Развал схождение киа церато

Kia Cerato (2016 год). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Источник

Тема: Развал-схождение

Xazan_kzn

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Xazan_kzn вне форума

Junior Member Регистрация 06.02.2016 Город Казань Сообщений 6 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Prestige Цвет Aurora Black Pearl (ABP) Год выпуска 2013

Развал-схождение

Всем доброго дня!
Недавно менял резину — поставил новую и решил проверить заодно сход-развал. Как оказалось, задние колеса, а вернее заднее правое в красной зоне, к сожалению распечатку не взял. Со слов мастера, исправить нельзя, так как балка. А в красной зоне — потому что кривая задняя балка, типа такое на многих корейских авто встречается.
Прохожу ТО у АД и каждый раз проверяют, дают распечатки и говорят все норм. В этих цифрах ничего не понятно. Сохранил часть распечаток, на них развал заднего правого колеса все хуже и хуже: ТО1 -1,45; ТО4 -1,49; ТО5 -2,02 при допустимых значениях от -2,00 до -1,00
Ударов не было
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Записался к АД, посмотрим что скажет.
Пробег 80000. Кто знает гарантия на нее еще распространяется?

Борис

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Борис вне форума

Senior Member Регистрация 02.12.2014 Город Москва Сообщений 369 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Prestige 1,6 Цвет Clear White (UD) Год выпуска 2014

ЦитатаСообщение от Xazan_kzn Посмотреть сообщение

Всем доброго дня!
Недавно менял резину — поставил новую и решил проверить заодно сход-развал. Как оказалось, задние колеса, а вернее заднее правое в красной зоне, к сожалению распечатку не взял. Со слов мастера, исправить нельзя, так как балка. А в красной зоне — потому что кривая задняя балка, типа такое на многих корейских авто встречается.
Прохожу ТО у АД и каждый раз проверяют, дают распечатки и говорят все норм. В этих цифрах ничего не понятно. Сохранил часть распечаток, на них развал заднего правого колеса все хуже и хуже: ТО1 -1,45; ТО4 -1,49; ТО5 -2,02 при допустимых значениях от -2,00 до -1,00
Ударов не было
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Записался к АД, посмотрим что скажет.
Пробег 80000. Кто знает гарантия на нее еще распространяется?

Источник

Углы установки передних колес Kia Cerato, Подвеска автомобиля

Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, а передние колеса, установлены для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.

Схождение

Схождение определяется как разность расстояний (В-A) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.

Углы установки передних колес Kia Cerato

  • Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечников рулевых тяг на одинаковый угол.
  • При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
  • После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
  • Отрегулируйте схождение так, чтобы разница между левой и правой стороной не отличалась более чем на ±1 мм.
  • Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги: 50-60 Нм

Развал

Развал — это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости.

Углы установки передних колес Kia Cerato

А – угол положительного развала

В – вертикальная плоскость

С – средняя линия точки поворота

Развал может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.

Угол продольного наклона шкворня

Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

  • 1. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, незакрепленных или поврежденных деталей.
  • 2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529-21000.
  • 3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
  • 4. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
  • 5. Разность отклонения угла продольного наклона шкворня между левой и правой стороной автомобиля должна быть не более ±30′.

Источник

Читайте также:  Размер аккумулятора киа спектра
Оцените статью