Развал схождение kia sorento

Содержание
  1. Развал схождение kia sorento
  2. Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
  3. Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
  4. Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
  5. Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
  6. Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
  7. Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
  8. Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
  9. Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
  10. Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
  11. Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
  12. Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
  13. Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
  14. Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
  15. Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов
  16. Проверка и регулировка углов установки передних колёс
  17. Биение
  18. Схождение
  19. Развал
  20. Продольный наклон оси поворота колеса
  21. Поперечный наклон оси поворота колеса

Развал схождение kia sorento

VVS &nbsp Сообщения: 195 Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:39 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Василий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов

Вопрос, а кто-нибуть менял болт развала. Мастер сказал резьба потянута, а какой не сказал (левый- правый).Так они одинаковые или нет, подскажате.

Volodimir &nbsp Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов

КОРЕШ &nbsp Сообщения: 1035 Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10 Откуда: Саратов Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов

Изображение

ХМ, голова поломана, поставил новую резину, надо бы проверить сход-развал, соответсвенно подрегулировать.
если болт закис в сайленблоке, то что сайлент тоже новый ставить? или болты где-то в другом месте закисают?
Зачем люди заказывают только болты и шайбы, не пойму?
У меня на Бумере 1 болт закис, пришлось менять вместе с сайлентом, а тут что-то догнать не могу.
И еще 1 вопрос: на сегодняшний день куда податься внизу Москвы на регулировку?
Смотрю на схему и не пойму

Читайте также:  Черная kia sportage 2021

Поясните ПЛЗ.

Smiley &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2006

Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов

Люди помогите! Почему может жрать резину переднюю по краям. При наблюдении заметил что износ идет при поворотах, по прямой всё нормально! Развал схождение делал, не помогло. В ходовке вроде всё в норме.

Dimanson &nbsp Сообщения: 17 Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:42 Откуда: Алмата Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дима Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2004

Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов

Андрей59 » 16 май 2011, 10:13

Как это у тебя получилось пронаблюдать? Месяц ездил по прямой, а потом месяц только кругами? Или за один поворот съедает так, что на глаз видно?
Снаружи резину жрёт при чрезмерном схождении, то есть колёса сильно внутрь смотрят.

Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов

На днях полностью перебрал подвеску. После развала стало тянуть вправо. Переделывали, колёса переставляли без толку. При ремонте мастер сказал и показал, что у меня справа был удар в место крепления нижнего рычага. Из за этого удара нет возможности полность выставить развал, не хватает буквально 3 мм. Посоветовал съездить на лазерную диагностику, сказал если там сделают, он вернет деньги, но типа, врядли, что получится. В общем надо замерить геометрию кузова и от этого танцевать. В общем у кого тянет, гляньте, может крепления нижних рычагов битые?

Nikolay Morozov &nbsp Сообщения: 130 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49 Откуда: Кызыл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов

DUMA1 &nbsp Сообщения: 277 Зарегистрирован: 24 апр 2007, 10:51 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Диман,Димон,Димасик Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: ЧИПанулся и летаю!

Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов

Андрей59 » 16 май 2011, 17:03

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите советом

Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов

До регулировок не тянуло, точнее сказать, был тонкий намёк, что потянет. Я думаю, что развал выставили так специально. После ремонта выставили по правилам, вот и потянуло. До меня в подвеску точно кто то лазил, один болт сорван и обточен, видать резьбу сорвали.

Nikolay Morozov &nbsp Сообщения: 130 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49 Откуда: Кызыл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов

Привет!
По моим наблюдениям машину может слегка вести вправо из-за легкой колейности на дороге, когда идешь чуть правее центра колейности. А еще что-то подобное наблюдалось за месяц до выхода из строя правого ступичного подшипника, пока не рассыпался. Дополнительный признак начала конца подшипнику: на абсолютно прямом и длинном участке асфальта при равномерном движении со скоростью 90-100 км/ч при медленном и плавном небольшом (чуть-чуть) качании руля ощущалось как бы переброс колес с едва уловимым стукоточком после переброса. В прямом положении руля ничего не прослушивалось. Пробег был 80 т.км. После первых стукоточков проехал 7 т.км., пока совсем не зашумел и поменял.
С уважением, Александр.

AleksandrOK &nbsp Сообщения: 589 Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 24 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов

VVS &nbsp Сообщения: 195 Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:39 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Василий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов

Были проблемы, тоже тянуло в строну, несколько проб развал-схождение не помогли, загнал на клубный севис на камчатской, прогнали диагностику ходовой обнаружили небольшой люфт на тяге, поменяли-300р., сделали развал, проблем нет.

bog13bog &nbsp Сообщения: 6032 Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:12 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 32 раз. Поблагодарили: 551 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Кореец, limited.ну очень классный, Тойота Venza

Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов

привет собрат по несчастью . меняй подшипник ступици и не парься , не забуть проверить и другой , может быть и проблема в другом , у меня на днях пропал полный привод , всё облазил а потом крутанул правое колесо и оболдел , кордон некрутился , и чётко чувствовалось проскальзование привода , итог кердык пром вола привода , внуткенний шрус
53270-3E600 Вал промежуточный

А вот ещё , на правой стороне развальный болт имеет левую резьбу , мне тоже так сорвали , накрутили , подварили проехал ггдето 200 км и стало тянуть в право , менял на стантарт , код непомю ,1500 руб комплект

КВАКЕР &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 19 фев 2009, 01:15 Откуда: сочи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: SORENTO 2.4 БЕНЗИН 139 л.

Re: Развал-Схождение (отчаялся отрегулировать). Помогите сов

У меня следующая беда, после покупки заметил, что таскает по колее. Решил что большой автомобиль, тяжелый и за лето привык. На зиму поставил другие колеса и обрадовался управляемости, всю зиму отъездил с удовольствием и вот поставил назад летний комплект и понял что так дело не пойдет. Сначала решил что дело в дисках, вылет был разные ЕT40 и ET45, поменял резину местами, эффекта 0. Ставлю зимние колеса на перед — машина преображается, руль стоит на месте не шолохнется. На лете прыгает влево-вправо за каждой ямкой. Передняя подвеска новая, развал сделан дважды, колеса пересобраны и отбалансированы. Остается только резина? Или есть еще варианты? Резине немного осталось, пожалуй последний сезон, просто хочу понять в чем дело, чтобы не купить новую с таким же косяком.

Изображение

brisk &nbsp Сообщения: 554 Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14 Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Марат Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Источник

Проверка и регулировка углов установки передних колёс

1. При проверке углов установки передних колёс с помощью специального приспособления всегда устанавливайте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности так, чтобы передние колеса находились в положении прямолинейного движения.

2. Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска, рулевое управление и колёса находятся в нормальном техническом состоянии. Кроме того, проверьте, что колёса находятся в положении прямолинейного движения и давление в шинах соответствует норме.

Внимание: изношенные или поврежденные детали передней и задней подвески должны быть заменены до проверки и регулировки углов установки колёс.

Биение

1. Вывесите колеса одной из осей автомобиля и установите под автомобиль предохранительные стойки.

2. Измерьте биение диска колеса с помощью индикатора часового типа, как показано на рисунке.

3. Замените колесо, если его биение превышает предельно допустимое значение.

Предельно допустимое биение:

Схождение

1. Схождение колес (разница размеров В — А или сумма углов а + р) регулируется вращением наконечников рулевых тяг.

2. Измерьте схождение передних колёс.

  • на незагруженном автомобиле (нет пассажиров) — 2,6 ±2,5 мм
  • на загруженном автомобиле (два пассажира) — 0 мм

а) Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.

б) Для изменения схождения колёс вращайте наконечники правой и левой рулевых тяг на одинаковые углы в противоположных направлениях.

Развал

1. Измерьте угол развала передних колёс с помощью специального приспособления.

  • на незагруженном автомобиле (нет пассажиров) — 0,39° ± 0,50°
  • на загруженном автомобиле (два пассажира) — 0°

2. При необходимости отрегулируйте углы развала колёс.

а) Вращая передний регулировочный кулачок по часовой стрелке, совместите метку «1» с вертикальной, линией.

б) Вращая задний регулировочный кулачок по часовой стрелке, совместите метку «1», с вертикальной линией.

Примечание: поворот регулировочного кулачка на каждую единицу шкалы соответствует изменению угла на 0,18°.

Продольный наклон оси поворота колеса

1. Измерьте угол продольного наклона оси поворота переднего колеса с помощью специального инструмента.

  • на незагруженном автомобиле (нет пассажиров) — 3,30° ±0,50°
  • на загруженном автомобиле (два пассажира) — 3,55°

2. При необходимости отрегулируйте угол продольного наклона оси поворота колеса.

а) Вращая передний регулировочный кулачок по часовой стрелке, совместите метку «1» с вертикальной линией.

б) Вращая задний регулировочный кулачок по часовой стрелке, совместите метку «1», с вертикальной линией.

Примечание: поворот регулировочного кулачка на каждую единицу шкалы соответствует изменению угла на 0,23°.

Поперечный наклон оси поворота колеса

1. Измерьте угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса с помощью специального приспособления.

  • на незагруженном автомобиле (нет пассажиров) — 12,06°
  • на загруженном автомобиле (два пассажира) — 12,49°

Источник

Оцените статью