслуживание KIA Soul по регламенту производителя в Москве помогут специалисты официального дилерского центра ИРБИС. Обратившись к сертифицированному представителю КИА, Вы получаете услуги, соответствующие установленным нормам качества и требованиям корейского бренда.
Цены на техническое обслуживание Kia Soul
Год выпуска | Комплектация | Двигатель | ||
2019-… | SK3 | Бензин, 1.6 | Бензин, 2.0 | Бензин, 1.6 T-GDI |
Год выпуска | Комплектация | Двигатель | ||
2019-… | SK3 | Бензин, 1.6 | Бензин, 2.0 | Бензин, 1.6 T-GDI |
Год выпуска | Комплектация | Двигатель | ||
2010-2017 | PS_FL GT | Бензин, 1.6 | ||
ТО 15 000 км | от 16 139 ₽ | |||
ТО 30 000 км | от 16 943 ₽ | |||
ТО 45 000 км | от 17 834 ₽ | |||
ТО 60 000 км | от 27 016 ₽ | |||
ТО 75 000 км | от 25 864 ₽ | |||
ТО 90 000 км | от 18 771 ₽ | |||
ТО 90 000 км (АКПП) | ||||
ТО 105 000 км | от 16 139 ₽ | |||
ТО 120 000 км | от 28 808 ₽ | |||
ТО 135 000 км | от 17 701 ₽ | |||
ТО 150 000 км | от 26 934 ₽ |
Год выпуска | Комплектация | Двигатель | ||
2014-2016 | PS | Бензин, 1.6 | Дизель, 1.6 | |
ТО 15 000 км | от 10 382 ₽ | от 12 169 ₽ | ||
ТО 30 000 км | от 11 186 ₽ | от 18 154 ₽ | ||
ТО 45 000 км | от 11 944 ₽ | от 13 864 ₽ | ||
ТО 60 000 км | от 24 100 ₽ | от 18 154 ₽ | ||
ТО 75 000 км | от 10 382 ₽ | от 12 435 ₽ | ||
ТО 90 000 км | от 13 014 ₽ | от 31 722 ₽ | ||
ТО 90 000 км (АКПП) | от 24 754 ₽ | |||
ТО 105 000 км | от 10 382 ₽ | от 12 435 ₽ | ||
ТО 120 000 км | от 26 158 ₽ | от 21 276 ₽ | ||
ТО 135 000 км | от 11 944 ₽ | от 13 997 ₽ | ||
ТО 150 000 км | от 11 186 ₽ | от 18 154 ₽ |
Год выпуска | Комплектация | Двигатель | ||
2012-2013 | AM | Бензин, 1.6 | Дизель, 1.6 | |
ТО 15 000 км | от 10 382 ₽ | от 12 169 ₽ | ||
ТО 30 000 км | от 11 186 ₽ | от 18 154 ₽ | ||
ТО 45 000 км | от 11 944 ₽ | от 13 864 ₽ | ||
ТО 60 000 км | от 24 100 ₽ | от 18 154 ₽ | ||
ТО 75 000 км | от 10 382 ₽ | от 12 435 ₽ | ||
ТО 90 000 км | от 13 014 ₽ | от 31 722 ₽ | ||
ТО 90 000 км (АКПП) | от 24 754 ₽ | |||
ТО 105 000 км | от 10 382 ₽ | от 12 435 ₽ | ||
ТО 120 000 км | от 26 158 ₽ | от 21 276 ₽ | ||
ТО 135 000 км | от 11 944 ₽ | от 13 997 ₽ | ||
ТО 150 000 км | от 11 186 ₽ | от 18 154 ₽ |
* Цены представлены справочно и не являются публичной офертой.
Не нашли необходимую комплектацию и пробег? Получите полную информацию у сотрудников сервиса по номеру телефона +7 (495) 644-18-18
Регламентные работы
МОДЕЛЬ | БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ | СЕТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
---|---|---|
Soul 2008-2013 | AM | PDF, 0.26 Мб |
Soul 2014-2016 | PS | PDF, 0.33 Мб |
Soul 2017-2019 | PS FL | PDF, 0.34 Мб |
Soul 2019-2022 | SK3 | PDF, 0.32 Мб |
Прохождение ТО KIA Soul согласно регламенту можно осуществить во множестве автомобильных мастерских, но там Вы не получите тех преимуществ, которые есть в официальном сервисе. Компания ИРБИС обеспечит всем владельцам модели:
- компетентное вмешательство опытных мастеров;
- гарантию качества проделанных работ;
- лучшие расходные материалы и жидкости;
- сохранение заводских гарантий после обслуживания;
- краткие сроки работ без ущерба качеству;
- оправданно выгодную стоимость ТО Kia Soul;
Регламент технического обслуживания KIA Soul
Заявленная производителем необходимость прохождения планового ТО КИА Соул наступает через каждые 15 000 пройденных километров или 12 месяцев с момента покупки. Данный период оптимален для своевременного устранения отклонений в работе систем и определенных узлов, замены жидкостей и незначительных расходных элементов, подходящих к концу срока службы. Такие меры позволяют вовремя предотвратить серьезные поломки и износ деталей, сохранить автомобиль в прекрасном техническом состоянии.
Все предусмотренные работы и их актуальность в определенный период указаны в сетке технического обслуживания KIA Soul. В соответствии с годом выпуска и комплектацией Вашего автомобиля выберите карту ТО на сайте и узнайте подробнее о провидении необходимых мероприятий и их стоимости.
График технического обслуживания KIA SOUL 3 (2019-2025)
Добрый день.
В таблицах откуда цены?
Что-то они совсем не дилерские
Soul
Член клуба
Добрый день.
В таблицах откуда цены?
Что-то они совсем не дилерские
сетка и цены с официального сайта КИА, цены без учета ГСМ те нужно прибавлять стоимость масла и прочих жидкостей
DieselEK
Член клуба
sled35
Соуловод
DieselEK
Член клуба
DieselEK
Член клуба
Soul
Член клуба
VVN
Член клуба
В Агалате (Москва) по телефону кукушки за ТО1 одни цены говорят, а когда мастеру позвонил, совсем другую цену озвучил (гораздо ниже, за то же саме).
Soul
Член клуба
В Агалате (Москва) по телефону кукушки за ТО1 одни цены говорят, а когда мастеру позвонил, совсем другую цену озвучил (гораздо ниже, за то же саме).
Alex Chrome
Соуловод
Здравствуйте,друг работает в Киа(оф дилер) ,советует сделать ТО 0 на пробеге от 2 до 3х тыс км.Масло, фильтр масляный, протяжка ходовой, диагностика.
Кто делал сразу ТО 1 ,видели состояние масла?
Так же на обкатке дали совет обороты свыше 2,5 тыс не поднимать .
VVN
Член клуба
Здравствуйте,друг работает в Киа(оф дилер) ,советует сделать ТО 0 на пробеге от 2 до 3х тыс км.Масло, фильтр масляный, протяжка ходовой, диагностика.
Кто делал сразу ТО 1 ,видели состояние масла?
Так же на обкатке дали совет обороты свыше 2,5 тыс не поднимать .
Спасибо «другу» за «дружеский» совет
Масло на 7000 км как масло, отработавшее 7000 км.
Про ходовую с диагностикой вообще огонь
Вы уверены, что тот друг Вам друг?
Alex Chrome
Соуловод
Спасибо «другу» за «дружеский» совет
Масло на 7000 км как масло, отработавшее 7000 км.
Про ходовую с диагностикой вообще огонь
Вы уверены, что тот друг Вам друг?
kozarez
Член клуба
Здравствуйте,друг работает в Киа(оф дилер) ,советует сделать ТО 0 на пробеге от 2 до 3х тыс км.Масло, фильтр масляный, протяжка ходовой, диагностика.
Кто делал сразу ТО 1 ,видели состояние масла?
Так же на обкатке дали совет обороты свыше 2,5 тыс не поднимать .
ну так скажем хуже не будет даже если масло менять раз в 2 тысячи и подвеску смотреть раз в неделю. )))
диагностировать вообще непонятно что нужно, но будь добр денежку занеси.
расшатается ходовая — сам почувствуешь, а дилер по гарантии пусть протягивает
Виктор80
Член клуба
Я уже здесь писал, что со мной так и было на промежуточном ТО.
Дмитрий Викторович
SoulStar
Так же посоветовали при покупке поменять на этом пробеге. Спросил: а зачем?! Ответ был прикольный: а потому что непонятно что на заводе льют Думаю, на 7000 надо поменять с учетом специфики движков наших. На «других» автомобилях делал всё по регламенту и не парился по поводу ТО-0 вообще.
В классике правило 3/3: не более 3000 оборотов в течение 3000 км пробега. Меньше грузов, меньше резких стартов с места. От пробок никто не застрахует, но лучше по трассе обкатывать конечно.
VVN
Член клуба
VVN
Член клуба
Так же посоветовали при покупке поменять на этом пробеге. Спросил: а зачем?! Ответ был прикольный: а потому что непонятно что на заводе льют Думаю, на 7000 надо поменять с учетом специфики движков наших. На «других» автомобилях делал всё по регламенту и не парился по поводу ТО-0 вообще.
В классике правило 3/3: не более 3000 оборотов в течение 3000 км пробега. Меньше грузов, меньше резких стартов с места. От пробок никто не застрахует, но лучше по трассе обкатывать конечно.