Регламент то киа соул бензин

Регламент ТО Kia Soul

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.

Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Тормозная жидкость

Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Фильтр воздушный

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.

Читайте также:  Как разобрать фары киа спектра

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.

Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Тормозная жидкость

Контроль уровня жидкости: системы охлаждения двигателя; тормозной и привода сцепления. Визуальный осмотр: Лакокрасочного покрытия; наружных световых приборов и индикаторов; Вакуумные трубки и шланги; Валы приводов колес, ШРУС; герметичность системы выпуска; Приводные ремни; Радиаторы охлаждения и кондиционера; Топливопроводы, шланги и соединения; трубки, шланги и соединения тормозной системы; шланги вентиляции картера двигателя; воздушный фильтр двигателя. Проверка состояния : электронных систем; АКБ; Шины (давление и износ) не включая запасное колесо; ступичные подшипники; дисковые тормоза, диски и колодки; система кондиционирования (если оборудовано); компоненты подвески и рулевого управления; крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске. Замена: Масла в двигателе и масляного фильтра с прокладкой сливной пробки; фильтра салона.

Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Тормозная жидкость
Топливный фильтр
Фильтр вентиляции топливного бака
Охлаждающая жидкость

Читайте также:  Киа спортейдж 3 когда менять топливный фильтр

Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Фильтр воздушный

Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Тормозная жидкость
Свечи зажигания

Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный

Комплекс проверочных работ согласно регламента тех. обслуживания.
Замены:
Масло ДВС с масляным фильтром и прокладкой сливной пробки
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Тормозная жидкость
Топливный фильтр
Фильтр вентиляции топливного бака

Номер ТО Киа Соул ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Срок эксплуатации 12 мес. 24 мес. 36 мес. 48 мес. 60 мес. 72 мес. 84 мес. 96 мес. 108 мес. 120 мес.
Пробег, км 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000 135 000 150 000

Источник

ТО Kia Soul

Платиновый дилер Дилер года

Провести техническое обслуживание KIA Soul по регламенту производителя в Москве помогут специалисты официального дилерского центра ИРБИС. Обратившись к сертифицированному представителю КИА, Вы получаете услуги, соответствующие установленным нормам качества и требованиям корейского бренда.

Цены на техническое обслуживание Kia Soul

Год выпуска Комплектация Двигатель
2019-… SK3 Бензин, 1.6 Бензин, 2.0 Бензин, 1.6 T-GDI
Год выпуска Комплектация Двигатель
2019-… SK3 Бензин, 1.6 Бензин, 2.0 Бензин, 1.6 T-GDI
Год выпуска Комплектация Двигатель
2010-2017 PS_FL GT Бензин, 1.6
ТО 15 000 км от 16 139 ₽
ТО 30 000 км от 16 943 ₽
ТО 45 000 км от 17 834 ₽
ТО 60 000 км от 27 016 ₽
ТО 75 000 км от 25 864 ₽
ТО 90 000 км от 18 771 ₽
ТО 90 000 км (АКПП)
ТО 105 000 км от 16 139 ₽
ТО 120 000 км от 28 808 ₽
ТО 135 000 км от 17 701 ₽
ТО 150 000 км от 26 934 ₽
Год выпуска Комплектация Двигатель
2014-2016 PS Бензин, 1.6 Дизель, 1.6
ТО 15 000 км от 10 382 ₽ от 12 169 ₽
ТО 30 000 км от 11 186 ₽ от 18 154 ₽
ТО 45 000 км от 11 944 ₽ от 13 864 ₽
ТО 60 000 км от 24 100 ₽ от 18 154 ₽
ТО 75 000 км от 10 382 ₽ от 12 435 ₽
ТО 90 000 км от 13 014 ₽ от 31 722 ₽
ТО 90 000 км (АКПП) от 24 754 ₽
ТО 105 000 км от 10 382 ₽ от 12 435 ₽
ТО 120 000 км от 26 158 ₽ от 21 276 ₽
ТО 135 000 км от 11 944 ₽ от 13 997 ₽
ТО 150 000 км от 11 186 ₽ от 18 154 ₽
Год выпуска Комплектация Двигатель
2012-2013 AM Бензин, 1.6 Дизель, 1.6
ТО 15 000 км от 10 382 ₽ от 12 169 ₽
ТО 30 000 км от 11 186 ₽ от 18 154 ₽
ТО 45 000 км от 11 944 ₽ от 13 864 ₽
ТО 60 000 км от 24 100 ₽ от 18 154 ₽
ТО 75 000 км от 10 382 ₽ от 12 435 ₽
ТО 90 000 км от 13 014 ₽ от 31 722 ₽
ТО 90 000 км (АКПП) от 24 754 ₽
ТО 105 000 км от 10 382 ₽ от 12 435 ₽
ТО 120 000 км от 26 158 ₽ от 21 276 ₽
ТО 135 000 км от 11 944 ₽ от 13 997 ₽
ТО 150 000 км от 11 186 ₽ от 18 154 ₽

* Цены представлены справочно и не являются публичной офертой.
Не нашли необходимую комплектацию и пробег? Получите полную информацию у сотрудников сервиса по номеру телефона +7 (495) 644-18-18

Регламентные работы

МОДЕЛЬ БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ СЕТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Soul 2008-2013 AM PDF, 0.26 Мб
Soul 2014-2016 PS PDF, 0.33 Мб
Soul 2017-2019 PS FL PDF, 0.34 Мб
Soul 2019-2022 SK3 PDF, 0.32 Мб

Прохождение ТО KIA Soul согласно регламенту можно осуществить во множестве автомобильных мастерских, но там Вы не получите тех преимуществ, которые есть в официальном сервисе. Компания ИРБИС обеспечит всем владельцам модели:

  • компетентное вмешательство опытных мастеров;
  • гарантию качества проделанных работ;
  • лучшие расходные материалы и жидкости;
  • сохранение заводских гарантий после обслуживания;
  • краткие сроки работ без ущерба качеству;
  • оправданно выгодную стоимость ТО Kia Soul;

Регламент технического обслуживания KIA Soul

Заявленная производителем необходимость прохождения планового ТО КИА Соул наступает через каждые 15 000 пройденных километров или 12 месяцев с момента покупки. Данный период оптимален для своевременного устранения отклонений в работе систем и определенных узлов, замены жидкостей и незначительных расходных элементов, подходящих к концу срока службы. Такие меры позволяют вовремя предотвратить серьезные поломки и износ деталей, сохранить автомобиль в прекрасном техническом состоянии.

Все предусмотренные работы и их актуальность в определенный период указаны в сетке технического обслуживания KIA Soul. В соответствии с годом выпуска и комплектацией Вашего автомобиля выберите карту ТО на сайте и узнайте подробнее о провидении необходимых мероприятий и их стоимости.

Источник

График технического обслуживания KIA SOUL 3 (2019-2025)

Избранный

🤔

Добрый день.
В таблицах откуда цены?
Что-то они совсем не дилерские

Soul

Член клуба

Избранный

🤔

Добрый день.
В таблицах откуда цены?
Что-то они совсем не дилерские

сетка и цены с официального сайта КИА, цены без учета ГСМ те нужно прибавлять стоимость масла и прочих жидкостей

DieselEK

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

sled35

Соуловод

DieselEK

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

DieselEK

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Soul

Член клуба

Избранный

VVN

Член клуба

Душа Клуба

Мастер на все руки

Избранный

Любимчик

В Агалате (Москва) по телефону кукушки за ТО1 одни цены говорят, а когда мастеру позвонил, совсем другую цену озвучил (гораздо ниже, за то же саме).

Soul

Член клуба

Избранный

В Агалате (Москва) по телефону кукушки за ТО1 одни цены говорят, а когда мастеру позвонил, совсем другую цену озвучил (гораздо ниже, за то же саме).

Alex Chrome

Соуловод

Здравствуйте,друг работает в Киа(оф дилер) ,советует сделать ТО 0 на пробеге от 2 до 3х тыс км.Масло, фильтр масляный, протяжка ходовой, диагностика.
Кто делал сразу ТО 1 ,видели состояние масла?
Так же на обкатке дали совет обороты свыше 2,5 тыс не поднимать .

VVN

Член клуба

Душа Клуба

Мастер на все руки

Избранный

Любимчик

Здравствуйте,друг работает в Киа(оф дилер) ,советует сделать ТО 0 на пробеге от 2 до 3х тыс км.Масло, фильтр масляный, протяжка ходовой, диагностика.
Кто делал сразу ТО 1 ,видели состояние масла?
Так же на обкатке дали совет обороты свыше 2,5 тыс не поднимать .

🙈

Спасибо «другу» за «дружеский» совет
Масло на 7000 км как масло, отработавшее 7000 км.

Про ходовую с диагностикой вообще огонь

Вы уверены, что тот друг Вам друг?

Alex Chrome

Соуловод

🙈

Спасибо «другу» за «дружеский» совет
Масло на 7000 км как масло, отработавшее 7000 км.

Про ходовую с диагностикой вообще огонь

Вы уверены, что тот друг Вам друг?

kozarez

Член клуба

Любимчик

Избранный

Здравствуйте,друг работает в Киа(оф дилер) ,советует сделать ТО 0 на пробеге от 2 до 3х тыс км.Масло, фильтр масляный, протяжка ходовой, диагностика.
Кто делал сразу ТО 1 ,видели состояние масла?
Так же на обкатке дали совет обороты свыше 2,5 тыс не поднимать .

ну так скажем хуже не будет даже если масло менять раз в 2 тысячи и подвеску смотреть раз в неделю. )))
диагностировать вообще непонятно что нужно, но будь добр денежку занеси.
расшатается ходовая — сам почувствуешь, а дилер по гарантии пусть протягивает

Виктор80

Член клуба

Любимчик

Избранный

Я уже здесь писал, что со мной так и было на промежуточном ТО. 😂😂😂

Дмитрий Викторович

SoulStar

Так же посоветовали при покупке поменять на этом пробеге. Спросил: а зачем?! Ответ был прикольный: а потому что непонятно что на заводе льют Думаю, на 7000 надо поменять с учетом специфики движков наших. На «других» автомобилях делал всё по регламенту и не парился по поводу ТО-0 вообще.

В классике правило 3/3: не более 3000 оборотов в течение 3000 км пробега. Меньше грузов, меньше резких стартов с места. От пробок никто не застрахует, но лучше по трассе обкатывать конечно.

VVN

Член клуба

Душа Клуба

Мастер на все руки

Избранный

Любимчик

VVN

Член клуба

Душа Клуба

Мастер на все руки

Избранный

Любимчик

Так же посоветовали при покупке поменять на этом пробеге. Спросил: а зачем?! Ответ был прикольный: а потому что непонятно что на заводе льют Думаю, на 7000 надо поменять с учетом специфики движков наших. На «других» автомобилях делал всё по регламенту и не парился по поводу ТО-0 вообще.
В классике правило 3/3: не более 3000 оборотов в течение 3000 км пробега. Меньше грузов, меньше резких стартов с места. От пробок никто не застрахует, но лучше по трассе обкатывать конечно.

Источник

Оцените статью