Реальный расход киа спортейдж 2012

Kia Sportage (Киа Cпортейдж)

KIA Sportage

KIA Sportage 3 (2013) – расход топлива на 100 км пути

KIA Sportage II 2.0 MT 4WD – расход топлива на 100 км пути

KIA Sportage II 2.7 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

KIA Sportage II 2.0 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

KIA Sportage 2.0 D AT 4WD 184 Hp (дизель) – расход топлива на 100 км пути

Kia Sportage 2012 – расход топлива на 100 км пути

Обновление Kia Sportage произошло в 2011 году. Главной достопримечательностью новинки можно смело назвать тот факт, что над разработкой дизайна автомобиля трудился немецкий профессионал Питер Шрейер. Он известен в первую очередь тем, что когда-то был сотрудником концерна Audi. Из всех отличий в дизайне, пожалуй, больше всего привлекает наличие решётки для радиатора, а также некая раскосость фар, что делает Kia Sportage несколько хищным.

Изменился не только дизайн, но и габариты. Автомобиль стал немного длиннее — на 90 мм и чуть больше в ширину — на 15 мм. Несмотря на такие размеры, к классу внедорожников Киа Cпортейдж отнести очень трудно, поэтому лучше его рассматривать в качестве семейного универсала. Автомобиль хорошо подойдёт для дальних поездок по асфальтированной трассе. Езда в условиях бездорожья — не его конёк.

Читайте также:  Размер щетки стеклоочистителя kia ceed 2010

Двигатель может быть бензиновым или дизельным. Объём при этом остаётся одинаковый — 2 литра. Коробка передач может быть разной в зависимости от выбранного мотора. Так, бензиновый может быть оснащён шестиступенчатой механикой или же пятиступенчатым автоматом. В то время, как при дизельном исполнении двигателя выбирать приходится между шестиступенчатой механикой или автоматом.

В Kia Sportage используется передний, задний или полный привод. В этом плане у водителей очень широкий выбор. Правда, такое разнообразие характерно исключительно для бензиновой версии двигателя. Дизель комплектуется только полным приводом, так что сильно выбирать здесь не придётся.

И, конечно, нельзя не затронуть вопрос о расходе необходимого топлива. В этом плане Kia Sportage обошёл многих своих ближайших конкурентов. Минимальный расход привлекает большой количество потенциальных покупателей. Судите сами — на городской трассе автомобиль «съедает» около десяти литров, а за городом показатель падает до шести!

Источник

Киа Спортейдж 2012 года – технические характеристики

Киа Спортейдж 2012

Kia Sportage 2012 завоевал большую долю рынка в США, Европе и Юго-Восточной Азии. Автовладельцы хвалят его за комфорт, умеренную цену и дизайн.

Технические характеристики

В арсенале Киа Спортейдж 2012 года 5 посадочных мест. Водительское и пассажирское переднее кресло настраивается по высоте, наклону. Задний диван может складываться в ровный пол, увеличивая 564-литровй багажник.

вид сзади киа спортейдж 2012

Длина кузова автомобиля составляет 4 440 мм, ширина – 1 855 мм. В большинстве комплектаций предусмотрены рейлинги, с ними высота Kia – 1 645 мм, без них машина на полтора сантиметра ниже.

Максимальная скорость, с которой может ехать Sportage – 195 км/ч. Объем топливного бака – 55 литров. Отзывы владельцев о Киа Спортейдж 2012 говорят, что такого запаса топлива хватит на 500-600 км.

Корейская компания свою машину сконструировала с клиренсом в 172 мм. Для такого авто это невысокий показатель.

Двигатель и расход топлива

Спортейдж 2012 разработан на базе Hyundai ix35 и имеет схожие с этим автомобилем характеристики.

На отечественный рынок он поставлялся с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Автолюбителям предлагались варианты с механической и автоматической коробкой передач.

В США подразделение Киа в 2014 году выпустило Спортейдж с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность – 184 лошадиные силы. На европейском рынке такая модернизация широкого распространения не получила.

Дизайн

Критики и владельцы Спортейдж 2012 единогласно говорят об удачном экстерьере авто.

Подтверждает это награда «Red Dot Design award». Премия присуждается лучшим дизайнерским решениям в автомобилестроении.

Третье поколение Киа имеет динамичные внешние формы, спортивный внешний вид, обтекаемые колесные арки. Узкие передние фары дополняют образ городского авто, который уверенно чувствует себя на дорогах с плотным трафиком.

Автомобиль киа спортейдж 2012

Дизайнеры дают понять, что стихия Спортейдж – ровные дороги.

С грунтовкой он справится, а со сложной пересеченной местностью нет. Об этом говорят и технические характеристики.

Салон

Интерьер автомобиля сдержанный, «скромный». В его цветовой палитре преобладают темные тона с серыми и хромированными вкраплениями. Приборная панель имеет классический внешний вид, в центральной консоли отсутствует дисплей.

Вид с места водителя киа спортейдж 2012

Салон выполнен из качественного пластика, который не скрипит во время езды. Внутри кроссовера много свободного места, поэтому комфортно себя чувствует и водитель, и пассажиры.

Пассажирские места киа спортейдж 2012

Дизайн Кия Спортейдж 2012 получил множество положительных отзывов. Но корейская компания на достигнутом не останавливалась и в 2014 году выпустила рестайлинг-версию.

Глобальных изменений в ней не произошло:

  • обновилась радиаторная решетка;
  • классическая антенна радио изменилась на «акулий плавник»;
  • фонари получили светодиодные огни;
  • изменился внешний вид дисков колес;
  • в салоне появился 8-ми дюймовый TFT экран.

Этим дизайнеры компании «освежили» автомобиль, который выпускался 4 года.

Цены и комплектации

Производитель для своего изделия разработал множество вариантов сборок и дополнительных опций. Учитывались в них и региональные особенности стран-потребителей.

Classic

  • датчик дождя;
  • противотуманные огни;
  • электроподогрев и привод зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги, спойлер и задний дворник;
  • салон из тканевой обивки;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • ABS, EBS, BAS;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с поддержкой mp3;
  • бортовой компьютер;
  • шторка в багажнике;
  • сигнализация и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

киа спортейдж 2012 classic

Comfort

Дополнительно к комплектации Classic производитель добавил:

  • оплетку руля из кожи;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подушки безопасности-шторки и боковые;
  • парктроники.

киа спортейдж 2012 Comfort

Prestige

Помимо того, что есть в Comfort, установлено:

  • ксеноновые передние огни;
  • омыватели фар;
  • датчик света;
  • тонировка стекол;
  • кнопка запуска двигателя;
  • салон из комбинированной обивки;
  • пульт с дистанционным управлением;
  • обогрев форсунок для омывателя стекол.
  • ESP, DAC, HAC;
  • круиз и климат-контроль;
  • навигация, камера заднего вида и технология hands-free;
  • самозатемнение зеркала заднего вида.
  • кнопки управления аудиосистемой на руле;
  • указатели поворотов на боковых зеркалах.

киа спортейдж 2012 prestige

Premium

В дополнение к комплектации Prestige водитель получает:

Цена максимальной комплектации южнокорейского кроссовера – 1 320 000 рублей.

киа спортейдж 2012 premium

Отзывы

«С 2005 года ездил на седане, но захотелось пересесть на паркетник из-за его более высокой проходимости. Почитал отзывы о Киа Спортейдж 2012 и пошел на тест-драйв. По первым ощущениям все понравилось: высокая посадка, комфортный салон. Так что долго не думал над покупкой. Взял себе Спортаж с передним приводом и АКПП.

Автоматическая коробка передач работает плавно, без перебоев. Из недостатков отмечу лишь то, что ее тяжело перевести в режим парковки, когда стоишь под горку.

На трассе подвеска ведет себя упруго, кренов практически нет. А на пересеченной местности уже возникают трудности. Приходится постоянно притормаживать, чтобы не зацепиться днищем за неровности. Клиренс слишком маленький».

«Живу в загородной местности, поэтому присматривался к Киа Спортейдж 2012 года с полным приводом и коробкой «автомат», долго изучал отзывы, смотрел обзоры.

Проехал на этом автомобиле уже 30 тысяч км. В обслуживании не было никаких нюансов. Все как обычно: менял фильтры, масло. Пришлось еще заменить аккумулятор. Ожидал, что он прослужит дольше.

  • стильный внешний вид и просторный салон;
  • тихий мотор;
  • качественный заводской свет фар.
  • расход бензина на 2-3 литра больше, чем в документах;
  • слабая динамика при разгоне на двухлитровом движке».

«Заинтересовался Киа Спортейдж 2012 года после того, как увидел машину на фото. Привлек дизайн, напоминающий Range Rover Evoque.

Пробег моего авто чуть больше 5 000 км. Могу сказать, что управляемость кроссовера на высоте. Он уверенно входит в повороты, легко перестраивается на дороге. Приходилось читать в отзывах о жесткой подвеске Киа Спортейдж 2012, но до этого я ездил на отечественном автомобиле 1998 года выпуска, так что дискомфорта не ощущаю.

Полезными оказались и дополнительные функции. Датчик дождя полностью справляется со своей работой, о дворниках дополнительно думать не нужно. Парктроники сильно выручают, когда нужно припарковаться на маленькой площади.

Недостатков в автомобиле пока не нашел. За время пользования возникала лишь проблема со звуковым сигналом. Он перестал работать. Почитал комментарии на тематическом форуме и разобрался со всем сам – нужно было поменять соответствующий предохранитель».

Недостатки и достоинства

Ссылаясь на отзывы о Киа Спортейдж 2012 года, можно сказать, что главным преимуществом этого авто остается его стильный дизайн. Также в машине грамотно обустроен салон, в котором достаточно пространства для комфортной поездки водителя и пассажиров. Кроссовер остается надежным и неприхотливым в обслуживании.

Главный недостаток – низкий клиренс и невысокая проходимость. Расход топлива выше, чем указывает производитель. Еще водители и эксперты отмечают, что в авто слабая шумоизоляция.

Киа Спортейдж третьего поколения – отличный выбор для езды по трассам и в городских условиях. Он маневренный, приятный в управлении и надежный. Благодаря большому разнообразию комплектаций кроссовер сможет угодить самому прихотливому автомобилисту.

Источник

Оцените статью