Реальный расход топлива kia stinger

Реальный расход топлива kia stinger

Красиво и е более того

Авто в максимальой комплектации для данного двигателя (2 турбо 247 л.с.). Владел 2,5 года, пробег 35000, поэтому есть что сказать. Первые впечатления бли конеконечно ВАУ. но этот эффект быстро прошел. Динамика уступает практически всем одноклассникам с аналогичными движками, поскольку вес машины довольно большой (килограмм на 300 больше Оптимы). Бензин жрет как не в себя. Около 18 литров по городу. И это при относительно спокойной езде в режме эко. В спорт режиме может запросто перевалить за 20. АКПП тупит довольно часто, но это беда наверное всех современных авто. Даже на бмв пятерке с аналогичными характеристиками катался и ощущения те же (если сейчас кто-то начнет топить за немцев). Подвеска жесткая. При попадании даже в небольшую выбоину на дороге, ощущение что колеса оторвались. Посадка неудобная - день поездишь и ощущения как будто мешки с цементом разружал - спина и ноги отваливаются. На дальняк ехать это реальное испытание. Оригинальных колодок хватает в среднем на 15К пробега. За 35000 км. поменял дважды (а это 10000 за комплект оригинальных - других просто нет). На 28000 полетел бнзонасос, поменяли по гарантии. В принципе поломок больше не было. Появились сверчки в салоне от люка. В диллере ничего не исправили. Краска на сиденьях стала вытираться. Эксплуатировал только в летнее время. Зимой катаюсь на кроссвере. Тперь из плюсов: внешний вид. Машина реально выделяется в потоке. Выглядит очень круто. Музыка прям отличная (мне по крайней мере очень нравится). Много всяких ништяков по опциям типа всевозможных подогревов и вентиляций. Проекция на лобовое прям вещь - оценил. Огромный люк, хоть пользовался редко, но то, что он есть это плюс. Динамики по городу и трассе в пользовательских целях вполне хватает (не для заездов с низкого старта со светофоров). По надежности основных узлов претензий нет (ну по крайней мере ничего за весь срок не сломалось и не полетело, кроме единственного гарантийного случая описанного выше). Диодная оптика отличная. В ночное время комфортно ехать даже в дождь и в туман. В целом машиной был доволен, но пришлось продать, поскольку решил приобрести что-нибудь побольше и попрактичнее типа полноразмерного кроссовера.

Источник

Читайте также:  Норма масла в двигатель киа

Реальный расход топлива kia stinger

Stinger GT 3.3 литра 370 сил (полный привод)

Первый мой отзыв про авто.
Значит хотелось мне погонять пока ещё молод и не платить при этом много за всякие там каски, шмаски, обслугу и тд. Почти 2 года присматривался к этой модели, с момента ее старта продаж в России по-моему с 2017 года. Уж очень запала в душу внешним видом и хотелось ее протестить лично. Но купить не мог, так как в семье пополнение, а СтРингер как ее прозвали мои товарищи, машина, я б сказал - эгоист. Вынуждено пришлось купить LR RRS
3.6 дизель 272 силы 2008 года у товарища и ждать пока коляски, люльки и переноски выйдут из использования и Малой подрастёт. И вот 2 года пролетели быстро. Можно было вернуться к своей не сбывшейся мечте.
2. Муки выбора мотора и ожидание.
Первым делом поехал в салон к оф. д на тест, поехали мы на 2л 247сил прокатились сразу понял не едет и не тормозит, вот она на фото
внешний вид огонь, красная, 19 диски, и тд. Стал просить 3.3 для сравнения. Говорят убрали с теста, так как много на них безумных молодых парней попадали в аварии и для меня они исключения делать не будут. Хотите покупайте так (кота в мешке). Но отдать им 3.500.000 я не мог просто так в слепую не прокатившись на 3.3 и переплатить почти 700тыс. От версии 2л 247сил. Сказал буду искать и уехал не с чем.
Прошло ещё пол года с того дня после теста 2л 247сил. Я ехал по Ваське мимо салона *КИА Прагматика» и заехал чисто освежить мозги и ещё раз посидеть внутри мечты. Вышел ко мне менеджер Никита (до сих пор ему благодарен). Я ему рассказал свою историю и бла бла бла. Он сказал теста не 3.3 до сих пор. Но для меня он притащит тестовый 3.3 если я куплю именно у него ее. Я дал слово что если тачка зайдёт то куплю у него. Ударили по рукам и разошлись. Через 2 дня Никита приглашает на тест 3.3. Я лечу как бешенный к нему в салон. В итоге Белый тестовый Купчинский 3.3 стоит перед нами. Красивый, строгий, мощный и сочный). Итог Я, жена, друг и Никита садимся в него и едем )- реально едем, не ползём как на 2л.
После теста и я, и друг, и жена и даже Никита- все захотели себе ее. Я однозначно влюбился ещё раз. Сели обсудили цвета салона, цвет кузова, допки. И пришли к тому, что только под заказ в мск, есть такой как я хочу и ждать минимум 14 дней. Это были самые длинные 14 дней в моей жизни, даже день свадьбы я так не ждал ). И Вот звонок Тачка пришла, можно приехать поглядеть перед установкой допок. Ну я конечно прилетел пулей)

Источник

Оцените статью